2 страница12 мая 2025, 10:05

Часть 2

Напряжение, повисшее в воздухе, можно было резать ножом, владетельный лорд ходил из угла в угол, периодически кидая сердитые взгляды на замершего перед ним юношу.

— Я закрывал глаза на твои бесконечные отлучки из замка, охоты, походы, ночёвки вне дома, но это уже переходит все границы. Моё здоровье неуклонно ухудшается, каждый день для меня может стать последним, мне нужен крепкий наследник. — мужчина надсадно закашлялся, лицо его приобрело бордовый цвет.

Чонгук стремительно подскочил к отцу и помог ему присесть в кресло, он всматривался в лицо родителя, вслушиваясь в его прерывистое сиплое дыхание и думал, сможет ли он справиться с ещё одной потерей. Они не были близки как отец и сын, потеряв связь вместе со смертью мамы, но отец для Чонгука оставался единственным родным человеком в этом мире.

— Отец, ну что может со мной случиться? — Чонгук старался говорить как можно мягче, смиряя свой горячий взрывной нрав. — Давайте считать, что это просто осмотр границ владений, Вы же желаете видеть меня сильным правителем, вот я и проявлю себя как наследник.

— Чонгук, драконов не видели уже много лет, они превратились в легенду, ты гонишься за призраком. — мужчина посмотрел на юношу.

Густые длинные волосы, собранные в высокий хвост, большие блестящие глаза, крупноватый нос, и капризный бантик губ, он так похож на свою мать, что сердце щемило от одного взгляда на него. Лорд никому не признавался, даже самому себе, что отдалился от мальчика только потому, что тот каждой своей чёрточкой напоминал ему про его потерянную любовь.

— Отец, я поеду осмотреть владения. — Чонгук упрямо поджал губы, превратив их в тонкую линию. Юноша поднялся с колен и отошёл к распахнутому окну.

— Барон Кён Ху со своими людьми будет сопровождать тебя. — мужчина видел как скривилось лицо его сына.

— Я могу справиться сам со своими людьми. — вскинулся было Чонгук, но, увидев печаль, промелькнувшую в глазах мужчины, сдался. — Как скажете отец, если Вам так будет спокойнее, пусть едет.

— Да, мне так будет спокойнее. — вздохнул лорд. — Возвращайся быстрее, Чонгук.

Мужчина провожал взглядом высокую фигуру своего сына, глотая все невысказанные слова, комом застрявшие в горле.

— Чонгук! — юноша обернулся и посмотрел на него. — Если ты всё же найдешь дракона, то что будешь с ним делать?

— Убью. — спокойно ответил юноша и прикрыл за собой дверь.

***

Вся дворовая площадь была заполнена людьми и лошадьми, в воздухе стоял гул от бряцания оружия, ржания коней и перебрасываемых шуток. Чонгука любили и с легкостью готовы были отправиться за ним хоть в пекло.

Юноша вышел в распахнутые двери и осмотрел своих, готовящихся к походу, воинов. Каждого он знал по имени, с каждым ел из одного котла, спал под ночным небом и спокойно мог доверить свою жизнь. Его взгляд пробежал по лицам, отмечая приподнятое настроение и лёгкую эйфорию от предстоящего похода, как вдруг наткнулся на острый взгляд холодных глаз.

Барон Кён Ху стоял поодаль со своим отрядом, молча рассматривая суету во дворе. Чонгук вздохнул и, надев на себя маску равнодушия, подошёл к мужчине.

— Барон. — Чонгук склонил голову в приветствии старшего. — Лорд поручил Вам сопровождать нас в небольшом приключении, я не вижу в этом необходимости.

— Чонгук, можно мне Вас так называть? — мужчина скривил губы в подобие улыбки. — Я настаиваю на сопровождении Вас, как Вы выразились в небольшом приключении, тем более оно не продлится долго. Вы же не верите всерьёз, что мы встретим дракона?

Чонгук вспыхнул от пренебрежительного тона барона, с языка уже готовы были сорваться колкие слова, но, видя притворно склонённую в поклоне голову, юноша закусил губу и отвернулся. Он подошёл к своему жеребцу и с лёгкостью вскочил в седло, подняв руку для отмашки, взглянул на обожжённое лицо мужчины.

— Барон Кён, обращайтесь ко мне Господин. — Чонгук опустил руку и первым пустил коня вскачь, не замечая с какой ненавистью его проводили тёмные глаза барона.

***

Парнишка менестрель бодро вышагивал по дороге, любуясь простирающимися вокруг зелёными полями. Он вполуха слушал отповедь своего наставника, привычно склоняя голову и кивая в нужных местах. Сон Ли давно привык к сердитому ворчанию старика и даже редкие подзатыльники, которые нет-нет да и прилетали в его голову, совсем его не огорчали, поскольку он знал, что старший безмерно любит его и просто волнуется, стараясь уберечь от неприятностей.

— Ну кто тебя тянул за язык Сон Ли? — причитал старик. — Зачем ты вообще сказал про дракона? Нам очень повезло, что молодой господин тебе не поверил и отпустил нас с миром.

— Но, учитель, я же сказал правду! Я видел дракона. — мальчик повернул голову и с возмущением уставился на старшего.

— Что ты видел, облака в небе? — мужчина задохнулся от возмущения. — Нам повезло остаться живыми! Мне рассказали слуги, что в этих землях запрещено вообще упоминать о драконах, молодой господин этого не жалует.

Старик слабой рукой дал подзатыльник мальчишке. Паренёк потёр голову, скорее по привычке, чем желая сгладить боль, которой не было. Его больше задело неверие его словам учителя, он надул губы в обиде и прибавил шаг, но надолго молчания его не хватило, уж очень разбирало любопытство, почему на этих обширных и благополучных с виду землях запрещено даже упоминать о драконах.

— У них на монетах отчеканен дракон, а говорить о них нельзя, почему? — паренёк сверкнул любопытными глазами на старика.

Мужчина шёл, монотонно перебирая ногами, делая вид, что не расслышал вопроса и не видит устремлённый на него взгляд. Мальчик сильнее склонил голову и обиженно засопел носом.

— Повариха рассказала, что супруга лорда была не простого рода, ходили слухи, словно она полукровка то ли эльф, то ли фея и поэтому имела особенную связь с драконами. Она и сына своего хотела приобщить к их миру, привечая драконов. — старик сжалился над мальчишкой и повёл свой рассказ. — Мальчик с малолетства бродил с ней по лесам, совсем ничего не боялся. Однажды он прибежал в замок весь в крови и кричал о том, что дракон убил его мать. Женщину искали, но ничего не нашли кроме выжженного участка леса. С тех пор одно упоминание о драконах приводит молодого лорда в ярость и нам очень повезло, что мы унесли оттуда ноги, Сон Ли.

Мальчик шёл притихший, слушая рассказ мужчины. Богатое воображение в красках разворачивало перед ним картины чужого прошлого и вот по щекам паренька потекли горячие слёзы, смывая с сердца горечь чужой боли и одиночества.

— Бедный молодой господин. — тихо шептал чувствительный менестрель.

Стремительно приближающийся перестук копыт прервал беседу бродяг. Старик обернулся и с замиранием сердца заметил отряд всадников, на знаменах и нагрудниках воинов было изображение дракона, сзади двигались воины с нарисованным медведем. Мужчина низко склонился, заставив поклониться и мальчика, надеясь, что люди лорда проскачут мимо, не обратив внимание на двух голодранцев. Надежды его сгорели и рассыпались пеплом, когда перед ними остановил коня сам наследник земель. Сердце старого менестреля замерло от страха, во рту пересохло, а в глазах потемнело.

— Очень удачно мы вас встретили, певцы. — Чонгук смотрел на них спокойно, не проявляя никаких эмоций. — Мальчик покажет нам дорогу и место, где видел дракона.

Двух перепуганных менестрелей рассадили по лошадям и отряд продолжил свой путь.

Солнце клонилось к закату, когда всадники решили остановиться в излучине небольшой речушки, неспешно катившей свои воды к морю. Сон Ли, спустившись с коня, ощупал свою попу, которая болела, словно по ней молотили цепями, он в раскоряку подошёл к учителю и со стоном повалился рядом с ним на землю.

— Лучше бы ты держал свой язык за зубами, Сон Ли. — тихо простонал старик.

— Простите меня, учитель. — тихо прошептал мальчик.

Они смотрели как воины разбивали лагерь, распрягали коней, рубили кустарник, обустраивали место стоянки, не чувствуя усталости, будто не они скакали бешеным галопом весь день. Сон Ли наблюдал как молодой лорд, словно простой воин, таскал брёвна, собирал валежник и постоянно шутил, мальчик видел как юноша смеялся и от этого его лицо становилось совсем детским и удивительно красивым. Вскоре весёлые языки огня взметнулись над сухими ветками и в походном котле забулькала ароматная похлёбка. Суровый бородатый воин, по лицу которого змеился безобразный шрам, позвал двух певцов ближе к огню.

Мальчик бросал взгляды на котёл, сглатывая голодную слюну, в животе его громко заурчало, вызвав смех мужчин у костра.

— Что, менестрель, одними песнями сыт не будешь? — спросил Чонгук.

Все вокруг рассмеялись. Сон Ли покраснел и несмело улыбнулся, он не чувствовал враждебности в словах молодого лорда и с благодарностью принял большой ломоть хлеба с вяленым мясом из его рук.

— Потерпи, скоро сварится похлёбка. — Чонгук смотрел на него, улыбаясь. — Где ты видел дракона, парень?

— Он парил над теми скалами. — невнятно пробормотал мальчик, стараясь проглотить большой кусок.

Чонгук встал, внимательно рассматривая вершины, чётко очерченные на фоне закатного неба, лицо его заострилось, приобретя жёсткие суровые черты, он молча постоял, думая о чём-то своём, потом словно выдохнул и улыбнулся.

— Ну что? — он подмигнул опешившему мальчишке. — Начинаем наш пир.

Голодные мужчины весело загалдели, протягивая со всех сторон миски под горячую похлёбку и кружки под молодое вино. Лагерь наполнился шумом, шутками и смехом, никто не замечал настороженного взгляда и недоброй ухмылки мужчины сидевшего поодаль от костра.

2 страница12 мая 2025, 10:05