15 страница4 февраля 2025, 00:06

Глава 14



Кайла всегда с трудом просыпалась по утрам. Всю жизнь её будили ни свет ни заря, и она отправлялась на пробежку, хотя на улице мог быть дождь или метель. Затем следовали гимнастика, силовые упражнения и, конечно, занятия магией. Ведьма должна быть сильной и ловкой. А ещё нужно было учиться грамоте, которая поначалу казалась такой ненавистной, но в итоге оказалась очень полезной.

Хотя у Кайлы уже выработался определённый режим, она всё равно мечтала подольше нежиться в постели. И только в замке ей удалось позволить себе такую роскошь. До того как стать королевой, её день начинался тогда, когда она сама того пожелает. Но не сегодня.

Кайла была приятно взволнована. Наконец-то её жизнь наладилась! Она освободит свой клан от проклятия, и они присоединятся к ковену. Они вернутся на остров, и Кайла наконец-то выполнит своё предназначение, за которое отдали жизнь столько ведьм.

Живя в особняке с ведьмами, Кайла часто задавалась вопросом, почему эта ноша досталась именно ей. Она считала себя недостойной жить такой жизнью. Но сейчас она была полна решимости освободить свой клан и прожить свою лучшую жизнь рядом с Джереми. Да, она призналась себе в чувствах к потомку Дарквинов, которого когда-то ненавидела.

Вчера Кайла и Джереми наконец все обсудили, поговорили по душам. Сейчас им совсем не хотелось разлучаться, ведь они наконец перестали делать вид что не влюблены друг в друга. Но долг зовет, и Кайла поспешно покинула покои, забежав по пути за Эсмин.

Девушка уже ждала подругу возле дверей. В глазах Эсмин сияли решимость и надежда, как и у Кайлы. Вместе они направились к воротам, где их уже ожидали Соул и её напарница, имя которой девушкам было неизвестно.

— На чём мы будем добираться до острова? — поинтересовалась Эсмин.

Соул указала кивком головы в сторону.

Приглядевшись, Эсмин увидела двух молодых людей, которые вели под уздцы четырёх лошадей.

— Король одолжил нам лошадей. Доберёмся до леса, а дальше пешком.

Эсмин и Кайла улыбнулись друг другу. Обе девушки с нетерпением ждали, когда доберутся до острова ведьм, познакомятся с кланами и верховной ведьмой и, конечно же, свершится ритуал, который освободит Кайлу и пробудит магию в Эсмин.

Дорога до леса пронеслась незаметно.

Ведьмы пустили лошадей в галоп, и девушкам ничего не оставалось, кроме как последовать их примеру. Эсмин пыталась что-то сказать Кайле, но из-за ветра и топота копыт было трудно разобрать слова.

Девушки улыбались во весь рот, наслаждаясь адреналином, игравшим в крови, тёплым ветром, обдувавшим лицо и трепавшим волосы, и удивительным чувством предвкушения чего-то прекрасного.

По прибытии к месту лошадей оставили у кромки леса, привязав их к помеченному дереву. Их заберут люди короля. Соул, которая в замке была очень серьёзной и недружелюбной, изменилась, когда осталась наедине с девушками. Она повернулась к ним и искренне улыбнулась.

— Скоро вы будете дома, сёстры.

От этих слов у Кайлы подпрыгнуло сердце.

Она крепко взяла Эсмин за руку и ступила в чащу леса.

Идти было очень легко. Ветви расступались, корни утопали в земле, а насекомые облетали девушек стороной. В душе было так уютно и хорошо, словно Кайла всю жизнь провела в этом лесу.

— Ты чувствуешь это? — прошептала Эсмин.

Не в силах подобрать слова, чтобы описать
чувства, нахлынувшие на неё, Кайла лишь кивнула и мягко улыбнулась подруге.

— Лес чувствует вас, вы его дети, он рад вашему возвращению, — подала голос спутница Соул. — Меня зовут Дия, и я тоже рада, что ваш клан наконец воссоединится с ковеном.

Смущённые девушки улыбнулись ещё шире.

Казалось, на них накатывает эйфория — такая гармония была в душе с этим невиданным ранее местом.

Спустя несколько часов, пролетевших незаметно, девушки упёрлись в горы.

— В деревню есть два пути, я покажу вам самый короткий, — сказала Соул.

Она и Дия подошли к скале, взялись за руки и начали читать заклинание. Горная порода вздрогнула, и образовалась небольшая щель, в которую можно войти лишь по одному.

Первой вошла Соул, за ней — Кайла, Эсмин, а замыкала процессию Дия.

— Лучше не оборачиваться, — посоветовала Дия.

Не выдержав любопытства, девушки обернулись и с ужасом увидели, что скалы за ними снова смыкаются, образуя горную породу.

— Нам лучше поторопиться, — тревожно сказала Соул.

Испуганные девушки поспешили за Соул, которая уже перешла на лёгкий бег, но её темп постепенно нарастал. Кайла и Эсмин старались не отставать, благо тренировки по утрам не прошли даром.

Бежать было трудно — тесно и душно. В добавок страх кусал за пятки. Едва девушки выскочили из пещеры, как щель с грохотом захлопнулась.

Упав на колени и дрожа от страха, девушки тяжело дышали, а Соул и Дия безудержно смеялись.

— Вы сказали, есть два пути, мы разве так сильно торопились, чтобы рисковать своими жизнями? — возмутилась Эсмин.

Ведьмы не переставали смеяться, что очень удивило Кайлу — ведь погибни они в этом ущелье, проклятье бы никогда не сняли, ведь помимо Кайлы пропал бы и камень.

— Это было что-то вроде посвящения, — смеялась Соул. — Ущелье не сомкнётся, пока из него не выйдет последняя ведьма, открывшая его.

— Поэтому Дия шла в конце, — догадалась Кайла.

— Ну и шуточки у вас, — оскорбилась Эсмин, но на её лице появилась улыбка.

На что ведьмы пожали плечами, не переставая хихикать.

Когда Кайла прибыла в деревню, её встретили ведьмы из её клана, те, кто жил с ней в особняке, и те, кого она видела впервые.

Вперед вышла Урса.

— Ты принесла камень, Кайла? — спросила она.

Кайла гордо подняла камень над головой, чтобы все могли увидеть его. В глазах наставницы она увидела гордость. Ведьмы её клана начали кричать, обниматься и радоваться.

Ритуал решили провести в тот же день. Кайле дали отдельный домик, где она смогла помыться, поесть и привести себя в порядок.

На главной площади деревни собрались все ведьмы ковена. Во главе сидела верховная ведьма Вэда. Она смотрела на всех внимательным взглядом. Собирающиеся ведьмы приветствовали её кивком головы и рукой, прижатой к сердцу, — знак преданности.

Небольшой алтарь в центре площади стоял на месте, где земля была усыпана песком. Именно тут горит главный ведьминский костёр, поняла Кайла. Это место силы.

Никаких специальных нарядов для проведения ритуала не требовалось, но Кайле всё равно выдали одежду ковена: хлопковое платье, по цвету напоминавшее мох, и кожаный корсет на шнуровке. Волосы оставили распущенными, лишь крайние пряди у лица Кайла заплела в две косы и завязала кожаным шнурком. Одна ведьма нарисовала Кайле грим: от висков по глазам и носу проходила чёрная полоса.

Выйдя на площадь, Кайла заметила, что у всех ведьм был похожий грим, отличавшийся лишь цветом. Уже стемнело, и площадь освещали круглые чугунные камины и факелы. Общий антураж выглядел весьма мистически. Зрелище завораживало. Кайла испытывала радость, возбуждение и трепет одновременно.

Когда девушка подошла к алтарю и поприветствовала Вэду, приложив руку к сердцу. Все ведьмы замолчали, внимательно наблюдая за происходящим.

— Не заставляй же своих сестёр ждать, верни им то, что принадлежит ведьмам по праву, верни им магию! — в голосе Вэды слышались властные нотки.

Ведьмы поддержали Вэду — или, может быть, они поддерживали Кайлу — ударяя кулаками по коленям, создавая ритмичные звуки.

Медленно развернувшись к алтарю, Кайла взяла лежащий справа тонкий, красиво исполненный клинок из лисьей кости. Она представляла этот момент тысячи раз, но в реальности добровольно порезать свою собственную руку оказалось не так просто.

В голове стоял утробный гул, издаваемый ведьмами. Это поддержка, её поддержка, её клан, её ковен с ней.

Глубоко вдохнув, Кайла провела ножом по ладони. Острая боль тут же ударила в голову, и Кайла зашипела, с трудом сдерживая слёзы.

Вернув нож на место, она сжала руку в кулак, наполняющийся кровью, поднесла руку к камню и прочитала слова, которые знала лучше собственного имени.

—Нарушилось слово твое,
Рожденное я дите,
Вопреки твоим указаниям,
Снимаю твое наказание.

Первые капли, просочившись сквозь пальцы, упали на прозрачный камень. Кайла разжала ладонь, и струйка алой крови залила камень.

В первые секунды ничего не происходило. Даже ведьмы стихли, приподнявшись со своих мест, чтобы увидеть камень.

Кайла взяла камень в руку и сжала в кулак. Когда она разжала руку, из неё посыпалась каменная крошка. Судя по всему, ритуал был завершён.

Внезапно ведьмы клана Флёр начали плакать, кричать и радоваться. Кайла тоже ощутила это. Сила вернулась к ведьмам, их магию больше ничто не сдерживало.

Сама Кайла чувствовала себя в сотни раз могущественнее, чем прежде. Если раньше её магия тихонечко сидела в области груди, то теперь она растекалась по всему телу, была с Кайлой одним целым.

Пока счастливые ведьмы колдовали мелкое колдовство, не в силах нарадоваться вернувшейся магии, Вэда внимательно наблюдала за Кайлой. Ей не составило труда понять, что её опасения оправдались. Кайла — особенная ведьма, и она получила слишком большую силу. Силу девяти ведьм, а значит, она опасна. Она может занять место верховной ведьмы, а Вэда расставаться с властью не собиралась.

Как говориться держи друзей близко, а врагов еще ближе. Придется заняться тобой, Кайла. — подумала Вэда.

Кайлу переполняли эмоции. Она кружилась, к ней подбегали благодарные ведьмы. Её благодарили, обнимали, и ей было так хорошо, легко. Но вскоре ей становилось всё жарче и жарче, и она тихонько вернулась к себе в хижину.

— Ты её чувствуешь? — резко спросила Эсмин.

— Что чувствую? — не сразу поняла девушка.

— Магию. Как ты её чувствуешь? Какая она?

— Эсмин мечтательно смотрела в окно на небо, усыпанное звёздами.

Кайла задумалась на секунду:

— Сейчас я чувствую себя полноценной. Будто внутри меня бурлит река, и она наполняет, питает всё моё тело.

Эсмин ничего не ответила, лишь улыбнулась, продолжая рассматривать россыпь звёзд.

— Скоро ты сама это почувствуешь.

— Я знаю, Кайла, я знаю, — голос Эсмин был мечтательным, лелейным.

Девушки просидели молча ещё какое-то время, потом Эсмин резко подскочила, сказав, что ей нужно подготовиться к завтрашнему дню. Обняв подругу, она убежала к себе.

Когда Кайла осталась одна, жар окончательно покинул её тело, и ей безумно захотелось испробовать свои новые силы.

Подойдя к чану с водой, Кайла достала цепочку, которая осталась от кулона, который ей дарил Джереми, и опустила её в воду.

Вызывать видения человека без его вещи может только очень сильная ведьма. И сейчас Кайла почему-то считала себя таковой.

Закрыв глаза, она прошептала:

— Покажи мне дарителя. Покажи моего жениха, покажи Джереми, покажи короля Эдиргема.

Открыв глаза, Кайла испугалась и выронила чашу. В воде она отчётливо увидела спящего Джереми.

Если она смогла сделать это, не потратив ни капли своей силы, то на что она ещё способна? Обряд явно открыл в ней дополнительные силы.

Ошарашенная девушка принялась убирать разлитую воду и не заметила, как за окном скрылась наблюдавшая за ней шпионка.

Вэда не сомневалась, что Кайла получила силы девяти, но хотела убедиться в этом. К счастью, Кайла сама продемонстрировала свою силу, о чём ей немедленно доложили. Теперь нужно было решить, как поступить.

Решив прогуляться, Кайла вышла на свежий воздух.

В деревне, где жили ведьмы, стоял стойкий запах хвои и смолы. Обусловлен он был тем, что вокруг всего поселения росли исключительно хвойные деревья. Кайла знала, что ведьмы много лет засаживали эти деревья и выкорчёвывали другие виды, создавая идеальную хвойную лесополосу.

— Если срубить сосну, она больше никогда не даст новых побегов, — сказала худенькая девушка с пшеничными волосами, заплетёнными в косу, вглядываясь в сосновую рощу.

Кайла в недоумении уставилась на неё, вздёрнув бровь.

— Сосна символизирует смерть, — продолжила ведьма, — а также является символом стойкости, храбрости и решимости, поэтому вокруг деревни так много сосен.

— Решила провести мне экскурсию? — не очень дружелюбно поинтересовалась Кайла.

— Тебе не помешает узнать о месте, где ты будешь жить, о месте, где ты должна была жить, но как мы обе знаем, тебя этого лишили. Ну так что, показать тебе деревню, Кайла из клана Флэр? — передразнивая тон Кайлы, спросила ведьма.

Кайла не спешила доверять новым знакомым. Она прекрасно знала, что ведьмы не отличаются дружелюбием и добродетелью. Но предложение ведьмы приняла: ей действительно не помешает узнать это место получше.

— Кстати, меня зовут Рэн, я из клана Индиго.

Кайла молча кивнула, и Рэн направилась в глубь деревни. Мелкие камешки усыпали тропинки и шелестели под ногами. Кайла двинулась следом. Она не догоняла ведьму, но шла в шаге от неё, вертя головой по сторонам.

В отличие от Эдиргема, где здания были построены чётко в две линии друг напротив друга, в поселении ведьм дома стояли хаотично, и между ними петляли узкие, усыпанные мелким камешком тропинки.
Дома, или как их называла Рэн — хижины, стояли на высоких сваях.

— Зачем дома стоят на сваях? — удивилась Кайла.

— Много причин, например, грызуны, змеи и ядовитые насекомые. Благодаря сваям они не заберутся в дом. А место под домом можно использовать с пользой. Наш остров не такой большой, как может показаться на первый взгляд.

Кайла лишь кивнула, соглашаясь с практичностью этих сооружений.

В самом центре деревни располагалась общая площадь, посреди которой стояло кострище, выложенное каменной плиткой. Вокруг кострища было множество лавочек и помост с высоким креслом, вырезанным прямо из растущего дерева. Кресло напоминало трон.

— На этой площади проходят важные собрания, праздники и ритуалы, — сказала ведьма, окинув рукой пространство, заставленное скамейками. — На этих местах располагаются ведьмы, а на помосте находится Вэда и её заместители и помощники. Ну, ты это и сама видела.

В этом месте Кайла ясно ощущала сумасшедшую магическую энергию. Воздух был насквозь пропитан силой. Похоже, за многие годы магия пропитала это место.

За центральной площадью деревни находился дом верховной ведьмы, который отличался от домов обычных ведьм своим большим размером. Рядом с домом был разбит личный шатёр из высушенных звериных шкур.

Возле дома сидели караульные ведьмы, которые, кивнув в знак приветствия, отвернулись от девушек. В деревне все знали друг друга.

Чуть дальше в лесу находилась тренировочная арена, на которой занимались несколько девушек. Они даже не обратили внимания на проходящих мимо.

Несмотря на возможную опасность, исходящую от отречённых, жители деревни чувствовали себя в безопасности. Видимо, ведьмы доверяли своей разведке, магии и караульным.

Указывая рукой влево, ведьма рассказала, что за этим местом находится училище для маленьких ведьм, где их обучают с пяти до шестнадцати лет.

— А где находятся ведьмы до пяти лет? — спросила Кайла.

— Дома с матерью. До 5 лет ведьм обучают матери, — ответила ведьма, посмотрев на Кайлу как на умственно отсталую. — Я понимаю, что ты росла не на острове, но не знать элементарных вещей... — цокнув, ведьма пошла дальше.

— Урса никогда не рассказывала бесполезные мелочи, — парировала Кайла, скривив лицо.

Ведьма странно улыбнулась, но спорить не стала.

Возвращаясь назад, ведьмы опять проходили мимо тренировочной арены. Девушки, которые занимались на ней, уже закончили и сидели на балке, переводя дыхание. Их щёки раскраснелись, а на лбу выступил пот.

— Интересно, почему у ведьмы из клана Флэр такое недовольное лицо? — нарочито громко обратилась одна из ведьм к другой.

— Похоже, наша деревня и в подмётки дворцу не годится. Маленькая ведьма мечтала стать большой королевой, а её вернули с небес на землю, — самодовольно ответила другая.

— Нет ничего хорошего в том, чтобы быть королевой. Ты без ведома и шага не сделаешь, ничего нельзя, одни правила, — сказала Кайла.

— А много ли нам дозволено? Сидим тут на острове и носа в Эдиргем показать не можем.

— Ведьмам не запрещают посещать Эдиргем, запрещено лишь использовать магию вне острова.

— Это всё равно что выпустить кошку в пруд с рыбой и запретить охотиться, — скривилась ведьма. — Быть может, зря тебя забрали из дворца, стала бы королевой и разрешила ведьмам колдовать сколько вздумается. М, разрешила бы, ведьма клана Флэр? — с вызовом добавила ведьма.

Кайла знала, что ведьмы проверяют её, как дети проверяют нянь, провоцируют и ждут реакции, но она будет умнее.

— Первым делом, — ухмыльнулась девушка.

Ведьмы довольно переглянулись и спрыгнули вниз.
https://t.me/ValeryBor1  подпишись на меня ❤️

15 страница4 февраля 2025, 00:06