6 Глава
«Будь осторожна с теми, кому доверяешь. Даже Дьявол когда-то был ангелом».
POV Angela
Чувство беспокойства нарастало внутри меня с каждой секундой, так как он до сих пор не ответил. Он витал глубоко в своих мыслях, его пристальный взгляд впился в черты моего лица. Я могла сказать, что парень был смущен, относительно своего решения, и я не виню его в этом. Сделать то, о чем я просила, а то есть освободить меня от плена Александра, было действительно опасно. Никто не осмеливался украсть то, что принадлежит ему, а те кто пытались, теперь мертвы. Александр не прощает просто так. Если Ваня решит помочь мне, это означает, что он подвергает свою жизнь опасности. Но что-то внутри меня говорит о том, что он не заботился об этом, ведь он не боится Александра. Я вспомнила, как он разговаривал с ним.
- Так? - Я протягиваю вперед свою руку, чтобы он пожал ее.
Он недоверчиво прищурился, а после вновь перевел взгляд на меня.
- По рукам, Мисс Старр, - говорит он глубоким голосом, а после пожимает мою руку, тем самым подтверждая нашу сделку.
Улыбка растеклась по моим губам, и я опустила руку в надежде, что он начнет что-то говорить.
- Я буду ждать тебя завтра, у себя в студии, но, так как ты не знаешь, где она, я попросил Агнес отвести тебя. До тех пор я хочу, чтобы ты сидела у себя в комнате и не бродила по дому, - строго произносит он, и я киваю, не решаясь что-либо сказать в ответ. Я была рада, что он согласился, не буду злить его, чтобы он не передумал.
- Я могу идти? - Спрашиваю я.
- Да, Вы свободны, Мисс Старр, - парень указывает на дверь позади меня, садясь в кожаное кресло и устремив взгляд на какие-то бумаги.
Когда я вышла из кабинета, тихо закрыла за собой дверь и прислонилась к ней спиной, выпустив облегченный выдох. Я потерла виски рукой, пытаясь расслабиться. До сих пор не верится, что я смогла пережить это. Я поражена своей смелости. Никогда бы не осмелилась такое сказать Александру, но Ване я смогла. Легкая улыбка появилась на моем лице, когда я поняла, что спустя четыре месяца я вновь окажусь свободной; не в плену Александра, Вани или Dollhouse.
Я отошла от двери и вошла в гостиную, где над пылью порхала Агнес с щеткой.
- Еще раз привет, Агнес, - говорю я бодро, заставляя ее повернуть голову в мою сторону.
Она улыбнулась мне, но после сузила глаза.
- Почему ты вдруг стала такой счастливой? - Спрашивает женщина, подходя ко мне со странным выражением лица.
- Скажем так, у меня есть на то причины.
- Таким образом, я полагаю, что твоя встреча с Мистером Рудским прошла хорошо? - Агнес садится на диван и похлопывает ладонью по месту рядом, чтобы я села.
- Это точно, - отвечаю я, садясь рядом.
Она кивнула головой, но выражение ее лица оставалось таким же скептическим и недовольным. Я не могла понять, почему она себя так ведет. В чем ее проблема?
- Скажи мне, - требую я, но женщина в ответ лишь качает головой, глядя на меня своими карими глазами.
- Ничего, - фальшиво улыбается она мне.
- Скажи. Если это касается меня, я имею право знать, - я нерешительно кладу руку ей на плечо.
- Честно говоря, я волнуюсь, - признается она, и я хмурюсь.
- Почему?
- Ты знаешь, что должна быть осторожна, когда речь идет о Мистере Рудском. Я знала его еще ребенком, так как работала на его родителей, поэтому знаю, кем он является. Ты можешь подумать, что это смешно, что я предупреждаю тебя о человеке, который является мне почти сыном, но я чувствую, что должна это сделать. Ваня был когда-то веселым парнишкой с радостной улыбкой на лице, но потом с ним произошли ужасные вещи, которые навсегда изменили его. Он потерял тех, кого любил. Он свернул на темный путь. Он может быть опасным. Он теперь темный человек. Прежнего Вани теперь нет. Вот, почему я предупреждаю тебя. Не доверяй ему, - она остановилась и посмотрела на меня.
Я все еще пыталась переварить все, что Агнес сказала мне. Чувствую себя смущенной. Он казался не таким уж и плохим. Я знала, что он что-то скрывает, - не зря у него образ загадочного человека, - но я никогда не думала, что у него есть плохие намерения по отношению ко мне.
- Он показался мне не тем человеком, который желает мне зла, - бормочу я, и Агнес тихо хихикает.
- Знаешь, моя дорогая, не все вещи прекрасны лишь на вид. У каждого есть свои демоны, и некоторые, как мы с тобой, могут их контролировать. Тем не менее, над Мистером Рудским они взяли вверх, - она встает, чем ясно дает мне понять, что наш разговор окончен, - я думаю, что мне стоит вновь приступить к своей работе, а тебе лучше вновь вернуться в комнату.
- Да, - шепчу я, глядя в след пожилой женщине.
* * *
Я нахожусь в своей комнате. Единственное, что я могла слышать, это звук каблуков, которые издавала, шагая вперед-назад. В моей голове крутилось множество мыслей, они сводили меня с ума. Слова Агнес прошлым днем как-то странно повлияли на меня. После нашей встречи с Ваней, я была счастлива, но это длилось не долго. То, что она сказала вчера, заставило меня испугаться, и теперь я не знаю, кому можно доверять. Парень выглядел искренним, когда соглашался на сделку. Я не заметила ложь или нерешительность в его голосе, казалось, что он говорит правду. Опять же, может, он просто хороший актер.
Не знаю, но сейчас мои мысли лишь о том, что сейчас за мной должна зайти Агнес и отвести в студию к Ване.
Этот дом похож на гребаный лабиринт. На этом этаже около семи комнат, включая ту, в которой живу я, но я думаю, что здесь есть также третий этаж. У меня есть телевизор и DVD-плеер, с помощью которых я не замечала, как быстро идет время.
Услышав тихий стук в дверь, я встала с кровати и поправила платье, в которое была одета.
- Войдите, - говорю я, и Агнес открывает дверь, даря мне небольшую улыбку.
- Готова? - Спросила она, и я кивнула в ответ, выходя за пределы комнаты.
Мы подошли к лестнице, что вела на третий этаж.
Мы правда туда идем?
Из-за резко нахлынувшего любопытства, весь страх и тревога почти исчезли.
- Просто постарайся расслабиться и не бросать ему вызов. Делай все так, как он говорит, - говорит Агнес.
- Я попробую.
Когда я дошла до конца коридора, я удивилась, увидев всего две двери; этот этаж никак не соответствовал этажам ниже. Одна точна вела в студию, но что за второй дверью? Может быть, его спальня? Небольшой коридор был полностью черного цвета, в углу стояла ваза с высушенными листьями.
- Эта комната, - сообщает женщина мне, указывая на дверь слева. Я произношу тихую благодарность, и она уходит, оставляя меня одну стоять перед пещерой волка.
Мое тело дрожало, когда я протянула руку вперед, чтобы постучать в дверь. Когда я услышала его голос, который приказал мне войти, я глубоко вздохнула и сжала губы. Положив пальцы на дверную ручку, я открываю ее и вхожу внутрь, держа голову при этом гордо поднятой.
Пол в этой комнате был из серого бетона, а в ее центре лежал большой круглый ковер. Я склонила голову, рассматривая удивительно огромную комнату.
Студия Вани. Она была огромная. Стены бордовые и украшены различного рода картинами, которые, как я полагаю, написал Ваня, так как они были напрочь темными и гнетущими.
Мне действительно стало любопытно, что происходит у него в голове, когда он рисует.
« - Он теперь темный человек», - слова Агнес эхом раздаются у меня в голове.
В углу стоит среднего размера, сделанный из белого бархата диванчик, а рядом с ним стоял журнальный столик, в принципе, это единственная мебель здесь. Я повернула голову вправо, чтобы увидеть камин и стоящего ко мне спиной Ваню. Но что-то было не так в нем. Он был одет не в свой костюм. На нем были черные узкие джинсы, серый свитер и коричневые сапоги. Я откашлялась, и парень повернул голову в мою сторону; на его лице ничего не отражается, он просто выкинул сигарету в огонь камина. Она быстро загорелась, и в воздух поднялось небольшое облако дыма. Ваня подкатил рукава свитера до локтя, прежде чем подойти к центру комнаты, где стоял большой мольберт. Не знаю, почему, но я, вроде как, нашла Ваню сегодня сексуальным.
Сосредоточься, Анжелина.
- Я так думаю, ты знаешь, зачем ты здесь, - заявляет он.
- Да, - я слышу, как его тяжелые шаги приближаются ко мне, тело напряглось.
В комнате было тихо, и когда я услышала его голос, он был полон власти.
- Снимай одежду, и начнем, - говорит он, и моя голова резко поднимается, глядя своими большими голубыми глазами на него.
Он действительно это сказал? Нет, должно быть, я просто ослышалась. Он бы не сказал этого.
Я продолжала смотреть на него, он делал то же самое. Его лицо держало суровый вид, ни один мускул не дрогнул.
- Разве ты не слышала меня, дорогая? - Спрашивает он, делая шаг ближе.
- Извини? - Спрашиваю я, стараясь держать уверенность в голосе. Он хмыкнул, это была зловещая улыбка.
- Мы говорили на тему того, если ты не подчиняешься. Да, дорогая? - Сказал он, возвысив голос; этого было достаточно, чтобы мой страх вновь стал расти.
Я не могла подобрать слова. Он действительно был злым, я не должна была так просто доверять ему. Он мужчина, а у них лишь одно на уме.
- Да, мы говорили об этом, но это не является его частью. Я думала, Вы сказали, что не будете использовать меня для своего удовольствия.
- Я не. - я оборвала его, за что получила свирепый взгляд, но я все же продолжила говорить. Я не знаю откуда у меня столько мужества. Мое сердце начинает бешено колотиться, но я не могу остановиться.
- Вам все равно. Единственное, чего вы хотите, это секса. Вы за него готовы отдать огромные деньги. Да пошли Вы. Я не стану одной из очередных игрушек Мистера Рудского, - к тому времени, как я закончила, мое дыхание было прерывистым, я была зла. Так выглядел и Ваня.
Его кулаки то сжимались, то разжимались, а на шее выступила вена. Он пытался держать себя в руках, чтобы не накинуться на меня, но его попытки закончились провалом, когда он толкнул меня к стене. Резкое прикосновение со стенкой вызывает у меня боль, и я вскрикиваю. Когда я открываю глаза, замечаю, что лицо Вани находится в пару дюймах от моего. Его зеленые глаза были полны гнева и еще чего-то, но я не смогла определить.
- Ты не должна была этого говорить, - дрожь бежит по спине, его сильное тело прижимает мое хрупкое ближе к себе.
Он был настолько близко, что я могла чувствовать выпуклость в его штанах, упирающуюся мне в бедро. Парень схватил мои запястья и поместил их мне над головой; ему это легко удалось, ведь я даже не думала сопротивляться. Я открываю губы, в надежде начать с ним разговор, но вдруг чувствую его мягкие губы на коже под ухом. Он целует этот участок и слегка посасывает; мне это настолько нравится, что я начинаю задыхаться. Его губы медленно движутся вниз, к шее, оставляя дорожку поцелуев.
Я закусила губу и попыталась освободить запястья, но ничего не вышло, так как он был сильнее меня. Я сейчас была так зла, не потому что ненавидела его, а потому что его прикосновения губ приносят мне блаженное удовольствие, и я не хочу, чтобы это произошло. Я не хочу сейчас этого чувствовать. Я должна была ненавидеть его и не поддаваться на его соблазны.
- Мистер Рудской, - наполовину прошептала, наполовину простонала я, извиваясь, в попытке вырваться из его хватки на свободу.
Он на мгновение остановился, но после его губы коснулись моего подбородка. Одну руку, ту, которой он не держал меня за запястья, парень положил на бедро, схватившись за край платья, чтобы поднять его вверх. Каждое его прикосновение обжигало, и мне казалось, что я вот-вот перестану дышать. Ваня целует меня в уголок губ, что заставляет меня застонать, а после опирается лбом о мой. Я открыла глаза, он был так близко. Я чувствовала его, я чувствовала запах мяты из его рта. Предвкушение убивало.
Несмотря на то, что он был нехорошим человеком, он был очень красивым и сексуальным, этого я не могла отрицать. Его рука ласкала внутреннюю часть моего бедра, а губы, наконец, прикоснулись к моим.
Не делай этого, - мысленно умоляю его я. В этот момент парень отпустил мои руки и слегка отодвинулся. Я прерывисто вздохнула, глядя на него снизу вверх. В комнате было слишком жарко для меня, я чувствую головокружение.
- И теперь, когда ты узнала, что мне не надо платить, чтобы получить то, что я хочу, делай так, как я говорю, - сказал Ваня, делая шаг назад и давая мне личное пространство, в котором я сейчас так сильно нуждалась, - снимай одежду. Не заставляй меня повторять это снова, дорогая, - говорит он сквозь стиснутые зубы, и я нерешительно киваю.
Каков его план? Я не могу его понять.
- Что ты собираешься делать со мной?
Мистер Рудской приблизился к холсту, белой натянутой ткани, и взял в руки тоненькую кисточку, принимаясь рассматривать ее.
- Скоро узнаешь, - я сглатываю.
Я не хотела этого делать. Я боялась того, что он может сделать. Я снимаю ботинки, чтобы быть как можно медленней. Но мой план вновь рухнул благодаря этому ублюдку.
- О, и дорогая, побыстрее.
Черт возьми.