2 страница2 августа 2016, 18:10

*Жизнь всегда играет с нами*

 *Жизнь всегда играет с нами*

- Да нет же девушка, мне зелье нужно, - опять оборвала меня женщина.

А я так сладко рассказывала про разных мазей и кремов... Ммм...

Но моя покупательница напрочь отказывалась от них. Она только твердила одно - зелье. Зелье и больше ничего. Да я была бы рада возмутиться ее характеру, но продавцу не подходит эта черта. Поэтому я собрала свои последние силы и решительно улыбнулась. Все-таки с утра уже стою за прилавком и перед каждым покупателем мельтешу. А покупает он или нет, это уже другая головная боль.

- Но зачем вам зелье молодости, если вы и так прекрасны? - спросила я ее.

Ведь даже придраться не к чему. Ухоженные рыжие волосы, которые придают ее лицу еще больше молодости. Зеленые глаза, как у кошки, которая ночью вышла на охоту. И кожа такая чистая, мягкая. И нет ни одной морщинки на лице. Да я бы от зависти потухла! Хотя, что это я лгу, мне завидно! И завидно больше всех!

- Ничего ты не понимаешь, милая, - с грустью сказала женщина и плюхнулась на стульчик.

И тут-то до меня дошло! Дошло то, что зелье ей нужно для кое-чего. Это "кое-чего" мне не совсем знакомо. Не разбираюсь я в нем.

Любовь. Это слово мне чужое. Я никогда не разбиралась в нем и не хочу вообще. Наверно, я немного испытывала чувства любви, но чтобы оно завладело мною с головы, такого не было.

- Любовь, - утвердила я.

И как только я сказала это слово, как моя покупательница не выдержала и разревелась прямо у меня на глазах. Я быстренько взяла ключ, открыла дверь, посмотрела, нет ли кого, потом вернулась и закрылась.

Настойку я всегда держала рядом. Она мне помогала в трудные времена. Особенно на экзаменах. Но теперь уже и они прошли, поэтому мне не жалко своей любимой настойки для спокойствия.

Пока я кипятила воду и смешивала нужные ингредиенты, вспомнились слова моей бабушки. "Если человеку плохо, ты помоги. Но проблемы решать он должен сам. Как говорят, проблемы человека только его проблемы!" Да-а-а, хорошая была она у меня! До сих пор сердце ноет от тоски по ней. Мудрая она была, и все ее уважали.

- Вот, выпейте, - сунула я в руки покупательнице чашку и села на стул.

Пока она отхлебывала мою настойку, я ждала. Никогда не любила начинать разговор сама. Если человеку нужно, и он хочет рассказать, то пусть сделает это по собственной воле. А если нет, тогда я просто скажу себе, что проблема не касалась меня, и продолжу свои дела.

- Я ведь люблю его, - она поставила на стол уже пустую чашку.

Я невольно скривилась. Все-таки не обошлось тут без любви. И тут мне вдруг стало смешно. Сама, видите ли, загадала желание на падающую звезду о суженом, а сама не хочу разговаривать о любви. Странная я, но я - это я.

- А кто он? - спросила я.

- Политик. Мы с ним познакомились в парке, когда я гуляла на свежем воздухе. Мы нечайно столкнулись с ним. До этого я любовалась природой, но когда увидела его темные глаза, растворилась в нем глубже. Он был такой...такой...такой красивый! Он мне сразу понравился. Его речь была такая умная и гладкая, что я могла слушать его каждый день. Но, - опять всхлипнула она.

- Но? - поддакнула я ее.

- Он моложе меня, и не хочет портить мне жизнь. Говорит, что с ним я ничего не обрету. Но я уже обрела с ним свою любовь, - выпалила женщина.

А я уже раздумывала о другом. Вот я не верю в это. Если бы он любил ее, он бы плюнул на возраст и не отпустил бы ее. Значит, тут что-то не так.

Я встала на ноги и опять заварила настойку. И немного подсыпала туда клюквенный сироп, которого я сама нашла в горах Сандиры. Чашка опять оказалась в руках у женщины. Теперь я могла всё высказать ей и вытащить ее.

- Скажите, а он каждый день с вами? - начала я допрос.

- Нет, редко. Ведь у него серьезная работа, - помотала головой она, медленно попивая настойку.

- А он дарил вам подарки, или что-нибудь другое? - спросила я.

- Только цветы на второй день. А потом... Но мне не нужны подарки. Главное, что он рядом, - ответила женщина.

- А он признался вам в своих чувствах? - закончила я.

- Н-н-нет, - заикаясь, ответила она.

Я встала с места и начала перебирать травы. Иногда, чтобы понять человеку правду, нужно некоторое время. Поэтому я оставила женщину одну в тишине и молчала. А молчание и работа это еще лучше.

- Девушка, неужели жизнь опять со мной сыграла в злую шутку? - спросила меня покупательница.

Я оторвалась от своего дела и повернулась к ней.

- Жизнь всегда играет с нами. А подаваться ее провокациям или нет, это уже нам решать. И я думаю, что вы выберете нужный путь, - ответила я.

- Я Сибильда Шонн, - протянула она мне свою руку.

- Алесия, - пожала я в ответ.

Потом вышла из лавки и открыла дверь. Женщина вышла из магазина.

- Алесия, а можно, если я еще приду к тебе? Просто у меня никого нет, - спросила меня женщина.

- Хорошо, - неуверенно ответила я.

Она широко улыбнулась мне и пошла к себе домой. А я стояла в ступоре, и всё никак не могла понять, что только что произошло.

- Леська, что ты стоишь на пороге? - вынул меня из раздумий голос начальника.

- Проветриваю помещение, - ответила я и пошла к своим травам.

- Хорошо. Есть какие-нибудь сложности? Может помочь? - спросил меня Громк.

- Нет. Я справлюсь сама. Спасибо, - поблагодарила я его.

Он тяжело выдохнул и пошел к себе.

- Тебя что-то мучает? - спросил мой дух.

- И почему ты не появляешься в таком виде, когда мне грозит реальная опасность? - хмыкнула я, не отвечая на вопрос.

- Тогда я знаю, что ты сама справишься с этим. Ведь тебе даже я не нужен. Ты сильнее всех. Ты можешь справиться и без духа-демона, - ответил Шернар.

- Шернар, а у вас, у духов, есть чувства? - поинтересовалась я, складывая листики.

- У некоторых имеются. Но редко, Аля. Очень редко, - с грустью отозвался Шернар.

- И какого это, не чувствовать свои эмоции? - посмотрела я на него.

- А никак! Ничего не чувствуешь, и всё! - ответил он.

- Даже жалость? - удивилась я.

- Аля, мы связаны с теми, с кем подписали контракт. Если тебе больно, больно и мне. Если тебе радостно, и мне тоже. Так что, если я волнуюсь за тебя, то это всё оттого, что ты тоже волнуешься за меня, - ответил дух и сел ко мне рядом.

- Добрый ты, Шернар. Я могу сказать, что почти не похож на демона. Чистый человек, не более, - пошутила я.

Он рассмеялся и испарился. Шернар всегда знал время, когда мне нужна была поддержка. Да, мы связаны с ним кровью и контрактом. И он чувствует меня до мельчайшей молекулы. Мой добрый дух-демон!

- Девушка, а у вас есть таблетки от сильного кашля? - тут же открылась дверь магазина.

- Да, конечно, - ответила я, поднялась и начала свою работу снова...

***

Легкий ветерок теребил мои волосы, а лучики солнца согревали мою кожу. Зеленая травка колыхалась в такт медленному танцу ветра. На губах стояла счастливая улыбка, а я шепотом вспоминала песню. Веки были закрыты, и только сквозь ухо слышались голоса.

- Алька! Наконец-то, я нашел тебя, - послышался голос моего друга.

Я не открыла свои глаза. Руки держали соломинку и крутили ее.

- Алька! - с восхищением прошептал мой друг.

Глаза сами собой открылись, и лучи солнца прорезали путь к ним. Я немного заморгала и посмотрела на Арика. Он сидел рядом и смотрел на меня с удивлением. Я перевернулась на живот и вырвала ромашку.

- Что с тобой, Арик? - с улыбкой спросила я.

- Алька, - выдохнул он восхищенно.

- Да? - лепесток ромашки пала на землю.

- Ты ли это?! - он медленно притронулся к моему плечу, как будто боялся разбить меня.

- Арик, хватит шутить! Я это, я, - рассмеялась я.

- Я впервые вижу твою улыбку, - ответил друг.

Я нахмурилась. Ну, вот, что тут такого, если я вспомнила свое детство? Ну, улыбнулась я разок, и что? Да, улыбалась я редко. А разве человек должен каждый день ходить с улыбкой? У меня нет причины каждый день радоваться.

- На что это ты намекаешь? - грубо спросила я.

- Алька, пожалуйста, улыбнись еще раз, - потребовал он.

Я резко села, так что даже Арик этого не понял. Вынула свой длинный кинжал и рукоятям стукнула его по голове. Он застонал от боли и схватился за голову. Вот так-то!

- За что? - крикнул он мне.

- А ты мне тут не зазнавайся! Ишь, пришел тут, жизни меня учит! Хм! Лучше свою сначала изучи, - встала я на ноги и вернула кинжал на место.

- Я же ничего такого не сказал, просто попросил тебя улыбнуться еще раз, - заныл Арик.

- Попросил? - взвыла я от ярости. - Да ты потребовал меня этого сделать! Деспот чешуйчатый!

Я правду говорила о своем характере. Он был мерзким. Но благодаря этой мерзости, я смогла выжить в этом мире одна. Без какой-либо помощи.

- Тварь болотная! - не остался и он в долгу, и встал на ноги.

- Слизь мерзкая! - крикнула я ему в лицо.

- Темная некромантка! - выплюнул он.

Я застыла на месте. Сразу же глаза стали мокрыми от такого заявления. Я шмыгнула носом. Арик прикусил язык и понял, что сказал.

- Алька, я не хотел, - притронулся он ко мне.

Я подняла на него свои стеклянные глаза и посмотрела каменным лицом. От этого Арик оторвался от меня и сделал шаг назад.

- Не трогай меня! - рявкнула я и убежала.

По щекам катились горькие и соленые слезы. С губ срывались всхлипы. Я стирала их и бежала без оглядки. Луг был большим, а рядом с ним лес. Я сразу же направилась туда. Все боялись идти в этот темный лес. Тут жили и обитали хищники.

Моя нога на что-то споткнулась, и я кубарем покатилась вперед. Коленка немного защипала от боли. Но я не обращала на это внимания. Слезы ручьем лились, и теперь я ревела в голос.

Моя семья была самая темная из темных. До семи лет я жила рядом с мамой и папой. После этого меня отправили к бабушке и к дедушке. Мою семью взяли под стражу, от того, что они были темными некромантами. Некроманты в то время были и считались опасностью. Когда мне исполнилось девять, умер дедушка. Бабушка не смогла этого пережить и отправила меня в Школу Магичеств. Она тоже была некроманткой, но никто об этом не знал, кроме меня. Прошло восемь лет. Я приехала к бабушке обратно, но меня ждал удар. Бабушка была мертва. Была мертва уже давно. Она покинула этот мир сразу же, как я приехала в первый раз в Сандиру. И никто мне об этом не сказал. Я снова поехала в Школу Магичеств. Я уже была студенткой, а не ученицей. Все сторонились меня. Конечно же, Алесия Селебретия - дочь преступников и темных некромантов. Кто же сможет переступить эту черту? Когда мне было уже двадцать, мою семью выпустили, и вышел новый закон, о том, что некроманты тоже часть империи. Мои родители вернулись в Черную Империю и начали жить заново. Но пятно-то осталось. Осталось не только на них, но и на мне. Но самая главная и интересная штука была в том, что я не имела темные силы. Я родилась колдуньей. Никто из моего рода прежде не был колдуном или колдуньей. Только бабушка была наполовину красной саламандрой, то есть огненной ведьмой.

И единственный, кто сделал мне шаг на встречу был Арик. Он единственный сел ко мне рядом и слушал со мною лекции. Он стал моим лучшим другом. А теперь, когда он сказал эти слова, мне стало так обидно. Казалось, что меня предал мой единственный и близкий человек.

Кажется, я теперь осталась одна.

"Ага, думай-думай мне еще так, - послышался голос демона-духа у меня в голове."

-Шернар, - с облегчением прошептала я.

- Моя девочка, - меня обняли крепкие и сильные руки.

- Скажи, что я сопливая тряпка, - вытирая слезы и обнимая демона покрепче, попросила я.

- Никогда не скажу! Гордость превыше всего. И лицо. Ты же потом от меня мокрого места не оставишь! - возмутился демон.

Я не смогла удержаться, и рассмеялась в голос.

- Я, конечно же, понимаю, что у тебя депрессия, но Сия, может ты поплачешь где-нибудь в другом месте? Тут же нечистью фонит, - предупредил дух.

- Боишься, что ли? - удивилась я и встала на ноги.

Вернула себе нормальный облик, залечила рану и вытерла слезы. Только иногда мой демон-контрактор звал меня "Сия". Моя бабушка точно так же обращалась ко мне. От этого мое сердце заныло в груди.

- Еще чего? Я же демон. И дух. Никто меня не тронет, - рыкнул Шернар и испарился.

- Хоть прячься, хоть нет, но ты все равно не сможешь убежать от меня. Ты связан со мною, Шернар, - коварно улыбнулась я.

"Знаю. И это самая жуткая вещь. Головная боль, - послышался голос духа."

- На себя посмотри, защитничек хвостатый! - задрала я свой нос, и пошла искать выход из лесу.

Лес хоть и темный, но для меня он не страшен. Если нужно, я сама могу хоть кого напугать!

"Чистая- причистая правда! - сказал Шернар, утверждая мою последнюю мысль."

-Замолкни уже, хвостатый! - рявкнула я.

"А вот и не хвостатый! - отрезал он."

- Хвостатый! - подтвердила я.

"Нет!"

- Да!

"Нет!"

- Да!

"Нет!"

- Нет!

"Да!"

- Вот ты и попался! - коварно рассмеялась я.

"Ведьма!"

- Колдунья я, привыкнешь ты уже или нет?! Колдунья! - хихикнула я и наконец-то вышла...

2 страница2 августа 2016, 18:10