3 страница6 сентября 2016, 19:44

*Ох, как я люблю чужую работу!*

- Теперь уже всё хорошо. Я поняла свою ошибку. И всё это благодаря тебе Алесия, - тепло улыбнулась тетя Сибильда.

Мы с ней гуляли по городу и просто напросто разговаривали о своем. Она рассказывала про свой маленький магазинчик, где продает всякие женские штучки. Платья, босоножки, другие обуви, сумочки и прочее. А шляпы она делает сама собственными руками, без какой-либо магии.

Сибильда Шонн - известная, как продавщица магазина "Черная Пума". Она простой человек, которая приехала в этот город двадцать лет назад. До этого Сибильда жила с обычными людьми, а когда ее выгнали из дому, направилась сюда. Работала здесь, потом потихоньку продавала свои шляпы. И когда у нее всё наладилось, открыла свой магазинчик, стала известной.

- А причем тут я? Я вовсе ничего такого не сделала, - помотала я головой.

Ну, что же тут поделаешь, если ее "любовью" был инкуб. Они все такие. Зачаровывают людей своей красотой и когда нужно, выжимают из них энергию. Этим и питаются инкубы. А Сибильде попался точно такой же инкуб, только политик. Он просто играл с ней, и когда у него тратилась вся сила, бежал к ней. Она и сама не понимала про это.

Сибильда хитро прищурилась.

- Не ври мне, Алесия. Неужели, ты думаешь, что я не видела, что ты там что-то подсыпала мне в эту настойку?! После нее мои мысли разделились по полкам, и невинная любовь улетучилась, - хохотнула женщина.

И хорошо, что улетучилась. Слабость инкубов в том, что если "жертва" сам не хочет этого, энергия не впитывается в тело. И инкуб останется без сил.

Я только плечами пожала в ответ и продолжила рассматривать город. Все-таки, красивый наш город Сандира. Новый, процветающий, современный и совершенный. Куда не посмотри, везде всё есть. И целители, и магазины, и лавки, и столовые. И есть самая известная и популярная среди десяти школ - Школа Магичеств. Там можно учиться с девяти лет, как я. Потом ты переводишься в левое крыло, где будешь не ученицей, как в школах, а студенткой, как в академиях, и учат там уже профессоры.

- А что ты подсыпала-то мне? - спросила меня Сибильда.

- Клюквенный сироп, - ответила я.

- И всё? - удивилась женщина и остановилась.

- Да, - подтвердила я.

- Не верю. Неужели, простым клюквенным сиропом можно помочь человеку, чтобы он не витал в облаках? - все еще не унималась Сибильда.

- Можно. Если ее правильно приготовить, - ответила я.

- Думаю, тут без магии не обошлось, - хитро посмотрела на меня она.

- Я магию не употребляла. Это чистый и качественный сироп, без каких-либо волшебных свойств. Говорю же, если ее правильно приготовить, всё выйдет, - отчеканила я.

- Вот это да! - восхитилась Сибильда. - А ты очень хорошая травница!

- Это не я, а бабушка была такой хорошей травницей!

- А как ее зовут? - спросила она.

- Янтария Фрайлин.

У женщины глаза на лоб полезли.

- Постой! Известная ведьма - Янтария Фрайлин? Она твоя бабушка? - остановила меня за руку Сибильда.

- Ага, - с гордостью кивнула я.

Я рассчитывала на такие эмоции. Знаю, что мою бабушку каждый человек и не человек помнит. Янтария Фрайлин - огненная ведьма, саламандра помогала всем людям, когда остальные ведьмы напрочь отказывались это делать. Все ведьмы думали, что это просто пустая трата времени. А бабушка не слушала их и лечила, оживляла, и ни от кого не брала денег. Потом она еще вылечила самого императора этих земель. После этого ее знал каждый человек в этом мире. Но прожить долго она не смогла...

- Хорошо! Вас проводить? - вынырнула я от грустных воспоминаний.

- Да. Как раз покажу тебе свой магазинчик, - бодро ответила Сибильда и поплела быстрее.

Все-таки, я не зря помогла этой женщине. У нее еще всё впереди. И любовь, и карьера, и путь долгий. Непременно, она будет счастлива!

- Вот мы и пришли! Мой магазин "Черная Пума", - указала на небольшой магазинчик тетя Сибильда.

Я улыбнулась и мысленно кивнула. И в правду хороший магазин. Стеклянные окна, чистые до блеска. На витринах красивые одежды, обуви и, конечно же, шляпы. Вывеска красиво украшена блесками и название висит - "Черная Пума".

- Сибильда, а почему вы назвали магазин "Черной Пумой"? - спросила я хозяйку.

Она искренне улыбнулась мне и стала искать свои ключи. Нашла их и открыла дверь.

- Каждый прохожий человек спрашивает меня об этом. Я в ответ им только улыбаюсь и говорю, что мне просто понравилось название. Но я назвала этот магазин совсем не поэтому, - шепотом закончила она.

- А почему? - спросила я.

И тут же ухватила женщину за запястье. Приложила палец к губам в знак тишины и оставила ее на пороге.

"Шернар, я чувствую тут магию, - мысленно призвала я его."

"Опять ты во что-то влипла, Аля! - забурчал демон, но тут же стал сканировать местность."

- Алесия, - дрожащим голосом сказала Сибильда.

- Стойте на месте. К вам приходили, пока вы гуляли со мной. И они зашли незаконно. Открыли двери магией. Боюсь это сказать, но думаю, что у вас что-то украли, - ответила я ей.

- Но у меня нет ничего такого, чтобы что-то украсть, - непонимающе прошептала хозяйка.

А вот это вот странно. Кому же понадобилось проникнуть в магазин и использовать магию?

"Ничего не трогали. Странно всё это, - ответил Шернар."

"Шернар, посмотри-ка, нет ли тут каких-либо действий. Думаю, это ее "любовь" тут все нахимичила, - попросила я его."

"Любовь, любовь! Какая ты жестокая, - протянул дух и превратился около меня в демона."

Черный дух с маленькими рожками, почти что невидимыми; длинные ноги; рост очень большой; черные и длинные волосы, и красные глаза, которые горят в темноте. На ногах черные, кожаные сапоги. Это я их ему дала. Все демоны, как рассказал Шернар, ходят босиком. Мне это не понравилось, и я подарила ему сапоги. Он стал не только теперь красивым, но и модным.

Хозяйка магазина вскрикнула от неожиданности.

- Сибильда, не бойтесь, это мой дух-демон, - стала я ее успокаивать, анализируя магией вещи в магазине.

- Дух-демон? Кроме колдуньи и колдунов никто не сможет вызвать демона. Так ты, колдунья? - посмотрела на меня она.

- И вы никому про это не расскажите, - зло посмотрела я.

- Конечно же, - сразу же выпалила она, разглядывая меня словно в первый раз.

Даже в Школе Магичеств я скрывала, что я колдунья. Колдуньи считались самыми ценными во всем мире. По моим сведениям на весь мир существуют только три колдуньи со мной в целом. А колдунов семь. Директор знал о моем происхождении и настоял мне скрывать это. Я была благодарна ему за это. Если бы все узнали, что я колдунья, меня бы нашли и отправили к императору. Лишили бы свободы. А я стала бы служить императору. Я не хотела этого, поэтому скрывала себя под маской земной ведьмы, то есть госпожи гнома. Директор подарил мне артефакт, который держал под контролем мою силу, поэтому профессоры не знали кто я.

- Инкуб, - подошел Шернар.

- Патрис? - не верила своим ушам хозяйка.

- Любит мстить, - хмыкнула я.

- А что он тут делал? - спросила Сибильда, не отходя от шока.

- Понять сложно. Инкубов трудно раскрыть. Демоны и то еле-еле их находят, - пожала я плечами.

Потом присела на корточки и стала чертить круг. Знаки один за другим стали появляться. Вспыхнул свет. И все исчезло.

- Этот знак поможет вам защититься. Он укажет на все опасности. Любая магическая вещь, которая принесет вам боль, высветиться, когда вы дотронетесь до нее, - объяснила я хозяйке.

Сибильда медленно зашла в магазин и боязливо присела на стул.

- Зачем же он пришел? - спрашивала она сама себя.

"Он явно что-то искал, Аля, - заявил Шернар."

"Ты так думаешь? - спросила я мысленно."

"Не могу точно сказать, но интуиция таковая, - ответил демон."

- Если что-то пойдет не так, сразу же приходите ко мне. И не трогайте странные вещи, хорошо? - потребовала я женщину.

- Спасибо, Алесия. Если бы не ты, я бы вообще не знала, что этот политик приходил ко мне, - поблагодарила меня хозяйка магазина.

- Пока что не за что. И еще, - я требовательно посмотрела на нее, выходя из магазина,- не ходите к нему, он опасен.

Потом вышла из магазина. Нужно хорошенько присмотреть за этим инкубом. Он что-то и в правду трет мне нервы.

***

Ногу я поставила чуть впереди, а вторую оставила на месте. Глаза осматривали место, которое вызывало от одного трепыхания птиц мурашек по коже.

Кладбище.

И что я тут забыла, сама не знаю?! Но пришлось прийти, не отказывать же клиентке. Старая женщина лет 60, пришла ко мне сегодня днем и попросила ей помочь. Ее внук после смерти каждую ночь приходил к ней в призрачном обличии и хотел сказать ей что-то. Но клиентка не понимала его голоса. Облитая страхом старушка не знала что делать. Пришла ко мне за какой-нибудь травой, чтобы понять голос призрака. Но я никогда не слышала о таких травах. Могут помочь некроманты. Другой только потратит на это зря времени. Но старушка ответила, что некроманты очень много берут за работу.

Да. Теперь некроманты самые дорогие члены во всем царстве. Без них вся нечисть могла бы восстановить свою империю. Но в те времена, они считались врагом народа. Сейчас и то время. Какие разные законы. Хех, справедливо!

- Ох, как я люблю чужую работу, - ворчала я под нос и подходила к воротам кладбища.

Сразу же стало холодно, и я сильнее укуталась в куртку. По-моему, я начала понимать, во что вляпалась. Сырые места, гробы, карканье черных ворон, треск веток и холодный ветер. И назло, сегодня полнолуние. Мне всегда везет! Интересно, меня боги "одарили" таким подарком?!

Неприятный скрип ворот кладбище, и тут же мое сердце ушло в пятки.

- Алесия, ты сильная! И никакие нечисти тебя не напугают! Ты справишься! - начала я себя успокаивать.

Медленно прошлась по кладбищу и сразу же наметила себе, я никогда не стану некромантом. Хоть убейте, хоть тресните, но нет. Это не моя работа.

Тут же прямо передо мной пробежалась черная кошка. Она была большая и с пышной шерстью. Я мигом остановилась. Она перебежала мне дорогу.

Вы не слышали случаем, что это нехороший знак?! А я слышала, вроде бы, где-то. И мне это, ох, как не нравится!

-Пойду-ка я домой, - сказала я себе и развернулась, чтобы поскорее смыться отсюда.

- Ведьма, - остановил меня голос.

Отлично! Побег не удался. Придется поговорить с этим призраком.

- Вообще-то, не ведьма, - ухмыльнулась я и повернулась в его сторону.

Это был внук той старушки. Он был призраком. Прозрачен, как вода. Молодой с длинными каштановыми волосами. Зеленые глаза.

-Оборотень? - удивилась я и взвизгнула.

- И что тут такого? - проворчал тот.

- Но твоя бабушка,- начала была я.

- Да, она не моя бабушка. Но это долгая история. Вопрос в другом. Завещание, - сказал призрак.

- Завещание? - не понимала я.

- Давай, поговорим в другом месте. Тут очень много ушей, - потребовал он и "полетел" в середину кладбища.

Супер! Только и этого мне не хватало. Я немного расхохоталась для успокаивания нервов. Зря я не взяла с собой нескольких пробирок для восстановления нервной системы. Знала же, что пригодятся!

Собравшись с силами, я потоптала за ним. Мы дошли до его могилы. Он уже сидел над своим гробом.

-Садись! - предложил он.

Я помотала головой.

- Я лучше постою. Спасибо! Так что там с завещанием? - боязливо спросила я.

Не дура же я, чтобы сесть рядом с призраком. У меня, к счастью, есть голова на своих плечах. Думать я умею!

- У бабушки имеются старинные вещи. Они очень древние. Очень. По закону они были достаться мне, но я умер. Родителей уже давно не было. И после моей смерти, моя душа должна была подняться в иной мир. Но я не смог туда попасть, - начал рассказывать Трин.

Я увидела его имя на могиле. Трин Топазис. Годы жизни и смерти.

- Нужно было докончить дело до конца, - ответила я за него.

Призрак кивнул. Я помнила некоторые некромантские штучки. Если душа человека не смогла покинуть наш мир, то он еще не выполнил свое дело.

- И что с завещанием? - спросила я, немного дрожа от холода.

От мыслей всё еще не уходила та черная кошка. Немного страшно, если честно.

- Родственники из стороны моей матери узнали о том, что моя бабушка богатая. И начали за ней приглядывать. Я увидел это неделю назад. За ней присматривали. Подсунули ей зелье для потери памяти. И искали завещание. Она иногда забывала кто я и кто она сама. И я начал ей давать знаки. Но она не смогла услышать меня, - продолжил он.

- Потому что была человеком, - додумалась я.

Призрак снова кивнул. Призраков могут понять только люди, которые обладают сильной черной магией. Но и для этого нужен обряд, который отнимает очень много сил. Или нужны нечисти и магические существа. Но люди не могут их услышат, только увидеть. А я, это уж другая проблема. Мне как-то досталось от своих родителей немного дара. Я могла услышать призраков, если они обращаются ко мне.

- И что ей делать? - спросила я.

- Намекните ей, чтобы она быстрее написала свое завещание. Никто же не сможет написать его, кроме нее самой, - ответил призрак.

-Но, - отрезала я.

- Намекните ей прозрачно. Как-то невидимо. У нее есть родственница. Пусть напишет и всё! Прошу вас, - попросил меня призрак.

- Я попробую, - выдавила я еле как.

- Спасибо вам! Я Трин. Зовите меня в любое время. Помогу, чем смогу, - сказал тот.

- Алесия. Хорошо, - ответила я и быстрее направилась к выходу из кладбища.

Трин может вернуться только через год. Он выполнил обещание, но пройдет через ворота, только через год. А пока он пробудет здесь.

На выходе я слышала много голосов. Все о чем-то разговаривали. Это души. Черные души. Которые никогда не возвратятся на иной мир.

Я топала домой. Становилось теплее. Это кладбище, явно не мое место. Бр-р-р!

Нужно подумать, как же объяснить этой бабушке о завещании, но в то же время не показывать ее родственникам, что я хочу помочь. Мд-а.

А еще этот Арик. Мы до сих пор с ним не помирились. Я скучаю по нему, но в то же время обижаюсь сильнее.

***

Всё прошло успешно. Старушка написала завещание. Но умерла через три дня. Знахари сказали, что у нее остановилась сердце. Но мне казалось, что тут без ее родственников не смогло же обойтись.

У тети Сибильды пока что все было хорошо. Никто больше приходил к ней. Я сама каждый день сканировала место. Шернару это явно не нравилось. Да и мне тоже! Этот инкуб что-то затевает. Но вот что? Что ему нужно от человека? Странно...

- Леська, как продвигается работа? - спросил меня начальник, когда я готовила нам чай.

- Нормально, - ответила я, разливая кипяток в чашки.

- А к тебе больше не приходили те люди? - спросил Громк.

- Какие люди? - спросила я в ответ.

А потом вспомнила тот случай. Да, мне приходили же неделю назад какие-то люди и спрашивали у начальника обо мне. А я и забыла про них. С этими призраками, инкубами и Ариком всё запуталось.

- Нет, не приходили, - я поставила перед ним чашку и села на стул напротив него.

- Странно всё это. Пришли, спросили, нюхали тут всё. А сами боятся появляться у тебя на глазах? - раздумывал Громк.

- Жизнь полна странностями, - ухмыльнулась я.

- Это, да, - кивнул он.

И стал пить чай. Сделал глоток и улыбнулся. Мой начальник любил мой чай. Он всегда просил меня приготовить ему что-нибудь, когда я косячила на работе. А я и не была против! Ему в радость, а мне в интересы.

И всё я никак не понимала, почему Громк до сих пор не женился?! Красивый же. Синие, как брызги океана, глаза. Черные брови. Шелковистые темные волосы. Высокий рост, который на зависть любому воину. Сильные мужские руки. Утонченные и ровные скулы. Нормальный нос, а под ним родинка. А когда он улыбается, все девушки в городе падают в обморок. Торса я пока не видела, но думаю, если увижу, и сама буду бегать за ним, как хвост. Но он до сих пор один. И как это понимать? Ему же скоро тридцать стукнет! Через четыре года.

Хотя, почему это я обвиняю человека, мне и самой не двадцать. А уже двадцать два. Мне самой нужно строить свою жизнь, а не думать о начальнике.

- О чем-то задумалась? - вынул меня из раздумий Громк.

-Нет. Я пойду спать, - помотала я головой и пошла в свою комнату.

- Спокойной ночи! - крикнул он мне в след.

- Спокойной, - ответила я, зевая.

3 страница6 сентября 2016, 19:44