Глава 14. Прощание
Карма - сука, не так ли? К сожалению, но для некоторых к радости
«Мне нравится, насколько темная вода ночью», - сказала я, опуская руку в холодно, кристально голубой канал Венеции.
«А мне нравятся твои тёмные глаза», - сказал Кол, и я рассмеялась. "Что?" он подверг сомнению звучащую боль, и я усмехнулась, целуя его в губы.
«Забавно, когда ты пытаешься быть милым», - сказала я, и он закатил глаза.
«Я и так милый», - сказал он оборонительно, и я снова засмеялась.
«Я бы хотела, чтобы мы остались здесь навечно», - прошептала я ему в губы.
"Мы можем", сказал Кол. «Все, что ты хочешь, где хочешь, дорогая».
«Для кого-то такого же возраста, как ты, я боюсь, что тебе скучно», - тихо сказала я, и он поцеловал меня в макушку.
«Быть бессмертным скучно, но только тогда, когда у тебя нету кого-то, с кем ты можешь жить вечно», - сказал он, и я улыбнулась от счастья. «Я мог бы прожить еще тысячу лет, просто чтобы быть с тобой».
«И я не могу дождаться, чтобы провести тысячу лет с тобой», - сказала я, слушая его мягкое, устойчивое сердцебиение, когда он крепче обнял меня, давая мне тепло от холодного ночного воздуха.
• ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ✩ . ° . ¸ . ° .✩ * . ☪︎. ° . . ✩ ° °¸. . ° ¸. ¸ :. . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ☪︎ ° ° ¸. ¸ . ☪︎ ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ° . • ° . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . .
«Я думаю она утопилась. Нет ничего более похожего на чувство, когда кто-то борется за что-то столь же простое, как человеческое дыхание. И позвольте мне сказать вам, что ваша мать была бойцом», - хмуро сказал Клаус, ухмыляясь, когда Тайлер казался измученным своими насмешками.
«Несси», сказал Тайлер, увидев, что я проснулась. Мне потребовалась секунда, чтобы понять, что прошлая ночь не была кошмаром.
«Убирайся из моего дома», - холодно сказала я, и он извиняющимся взглядом посмотрел на меня, прежде чем открылась задняя дверь.
"Ты все еще здесь? Что ты делаешь?" Голос Кэролайн был услышан, когда она спросила Тайлера, прежде чем ее глаза встретились с моими. Она выглядела искренне удивленной, словно не ожидала, что я буду там. Как будто она не ожидала, что я узнаю об их планах убить Кола.
«Несси, клянусь, я ничего об этом не знала», - сказала она поспешно, и я почувствовала, что темные вены под глазами появились.
«Не ври мне!», - бурлила я, показывая мои клыки. "Ты знала, и ты согласилась с моей сестрой!"
«Она убедила меня, что Кол внушает тебе...», - сказала Кэролайн почти до слез.
"И ты настолько глупа, что поверила в это?" Я спросила, понимая, что Кэролайн знала, что мои отношение с Колом, были особенными и правдивым.
«Прости», сказала она, рыдая, и я усмехнулась и плюхнулся на диван.
«Мать Тайлера мертва. Как и мой брат. Позвоните Бонни. Вытащите ее, чтобы вытащить нас отсюда», - сказал Клаус так спокойно, как только мог.
«Я не собираюсь тебе помогать», - сказала ему Кэролайн, вытирая слезы.
"Действительно? Ты просто позволишь Ванессе оказаться в ловушке здесь с сожженным трупом ее любовника?" Клаус допрашивал ее почти сердито. «Какой ты прекрасный друг», - с сарказмом заявил Клаус, и Кэролайн снова сглотнула.
«Не беспокойся, Клаус. Она больше не видит меня в друзьях», - сказала я пытаясь держать себя в чувствах. Слёзы напрашивались что-бы скатится по щекам, но я их держала. Нет, не из-за списка друзей Кэролайн, а из-за Кола.
«Несси, нет, пожалуйста. Прости меня», - умоляла Кэролайн, и я мелькнула перед ней, прямо там, где барьер остановил меня.
«Я клянусь сожженным трупом Кола, что вы все узнаете о пытках, которыми вы подвергли меня, вы увидите, как человек, которого вы любите, умирает в агонии. Когда я уйду отсюда, я убью Тайлера, или, может быть, я сначала пойду за твоей мамой? Я заставлю вас смотреть, как я убиваю их, медленно и мучительно, что-бы их крики горели бы в вашей голове в течение тысячи лет », - бурлила я, и глаза Кэролайн расширились от страха, когда она услышала то, что я обещала, зная, что я не шучу.
«Ванесса...» Я ударилась о барьер, заставив Кэролайн подпрыгнуть и тихо вскрикнуть, прежде чем Клаус прочистил горло.
«Ванесса, зачем ждать до тех пор? Ты же знаешь, как терпение не в моей добродетели», - сказал Клаус, и я повернулась, чтобы взглянуть на него, подняв бровь.
"Что у тебя на уме?" Спросила я, застенчиво улыбаясь. Клаус сломал подставку рядом с лампой, и бросил ее в Кэролайн и она со слезами на глазах упала через барьер, который нас ограничивал. Его глаза вспыхнули золотым янтарем, и с этим он вонзил свои клыки в ее шею, и я не могла не почувствовать удивление.
"Боже мой!" Кэролайн закричала от ужаса, когда Клаус отпустил ее. "Боже мой!" В этот момент вошёл Тайлер и быстро схватил блондинку на руки вытаскивая из барьера. Его глаза расширились от ужаса, но он пытался сдержать себя от слез.
«Эй, эй, посмотри на меня. Посмотри на меня. Я могу это исправить», сказал Тайлер, пытаясь успокоить свою девушку.
«Как? Единственное, что может исцелить меня, это его кровь! Боже мой», - сказала Кэролайн с неизбежностью.
«Я знаю. Я исправлю это», сказал Тайлер, пытаясь убедить ее. Тайлер глубоко вздохнул и посмотрел на Клауса. «Она умрет, если ты ее не исцелишь», - заявил Тайлер.
«Хорошо», - сказал Клаус, и прикусил запястье и самодовольно улыбнулся. «Попроси меня спасти ее жизнь».
«Это то, что ты хочешь? Напомнить мне, что я бессилен против тебя? Хорошо. Ты выиграл. Я ничто. Теперь спаси ее. Пожалуйста», умолял Тайлер.
«Прости, дорогуша, я не совсем это понял, - насмехался Клаус.
«Пожалуйста...», умолял Тайлер.
"Пожалуйста?"
«Пожалуйста, спаси ее жизнь», умолял Тайлер.
«Видите ли, теперь я думаю, что ты просто говоришь мне то, что я хочу услышать. Я имею в виду, ты называл меня жалким раньше. И не будет ли мне жалее помогать сейчас, зная, что несколько часов назад вы объявили о своем плане убить меня так, как ты ведешь дискуссию, потому что ты хочешь, чтобы это имело определенную чуткость? Я просто спрашиваю,»- самодовольно сказал Клаус. Что он творит?
«Я снова стану твоим помощником. Я сделаю все, что ты захочешь. Просто помоги ей», продолжал умолять Тайлер, и Клаус ухмыльнулся.
«Нет», - объявил он, и Кэролайн посмотрела на меня со слезами на глазах.
«Пожалуйста, скажи ему, чтобы исцелил ее», умолял Тайлер, и я смотрела на него мертвым в глазах.
«Карма - сука, не так ли? К сожалению, но для некоторых к радости», - сказала я и отвернулась от нас, услышав, как Кэролайн громко рыдала, зная свою судьбу через пару часов.
• ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ✩ . ° . ¸ . ° .✩ * . ☪︎. ° . . ✩ ° °¸. . ° ¸. ¸ :. . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ☪︎ ° ° ¸. ¸ . ☪︎ ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ° . • ° . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . .
«Если ты не напоишь меня своей кровью, я умру», слабо сказала Кэролайн, нарушая молчание через некоторое время. Тайлер ушел, полагая, что, если Кэролайн останется одна с Клаусом, он может исцелить ее. Ну, я никуда не собиралась и не собиралась дать Нику исцелить её.
«Тогда ты умрешь, и Тайлер усвоит свой урок трудным путем», холодно сказал Клаус, даже не глядя на нее.
"Как ты мог так поступить с ним? С его мамой? Со мной?" Спросила Кэролайн шёпотом, глядя на Клауса со слезами на глазах, и я расхохоталась.
«Ого, жалкое зрелище. Ты пыталась использовать любое чувство, которое Клаус испытывал к тебе от скуки, чтобы укротить твой выход из неизбежности?» Улыбнулась я и Кэролайн выглядела обиженной.
"Несси, как ты могла так поступить со мной?" Кэролайн снова зарыдала, и я медленно подошла к ней, прежде чем вздохнуть и сесть на стол. Я медленно взяла её за руку и прикусила нижнюю губу.
«Извини, я... я не знаю, почему я... Кэролайн, я бы никогда так с тобой не поступила», - сказала я с сожалением, и ее глаза широко раскрылись и загорелись надеждой. Я наклонилась вперед и с грустью посмотрела на нее, заправляя прядь ее волос за ухо, прежде чем холодно взглянуть на нее. «Как только Кол окажется рядом со мной, я позабочусь, чтобы Клаус исцелил тебя», - сказала я, и ее лицо сново загрустило.
«Точно так же, как Кол играешь со своей едой», сказал Клаус, и я пожала плечами.
"О, ну что-ж..., мне скучно."
"Ты выключила чувства?" - покорно спросила Кэролайн, и я притворилась удивленной.
"О, дорогуша, как ты так могла подумать?" Я спросила, положив руку на сердце, притворяясь, что мне больно.
«Моя подруга Ванесса никогда бы этого не сделала»
«Ну, мои друзья и мои братья и сестры тоже никогда бы этого не сделали! Так что я думаю, что мы одинаковы злы», - прошипела я.
«Я клянусь... я действительно пыталась убедить Елену не делать этого», - умоляла Кэролайн.
«Может быть, тебе стоило стараться сильнее», - отрезала я, погладив рукой по своим волосам и вздохнув. «Больно», - призналась я. «Этот гнев... извини, что сорвала его на тебе», устало прошептала я.
«Все в порядке», сказала Кер, пытаясь меня утешить. «Пожалуйста, убеди его исцелить меня».
«Конечно, я не могу видеть, как ты страдаешь, Кэрри. Ты мой друг», - сказала я, и Кэролайн вздохнула с облегчением, прежде чем закричать в агонии, когда я разрывала ее грудь, хватая ее сердце.
«Несси, пожалуйста», - сказала она в шоке и попыталась найти глаза Клауса, прося о помощи. «Клаус, пожалуйста», - задыхалась она, и я рассмеялась.
«Ого, как будто Тайлера не существует», - сказала я, и Клаус слегка рассмеялся.
"Могу ли я вылечить ее сейчас, дорогуша?" Похоже так называть людей у них семейное. Спросил Клаус, все еще удивленный, и я пожала плечами, вытаскивая руку из ослабленного тела Кэролайн и поднялась на ноги, давая Клаусу некоторое пространство.
«Конечно», - сказала я, прежде чем подойти к сожженному трупу Кола, и почувствовала, как мое сердце сжалось. Я сидела как можно ближе к его телу и чувствовала, как слезы катятся по моим щекам.
«Я скучаю по тебе», - тихо сказала я, снова впуская эмоции в своё сердце. «Я плакала прошлой ночью, тот крик, который потряс все моё тело и заставил мое сердце сжаться от боли». Клаус обнимает меня. Он ничего не сказал, только поглаживая мои волосы. Нет лжи, что все будет хорошо. Двое из нас просто оплакивали внезапную потерю наших близких. И теперь я чувствовала, как мое сердце разрывается снова и снова, когда его крики повторяются в моей голове. Его агония ...
«Ты мне нужен здесь, Кол. Я действительно нуждаюсь в тебе», - сказала я, измученно всем. Я тяжело вздохнула и легла на пол лицом к нему.
«Я тоже по тебе скучаю, дорогуша», - сказал Кол и провел руками по лицу и волосам, прежде чем его лицо исказилось в печали от гнева и разочарования. Он не может этого вынести. Он не был мертв даже целый день и не мог стоять здесь, на другой стороне. Он не мог видеть Ванессу такой. Даже когда она раньше играла с Кэролайн, ей это не нравилось. Она просто отвлекала себя от боли. Как он делал это в течение тысячи лет.
Она становилась такой, как он.
Старый Кол Майклсон, который не мог любить.
И это было бы последним, что он хотел для нее.
Кол снова вздохнул и медленно сел, прежде чем лечь рядом с Ванессой. Он погладил ее по затылку и призрачно поцеловал, еще одно напоминание о том, что больше не может ее касаться. Что он никогда не сможет чувствовать ее теплые губы. Ее прикосновение ...
«Ты мне здесь тоже нужна, любимая», - признался Кол и наблюдая, как Ванесса закрыла свои тёмные, как ночь глаза с болью и погрузилась в сон.
