*Пойду, утоплюсь от горя...*
- Я родилась единственной у своей мамы. Да, она была черной ведьмой. Упрекать, кричать и отвечать с сарказмом она любила больше всего. Мы жили в большом доме рядом с деревней. Я смутно помню свое детство, могу сказать, что почти и не помню его. Да и что там вспоминать, когда целыми днями проводила все свое время дома, играя с дьяволом своей мамы. Выходить она не разрешала, злясь на то, что люди будут разговаривать со мною и сплетничать о нас. Черных ведьм все боялись, а большинство презирало нас.
"Шернар, а ты уверен, что твои высказывания верны? - в то же время спросила я у демона."
"Алька, она не похожа на черную ведьму."
"А вдруг это новый тип такой?"
"Не знаю, - протянул демон. - Вот если бы она показала свою магию, я бы смог ее просканировать. А так..."
"А что насчет призыва туч и так далее?"
"Элементарная магия, прирожденная. Это действует быстро. Просканировать можно хоть тысячу раз, но финал будет неположительным."
"Ладно, - выдохнула я. - Если она сама захочет, расскажет. Не расскажет, нам же спокойнее. Как раз скоро наши дороги разойдутся."
- И долго ты жила со своей мамой? - спросила я, когда я перестала говорить.
Мы плелись медленно, еле чувствуя своих ног. Леса густели все гуще и гуще. Это уже территории лесных эльфов. Значит, мы на правильном пути.
- До двенадцати. А потом... А потом я переехала в дом своей бабушки, которую завещали моей маме. Мама отказалась от дома, и всё досталось мне. Знаешь, у черных ведьм, между матерью и дочерью не бывает открытой любви. Наша любовь прозрачная, ее не видно, не слышно и никак невозможно прочувствовать. Ее как бы ни существует, - она горько улыбнулась, пиная ближайший камушек на дороге. - В один день, до переезда, я тайком сбежала от мамы. Бежать куда не имело смысла. Мне хотелось увидеть то, что видят другие. Хотелось подышать тем же воздухом. Хотелось поиграть с кем-нибудь. И я встретила себе друга. Мы провели с ним целый день вместе. Играли, пускали воздушную змею, воровали булки, которые продавались на улицах, бегали за красочными бабочками.
Улыбка черной ведьмы растопило мое сердце. Я поняла, что каждый из нас в этом мире проходит через что-то. И каждый знает сам, как это бывает. Человек никогда не сможет понять человека, пока это что-то не настигнет и его самого. Одиночество, предательство, грусть, мерзлота.
- И что потом?
- Мама нашла меня, - быстро ответила Армина. - Я почувствовала ее, и спрятала своего друга. Мальчик так не хотел оставлять меня одну, так грозился, но я прокричала ему, и он ушел. Я не хотела, чтобы единственного моего друга обижали чем-то, хотя и жизнь у него была и не сладкой. Он был уличным, ел всё то, что находил, спал на земле, но он был свободен. И я за целый день с ним испытала эту свободу. Поняв, что свобода мне нужна больше, я заявила об этом тут же, когда мама пришла ко мне. Мы стояли напротив друг друга. Я маленькая, точная копия ее, и она с каменным лицом, ничем не отражавшимся ее эмоции.
Затем мы шли молча. Ее рассказ был и неполным, и не маленьким, но понять, что это всё, было не трудно. Я видела ее глаза, наполненные тоскою, и ее жизнь, словно реалистичными красками, прошла рядом, шагая быстро, мимоходом...
***
Я щелкала пальцами в такт музыке, пока вода закипала в огне. Рядом с нашим магазином открыли небольшую, но уютную таверну, в которой я уже успела побывать. Песня, льющаяся оттуда, была слышна даже внутри магазина.
Я четко могла услышать каждый инструмент. Струны гитары, придающие музыке главную тему, ударные миниатюрные барабаны, которых я увидела впервые только вчера, звон колокольчиков, которых смогли смастерить только истинные мастера острова фей, и голос юной девушки. Могу сказать, но не попасть в точку, но я уверена, что она хлопает в ладоши.
Ее голос был приятным для ушей. Он завораживал, словно легкий бриз синего океана слышался совсем рядом. Закрывая глаза, можно было представить себя рядом с пляжем, где плывут русалки, блестя на солнечных лучах, проплывают цветные рыбы, мелькая то там, то здесь, а в нос бросится запах сольной воды.
Звук открывающейся двери, вынул меня от этого придуманного мира.
- Доброго дня, Алька, - голос начальника был бодр и мог заполнить им всех остальных. Но, только не меня.
- И вам не хворать, - буркнула я.
Постаралась не смотреть в лицо этому ослу, потому что знала, что не выдержу. Полочка со статуэтками, которую я сегодня убирала уже раз так три, опять начала тереться. Рука сама собой чистила каждую точку полки, а статуэтки просто подпрыгивали от такого настырного трения.
- Кто-нибудь приходил? - как ни в чем не бывало, спросил у меня начальник.
- Кроме вас, никто, - хмыкнула я зло, не поворачиваясь назад.
Сзади отодвинули стул около стойки, но я всё так же мучила бедную полочку.
- Алька, давай еще раз обсудим твое предложение, - с тяжелым вздохом сказал Громк.
Я стиснула зубы, а в руках сжала тряпочку. Хотелось развернуться и показать ему язык, но ехидничать буду попозже.
- Чем тебе не нравится то, чем я занимаюсь? - спросил Громк, немного поднимая свой тон.
Я резко развернулась и посмотрела ему прямо в глаза. Да он что, реально, что ли, издевается? Да как это всё можно назвать делом? Ему даже за три дня никто не заходил, а я, между прочим, ждала, вытирала пыль, побыстрее уходила из Школы Магичеств, чтобы закончить дела. Мой график был полностью изменен только ради этого.
- То есть это всё, ты называешь делом? - я развела руки в разные стороны.
- Да, - кивнул тут.
Мне пришлось сдержать себя, чтобы не расцарапать ему лицо. Я побольше набрала воздуха и медленно выдохнула. Присела напротив него, поставила руки на стойку и решилась.
- Назови мне все плюсы твоего, так сказать, бизнеса, - потребовала я.
Громк отвел свои глаза и, подперев свой подбородок на руку, стал думать.
- Я попросила назвать все плюсы, а не молчать, - я не отвела от него своего взгляда.
- Это напоминание о моем дедушке, - пробурчал он.
- Я это уже слышала три назад. Ты не придумал еще что-нибудь получше?
Песня из соседней таверны сменилась чем-то веселым. Наверное, там уже танцуют.
Громк надул щеки.
- И что ты предлагаешь?
- Ничего, - усмехнулась я, вставая на ноги.
Потушила огонь.
- Что тебе нужно, чтобы начать и завершить все свои дела? - проигранным голосом спросил меня Громк.
- Твои связи с продавцами других магазин, деньги для новых покупок и новые другие шкафы, стулья, - победно улыбнулась я и тут же перечислила. - И еще с вывеской нужно что-то сделать. Хотя, это и потом можно решить.
- Ох, и разорюсь я с тобой, Алька. Заруби на своем миленьком носике, что некоторые твои покупки будут стоить твоей зарплаты, - пригрозил мне Громк, уходя на улицу.
- Я тоже тебя люблю, - крикнула я ему в спину, зная, что он сказал это просто так.
- И зачем эти темные следили за тобой? - наконец, спросила я Армину.
- Лия, ты же не прибьешь меня, если я скажу тебе правду?! - милым голоском обратилась ко мне ведьма.
"Боюсь, не только прибьешь, но и еще придушишь, - усмехнулся Шернар."
"Надеюсь, мои нервы выдержат."
- Посмотрим, - пожала я плечами. - Так что там?
- Это всё Карл, - прошептала она и тут же взбесилась.
- Какой Карл? - не поняла я сути.
- Истинный темный.
Я, честно сказать, обалдела. Истинный темный - это тот, кто сделал ритуал и принял в свои ряды других людей, которые стали темными. Это главная шишка, если можно так объяснить.
- Постой! - помотала я головой. - Причем тут ты и какой-то истинный темный? Ты же не смогла ему дорогу перебежать. Ты же сидела дома, я надеюсь!
Мой голос стал четким, как звон хрусталя.
- Конечно, я сидела дома. Это он меня нашел.
- Нашел? Он что искал тебя? - крикнула я. - Армина, ты не договариваешь!
Я схватила ее за плечи и несколько раз тряхнула.
- Он хочет взять меня в жены, - напуганным голосом сказала ведьма, и тут же закрыла глаза.
И вся цыпочка собралась воедино. Так вот почему она пошла со мной! Она хотела спрятаться, убежать, уйти. Она знала, что ее ищут. Она знала, что скоро в ее дом смогут зайти темные, ведь их сила велика. Так вот почему она хотела призвать не дьявола, как все остальные черные ведьмы, а демона, чтобы он смог защитить ее, но ничего не вышло! Так вот почему она оставила дома кота! Если кошка черной ведьмы дома, темные могли сторожить дом, думая, что черная ведьма тоже там, ведь коты всегда с ними. Так вот почему она ходила за мной по пятам, зная, что если остановиться где-нибудь, ее непременно заберут! Так вот почему темные не убили ее, а просто следили за нами!
- И что теперь? - с тяжелым вздохом спросила я.
Черная ведьма открыла глаза, не веря, что я не отдубасила ее, и виновато пожала плечами.
Да, видимо, мои приключения, которые отсутствовали несколько лет, захотели прийти все разом на мою головушку! Отпад. Только кисло что-то. Пойду, утоплюсь от горя...