6
Слишком медленно и походкой тигрицы ступаю по мраморному покрытию. В моей левой руке почти пустой бокал вина, на стеклянной поверхности которого виднеется заметный красный отпечаток помады. В правой руке немного грубая ладонь Луи, с которым за эти две недели скуки я успела наладить отношения. И оказывается не так он плох, как считала.
Парень, которого я оскорбила на том вечере, смог дать шанс нашей 'дружбе'. Мы больше, чем неделю были рядом друг с другом, развлекаясь и смеясь, вспоминая прошлое. Не все моменты были смешными, но из-за выпитого алкоголя наша маленькая компания разрывала себе животы от смеха. Мы сблизились на фоне непонимания родителей, общества, слишком погрязшего в фальши, и детства, которое было далеко не детским и беззаботным. Совершенно случайно проболталась про мои непростые 'отношения' с Аленом Гроссо, рассказывая план отмщения. Пусть даже и мстить не за что, но сама мысль, что я надену своё лучшее платье, лучшие шпильки и походкой от бедра под руку с Луи появлюсь на этом вечере - заставлю этого мужчину чувствовать, что он упустил меня, потерял и теперь такая конфета с карамельной начинкой досталась другому, вызывала сладкую истому. Черт, я ведьма!
После того звонка мистеру Гроссо, я стёрла номер мужчины из своего смартфона, сожгла письмо и визитку, а розу поставила в стакан с водой.
- У меня сейчас лицо треснет, - поворачивается мой 'друг' ко мне, потирая щетинистый подбородок.
- Не жалуйся! Ты всех свободных девиц очаровываешь своей улыбкой... Иди наконец воспользуйся этим.
Тихо подхихикивая, он отстраняется от меня, направляясь в сторону какой-то компании девушек.
- Аделаида! - меня с диким порывом обнимает мать. Немного покачиваюсь, старая не уронить бокал, который порывался разлить терпкий напиток багрового цвета.
- Я рада тебя видеть, - от недовольства встречи, поджимаю губы. - Где отец?
- Он себя нехорошо чувствует...
- Поэтому ты решила бросить его и отправиться сюда? Очень благоразумно с твоей стороны.
- Ты просто не понимаешь, Аделаида.
- Не понимаю чего? - замечаю мужчину, направляющегося к нам. Начинаю нервничать, когда он становится рядом с нами, с интересом поглядывая на меня.
- Милая, все хорошо? - его рука по-хозяйски ложится на с годами потерянную талию матери, - Здравствуйте! Мы с Вами не знакомы, впервые Вас здесь вижу... Николас Дирк, а вы...
- Шанталь Аделаида де Линь, - отчеканила каждое слово. Его лицо я готова запечатлеть на фотографии, что поместить в рамку и поставить на прикроватный столик, чтобы ежедневно любоваться.
Женщина хочет начать оправдываться или наоборот отстаивать свои права и интересы. Поднимаю руку, останавливая.
- На днях я навещу Вас с отцом, нам явно надо о многом поговорить. Слишком долго я отсутствовала... Хорошего вечера! - выдавливаю из себя полуулыбку, и ухожу.
Залпом допиваю свой бокал, ища глазами Луи. Он мило беседует с двумя девушками, которые как змеи обвили его, стараясь обратить на себя и своё тело больше внимания моего спутника.
При виде меня и моего не самого счастливого вида, Луи вырывается из оков и направляется ко мне.
- Я хочу напиться. Составишь компанию? - он слишком громко смеётся, привлекая всеобщее внимание.
- Это твоя не самая лучшая идея, Аделаида, но да, я составлю тебе компанию, - он галантно выставляет локоть, и я, приободрившись, с такой же манерой цепляюсь за него. - Чудная сегодня погодка, мисс де Линь.
- Оу, Вы правы мистер Монетт, сейчас бы выйти в сад и подышать свежим воздухом, утомило меня это общество, - наигранно вздыхаю и прикладываю ладонь ко лбу. - Но сначала необходимо пополнить запасы.
Мы доходим до стола, набитого легкими закусками и алкоголем.
- Что предпочитаете? - от притворной улыбки официанта у меня сворачивается желудок.
- Я сегодня решила забыть про правило одного бокала...
- Как всегда...
- Ч-ш-ш, - шикаю на рядом стоящего Луи, - Будьте добры бренди марки 'Mendis'.
Наблюдаю, как заворожённая за действиями официанта. Его руки ловко достают снифтер и натирают его до скрипка белоснежным полотенцем. Он достает небольшую свечу и подставку. Ставит под наклоном снифтер и поджигает свечу. Мужчина выжидает некоторое время, немного прокручивая жидкость по стенкам снифтера.
- Такой крепкий напиток для такой нежной девушки, - оборачиваюсь на слегка грубоватый голос. - Шанталь Аделаида де Линь! Много наслышан о вашей персоне...
- Только самое хорошее, смею предположить?
- Оу! Вы правы, - его вздутое и вспотевшее лицо вызывает рвоту, а перетянутый ремнём живот, дрыгающийся от каждого его движения, вызывает смех. - Не хотите пройтись?
Моего спасательного круга в виде Луи, я не нахожу.
- С удовольствием! - он облизывает свои губы, на которых остаётся слюнявая дорожка. Забираю свой остывший снифтер с напитком кокосового вкуса, и делаю первый глоток, который от крепости немного приводит в чувства. - Вы не представились...
- Оу, где мои манеры, Пьер Лефрансуа, но только для тебя Франс, - стараюсь мило улыбаться, глазами исследуя зал. - На летней веранде, есть неплохое уединенное местечко, - его потная морщинистая рука неприятно проводит по моей оголенной спине, что вызывает гору неприятных мурашек. - Вы прекрасно выглядите Аделаида! - киваю, отворачиваясь от него.
Он с некой спешкой подталкивает меня к выходу, стараясь как можно быстрее увезти меня. Последний раз оглядываю зал, и натыкаюсь на Алена Гроссо. Он разговаривает с каким-то мужчиной, попутно обхватывая бокал губами, чтобы сделать глоток. Молю всем Богам, чтобы шатен обернулся и увидел меня. Боже, да! Мы встречаемся глазами, и я одними губами произношу 'помоги'.
Франс все же выводит меня из зала, ведя какими-то обходными коридорами на задний двор. Его рука то опускается до поясницы, то пытается залезть под ткань, и мое платье с открой спиной не препятствует ему. Каждый раз, я старательно отвлекаю его, останавливая.
- Я могу у Вас поинтересоваться?
- Аделаида, зачем нам эти формальности...
- И все же, Франс... Для чего Вы меня увели из зала?
- Слишком много людей было там, а я хотел насладиться каждой минутой проведённой наедине с тобой...
Кривлю лицо от такой бездарной лести.
- Ты впечатлила меня, - он галантно открывает передо мной двери в какую-то комнату. Это далеко не задний двор. Это чертова гостевая спальня! Боже!
- Что происходит, мистер Лефрансуа? - он закрывает двери, не додумываясь защелкнуть на замок. - От вас поступило такое заманчивое преложение.
- Планы поменялись, мисс де Линь... Ваша семья сейчас не в самом выгодном положении.
- О чем Вы?
- Не утруждайтесь, Вам не идёт быть дурочкой. У вас задолженности на миллионы евро.
- И каким образом это касается Вас?
- Меня? Никаким, уж поверьте... Просто вашей семье необходима помощь, и я могу дать ее Вам.
- Не совсем понимаю в чем заключается Ваша помощь.
- Вам и не надо... я обговорил это с Вашими родителями, они согласны на все... И как жаль для них, что именно мне нужна - Ты, Аделаида...
Хмурю лицо, от мыслей которые меня сейчас посещают.
- Я не вещь, мистер Лефрансуа, смею напомнить.
- Ох! Разумеется. Я дам тебе время, буду добиваться тебя... Нам обоим надо время, понимаю...
Он нагло подходит ко мне, беря за руку.
- Подумай, Аделаида, - целует ладонь, и уделяется прочь.