Глава 5
Сегодня Кайла проснулась в чудесном расположении духа. Она прекрасно выспалась, яркое солнышко заглядывало в окно, наполняя комнату мягким светом. Фрея уже хлопотала в умывальне.
«Сегодня в замок приедет Эсмин, мне столько нужно с ней обсудить» —мысли о скором приезде подруги согревали душу, как мягкий уютный плед.
Кайла потянулась, чтобы посмотреть, что вкусного сегодня ей принесли на завтрак. Но вместо подноса с едой на столе одиноко стоял букет красных роз. Осторожно взяв в руки необыкновенно красивые цветы, Кайла с удивлением отметила, что шипов нет, значит, кто-то их обрезал. Вдохнув сладкий аромат цветов, Кайла легонько провела пальцами по нежным лепесткам.
—Этот букет принес принц Джереми, —раздался голос служанки за спиной.
От неожиданности Кайла даже подпрыгнула на месте.
—Его высочество просил передать, что слишком дорожит своим носом, чтобы разбудить вас и вручить их лично, — служанка старалась четко проговаривать слова, словно боясь забыть что-то важное. — А еще его высочество приглашает вас на завтрак в саду.
Кайла не подала вида, что ей понравился такой красивый жест принца. Как можно равнодушно, но аккуратно она вернула цветы в вазу.
— Ну что ж, тогда не будем заставлять его королевское высочество ждать.
Фрея проводила Кайлу до беседки, одиноко стоявшей в тени деревьев. Поклонившись принцу, служанка удалилась, оставив пару наедине.
Круглая беседка из белого мрамора находилась на возвышении: чтобы зайти туда, нужно было подняться по лестнице, перила которой украшал красивый орнамент. В самом центре беседки за столом, накрытым белоснежной скатертью с таким же орнаментом, как на перилах, сидел Джереми.
Мужчина, как всегда, был одет исключительно в черное. Откинувшись на спинку скамьи, он аккуратно потягивал дымящийся чай из маленькой фарфоровой кружечки. Картина была весьма комичной.
— Доброе утро, Кайла, — как всегда ухмыляясь, поздоровался принц, ставя кружечку на блюдце.
— Оно было добрым, пока мне не сообщили, в чьей компании будет проходить мой завтрак, — съязвила девушка, усаживаясь за стол.
— Ты, как всегда, сама любезность, давай же, Кайла, поговори со мной, узнай меня, я не так плох, как тебе кажется, — Джереми вновь откинулся на спинку резной скамьи. — Я попросил приготовить мой любимый завтрак, хочу, чтобы ты тоже его попробовала.
Наконец Кайла обратила внимание на стол, на котором стояли приборы на двоих, блюда с фруктами, мясные нарезки, ароматные булочки и всевозможные джемы к ним.
Заглянув в свою тарелку, Кайла от удивления вздернула бровь: это была обычная рисовая каша. Она ожидала чего-то замысловатого, и то, что принц завтракает простой кашей, очень ее удивило.
— Рисовая каша. Любишь рис? — попыталась поддержать разговор Кайла.
— Не совсем, это рис на миндальном молоке, понюхай, какой аромат, — Джереми поднёс тарелку к лицу и с удовольствием вдыхал запах миндаля, улыбаясь, как маленький ребёнок, он ждал, когда Кайла сделает то же самое.
Растерянная таким искренним поведением принца, Кайла последовала его примеру и вдохнула аромат миндального риса. В ответ на аппетитные ароматы её голодный живот издал ужасающие звуки.
Кайла смутилась и схватилась за живот двумя руками, будто она могла заглушить урчание.
Джереми расхохотался, и его смех был таким заразительным, что Кайла тоже захохотала вместе с ним.
— Что ж, я вижу, а вернее, слышу, как ты голодна, поэтому предлагаю уже насладиться завтраком, — всё ещё смеясь, предложил Джереми.
— Впервые я согласна с тобой, — Кайла тут же схватила ложку и с аппетитом стала уплетать свой завтрак.
— Это молоко по секретному рецепту, который нам подарил один житель острова. Миндаль замачивают в кипятке и измельчают до состояния кашицы. Эту кашицу разбавляют водой и дают настояться. Затем процеживают, и получается миндальное молоко.
— И ты всем подряд рассказываешь этот секрет?
— Приятного аппетита, Кайла, — улыбнулся принц, и в этот момент он явно почувствовал, что лёд между ними начинает таять.
Завтракали молодые люди в тишине, наслаждаясь вкусной едой и пением птиц.
Вдруг принц спросил:
— Замечала ли ты, что еда на свежем воздухе всегда вкуснее?
Кайла на минуту задумалась. Она если и ела на улице, то это был вовсе не пикник, и уж тем более не завтрак в саду. Это были перекусы на бегу, вынужденная мера, и там она явно не успевала оценить разницу между поглощением пищи дома и на улице.
Заметив её растерянный взгляд, Джереми поинтересовался:
— Ты когда-нибудь была на пикнике?
— Нет, — равнодушно ответила Кайла, продолжая рассматривать замысловатый орнамент на перилах. Но на самом деле ей вдруг стало обидно и даже стыдно, что она ни разу в жизни не была на пикнике.
Принц внимательно посмотрел ей в глаза и будто бы понял, что вся её бравада лишь защитная реакция. Его губ коснулась мягкая улыбка, голос стал бархатным, манящим, тягучим, словно кленовый сироп.
— Понял. Тогда я устрою для тебя лучший пикник из всех возможных, и он перекроет все те пикники, которых у тебя не было. Я хочу, чтобы ты была счастлива со мной.
Кайла ждала, что принц вот-вот засмеётся или хотя бы ухмыльнётся своей наглой улыбкой, но Джереми не засмеялся. Он смотрел на Кайлу сияющими глазами.
Он говорил так серьезно, что ей невольно захотелось ему поверить. Захотелось стать той, о ком заботятся, позволить ему сделать себя самой счастливой. Кайла смотрела в его глаза, а ее щеки заливал предательский румянец.
Джереми наклонился к ней, одной рукой опёрся на стол, а другой нежно убрал прядь её волос за ухо. Кайла почувствовала его горячее дыхание на своей щеке.
— Ты позволишь мне сделать это для тебя? — мурлыкал принц ей на ушко.
От его близости по её телу побежали мурашки, а внизу живота разливалось приятное тепло от бархатного тембра его голоса.
— Я помогу тебе разобраться во всём, что тебя беспокоит, я подарю тебе своё сердце, — сказал он, отстранившись от неё и заглянув в глаза. — Но только если ты подаришь мне своё.
Кайла тяжело сглотнула. Всё её тело словно тряслось. Ей так хотелось, чтобы он продолжал шептать ей нежности. Ей было стыдно признаться самой себе, но ей безумно захотелось почувствовать, какие на вкус его губы. И в это же мгновение её словно ударило током.
— «Возможно, его предок такими же льстивыми речами соблазнил Моргану, и чем это обернулось? Предательством. Она не повторит этой ошибки. Кроме того, совсем недавно она мечтала о другом мужчине, Рике, а сейчас её тело предательски тянется к Джереми, человеку, чьи предки разрушили жизнь её клана. Нет, с ней это не пройдет.»
-Я никогда не подарю тебе свое сердце, -холодно ответила девушка, - спасибо за завтрак, мне пора.
Джереми удивился резкой смене настроения девушки, но ничего не сказал, подарив ей привычную ухмылку, он вернулся на свое место и продолжил завтрак, будто между ними ничего и не произошло.
— Был рад твоей компании, ангел мой, может, когда-нибудь и ты пригласишь меня на завтрак, обед или ужин, — буднично произнёс он.
—Не называй меня так, я совсем не похожа на ангела. —Кайла быстрым шагом направилась в свои покои.
Как только девушка скрылась из виду, принц отставил нетронутый чай.
— «Ну почему я такой болван? — думал он. — Напугал её, наверное. Как мальчишка не сдержался, так хотелось коснуться её волос, вдохнуть её аромат. Зачем я так поторопился?»
Тысячи мыслей сменяли друг друга в его голове. Он долго сидел за столом, вспоминая её искреннюю улыбку.
Подойдя к замку, Кайла встретила Фрею, которая сообщила, что в замок прибыла Эсмин. От этой новости её сердце радостно запрыгало в груди, и она тут же отправилась в покои подруги.
Из покоев Эсмин доносилась чудесная мелодия. Эсмин играла на пианино.
Тихонько отворив двери, Кайла присела в кресло, закрыв глаза пытаясь насладиться музыкой. Но каша в голове не давала ей расслабиться, и она ерзала на месте, пытаясь найти удобную позу.
Эсмин прекратила играть, и повернувшись к девушке, спросила :
-Ты хочешь дырку в кресле сделать? Хватит ерзать, выкладывай уже, что случилось?-с лучезарной улыбкой произнесла Эсмин.
— Я так рада, что ты здесь, — коротко ответила Кайла.
Эсмин подошла к подруге и крепко её обняла:
— Я знаю, Кайла, я тоже. И я очень жду твоего рассказа, что там у тебя, м? — не унималась девушка.
Как на духу, Кайла тут же выложила Эсмин все свои переживания и страхи касательно двух мужчин. Имя будущего супруга она не скрывала, а вот имя Рика предпочла оставить в тайне.
Эсмин не перебивала девушку, лишь мимика выдавала её мысли на этот счёт.
Когда Кайла закончила рассказ, она с надеждой посмотрела на Эсмин.
— Кайла, дорогая, всё гораздо проще, чем ты думаешь, — почему-то грустно начала Эсмин.
— Тебе нужно поступить правильно, ты должна выйти замуж за принца, и ты это знаешь. Господь подарил тебе свою милость, дав искру любви к этому мужчине. Дай же ей разгореться, дай себе полюбить его.
— Нет, — протянула Кайла, мотая головой. — Ты же знаешь, я этих Дарквинов на дух не переношу, они погубили нашу магию, какая может быть любовь? — сказала она с нервным смешком.
— Что ты чувствуешь, когда он находится максимально близко к тебе, когда шепчет тебе на ушко? — вкрадчиво начала Эсмин.
— Ой, хватит, — отмахнулась Кайла. — Раздражение, вот что я чувствую. Мы виделись пару раз. И каждый раз моё сердце бешено колотится, будто сейчас выскочит из груди.
Эсмин победно улыбалась:
— Если при мыслях о Джереми твоё сердце начинает бешено стучать — поздравляю, это первый признак влюблённости.
Кайла скептически посмотрела на подругу.
—Я думаю, что моё сердце так колотится от переполняющей меня злости на их род, — твёрдо ответила Кайла.
Эсмин проигнорировала её слова.
— Что же касается мужчины, имя которого ты не назвала, — с упрёком продолжала девушка, — искра к нему потухнет, как только разгорится пламя другой любви.
— А если она уже вспыхнула? — прошептала девушка.
— Тогда ты должна её потушить, — грустные нотки тронули голос девушки. — Мы не можем управлять сердцем, но мы в силах управлять мыслями, а мысли рождают чувства. Прекрати думать о нём, прогоняй любые мысли о нём, и вскоре он покинет твои мысли и твоё сердце.
Девушки долго разговаривали. Кайла рассказала всё, что ей удалось узнать о камне и о перстне. Однако Эсмин сразу же развеяла надежду найти владельца кольца, объяснив, что все состоятельные мужчины носят перстни. Но то, что подтвердилась теория о нахождении камня в замке, порадовало её.
Впервые за долгое время Кайле было хорошо рядом с Эсмин. Она чувствовала себя как дома. Проболтав до самого вечера, Кайла наконец отправилась в свои покои. На улице уже стемнело, и длинный коридор освещали горящие факелы.
В полумраке Кайла заметила силуэт мужчины, прислонившегося спиной к стене напротив ее покоев. На мгновение она подумала, что это Рик, который наконец решил к ней зайти, ведь они не говорили уже несколько дней.
Услышав шаги, мужчина вышел из сумрака под свет огня висевшего рядом факела. Это оказался Джереми. Кайла испытала укол разочарования, но не подала вида.
— Я даже не хочу знать, что ты тут делаешь, — сказала она, уперев руки в бока и буравя принца взглядом.
— Пора обменяться подарками в честь нашей помолвки, — ответил Джереми, делая вид, что не замечает недовольства невесты. — Я хотел сделать это после завтрака, но ты сбежала.
Кайла достала из декольте маленький бархатный мешочек и потрясла им у самого носа принца.
— Всё это время ты носила мой подарок с собой там? — спросил Джереми, взглядом указывая на соблазнительные формы.
Только сейчас Кайла поняла, как это выглядело.
— Я, как и ты, хотела отдать тебе это за завтраком, — оправдывалась она, старательно избегая взгляда Джереми.
— Ладно, хорошо, — принц явно был рассеян.
Он достал из кармана обитый чёрным шёлком футляр и теперь не знал, куда его деть, перекладывая из одной руки в другую.
— По традиции мы должны надеть подарки на свою пару, — сказал он, открывая коробочку и беря в руки ожерелье. В середине ожерелья красовался большой прозрачный камень, который ловил в себе блики огня и отливал оранжевым свечением, напоминая закат.
— Ты позволишь? — Джереми смотрел на Кайлу из-под опущенных ресниц.
— Может, мы просто обменяемся ими? — с надеждой спросила Кайла. — Ведь кроме нас всё равно никто не узнает.
— Но мы-то будем знать, — серьёзно ответил Джереми. — Это важно, Кайла, не упрямься.
Кайла нехотя повернулась к мужчине спиной, одной рукой убирая копну белоснежных волос и оголяя токую изящную шею.
Джереми подошел так близко, что она всем нутром чувствовала исходящее от него тепло. Он надел ожерелье, слегка касаясь грубыми пальцами нежной кожи. Аккуратно застегивая застежку, он вдыхал пьянящий аромат ее волос. Она пахла цветочным медом, и этот запах дурманил голову. Задержав пальцы на ее шее чуть дольше, чем требовалось, Джереми отступил на шаг, но вскоре вновь протянул руку и аккуратно вернул ее волосы на место.
Кайла повернулась к Джереми лицом, ее щеки тронул легкий румянец. Не смотря на принца она пролепетала себе под нос:
— Моя очередь. — Кайла показала бархатный мешочек, тонкие пальчики развязали узелки ленты, и на её ладони появилась серебряная брошь. Продолжая избегать взгляда жениха, она приколола брошь на его рубаху.
— Она очень красивая, спасибо, Кайла, я не ожидал от тебя такого подарка, — голос Джереми был серьёзен, но тих.
Кайла теребила в руках бархатный мешочек.
— Мне тоже понравился твой подарок. Спокойной ночи, — выпалила она и убежала в свои покои, закрыв дверь прямо перед носом у Джереми.
Оказавшись на безопасном расстоянии, Кайла прижалась спиной к двери, тяжело дыша. Она легонько коснулась камня и ей показалось, что она почувствовала вибрацию. Её магия уловила в камне отголоски чего-то знакомого, но это чувство быстро сменилось мыслями о ненавистном принце и его руках, так нежно поправляющем её волосы.
Джереми грустно усмехнулся, оставшись у закрытых дверей. Неужели ему не удастся укротить свою строптивую невесту? Сдержав навязчивое желание постучать, он отправился к себе, крутя пальцами приколотую брошь.
Простояв у двери несколько мучительно долгих минут, Кайла распахнула её, но Джереми уже не было.
Сама не понимая, радоваться ей или грустить, она долго всматривалась в тёмный коридор и лишь когда услышала несколько приближающихся шагов, вернулась в покои.
— Дарквин, ты не должен быть таким милым, — проворчала Кайла в своих мыслях. — Я что, назвала его милым? Нет. Но ты всё равно должен быть грубым и неприятным, я должна тебя ненавидеть. Твои предки сломали мне жизнь, и ты , Джереми, не можешь быть хорошим человеком.
Подойдя к зеркалу, Кайла рассматривала чудесный подарок принца. В этот момент зашла Фрея, чтобы пожелать спокойной ночи и убедиться, что Кайле ничего больше не потребуется. Увидев ожерелье, служанка восторженно ахнула:
— Какая красота! У его высочества поистине золотые руки.
Увидев украшение, Фрея сразу догадалась, что это подарок принца по случаю помолвки.
— Что значит «золотые руки»? — удивилась Кайла.
— О, вы разве не знаете? Принц Джереми сам сделал его для вас. Так положено, жених своими руками изготавливает подарок для своей возлюбленной, — мечтательно сказала Фрея.
Слегка прикоснувшись к камню, Кайла вновь ощутила приятное тепло и трепет от осознания того, что Джереми сам сделал это ожерелье. Она чётко представила, как принц трудится над созданием этого ювелирного изделия, и на её губах появилась улыбка.
Довольная служанка тихонечко ушла, оставив Кайлу наедине со своими противоречивыми мыслями.
Когда Джереми добрался до своих покоев, он обнаружил там пожилого дворцового лекаря Фергуса, который стоял у дверей и опирался на них.
—Что-то случилось? — спросил Джереми, его охватили тревожные мысли.
Лекарь отвёл взгляд и сказал:
—Боюсь, что да, мой принц.
Джереми пригласил его войти, и Фергус, закрыв за собой дверь, тяжело вздохнул.
—Не томи, Фергус. Что-то с мамой? — спросил Джереми.
—Да, мой принц. Боюсь, ей осталось не больше месяца. Болезнь съедает её, и ничего нельзя сделать, — ответил лекарь с болью в голосе. Он служил в замке долгое время и полюбил королеву всем сердцем.
—Отец знает? — спросил Джереми, глядя на лекаря невидящим взглядом.
—Знает, — ответил лекарь.
—Спасибо, что сообщил, Фергус. Ступай к себе.
Лекарь поклонился и отправился к себе, бросив на напряжённого принца взгляд, полный сожалений.
Джереми знал, что королева больна, и думал, что будет готов, когда услышит слова о её последних днях. Но оказалось, что подготовиться к этому невозможно. Слова о возможной скорой кончине матери ударили по нему, как хлыст, быстро и больно, раня его душу и разрывая сердце.
Понимая, что не справится в одиночку, Джереми подхватив кувшин с вином направился к кузену Рику. Едва увидев брата с кувшином вина на своем пороге, Рик понял все без слов. Джереми плохо, и ему нужна поддержка. Рику не были важны причины, ели брат захочет, он поделиться с ним. А потому он молча кивнул, приглашая Джереми в свои покои.
Спустя два полных кубка вина Джереми смог произнести в слух страшный приговор, который принес ему лекарь. Рик сочувственно сжал плечо брата, подливая дурманящую жидкость в его кубок.
—Не показывай Вассе свою боль. Пусть она увидит, что ты счастлив, пусть увидит, что ты справишься. Для матери нет ничего важнее знать, что её дети будут в порядке, — сказал Рик, глядя на опустившего голову брата.
Джереми согласно кивнул, осознавая правдивость слов Рика. Он очень надеялся, что справится, что не подведёт мать. Но предательский комок в груди мешал дышать полной грудью.
Джереми понимал, что они сделали всё, что могли. И даже несмотря на то, что у отца и матери были напряжённые отношения, король не жалел денег и нанимал лучших лекарей. Приезжали даже шаманы с далёких островов, но никто не смог помочь королеве побороть болезнь. С каждым днём её глаза становились тусклее, а и без того бледная кожа стала похожа на мел. На каждое мероприятие румян на её щеках становилось всё больше, а времени за танцами она проводила всё меньше.
Джереми всё это замечал, но не хотел признавать. И вот сейчас все эти моменты её слабости накатывали воспоминаниями в его хмельной голове.
Рик не лез в его душу, лишь подливав вина в кубок. Но его молчаливая поддержка дорогого стоила.
Джереми вернулся к себе под утро. Солнце уже начало выходить, окрашивая небо в яркие оранжево-желтые краски. Из окна видно море, от солнца до самого берега тянется переливающаяся дорожка. Кажется, ступи на неё — и придёшь к солнцу.
— «Сколько ещё рассветов и закатов ты встретишь, мама», — подумал Джереми с щемящей болью в сердце. Его глаза заблестели от нахлынувших слёз. Утерев их тыльной стороной ладони, принц осушил последний кубок и завалился спать, не утруждаясь даже снять одежду.
Голова кружилась от выпитого вина, к горлу подступил ком тошноты. Но Джереми не мог понять, виной тому ужасное известие или количество выпитого.
Уснул Джереми уже засветло. Вошедшая служанка скривилась от ударившего в нос запаха перегара. Увидев спящего принца, она на цыпочках подошла к окну, закрыв шторы, чтобы солнечный свет не мешал ему спать. Джереми не был любителем спиртного, поэтому его внешний вид удивил служанку. Девушка накрыла принца пледом и тихонько прикрыв дверь удалилась.
Подпишись на мой телеграмм канал и следи за развитием сюжета, артами по героям и другими плюшками https://t.me/ValeryBor1