Глава 10
Как правдивее описать чувства, переполнившие Мэттью после слов, сказанных Тейтом? Думаю, можно начать с замешательства, гнева, беспокойства...
Но вскоре осталась только чистая ярость. Она струилась по его венам, маня сорваться.
Он предупреждал её не соваться туда. Даже пригрозил. Неужели он думал, что Рейвен правда послушается? Она хоть когда-нибудь слушалась? На ум не пришло ни единого случая.
Стоя напротив раскрытой настежь двери, в лесу, он старался сохранить рассудок и здравомыслие. И у него это почти получилось. С примитивным рычанием, кулак Мэттью врезался в дверь. Все присутствующие вздрогнули от звука столкновения, Джульетта сильнее всех. Она тихо всхлипнула, стараясь не двигаться и не шуметь. У неё возникло острое желание провалится сквозь землю, исчезнуть. Но всё что ей оставалось это сжаться и надеяться.
Нужно ли говорить, что её надежды не оправдались? Развернувшись, Жнец нашел глазами девушку и вмиг оказался перед ней. Ему хотелось разорвать эту глупую бесполезную девку, так чтобы мучения и боль были невыносимы. Но, кажется, у него есть идея получше.
Схватив её за волосы на затылке, он подтащил Джульетту к самому порогу.
-Нет, пожалуйста! - захныкала она, глотая слёзы, которые, к слову, бесили еще больше. Джульетта хваталась руками за его сжимающийся кулак. Сантиметры отделяли её от Ада. Жнец знал, если она там окажется, то без помощи уже не выберется. Эта мысль грела его темную душу.
-Отпусти её! - вступился Тейт.
-С чего бы это? Скажи хоть одну причину? - и тут же добавил. - Убедительную.
-Ты злишься, - успокаивающе начал блондин, пытаясь подступиться.
Жнец невесело засмеялся.
-Злюсь? Я в БЕШЕНСТВЕ!
-Прости, прости меня... - шептала надрывно Джульетта. Его внимание вернулось к ней и гнев немного поутих.
-За что? - с интересом спросил Мэттью. - За что конкретно ты извиняешься?
-За всё, ЗА ВСЁ! - ужас перекосил её милое личико.
Погодя немного, он опустил её, и Джульетта смогла опуститься с носочков. Волна облегчения захлестнула её, и дрожащий выдох вырвался из её уст. Руки демона выпуталась из прически и принялась бережливо поглаживать волосы, что было совсем неестественно. Напряжение вновь натянуло хрупкое тело, страх только усилился, когда Жнец наклонился и протяжно вдохнул её аромат. Господи, он убьёт её, а ведь на секунду она подумала, что прощена.
-Помнишь, как я выменял твою душонку? - спросил он еле слышно. Этот шепот мог бы преследовать во снах и пугать маленьких деток, да что там, и взрослых тоже.
-Как думаешь, за тобой скучали ТАМ?
***
Отчаянье, потерянность, безысходность. Немного апатии. Эти чувства наперегонки рвались друг перед другом. Рейвен нехотя шла дальше. Поворот за поворотом. Главное не останавливаться.
Иногда казалось, что она ходит кругами. С некоторых пор она больше никого не встречала. Это место было пустынно, но в то же время такое живое. Шелест голосов, постоянно преследующий. Хруст камней, как если бы кто-то ходил за ней по пятам. Скрип дверей. Это бесило больше всего. Здесь их было около сотни и все закрыты.
Находиться здесь было сродни горению в Аду. Просто невероятно. Она голодна, замерзла и устала. Всё болело, но самое худшее Рейвен потеряла счет времени. Судя по её, судорожно сжимающемуся, желудку прошло около нескольких дней.
Сколько человек может прожить без еды? Около месяца? Так как у неё нет воды, можно разделить этот срок на четыре. Принимаем в счет паранормальные штучки. Итого — вечность. Она будет умирать с голоду целую вечность.
Из размышлений её вытянул еле заметный странный запах. Чем ближе она подбиралась, тем сильнее он становился. Вплоть до того, что Рейвен пришлось зажать нос. Воняло гнилью и разложениями.
Хорошо, что ей удалось быстро спрятаться, как раз за поворотом сидело несколько «местных». Брюнетка не знала, чего от них ждать. Если они окажутся дружелюбными — ладно, а если нет? Выглянув из-за угла, она, наконец, сумела разглядеть, что они там делали. И первым её желанием было — развидеть сие действо обратно. Двое мужчин нависали над третьим и... о, Господи. Она попятилась, когда рвотный позыв скрутил её живот в попытке найти хоть что-то, чтобы это выблевать. К горлу подкатила лишь горьковатая юшка, которую она тут же сглотнула, не без отвращения.
Двое, вспороли живот какому-то пареньку, жадно поедали его внутренности: кишки, печень, селезёнка. Вокруг всё в крови. Но тот парень, сперва может показаться, что он мертв. Но...
Его взгляд полный боли, замешательства и безнадёжности. А потом эта слеза. Он жив. Боже мой, он жив!
Да, что же это?! Какого чёрта тут творится?! Рейвен много повидала за свою жизнь, но это уже слишком!
От обилия, увиденного голова шла кругом, и именно в этот момент её желудок решил напомнить о себе громким протяжным урчанием. Чавкающие звуки прекратились и на секунду воцарилась идеальная тишина.
«Беги», - прозвучало у неё в голове. Кто она такая, чтобы не послушаться?
Рейвен не видела, бежал за ней кто-то или нет, на это ушло бы слишком много времени. Успокоилась она лишь когда, протиснувшись в узкую щель, оказалась в небольшой комнате, подальше от всего этого безумия.
Адреналин еще какое-то время будет бушевать в крови, но чувство опасности немного поутихло. Не уверенна, что оно пройдет до конца. Только не в этом месте.
Следующее, что она увидела, заставило её на секунду остановиться и задержать дыхание. Рейвен пришлось отодвинуться, чтобы не загораживать свет, льющийся через проход. Вся стена была исцарапана какими-то словами. Только спустя минуту девушка сумела разобрать какими именно. Это было имя. Одно и тоже, повторяющееся по всей стене, аккуратными рядами. Словно этот кто-то боялся забыть, потеряться в этом всём сумасшествии. Потерять себя.
«Джульетта. Джульетта. Джульетта. Джульетта. Джульетта...»
Смутно, но брюнетка припоминает, как эта девчонка появилась много лет назад. Рейвен ненавидела эту девушку, да и сама Джульетта не рвалась стать лучшими подружками.
Но несмотря на это она хорошо относилась к остальным ребятам. Смеялась, смущалась, ревновала и злилась. На первый взгляд она была обычной, ничем не примечательной. С тягой к красивым платьям и светлой любви, за которую была готова бороться. Но ни один из нас даже не подозревал, что скрывается за милой улыбкой этой девушки.
Рейвен осторожно провела рукой по имени на стене, но её палец зацепился за неровность. Схватившись, она выдернула это что-то. И это был кусок ногтя. Господи, она царапала своё имя ногтями. Это объясняет темные пятна, периодически встречающиеся, почти на каждом слове. Засохшая кровь.
Сколько она пробыла здесь? В углу комнаты валялись грязные тряпки и заплесневелая глиняная чашка, пожелтевшие листки бумаги.
Похоже, это было её убежищем. Копошится в этом барахле она не рвалась, но листки из блокнота привлекли внимание. Схватив короткую тоненькую палочку, девушка поддела тряпки. Как вдруг в разные стороны от хлама начали разбегаться маленькие паучки. Их было очень много. Перебирая своими тоненькими лапками, они бросились кто куда. Сама же Рейвен чуть было до потолка не взлетела. Она почувствовала, как коленки от страха на секунду ослабели, но ей удалось удержаться. Девушка принялась судорожно отряхиваться. Мысль что один из этих паучков мог забраться на неё, совсем не радовала. Что еще не радовало, так это то, что теперь она вся чесалась. Каждая волосинка на её голове теперь против неё. Потому что каждый раз, когда одна из них случайно выбивалась и оказывалась на плече или спине девушки, она дергалась. Чертовы пауки. Одна радость, они все разбежались и теперь она может прочитать, что написано на листах.
Рейвен хорошенько встряхнула их, чтобы больше без сюрпризов.
«1960 год
Я не уверенна в дате. Не уверенна во времени. В этом месте ни в чем нельзя быть уверенной. Всё, что я вижу полная бессмыслица. Всё, что я слышу, невозможно объяснить. Здесь есть и другие, такие же как я. Некоторых я знала при жизни. Но теперь всё по-другому.
*дальше не разобрать*».
С каждым листом девушке становилось всё больше не по себе. 1960!!!
Рейвен поступила в лечебницу примерно в 2016.
Пятьдесят шесть лет. Она пробыла здесь 56лет!!!!!
Следующие записи было почти невозможно прочесть, но ей удалось разобрать немного.
«...Меня тешит мысль, что теперь моему возлюбленному ничего не грозит. Потому что Монстр заперт здесь со всеми нами. Ему не выбраться. Если я должна гореть в Аду, чтобы он был счастлив, то я готова.»
«...я схожу с ума. Голод невыносим. Мой желудок болит каждый раз, когда я вижу, как они едят друг друга. Но я не стану. Это бесчеловечно. Аморально.»
«... »
Тяжело сглотнув, Рейвен бросила взгляд на человеческую кость под тряпьём. Она почувствовала горечь, сожаление и старушку панику.
Она накрыла девушку с головой. Вдруг её не вытащат? И она останется здесь, среди этих сумасшедших. Голодая изо дня в день. Потихоньку сходя с ума. Пока... пока она не...
"Нет. Стоп! Успокойся. Всё будет хорошо. Я выберусь отсюда. Остается лишь надеяться, что меня ищут.
Что она там про монстра писала?"
-Рейвен? - окликнул незнакомый голос где-то совсем рядом. Позади неё стояла женщина.
-Рейвен, - уже другой голос. Рядом с ней появилась маленькая девочка. А потом и все остальные. Мужчины и женщины. Девушки и парни. Они появлялись вокруг, повторяя её имя. Брюнетка крутилась из стороны в сторону, оглядывая всех. Их голоса не были ей знакомыми, а лица... их вообще не было. Только смазанное пятно. Одни были четкими, с силуэтами, другие сплошным пятном. Голова разрывалась от их голосов, и когда Рейвен ринулась, чтобы убежать выхода не оказалось. Проход исчез, словно его и не было. Она оказалась в комнате без окон и дверей, наедине со всеми этими людьми. Со всеми этими воспоминаниями. Они были её утерянными воспоминаниями, которые девушка не смогла вытащить наружу. Но кто-то смог.
Они все тянули к ней свои холодные руки. И как бы Рейвен не уворачивалась, они всё сильнее уплотняли круг, не оставляя ни единого шанса избежать прикосновений. А ощущались они как импульсы дикого страха и непонимания, одиночества и грусти. Смерти.
-Нет! Не прикасайтесь ко мне! Прочь!
Но они всё ближе, их смазанные лица мелькали перед ней, голоса смешались в один:
-РЕЙВЕН, РЕЙВЕН, РЕЙВЕН!
И она закричала.
-ПРОЧЬ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ!!!!!!
За секунду всё стихло. Рейвен открыла глаза и выдохнула, когда поняла, что они все исчезли. И выход был на месте.
Голова неистово гудела, а виски пульсировали от боли.
Нужно выбираться.
***
Тейт наблюдал, как Жнец бросает Джульетту внутрь, и не успел среагировать.
-Какого черта ты творишь?! Ты сказал, что поможешь, но вместо этого лишь всё портишь!
Мэттью злобно оскалился.
-Поосторожней со словами!
Но Тейт был прав. Он не может помочь.
Думаю, стоит рассказать немного об этом месте. Именно сюда попадают грешные души после того, как с ними расправится Жнец. Скучали по Мэри? Это место можно сравнить с мини-Адом, или Чистилищем.
Таких миллиард по всему миру. Заброшенные дома, покинутые города, погребённые в земле замки, пещеры в горах и лесах, кладбища и прочие пугающие места. Обычный человек побывав там даже не поймет этого. Но призраки, будь они привязаны к определённому месту или свободно шагающие по миру, попавшись в ловушку, не выберутся никогда. Особенно если они виновны. Жнец встречал невинную душу лишь однажды. И это был парень Рейвен. Он не помнит его имени, но точно знает, что тот нашел успокоение, как и некоторые бывшие пациенты, чьи тела сгорели в пожаре много лет назад.
Так же у каждого Чистилища должен быть дозорный. Демон, который следит за порядком, но не каждый подойдет. Он должен быть достаточно сильным. К примеру, Жнец. Это не обязательно добровольно. Поэтому, если он зайдет туда, то другой сможет выйти, даже не заботясь о том, что обрекает вошедшего на роль надзирателя.
-Я не могу туда войти, - заявил Мэттью, наблюдая за разочарованным лицом Тейта. Отлично. Они потратили столько времени, чтобы узнать это.
-Но я знаю, кто может, - выждав момент, добавил он и щелкнул пальцами.
Хлоя отлично проводила время. Никогда раньше она так не отрывалась на танцполе. Но всё быстро изменилось, когда ей пришлось вынужденно просеяться в глушь леса. Она, безусловно, скучала по Жнецу, но не по этим его внезапным призывам. И что самое обидное, она не может противиться.
-Ты знаешь, как тебе повезло, что я вышла в туалет? Если бы кто-то заметил... Просто, не делай так больше, ладно?
-Закончила? - поинтересовался он.
Демоница хотела огрызнуться в ответ, но потрясенно замерла.
-Я-я...Ты... о, черт! - казалось, она была по-настоящему напугана, что очень удивило Тейта.
Хлоя глубоко дышала, пытаясь успокоится. Ну, точно. Он призвал её, чтобы попрощаться. Вот зачем Бланка вернулась. Забрать другого, а Мэттью оставить здесь.
-Я остаюсь, - успокоил её Демон. Она облегченно выдохнула, держась за сердце. Если Уилльям выйдет, то её спокойная жизнь помахает ей платочком на прощание.
-Тогда в чём дело? - Хлоя была рада, что ошиблась и в то же время чувствовала, что зря.
-Рейвен каким-то «немыслимым» образом попала туда. И ты должна её вытащить.
Ну вот, как она и предполагала, рано расслабляться. Девушка разрывалась между желанием помочь подруге и удрать отсюда как можно дальше.
-Кхе-кхем.
Они глянули на Тейта.
-О, да. И эту, как её..., - он щелкал пальцами стараясь припомнить.
-Джульетту, - подсказал блондин.
-А она как там оказалась? - забавно, но именно она удивила Хлою. Джульетта бы и на милю не подошла к этому месту.
Тейт бросил многозначительный взгляд на Жнеца.
-Случайность, - невинно улыбнулся Демон.
Хлоя очень в этом сомневалась, но это не имело значения.
-Я не могу, ты прекрасно знаешь это.
-Это займет не больше пяти минут, - настаивал Жнец.
-Нет.
Черта с два, она зайдет туда. Девушка не горела желанием с ним встречаться. Даже имя противно называть. Они не виделись больше трех столетий и, дай Бог, еще столько же не увидятся. Её не переубедить, но вот заговорил Тейт.
-Хлоя, пожалуйста. Они обе мне очень дороги, и если с ними что-то случится... я не переживу. Рейвен ведь и твоя подруга.
-Ты хочешь, чтобы я умолял? - Мэттью перенял на себя внимание. Она не восприняла вопрос всерьёз, но похоже сегодня был день ошеломляющих открытий. Жнец опустился на колени и даже сказал: «Пожалуйста». Это было сложно для него, Хлоя понимала.
Жаль с собой камеры нет. Надо было заснять этот грандиозный момент, без визуальных доказательств никто не поверит.
-Если хочешь, то вторую можешь не забирать, сократишь время, - предложил Мэттью как бы невзначай.
-Нет уж! Нужно достать обоих! - безапелляционно заявил Тейт.
Демоница переводила взгляд от одного к другому и с характерным выдохом сдалась.
-Ладно, хорошо. Можно только минуту... настроиться.
Закрыв глаза, она пыталась сосредоточиться и подготовить себя к возможной встрече. Они с Уилльямом никогда не ладили, и он последний человек на свете, кого бы она желала сейчас увидеть.
-Просто вспомни что-то хорошее, связанное с ним.
Хлоя открыла глаза и вытаращилась на Жнеца.
-Когда это между нами происходило что-то хорошее?! - потому что она ничего подобного не припоминает. Её брови взлетели вверх, но после следующей фразы резко опустились. Она громко втянула воздух.
-Секс считается?
Вот говнюк!
Теперь была очередь Тейта удивляться.
-Я была пьяна, - выкрутилась Хлоя. Но похоже это не сработало. Губы Мэттью растянулись в хитрой улыбке.
-Ты же вроде не пьёшь.
-Ненавижу тебя, - бросила она ему, прежде чем исчезнуть внутри лабиринта коридоров. Только бы побыстрее удрать от многозначительных взглядов Мэттью и его дурацких подколов.
***
К черту спокойствие, Рейвен в панике. Она это признает, но не собирается останавливаться. Во всяком случае, пока её ноги не откажут, а легкие не выпрыгнут из тела. С каждым поворотов шелест голосов становился всё ближе, свет яростно мигал, из-за чего по неосторожности можно было влететь в образовавшуюся стену или в огромную паутину.
В конце концов Рейвен остановилась. Ноги болели, легкие горели огнём. А чего она, собственно, бежит? И точно. Почему она должна бояться? Рейвен не из тех, кто вот так сдается.
-Отлично, злой монстр, - манерно крикнула она. - Тебя ведь можно так называть, да? Потому что, знаешь, ты не очень похож на чудовище. Скорее на зайку с извращенским взглядом на мир.
Девушка точно знала, что он слушал, так как лампочки прекратили мигать и всё стихло.
-Это предел твоих возможностей? Залезть в мою голову и посылать мне галлюцинации? Что ж, у тебя получилось. Мы здесь, с тобой, вдвоём. Я тоже могу быть раздражительной, потому что твои глюки такие же. Раздражающие. Они ни капельки не пугают. Так что тебе, дружище, придется придумать что-нибудь новенькое. А то мне быстро надоест играть в твои детские игры.
Да, возможно, она переборщила. Ладно, точно переборщила. Но, Рейвен не была бы собой, если бы не ляпнула что-то лишнее, или не толкнула речь, которая, кстати, может быть последней в её жизни. Почему она так решила? Да потому, что спустя секунду напротив неё стоял ОН.
Оглядев с ног до головы этого самого монстра, она зажмурилась и мысленно чертыхнулась.
"Что ж мне не везёт-то так?"
-Полагаю, извинениями ситуацию не спасти? - чисто для справки спросила девушка. Он угрожающе шагнул вперед, сбрасывая наземь один конец цепи, второй был крепко обмотан вокруг его руки.
-Может договоримся? - а почему бы не попытать судьбу? Но в ответ она услышала лишь грозный рык.
-Полагаю, это значит — нет.
И следующее, что она понимает — её тело летит и врезается в стену. Ох, это незабываемое чувство полета. После такого не выживают, но Рейвен сегодня везет. Нужно бежать, но девушке нужно, по крайней мере с минуту, чтобы прийти в себя. И этой минуты у неё очевидно нет.
В груди сильно потянуло. Отлично, кажется, она сломала ребро, а может и не только. Когда девушка думает, что всё потеряно над ней вдруг нависает белокурая голова. Спасибо, Господи!
-Хлоя, ты пришла меня спасти? - с надеждой смотрит она на неё.
-Божечки, Рейвен, ты в порядке? - слышится сбоку знакомый голос.
-Джульетта?
Хлоя заслоняет их от взбесившегося Жнеца, пока Джульетта помогает подняться Рейвен.
Он продолжает грозно наступать, но когда приближается достаточно близко, чтобы разглядеть лицо той смелой девицы, замирает. Его кадык дергается, и он продолжает вглядываться в такие знакомые черты лица.
-Хлоя, - тяжело проговаривает он.
-Уилльям.