Глава 15. Похороны
Ты мне нужен здесь, Кол. Я действительно нуждаюсь в тебе. Я чувствую эту дыру в своем сердце, и я просто ... я не могу этого сделать. Я не могу так жить. Бессмертие ничего не значит для меня без тебя. Боль победила . Я не хочу выключать человечность, я знаю что не почувствую боли, но я также не почувствую любовь к тебе. Предположительно, я скорее чувствую эту неописуемую боль и пустоту, чем не люблю тебя. Ты - мое все, Кол Майклсон. Я люблю тебя, и буду любить вечно!
«Ну, если это не маленький сирота Локвуд. Приходите, чтобы показать, насколько вы бессмысленно бессильны против меня?» Клаус объявил, когда Тайлер вошел на кухню с ноутбуком и гигантским мечом, завернутым в ткань. Я лениво встала, присоединяясь к Клаусу.
"Отлично, ты здесь", сказала Кэролайн. Как и предполагалось, на острове на котором была эта ебанутая компашка все было в хаосе: Джереми, Бонни и Шейн пропали, а Деймон, очевидно, был похищен. Это оставило Ребекку, Стефана и Елену в поисках лекарства. Что за команда. Ах да, ебаная команда!
«Я просто пытался помочь своим друзьям найти лекарство», - сказал Тайлер, будучи вежливым, поскольку Клаус исцелил свою подругу прошлой ночью. «Нашел это на твоем чердаке», сказал Тайлер, разворачивая меч.
"И ты думаешь, что обнаружение меча приближает тебя к лекарству?" Спросил Клаус.
«Ты говорил мне. Я гулял во время поездки, и я нашел это», сказал Тайлер и развернул кожу на рукоятке меча.
"Криптекс?" Я спросила, заинтригованно.
«Да, как в Коде Да-Винчи, вы поворачиваете разные стороны к различным символам, чтобы получить перевод на другой стороне. И с помощью магии Интернета, Елена послала им: «Кэролайн держит отпечатки на татуировке Джереми». Так что теперь все, что нам нужно сделать, это убрать криптекс. Если вам захочется помочь, мы не остановим вас,» - сказала Кэролайн, и я обернулась, чтобы взглянуть на Клауса.
«Верно. Могу я предложить использовать магию Интернета, чтобы купить арамейско-английский словарь у ближайшего продавца», - ухмыльнулся Клаус.
"Что такое арамейский?" - спросил Тайлер, нахмурив брови.
«Это мертвый язык. Он не использовался с библейских времен», - ответила я с ухмылкой. Клаус посмотрел на меня под впечатлением, и я закатила глаза. «Я читаю», - сказала я в обороне, прежде чем повернуться к Кэролайн. "Так почему бы тебе не пойти с магией интернета подальше , а Кэр ?"
«Знаете, даже если бы у вас был лучший словарь в мире, на перевод могли бы уйти дни. Возможно, недели», - самодовольно сказал Клаус, прежде чем говорить на странном языке.
"Что это значит?" Спросила Кэролайн, и я ухмыльнулась, прежде чем Клаус ответил.
«Если бы вы только говорили по-арамейски», - с улыбкой ответил Клаус, Тайлер и Кэролайн сразу погрустнели. Приятно видеть подавленность на их смазливых личиках.
«Хорошо, вот и все. Мы перевели все символы на татуировке.« Внутри проход ... нужен молодой сенатор и красивый цветок», - прочитала она, и я рассмеялась. "Хорошо, ничего из этого не имеет смысла!" сказала она раздраженно.
«Требуется могущественная ведьма и охотник в полном расцвете», - прервал Клаус, и все с удивлением повернулись к нему.
"Что ты делаешь?" - осторожно спросил Тайлер, и я спрятала улыбку. Мне не нужно было расспрашивать Клауса. Я доверяла ему.
«Принеси меч сюда!», Клаус проигнорировал Тайлера, и Тайлер посмотрел на Кэролайн.
"Вы хотите лекарство или нет?" Я спросила их с упреком, и Кэролайн кивнула Тайлеру, чтобы принести меч как можно ближе. Мы же всё ещё в барьере.
«Сайлас лежит на противоположной стороне, средства его уничтожения под рукой», - Клаус взглянул на экран компьютера. «Поверните криптекс вправо. Стоп. На вершине рукояти находится ключ к навигационной карте. Поверните его налево. Теперь поверните другой кусок». Клаус остановился и наклонил голову в сторону. «Есть что-то еще».
"Что это значит?" Я спросила его, и он улыбнулся мне, прежде чем говорить по-арамейски, когда он коснулся моей головы, делясь смыслом сказанных им слов. Я не смогла удержаться, что-бы не улыбнуться и повернулась к разочарованной Кэролайн.
«Что это значит? Клаус, что это значит?» В спешке спросила она, и Клаус только улыбнулся ей, демонстрируя свои ямочки.
«Привет, это Кэролайн. У нас есть перевод татуировки. Мы высылаем вам фотографии карты и инструкции прямо сейчас», - сказала она по телефону Ребекке спустя пару минут после окончания перевода.
"Поняла, спасибо", - сказала Бекка радостно.
«На самом деле, это был я», - вмешался Клаус.
"Ник, ты помог?" Ребекка спросила с невероятным удивлением.
«Ты заучишь такой удивленно, младшая сестрёнка», - усмехнулся Ник.
«Разве я не должна быть? Я имею в виду, ты же не хотел, чтобы я была человеком. Ты не хотел, чтобы кто-либо из нас был человеком. Почему ты помог нам найти лекарство?»
«Может быть, я наконец понял, что чем дольше я стою на пути к тому, чего ты хочешь, тем дольше ты будешь продолжать ненавидеть меня. Возможно, я хочу, чтобы моя сестра наконец-то познала счастье», - сказал Клаус, пытаясь звучать искренне. Что-ж, у него это выходит.
"Обманешь меня один раз, позор тебе; обманешь меня сто раз...", - прошипела Ребекка.
«Не надо больше дурачиться. Нет больше игр. Надеюсь, ты поживешь и умрешь, как пожелаешь», - сказал Клаус не давая договорить Ребекке.
"Я тоже."
«Есть еще одна вещь, Ребекка. Есть только одна доза лекарства. Тебе нужно сначала ее найти и принять. Это единственный способ, которым ты должна воспользоваться...» - быстро произнес Клаус, и Тайлер с трудом закончил телефонный разговор. Тайлер и Кэролайн выглядели напуганными и удивленными.
"Как вам поворот сюжета?" Я спросила их с хитрой улыбкой, и Тайлер провел рукой по своему лицу и быстро вышел на улицу с Кэролайн, кричащей ему не понятные слова, неспособной бежать за ним.
• ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ✩ . ° . ¸ . ° .✩ * . ☪︎. ° . . ✩ ° °¸. . ° ¸. ¸ :. . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ☪︎ ° ° ¸. ¸ . ☪︎ ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ° . • ° . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . .
"Ты чувствуешь это?" Клаус вдруг спросил меня, и я подняла голову, этим спрашивая, что он имел в виду. Он подошел к барьеру и вышел на улицу. «Наконец-то», сказал он и размял себе шею.
"Это не было три дня", сказала Кэролайн чуть хмуря свои бровки.
«Ну, как я говорил бесчисленное количество раз, на этом острове, должно быть, все пошло не так. Надеюсь, Бонни не умерла», равнодушно сказала я выходя из гостиной, поднимаясь наверх в свою комнату, оставив Клауса и Кэролайн обсудить судьбу Тайлера.
Как только вошла в свою комнату, я едва узнала её. В ней я больше не чувствовала свою комнату. Это не было похоже на дом. Я вздохнула и порылась в своих вещах. Находя картину нашей семьи я ничего не чувствовала. Но я все равно сохранила напоминание, вытащив картинку из рамки и сложив её. Я оглянулась вокруг и увидела блокнот, который Джереми подарил мне на мой восемнадцатый день рождения. Я посмотрела на рисунок моего лица вампира, то, что Джереми нарисовал, чтобы сказать мне, что он принял меня такой, какая я есть. Я вспомнила, когда мы были в Денвере. Джереми действительно был в порядке, когда я и Кол были вместе. Я тяжело вздохнула.
Это все из-за Елены.
Я спустилась вниз, чтобы увидеть, как Кэролайн и Клаус смотрят друг на друга, и закатила глаза.
"Ты готова?" Я спросила его, и Кэролайн посмотрела на меня.
"Куда ты направляешься?" спросила она, и я уставилась на нее.
"Вы же не ожидали, что я останусь здесь?" Я спросила ее. Она прикусила нижнюю губу, и я увидела, как Клаус осторожно поднял тело Кола с пола. Казалось, что Кэролайн снова хотела извиниться, поэтому я проигнорировала ее, открывая дверь для Клауса.
Идя бок о бок с Клаусом к его дому, мне не пришлось оглядываться назад, чтобы увидеть, что я оставляю позади. Какие бы воспоминания ни происходили в этом доме, они останутся там, и я не пожалею никогда что ушла из этого дома! Я не вернусь! Никогда.
• ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ✩ . ° . ¸ . ° .✩ * . ☪︎. ° . . ✩ ° °¸. . ° ¸. ¸ :. . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ☪︎ ° ° ¸. ¸ . ☪︎ ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ° . • ° . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . .
Семейный особняк Майклсона.
Комната Кола в особняке была наполовину пуста. Он действительно не планировал оставаться здесь надолго. Я вспомнила, как впервые встретила его, когда мы впервые прикоснулись и поцеловались, и это было волшебно. Это было не из-за любви на самом деле, мы лишь спустя месяца отношений признались в любви, но это было всё равно волшебно, потому что, возможно, моя душа знала, что я нашла свою половинку.
Я почувствовала присутствие Клауса у двери и вздохнула. Мы решили устроить надлежащие похороны, и Клаус был одет в костюм. Я тоже была одет в простое черное платье, а мои волосы были в свободном хвосте.
«Скажешь, когда ты будешь готов, дорогуша», - сказал Клаус, и я глубоко вздохнула и последовала за ним на задний двор. Там Кол лежал в новом костюме на костре, и я отвернулась.
«Не знаю, смогу ли я это сделать», - сказала я, и Клаус взял меня за руку. Я подняла глаза, чтобы встретиться с ним взглядом, мое сердце еще больше разрывалось от боли, которая застыла в его глазах.
«Все будет хорошо», - сказал он мне, и я кивнула. Я вытер слезы и подошла к костру.
"Ребекка приедет?" Спросила я, и Клаус промолчал. «Да, я тоже так не думаю». Тут Клаусу пришло и его брови нахмурились пока он читал.
«Элайджа прислал свои соболезнования. У него есть неотложное дело, которому нужно заняться. Не отложить», -
"Бизнес важнее, чем Кол?" Я спросила его резко. Клаус ничего не сказал и просто положил руку мне на плечо. «И вы удивляетесь, почему Кол такой, какой он есть», - усмехнулась я закатывая глаза.
«Я люблю его, ты знаешь. Даже когда ему удавалась раздражать каждый нерв в моем теле», сказал Клаус и грустно улыбнулся.
«И он тоже тебя любит», - сказала я. «Несмотря на то, что он раздражает каждый нерв в твоем теле», - улыбнулась я, и Клаус усмехнулся. Я взяла обугленную руку Кола и вытащила его кольцо дневного света.
«Мы знаем, что он здесь. Он не хотел бы видеть, как ты плачешь», - мягко сказал Клаус, и я кивнула. А у Ника потекла слеза пока он смотрел на огонь.
«Я почти уверена, что он смеется над тобой за то, что ты плачешь над его смертью», - сказала я, и Клаус улыбнулась.
«Он всегда думал, что я буду праздновать его кончину в течение сорока дней сорок ночи с музыкой и ликером», - сказал Клаус, и я засмеялась.
"С людьми, танцующими вокруг большого костра?" Спросила я, и Клаус кивнул, слегка смеясь.
«Потому что так он будет праздновать мой», - сказал Клаус и вздохнул. "Ну, ты подумал неправильно, маленький брат." Прошептал гибрид, но я услышала.
«Кол, мой брат, ты страдал благодаря мне в течение тысячелетий. Но это не означало, что я ненавижу тебя. Да, я совершал с тобой ужасные вещи, тысячу раз обходился за твоей спиной и всегда был параноиком твоих намерений ко мне. Несмотря на все плохое, что произошло между нами, Кол, ты - Майклсон. Всегда и навечно это не то, из-за чего ты можешь выбраться, брат, - сказал Клаус и выпил глоток бурбона, прежде чем выплеснуть немного на тело Кола. Он вручил мне бутылку, и я не удержалась от слез.
«Я сказал тебе не возвращаться сюда», - начала я и с сожалением рассмеялась. "Ты мне нужен здесь, Кол. Я действительно нуждаюсь в тебе. Я чувствую эту дыру в своем сердце, и я просто ... я не могу этого сделать. Я не могу так жить. Бессмертие ничего не значит для меня без тебя. Боль победила . Я не хочу выключать человечность, я знаю что не почувствую боли, но я также не почувствую любовь к тебе. Предположительно, я скорее чувствую эту неописуемую боль и пустоту, чем не люблю тебя. Ты - мое все, Кол Майклсон. Я люблю тебя, и буду любить вечно! - сказала я, поцеловала кончик моих пальцев и положил их на губы Кола. Сдерживая рыдание, я отпила бурбон и выплеснула ликер на Кола.
«Все будет хорошо, Ванесса», - тихо сказал Клаус, и я кивнула соглашаясь. Он зажег факел, и я увидела, как огонь коснулся тела Кола, прежде чем распространяться по его тела. Я всхлипнула, и Клаус вздохнул, притягивая меня ближе к себе.
