9 страница21 мая 2025, 21:58

9

Лалиса и удивительные открытия

- Блохастая псина! Рукожоп хренов! - Сквозь дикую головную боль до меня доносились проклятия ягуара. - Когда ты в последний раз пользовался этим гребаным ключом? В прошлом веке?

Перед глазами двоилась и дрожала извилистая трещина в паркетной доске. Я лежала на полу, борясь с тошнотой.

- Говорил же, что он барахлит. - Перед лицом мелькнули голые мускулистые икры. Их обладатель скрылся в темном дверном проеме.

- Он не барахлит! - продолжал неистовствовать Тэхён. - Он неисправен! Чудо, что нас не размазало внутри портала. Мы могли взорваться или перенестись бездна знает куда. Думаешь, весело обнаружить себя на дне глубокого ущелья без шанса выбраться? Или посреди ледника в пустынном северном океане?

Когда по горлу перестала подниматься вязкая желчь и черные мушки перед глазами исчезли, я наконец смогла осмотреться.

Дом. Обычный человеческий дом. Ну, если быть точной - не совсем обычный, а роскошный до неприличия.

Голова кружилась, я стояла на коленях посреди огромной гостиной из тех, что видела только по телевизору в исторических фильмах.

В углу разинул закопченную пасть камин из красного камня. Такой большой, что в него легко бы поместился диван, расположенный напротив. И не только диван, но и оба мягких кресла с высокими спинками. Да и массивный журнальный стол тоже.

Стрельчатые окна рядом с камином были украшены плотными зелеными портьерами. Потолок представлял собой решетку из деревянных балок. С одной из них свисала на цепи кованая люстра. В ее многочисленных широких гнездах горели свечи, только язычки пламени были не привычного желтого цвета, а голубого, переходящего в салатовый.

С каменной стены на меня с упреком взирали стеклянные глаза чучела оленя.

- Веснушка, ты в порядке? - подошедший Тэхён помог мне подняться на ноги. Пытаясь сохранить равновесие, я вцепилась в его локоть.

- Я думала, что Чонгук живет в лесу в пещере.

- Живет. Шесть месяцев в году. Священное полугодие возвращения к истокам.

- Ничего не поняла.

- Традиция, чтобы не забывать, кто ты есть на самом деле. Дань своей животной сущности.

Я открыла рот, собираясь засыпать Тэхён вопросами, раз уж он был дружелюбен и настроен на диалог, но тут в гостиную вошел хозяин дома собственной персоной. И моя челюсть в который раз при виде Чонгука отвисла до самого пола.

Голозадый дикарь приоделся в стильный костюм и превратился в надменного аристократа, облеченного властью. Дощатый пол скрипел под сапогами из коричневой кожи. Воздух рассекала тонкая трость, набалдашник которой сжимала рука в черной перчатке. Мой взгляд скользнул выше - по острым лацканам плаща, по кружевам черной манишки - и остановился на губах, растянутых в насмешливой улыбке.

- Эллер де фиц Чонгук седьмой, граф Волчьего Дома, к вашим услугам, дорогая элле.

Оценив мой шокированный вид, бывший Тумба-юмба расхохотался.

- Не хотите остаться на ночь, а в дорогу отправиться следующим утром? На втором этаже мягчайшая кровать с эссерскими простынями из тончайшего шелка. И прекрасные зелья вместо мешочка из рыбьего пузыря и овечьей кишки.

Улыбка этого титулованного тролля стала еще шире.

Господи ежик мой! Все это время... Все это время надо мной виртуозно издевались! Чертов Чонгук водил меня за нос, притворяясь недалеким дикарем, а на самом деле был ни много ни мало графом. Графом!

- Ты... ты... - Я не знала, восхищаться или топать ногами от возмущения. - Обманул...

- Ты сама себя обманула, Лиса, - сказал этот незнакомый мне импозантный мужчина. - Я всего лишь тебе подыграл.

Он повернулся к Тэхену:

- Слуги сервировали завтрак в малой столовой. Даже если не будем ночевать, подкрепиться перед дорогой не помешает.

- Некогда крепиться, - проворчал киса. - Веснушка тяжело больна, ей нужны лекарства. У нее ПМС и скоро случится приступ.

Пряча улыбку, я обменялась с Чонгуком заговорщицкими взглядами. Еще до перемещения сюда мне удалось шепнуть ему пару слов наедине. Варг знал, какую легенду я скормила Тэхёну, и был уверен, что кису мы берем с собой на случай опасности - например, если придется откупаться кем-то от кровожадных речных сирен.

Таким образом, оба мужчины надеялись избавиться от соперника во время похода.

- Я бы не отказалась от завтрака.

Желудок громко заурчал, напомнив, что за целый день во рту у меня не было ничего, кроме опасной для зубов лосиной соломки, - не самого питательного блюда. Да и спала я в последний раз еще до перемещения в другой мир, то есть больше суток назад.

Стоило подумать об этом, и глаза, как по команде, начали слипаться. Захотелось принять предложение графа Бывшего Голопопа и опробовать мягкую кровать с эссерскими простынями - да даже без них. Признаться, сейчас я была бы рада и куцему матрасу на полу пещеры. Душа отчаянно противилась тому, чтобы отправиться в дорогу сию секунду, не отдохнув и не подкрепившись. Учитывая, какие опасности могут подстерегать нас в пути, неизвестно, когда в следующий раз удастся поесть и спокойно поспать. Благоразумнее перед долгим путешествием набраться сил и набить желудок.

Все эти мысли я беззастенчиво высказала вслух и поймала недовольный взгляд кисы: гостеприимство титулованного соперника его явно напрягало.

- Значит, завтракать? - Чонгук галантно распахнул дверь, ведущую в комнату с сервированным столом, - в помещение, откуда шел одуряющий запах жареного мяса и свежей выпечки.

- Надо сперва собрать вещи, - буркнул усатый из упрямого желания возразить, но, похоже, граф предвидел такой ответ, ибо широко улыбнулся и заверил:

- Я уже составил список всего необходимого и отдал его слугам. После завтрака все будет собрано, не переживай мой, плешивый друг.

- Аристократы... - процедил сквозь зубы плешивый друг, - ничего неспособны сделать самостоятельно.

- А зачем... - улыбка графа стала еще ослепительнее, - когда на банковском счету столько денег?

Обменявшись колкостями, мужчины вошли в столовую и оба синхронно отодвинули для меня стул: Варг взялся за деревянную спинку с одной стороны, киса - с другой. Глядя на бывшего дикаря, сейчас такого солидного, галантного, стильно одетого, я испытывала когнитивный диссонанс, поскольку еще помнила, как голый неандерталец тащил меня в пещеру, перекинув через плечо.

Изменился не только внешний вид Варга, но и его манеры, и речь.

- Прошу, элле Лиса, не стесняйся, - граф поправил волосы, аккуратно связанные под затылком черной лентой. Сверкнув кружевной манжетой, он налил в бокал рядом с моей тарелкой некий красный напиток, судя по цвету и запаху, вино. - Впрочем, стеснение не в твоей природе, верно?

О, ежики преколючие, какой актер! Позер! Он явно наслаждался произведенным на меня впечатлением.

Чтобы усилить эффект, граф Волчьего Дома отослал слугу и решил лично за мной поухаживать во время трапезы. Изящным жестом он подцепил со стола тряпичную салфетку и разложил на моих коленях. Затем поднял металлическую крышку над центральным блюдом. Под ней оказался зажаренный целиком поросенок с помидором в зубах.

- Приятного аппетита, элле Лиса.

Рот наполнился слюной, и все мысли из головы исчезли. Осталась лишь одна: «Еда!»

* * *

После завтрака мы занялись сбором вещей. Я опасалась, что придется во время похода тащить с собой тяжелые, объемные рюкзаки, но в мире магии все оказалось гораздо проще.

- Каков твой колдовской резерв? - спросил Чонгук у кисы.

Тот неопределенно пожал плечами.

- Сможешь создать достаточно большой межпространственный карман? - продолжил допытываться граф.

- В пространственной магии не силен, - Тэхён отвернулся, принявшись разглядывать чучело на стене. - У меня другая специализация.

- И какая же?

- Не твое дело.

Со вздохом Чонгук оглядел разложенные на столе и вокруг него вещи: несколько смен одежды, в том числе женской (надо бы померить, убедиться, что размер подходит), парочка брикетов с сухой едой, фляжка, склянки с лекарственными зельями, а также предметы непонятного назначения, видимо, артефакты.

- Все это не поместится в мой мп-карман, - после долгих раздумий признал граф. - Придется взять самое необходимое, а от остального отказаться.

- Как насчет обычных сумок? - предложила я. - Все, что не влезет, можно загрузить в рюкзак.

На меня посмотрели с недоумением. Вероятно, носить вещи в руках в этом мире было не принято.

- Еда не нужна, - сказал Тэхён. - Будем охотиться. Фляжка тоже лишняя, на пути много ручьев с чистой водой. Возьмем самые важные зелья и артефакты. И... - Он замолчал, покусав губы. - У тебя есть лед?

- Лед? - вскинул брови Тэхён. - Зачем тебе лед?

- Надо.

Котик определенно был не самым открытым человеком.

Более не задавая вопросов, граф распорядился принести гостю необходимое. Спустя несколько минут в гостиную вошел слуга с небольшой стеклянной миской, доверху заполненной кубиками замороженной воды.

Под нашими любопытными взглядами Тэхён извлек из воздуха нечто, напоминающее металлический термос, и принялся осторожно щипцами помещать туда лед.

- Ты же говорил, что не владеешь пространственной магией? - нахмурился Тэхён.

- Мой мп-карман размером с ящик для писем. Туда помещается только эта вещица и ничего больше.

- Она так тебе нужна? Что это вообще такое?

- Не твое дело, - Тэхён бросил в его сторону злобный взгляд.

- Я смотрю, это твой любимый ответ.

- Я смотрю, кое-кто любопытен без меры.

Мужчины обменялись хищными оскалами.

Мне самой было жуть как интересно узнать, зачем Тэхён постоянно носит с собой термос с кубиками льда. Однако спросить я не решилась: слишком уж болезненно отреагировал котик на эту тему.

Плотно завинтив крышку металлической емкости, ягуар отправил ее в свой межпространственный карман.

- Выдвигаемся, - сказал он.

- Давайте переночуем у меня, а в дорогу отправимся рано утром, - снова гостеприимно предложил хозяин дома.

- Пустая трата времени, - огрызнулся киса, а потом посмотрел в окно, на темное небо, затянутое грозовыми тучами, и добавил уже совсем другим тоном: - Впрочем, ты прав, блохастый, Веснушка валится с ног. Слабой человечке надо выспаться.

- И погода портится, - заметил граф.

В ответ на его слова на улице оглушительно громыхнуло. От неожиданности я вздрогнула. А киса вздрогнул, когда по оконному стеклу забарабанили первые капли дождя. Миг - и внешний мир исчез за мерцающей водяной завесой. Снаружи начался настоящий потоп.

* * *

Эссерские простыни оказались выше всяких похвал - новые, чистые, белоснежные, прохладные на ощупь. С наслаждением я вытянулась на широкой кровати под тюлевым балдахином и уже приготовилась отключиться, как вдруг дверь в спальню отворилась со скрипом. Внутрь заглянула пятнистая морда.

Вскрикнув, я села на постели.

- Тэхён? Что ты здесь забыл?

Киса, разумеется, не ответил. Принюхавшись, он вошел в комнату и хвостом захлопнул за собой дверь.

Я знала, что нервничать не надо - этот хищник ничего мне не сделает, его сознание контролирует человек, и все равно при виде огромной зубастой кошки испытывала тревогу. Инстинктивно.

- Тэхён?

Дернув хвостом, ягуар прыгнул на кровать и устроился у меня под боком пушистой тарахтящей грелкой. Пока я пыталась справиться с изумлением, котик боднул меня головой, словно прося погладить.

Честно говоря, я не знала, что и думать. То Тэхён огрызался и ворчал, называя меня убогой человечкой, то обращался кисой и требовал ласки. Создавалось впечатление, что зверь и человек существуют по отдельности. Каждая ипостась Тэхена словно обладала собственной волей. И если двуногий был от меня не в восторге, то котику я точно нравилась.

- Ути-пути, какая ты прелесть, когда молчишь, - я потрепала мохнатого по голове, и тот заурчал еще громче.

Так я и уснула, прижавшись к теплому пушистому боку, а очнулась от воплей голого мужика, утром обнаружившего себя в моей постели.

9 страница21 мая 2025, 21:58