6 страница31 октября 2021, 22:56

Глава 6

Я третий день сидела в своей комнате, поедая весь шоколадный запас и запивая все это какао, думала о Джейми и о том, как по-скотски сложился тот вечер. Я успела забыть, что такое душ, нормальная человеческая еда и вода. Коко сидела рядом с тарелкой куриного супа и пыталась впихнуть его в меня, но я упорно сопротивлялась, открывая очередной батончик «Малышка Рут», фантики от которого горкой валялись возле моей кровати. Я умру от передозировки сладкого, и никто никогда не вспомнит про меня, на похороны придет только Темпл и Айрис, прикрывая опухшие глаза черными солнцезащитными очками, бросая на мой гроб горсть земли, уходя в свою счастливую жизнь и забывая о моем существовании... Боже, я просто королева драмы.

- Если ты сейчас не откроешь рот, я лично залью в тебя все, что плавает в этой тарелке! – пригрозила Коко.

М-м-м-м, какие у нее красивые тени цвета пудровой розы. Надо спросить, где она их купила. Оливер сидел рядом и подавал мне шоколадки, за что я была ему очень благодарна. Он так и не знает, что произошло, потому я строго-настрого запретила подруге рассказывать ему что-либо, понимая, что не выдержу его расспросов.

За что Господь послал на меня такую кару? В чем я провинилась? В чем согрешила? Хотела переспать до брака? Ну да. Не терпеть же мне до свадьбы. Хрен знает, когда это произойдет. Да и тем более я уже давно не девственница. Я хорошо учусь, люблю свою семью, стараюсь помогать, даю списывать двоечникам свои конспекты, каждый месяц жертвую деньги на благотворительность, практически не ругаюсь матом, не ворую, не убиваю... Какой же это бред. Аж тошно. Откинув голову на подушку, я завыла и перевернулась на бок так, чтобы видеть Коко и Оливера. Я так рада, что они рядом, что они поддерживают меня. На глаза навернулись слезы. Ну вот, опять. Хныкалка.

- Я вас так люблю, - плаксиво сказала я и потянулась к Оливеру, который заботливо обнял меня и погладил по спинке, массируя шею.

- Ну же, девочка наша! - заворковал он, - Мы всегда рядом с тобой, милая.

Я всхлипнула.

- Вот и нужно было ему возвращаться сейчас, - пробормотала я, прижимаясь к Оливеру еще сильнее.

- Что? Ты про кого?

Он отстранился, посмотрев мне в глаза, я открыла рот, не зная, что сказать, как в этот момент Коко запихнула в меня ложку супа. Я закашлялась, отчего он оказался буквально везде: на мне, одеяле, Оливере, а самое противное – в носу.

- И что мне с тобой делать? – сокрушенно покачала головой подруга, доставая влажные салфетки и убирая все следы недавнего казуса.

Оливер смахнул с носа длинную макарошку, и я, не сдержавшись, громко рассмеялась. Друзья присоединились ко мне. От смеха в глазах появились слезы. Я сморгнула их и, все еще хохоча, посмотрела на Коко и Оливера, которые тоже не могли остановиться. Они и правда самые лучшие: всегда рядом, поддерживают, защищают, любят и заботятся обо мне. И как я могу сидеть здесь, горевать, когда рядом со мной такие крутые люди? Я накинулась на них с объятиями, чувствуя, как в одно мгновение меня отпускает это идиотское состояние, державшее мою личность в заточении, как становится легче и открывается второе дыхание, в буквальном смысле!

- Что ты творишь? – хохотнул Оливер.

- Просто радуюсь тому, что вы рядом, - ответила я, а затем схватила с тумбы тарелку супа и в один присест прикончила ее, облизывая губы. – Вкуснотища!

- Ну так это же я готовила, - самодовольно улыбнулась Коко, а затем приобняла меня за плечи. – Ты так меня напугала, дурочка!

- Я так и не понял, что случилось?

Я взглянула на Оливера, взвешивая «за» и «против», а затем принялась рассказывать ему все, что произошло три дня назад. Коко иногда добавляла от себя, отчего картина становилась цельной и красочной. С каждым произнесенным мною предложением, лицо Оливера менялось, и это было так комично, что иногда не могла сдерживаться, хохоча во все горло. Удивительно, я рассказывала о грустных периодах жизни, когда мне было тяжело и мысли заполнялись одним человеком, а меня пробивало на смех. Кажется, пора возобновить сеансы с моим психотерапевтом.

- И он учится с Брендоном? – спросил Оливер, выделяя имя друга Джейми

Я кивнула головой, доставая полотенце и принадлежности для гигиены. Пора смыть с себя всю эту грязь, вернуться в жизнь и перестать умирать по прошлому. В конце концов у меня есть прекрасное настоящее, которое простаивает, ожидая под дверью моего призыва. Кстати, Виктор заходил ко мне несколько раз, но Коко сказала ему, что я болею и не пускала внутрь. Я скучала по нему, но понимала, что не могу быть с ним сейчас, когда мне так плохо. Было.

- Как вообще так получилось, что он учился здесь все это время, но ты об этом не знала? - спросил Оливер.

- Я сама не знаю, - пожала плечами я, стараясь не вспоминать Джейми.

- Как он выглядит?

Боже, Оливер издевается над мной? Я взглянула на него, не зная, что сказать, когда Коко пришла на помощь и повергла меня в шок:

- Он похож на Аполлона.

Глаза моего друга загорелись.

- Настолько хорош?

- Невероятно прекрасен, - поправила подруга.

- Колетт! – осуждающе воскликнула я.

- Что? – небрежно вопросила она. Невероятно! Моя подруга потеряна для меня, потому что эта предательница уже успела запасть на Джейми. – Только слепой не увидит, насколько он красив.

- Божечки! – радостно захлопал в ладоши Оливер. – Опиши его.

- Нет! – вскричала я.

- Высокий, о-о-очень, широк в плечах, крепок в бедрах, - Коко задумчиво тронула губу, и ее лицо приобрело мечтательное выражение. – А какая у него задница, м-м-м-м, так бы и потрогала эти булочки, - я ахнула, краснея до корней волос. Господи Боже, что творится с этой женщиной? – У него большие серо-голубые глаза, пухлые губы, волевой подбородок, выразительные скулы, и такой взгляд, - она прикрыла веки, - знаешь, такой чарующий, глубокий, проникновенный, словно он уже заранее знает всю твою подноготную и склоняет к греху.

Я закрыла глаза, не в силах вынести это прямое попадание. Он был таким, каким его описала Коко, и перед мной вновь встало его лицо, ямочка на щеке, вскинутая бровь. Передернувшись, я буквально выбежала из комнаты, направляясь в ванную, чтобы принять наконец-таки душ и стать нормальным человеком. Когда холодная вода ударила по коже, я съежилась и вскрикнула, а потом, спустя какое-то время, расправила плечи и улыбнулась, ощущая, как вместе со струями уходит все мое напряжение, мысли о Джейми, как они блуждают возле моих мечт и целей. Я намылила волосы шампунем, в нос ударил аромат ягод, отчего мои губы расплылись в улыбке. Я обожала вещи с приятным запахом, нюхала свои духи несколько недель в магазинах прежде, чем купить их, месяцами выбирала шампуни и маски для волос. Поменяв холодную воду на горячую, я учащенно задышала, с восторгом наблюдая за клубившемся паром, а затем нанесла немного скраба на свою кожу и смотрела на то, как частички завораживающе перекатываются под моей ладонью.

Убедившись в своей чистоте, я вышла из ванной, наткнувшись на парочку девочек со своего потока, поздоровалась с ними, а затем подошла к зеркалу и протерла его, видя в нем свое отражение. Я улыбнулась ему. Ну что за красотка! Ладно, шутка; я люблю себя, но не настолько. Промокнув полотенцем волосы, я нанесла на них масло и сыворотку, делающую их послушными, после чего помыла руки и достала крем для лица. В этот момент я увидела знакомое лицо в зеркале, из-за чего чуть не выронила банку из рук, а она стеклянная на секундочку. Я вновь взглянула в зеркало, думая, что мне привиделось, но нет, там действительно было ее отражение, и она смотрела на меня. Я обернулась. Перед мной стояла Альма, разглядывая с ног до головы. Ее взгляд остановился на моем лице, и она широко улыбнулась, подходя ко мне. Бог мой, разве можно быть такой красивой? Ее черные волосы волнами спадали на загорелые плечи, лицо без макияжа было еще красивее, чем с ним.

- Привет! – Альма радостно притянула меня к себе и расцеловала в обе щеки, едва касаясь их лицом, а затем взяла меня за руку. – Какая же ты красивая!

Я стушевалась. Почему-то ее присутствие напрягало меня, все внутри желало смыться отсюда.

- Привет, - улыбнулась в ответ я, - спасибо. Ты сама невероятно привлекательна.

Ее глаза загорелись, и я немного расслабилась. Может быть, я чересчур осторожна? Может быть, она и правда рада видеть меня. «С чего это вдруг?», - раздался в голове голос.

- Ты ведь учишься на стоматологическом, верно?

- Ну да. А что?

- Я просто хотела сказать, что мы теперь будет часто встречаться здесь.

Я недоуменно взглянула на нее, не понимая, почему она говорит это.

- Я учусь на юридическом, и нас на время ремонтных работ определили сюда. Я живу в конце вашего крыла.

У меня ком встал в горле. Что? Что-о-о-о-о?! Твою мать! Это значит..., значит..., значит, что Джейми...будет появляться здесь..., причем достаточно часто... Каких же усилий меня сейчас стоило держать улыбку на лице и не закричать от гнева!

- Правда? – наигранно рассмеялась я. – Как я рада! Джейми всегда был моим другом, нет, даже братом!, и я буду так счастлива быть ближе к его девушке. Мы ведь как семья!

Помните сказку, где девушку в знак благодарности за кувшин с водой ведьма сделала так, что из ее рта выпадали розы, драгоценности и прочие чудесные вещички, стоило только ей заговорить? Ей Богу, из моего выпали бы жабы и дохлая рыба, настолько мои слова были пропитаны ложью.

- Я ведь даже не знала, что у него есть кто-то знакомый здесь. Джейми скрытный, вечно все хранит в тайне, - пожаловалась Альма, - Из его друзей лично я знакома только с Эйденом, который приезжал сюда пару недель назад на несколько дней. Он такой хороший! – ОХРЕНЕТЬ. Этот козел приезжал сюда и даже не зашел ко мне? И после этого он звонит мне и говорит, что так соскучился. Я оторву ему голову, когда мы все встретимся в Хейтфорде на зимних каникулах! – Обо всех остальных я узнаю из его телефонных звонков. Было бы классно, если бы мы все познакомились. Я так хочу быть ближе к нему. Я была бы очень рада познакомиться с твоим братом, Темплом, и его девушкой Арвен!

Она считает, что я должна помочь ей в этом? Я? Девушка, которая девять лет сохла по ее парню. Она вообще в курсе, чего хочет от меня?

- Да! Конечно! Я могу устроить такую встречу, - я кивала головой, как китайский болванчик, ощущая такую же пустоту в своей голове, какая была у этой игрушки. Какого черта я творю? – Думаю, они все будут очень рады. – лицо Альмы просияло. – Сколько вы уже встречаетесь с Джейми?

- Семь месяцев.

Меня прям разрывало от вопроса, которые так и просился наружу – сколько?! Ско-о-олько?! Семь месяцев! А я мечтала о его взглядах и розочке от него...

- Я так надеюсь, что это приведет к достаточно серьезным отношениям, - намекнула я, вообще не понимая, почему мой язык выговаривает все эти слова. Я ведь чуть ли не молюсь сейчас, чтобы они расстались. – Понимаешь, Джейми нужна такая девушка, как ты. Уверена, что с тобой он счастлив.

Где мой Оскар? Где мой чертов заслуженный Оскар?! У Леонардо Ди Каприо? Пусть возвращает. Его игра не достойна моей в данный момент. Боже, как, как я вообще все это говорю? Какие серьезные отношения? Какой брак, на который я намекала? Какое к черту счастье с ней? Заклейте мне рот скотчем, пока я не сказала еще что-нибудь лишнее!

Альма радостно запрыгала и накинулась на меня с объятиями, из-за чего мое полотенце, которым я обернулась, чуть не упало на плитку. Схватив за края, я принялась поправлять его, когда послышались чьи-то тяжелые шаги и возмущенные голоса девушек. Я подняла глаза, и в этот момент можно было услышать, как падает моя челюсть, разбиваясь вдребезги об пол этой огромной душевой комнаты. К нам шел Джейми, лукаво улыбаясь, при этом он был полуобнаженным. Из-за отсутствия какого-либо предмета верхней одежды я увидела его мощные плечи и широкую грудь, от одного вида которых у меня буквально потекли слюни. Когда в поле моего зрения оказался пресс, мое сердце пропустило удар, а руки прям зачесались от желания, дотронуться до его прекрасного торса и ощутить гладкость этой белоснежной кожи, твердость мышц. Я попятилась и облокотилась на раковину оттого, что мои ноги подогнулись. Его черные штаны обтягивали крепкие длинные ноги и сидели достаточно низко, чтобы открыть вид на то, что заставляло меня мечтать о большем – невольно кровь закипела в венах, в груди появилось жжение, а все тело сотрясла дрожь. Невозможно выглядеть настолько роскошно и быть при этом запретным плодом. Искушающим запретным плодом.

Он обратил на меня дразнящий взгляд, словно понимал, какой эффект оказывает не только на меня, но и на других девушек, стоявших позади него и пялившихся ему в спину. Я осознавала, почему их рот оставался открытым, почему им так сложно было отвести взгляд, почему их грудь учащенно вздымалась – Джейми был невероятно сексуален сейчас. Да и, впрочем, как всегда. Я старалась дышать ровно, отвела от него взгляд и перевела его на Альму, губы которой изогнулись в томной улыбке.

Джейми подошел к нам, обхватил Альму за талию и привлек к себе для поцелуя. Он действовал умело, совмещая в одном акте нежность и грубость, ласку и жесткость, она же давала ему полную власть над собой, позволяя Джейми вести ее и получать удовольствие. Его руки скользнули вдоль ее ноги и сжали бедро, отчего она даже застонала. Это было настолько впечатляюще и завораживающе, что я не могла перестать смотреть на это и уйти, потому что представляла себя на ее месте, ощущала на себе все прикосновения рук Джейми, чувствовала вкус его губ.

Наконец он оторвался от нее, запечатлев короткий поцелуй на щеке Альмы, и прижал ее к себе со спины, отчего они теперь оба уставились на меня. Их взгляды красноречиво говорили о том, что я здесь явно лишняя, что им хочется заняться совершенно другими делами. Я сжала ноги, ощущая, как меня сотрясает желание. Это какой-то абсурд.

- Привет, - улыбнулся Джейми.

- Привет, - поспешно ответила я. – Что ты делаешь в женской душевой?

- Хочу принять душ, - пояснил он. – Что-то не так?

- Это женская душевая. Для тебя найдется место в мужской. Она в другом крыле.

- Оу, извини, пожалуйста, - встряла Альма, хохотнув. – Мы знаем, просто привыкли принимать душ вместе.

О как. Почему бы и нет? В женской душевой? В моей душевой... Кажется, Бог решил меня уничтожить. Я схватилась за край полотенца, боясь, что оно может не выдержать моего учащенного дыхания, и это не ускользнуло от взгляда Джейми. Он посмотрел на мою руку и игриво спросил:

- Ты хочешь присоединиться?

Я ошеломленно открыла рот, не зная, что сказать.

- Очень смешно, - выдавила я, умоляя мою кровь не приливать к щекам.

Я не вынесу этого позора.

- Расслабься, я всего лишь балагурю, - хохотнул Джейми и толкнул меня в плечо.

Когда его ладонь коснулась моей кожи, меня будто парализовало. Надо сбежать отсюда, срочно, если я хочу остаться живой.

- Уверена, твой брат надерет ему задницу, стоит Джейми только коснуться тебя, - рассмеялась Альма. – Ладно, это была шутка.

На самом деле она права. Если Темпл узнает, что Джейми предложил такое и даже в шутку, он приедет сюда из Нью-Йорка и сожрет его с потрохами.

- Извини, это была глупая шутка, - виновато произнес Джейми.

- Ничего страшного, - театрально улыбнулась я, собирая свои вещи. – Я, пожалуй, оставлю вас одних.

- Ты очень внимательна, - признательно выдохнула Альма, прижимаясь к Джейми.

Я наспех кинула баночки в косметичку и выронила одну из них: она закатилась под тумбочку, и мной было принято решение оставить ее там, лишь бы спастись от этого чудовища.

- Но крем! – воскликнула Альма.

Джейми поцеловал ее в плечо, отчего она благоговейно вздохнула.

- Потом заберу, - бросила я, чуть ли не выбегая из ванны.

- Валери, стой! – закричала Альма. Я остановилась, но не обернулась, слушая, как грохочет в груди сердце. – Джейми хоть и большую часть проводит в общежитие, у него есть дом. Мы хотим организовать там вечеринку на следующей неделе, наверное, ближе к выходным. Ты придешь?

Я кивнула головой, сдерживаясь, чтобы не убежать.

- С радостью, - выдавила я, скрываясь за стеной.

- Приводи своих друзей с собой! - добавил Джейми

Я открыла дверь, дрожа всем телом, но не от холода, а от чувств, и последнее, что я услышала перед тем, как выйти из душевой, - радостный визг Альмы, сменяющийся стоном, и рычание Джейми.

6 страница31 октября 2021, 22:56