8 Глава
«Моим врагом оказалась моя память».
Angela’s POV
Я продолжала смотреть на человека, стоящего передо мной с изумлением в глазах. Он действительно был последним, кого я ожидала тут увидеть. Услышав мой голос, он обернулся с ухмылкой на губах.
— Прекрасно выглядишь, Ангел, — говорит он, проводя рукой по своим коротким светлым волосам, подходя ближе ко мне.
— Что ты здесь делаешь? — спрашиваю я, до сих пор находясь в шокированном состоянии.
— Ты не рада меня видеть? — шутит он, и я отхожу от него.
Не хочу быть рядом с ним.
— Итан, тебе лучше уйти, — говорю я, указывая пальцем в сторону двери.
Он нахмурился и пронзил меня своими зелеными глазами, но я не могла не думать в тот момент, что глаза Вани намного красивее.
Избавься от него, Анжелина.
— Да ладно, ты не имела в виду это.
— Я сказала, уходи, Итан, — потребовала я, повышая голос.
Мало того, что я не хотела видеть его снова, но я так же не хочу, чтобы его увидел Ваня. Слава Богу, что его не было здесь в этот момент, потому что, я уверена, что он не обрадовался бы увидеть Итана в своем доме. Он не похож на Александра, значит, не будет действовать, как его люди. Я обратила внимание на Итана, стоящего передо мной с веселой ухмылкой на лице. Он не собирается сдаваться.
— Что с тобой, Ангел? Ты изменилась. До этого момента ты бы не осмелилась так со мной говорить, — заявил он, и его тон становится серьезней.
Я сглотнула, когда парень поправил свою черную кожаную куртку, а после кинул сигарету, которая покоилась между его пальцев, на пол и притушил ногой, при этом не разрывая зрительный контакт, и облизнул губы.
— Люди меняются, и я тоже, когда сбежала оттуда, — отвечаю я, стоя на своем.
Он подошел ко мне и, прежде чем я смогла отойти, протянул ко мне руку и схватил, приблизив к своему телу. Я быстро осмотрелась, чтобы убедиться, что мы одни. Не знаю, что бы они подумали, если бы увидели меня с ним.
— Да, ты это сделала, и это меня чертовски заводит, — прошептал он мне на ухо, а затем его ладонь скользнула вниз по моему телу.
Я положила обе ладони на его грудь и попыталась оттолкнуть, но это привело к тому, что его хватка лишь усилилась.
— Где ты взял адрес? — сомневаюсь, что Александр сделал это, ведь он знает, как Итан может все испортить, а он не хотел, чтобы Ваня злился и потребовал его деньги назад. Так как же он его получил?
Итан посмотрел на меня и расстроено вздохнул. Я знала, что сейчас лучше просто стоять и ничего не делать. Я когда-то была уже обманута его внешностью и обонянием. Но это было до того, как я узнала, кто он на самом деле и на что способен. Иногда лишь воспоминания о нем вызывают мурашки на коже. Я не хочу находиться рядом с ним, или чтобы он прикасался ко мне.
— Я сам узнал, Ангел, — сказал он, оставив небольшой поцелуй на моем подбородке, и я вздрогнула, закрывая глаза.
Он вдруг начал передвигаться вместе со мной. Его губы не отрывались от моей кожи, и я собиралась кричать, когда спина столкнулась с чем-то твердым, но мне удалось сдержаться. Я открыла глаза и увидела перед собой лицо Итана, его свирепый взгляд с жадностью впивался в меня, и мне это совсем не нравилось. Я огляделась и заметила, что мы стоим под тем самым огромным дубом. Я напугана. Никого не было в саду, никто не мог видеть нас, но, если честно, я хочу, чтобы здесь кто-то был сейчас. Я не чувствую себя в безопасности, находясь рядом с Итаном.
— Отпусти меня, — я стараюсь держать голос уверенным, но на парня это никакого эффекта не производит; он лишь усмехается и берет прядь моих волос, играя ею.
— Почему так груба со мной? Или ты забыла сколько удовольствий и прекрасных моментов мы пережили? — его вопрос вызывает дрожь отвращения.
Как он смеет так говорить? Я помню только, как плакала в его компании. Его «доброты» хватило только на первые три месяца, и это была его ненастоящая сущность. Он был велик в этом деле.
— Я никогда не испытывала удовольствие в твоем присутствии, Итан. Ты такой же монстр, как и твой босс, — говорю я, но, похоже, ему все равно.
— А вот тут ты не права, Ангел, — он приблизил свое лицо ко мне, его руки лежали на моих бедрах. Дыхание сбилось, когда его губы уже были напротив моих. — Я единственный, кто точно знает, как доставить тебе удовольствие, — наполовину прошептал он; я не успела проанализировать ситуацию, как его губы впились в мои, а спина ударилась об поверхность дерева.
Его губы двигались против моих, его язык нежно облизывал мою нижнюю губу, прося углубить поцелуй, но я держу губы плотно замкнутыми. Я не отвечу. Я чувствую отвращение, и я боролась, чтобы он отстал от меня. Единственное, чего я хотела, это чтобы кто-то пришел и спас меня. Но, безусловно, моя мольба была не так услышана и на помощь пришел совершено не тот человек. Я не хочу, чтобы он видел меня в такой ситуации.
— Что здесь происходит? — глубокий, хриплый голос донесся позади нас и первое, что сделал Итан — отскочил в сторону со страхом на лице.
Я все еще стою на месте, как вкопанная, и наблюдаю за Итаном с широко открытыми глазами.
— Я требую, чтобы мне объяснили, что здесь происходит, — снова этот голос, на этот раз он был более решительным и настойчивым, и я медленно поворачиваюсь лицом к лицу Вани.
Мои глаза моментально встретились с его, и я замечаю, что он зол, хотя все его силы сейчас направлены на то, чтобы скрыть это и казаться спокойным. Я делаю шаг вперед, в попытке объясниться перед парнем, но Итан опережает меня.
— Мы целовались, — говорит он уверенно, ухмыляясь.
Ваня кидает ему смертельный блик, а затем переводит взгляд на меня.
— Это не правда, он.
— Энжел, не ври, — Итан вновь перебивает меня и обнимает рукой за талию.
Глаза Вани метнулись к его руке, и его челюсть слегка сжалась. Я достаточно хорошо знала Итана, поэтому с уверенностью могла сказать, что такими действиями он пытался разозлить кудрявого. Взгляды, которые они посылали друг другу ясно давали мне понять, что они встречались раньше, и что их встреча закончилась не очень хорошо. Они ненавидели друг друга.
Глаза Вани потемнели, он тяжело дышал, когда сердито глядел на парня рядом со мной. Я могу поклясться, что он хотел ударить Итана, но не сделал этого. Вместо этого он подошел ближе к нему и схватил парня за воротник пиджака, толкая его к стене.
— Привет, старый друг, — на лице Итана появились злорадная улыбка, что еще больше рассердило Ваню. Чего он хочет добиться этим? Я думала, ранее он вел себя так, пока не было Вани, до того момента, когда он нашел меня целующуюся с Итаном, но причина была совершенно в другом, и я не знаю, в чем.
— Мы не друзья, — говорит кудрявый сквозь стиснутые зубы, оборачивая пальцы вокруг шеи своего врага.
Я в ужасе ахнула, насколько он стал похож на зверя в данный момент; он буквально душил Итана. На шее Вани выступили вены, он кидает в сторону Итана проклятия, чье лицо становится красным. Он не мог дышать, и я понимала, если не остановлю Ваню сейчас, он убьет его, и, несмотря насколько сильно я его ненавидела, я не могла видеть его мертвым в руках у Вани. Так что, я вмешалась.
— Мистер Рудской, — говорю я, приближаясь к нему, но он не слушал меня.
Его взгляд был прикован к Итану, который отчаянно пытался освободиться, и это напугало меня еще больше. Я положила ладонь на его спину, почувствовав напряженные мышцы сквозь костюм.
— Я собираюсь убить тебя, — закричал Ваня.
— Мистер Рудской, пожалуйста, прекратите, — снова говорю я, слегка повышая голос.
Я волнуюсь, он не отпускает Итана, тогда я делаю то, что первое приходит на ум. Я проскальзываю между его рук, оказываясь между Итаном и Ваней, и беру лицо парня в свои руки.
— Вань, остановись, ты собираешься убить его, — закричала я, и зеленые глаза устремились в мои, прежде чем расширились.
Он качает головой и делает шаг назад, давая возможность Итану упасть на землю и вновь заполнить легкие воздухом. Я посмотрела на него сверху вниз, а после перевела взгляд на Ваню, который стоял рядом так, будто ничего не произошло. Он поправил свой костюм и прическу, а затем указал пальцем на Итана.
— Ты. Я хочу, чтобы ты ушел отсюда сейчас же. Я не позволяю грязным ублюдкам, вроде тебя, ошиваться вокруг моего дома, — голос парня звучит жестче, так он показывает, кто в данный момент одержал победу.
Другой парень встает на ноги и смотрит на нас.
— Я уйду, Мистер Рудской, но Вы и я знаем, что я еще вернусь. Они говорят, что история повторяется, — говорит Итан и проходит мимо меня, направляясь к большим воротам. Краем глаза я замечаю, как кулак Вани сжимается.
— А ты пойдешь со мной, — он вдруг говорит серьезным тоном, что заставляет меня сглотнуть.
Я быстро киваю в ответ и бегу за ним, стараясь не отставать. Он был очень зол. Входная дверь открыта, так как я забыла закрыть ее, когда выходила, поэтому, как только мы с Ваней оказались внутри, он с грохотом ее захлопывает за мной. Глухой удар двери пронесся эхом вдоль тихих стен дома, что лишь подтверждает, что он сейчас зол не на шутку. Я осталась стоять на месте, разглядывая свои ноги, стараясь не иметь зрительного контакта с ним.
— Что, черт возьми, он делал здесь? — закричал Ваня, и я вздрогнула. Что я собираюсь ему сейчас сказать? Даже если бы я рассказала ему правду, он бы не поверил мне, не в таком состоянии. Я посмотрела вправо, прежде чем ответить, и заметила Агнес, стоящую с грустным выражением лица. Я закрыла глаза и кратко ответила.
— Я не знаю, к-как он нашел меня, — запнулась я, держа голову опущенной.
Я боялась его, и я прекрасно знаю, что сейчас он не был доволен моим ответом.
Он схватил меня за руки и силой приблизил мое тело к себе.
— Я не буду спрашивать дважды. Что он тут делал? — парень кричит мне в лицо.
Я была на грани, подбородок предательски задрожал. Я не знаю, что ответить. Я не знаю, почему Итан пришел сюда.
— Я н-не знаю, — шепнула я, наконец, открыв глаза, с которых могли вот-вот политься слезы; его темный взгляд находился прямо передо мной.
Его лицо не смягчилось, когда он увидел мое испуганное выражение. Вместо того, чтобы извиниться, парень отпускает меня и поворачивается спиной.
— Мистер Руд.
— Сейчас же иди в свою комнату, — приказывает он.
Я не двигаюсь.
— Я сказал, иди в свою комнату. И не выходи оттуда, пока не расскажешь всего, — повторяет он, и я хмурюсь. Зачем он ведет себя так? Я понимаю, что он был зол на Итана, но я тут не причем.
— Но я ничего не сделала, — запротестовала я и подошла к нему, но мне пришлось сделать шаг назад, так как он резко обернулся.
— Ты ничего не сделала? Ты привела этого ублюдка в мой дом, ты назвала меня Ваней, когда я говорил не делать этого, и, в конце концов, ты не сказала мне правду.
Он сейчас серьезно? Чушь.
— Ты.
— Я сказал, иди в свою комнату, Анжелина, — он снова закричал, и я знала, что когда он называет меня по имени, все становится действительно плохо, и я не желаю испытывать его темную сторону снова. Так что, я закрыла рот и побежала наверх, подальше от него.
* * *
За целый день, что я просидела в своей комнате, я осознала лишь одну вещь: Ваня с Итаном не были незнакомцами, они были настоящими врагами. Но почему? Они были совсем разными, так где они могли встретиться? И что могло вызвать такую ненависть между ними? Я помню, как Лорен из Dollhouse рассказала мне, что Ваня до меня брал девушек, так что они могли и тогда встретиться? Все это становится более запутанным. Ваня является для меня какой-то головоломкой. Этот человек действительно скрывает много вещей, что одновременно интригует и пугает меня.
Он сама загадка, которую я так хочу разгадать.
Я встала с кровати и подошла к двери, раздумывая над тем, должна ли я открыть ее и выйти или нет. Ваня сказал, чтобы я сидела здесь, но я больше не могу, я сойду с ума. Но сегодня я должна встретиться с ним в его студии, но, опять же, он ничего подробно не рассказал после того, как утром увидел меня.
Он был слишком занят, крича на меня, как сумасшедший.
Я открыла дверь, не думая ни о чем больше. Я не была его пленницей и могу уйти, когда захочу. Я прошла через длинный коридор к лестнице, которая вела на третий этаж, где находилась спальня Вани. Я начала медленно подниматься, когда достигла вершины ступенек, обе двери были закрыты, но из одной я могла услышать какой-то шум. Я нахмурилась и сделала несколько шагов ближе, положив ладони на поверхность двери, которая вела в студию. Шум стал громче, и я действительно могла лишь разобрать прерывистое дыхание и чьи-то стоны. Я глубоко вздохнула, пытаясь успокоить нервы и постучала в дверь, но никто не ответил. Так что я открыла дверь, не заботясь о том, как на это отреагирует парень. Мои глаза двигались от пола к фигуре, стоящей посреди комнаты.
Это был Ваня, но он не рисовал.