7 страница10 марта 2024, 18:25

7. Вынужденная ошибка

– Давай в Starbucks? – мы выходим на улицу, минуя порог университета, и я вдыхаю свежий воздух, которого мне так не хватало весь сегодняшний день. Мало, что сейчас могло меня успокоить, если брать факт того, что я думаю о случившемся недавним вечером с самого утра.

– Давай... – я не могла представить, что жизнь может стать сплошным квестом, который с каждым днем кажется все более похожим на несуществующий сюжет, выдуманный твоим воображением. Я всегда думала, что жизнь однотипна в реальности. Обычный маленький городок, среднестатистическая семья, самая обычная я. Но что–то пошло не так. Смерть папы, внезапный переезд, тяга к романтической литературе и полное изменение своего внутреннего мира.

Все кажется странным. Я представляла себе по–другому свою жизнь в семнадцать лет, но иду по пути, который прописан судьбой. Никогда не думайте, что все уже предначертано. Что именно судьба ломает вас и ваш конец один. Ваша жизнь дает вам выбор, который вы сами делаете. Свернуть туда, куда тянет сердце, или туда, куда направляет мозг? Ваше решение. Ваше мнение. Но всегда можно изменить свою жизнь. Кардинально или целенаправленно – решать вам.

Через час мы прогуливались по набережной, держа в руках полу пустые стаканчики с Ice Latte. Погода была прекрасной, но сложилось впечатление, будто я нахожусь в этом периоде времени поверхностно. Душа была настолько тяжелая, что было трудно дышать. Мне всегда казалось, что это чувство существует только в подсознании, но сейчас мне доказывает практика – это не так. Сердце не находит нужного положения в груди, а легкие перекрыты невидимым комком мыслей и чувств, затрудняющих дыхание.

– Ты в порядке? – подруга останавливает меня, резко появившись впереди, закрывая дальнейший путь вперед. Я мгновенно останавливаюсь, смотря на нее вплотную. – Весь день сама не своя. Что–то случилось?

– Я не знаю, что может случиться, – растерянно признаюсь я. – Мне очень волнительно на душе. Будто что–то должно произойти. Это пугает.

– Перестань, – требовательным тоном приказывает Мэй. – Ты сама себя накручиваешь. Отвлекись! Ничего же не произошло, – я опускаю голову, сглатывая комок воспоминаний прошлого вечера. – Или произошло?

– Я просто очень устала. Наверное, пойду домой, что–то мне не хорошо.

– Давай я тебя до метро хотя бы провожу, – я молча киваю в знак согласия.

Мы идем до станции под рассказ Мэй о новом компаньоне Мэйсона, который, кажется, остался небезразличен ей, после их встречи на совместном ужине. Она с бешенными эмоциями делиться со мной новостью, а я корю себя за то, что моментами пропускаю ее слова мимо себя. Я слишком нервничаю, даже не зная о том, что меня ждет. Может, Адам совсем забыл про меня? Я молюсь на это.

С Торрес мы прощаемся неподалеку от станции метро. Водитель перехватил девушку по просьбе ее старшего брата. Недолго возмущаясь очередной «гиперопекой» брата, она распрощалась со мной, сев в машину. Я никогда не завидовала ей, но иногда очень хотелось побыть на ее месте. С любящим братом, готовым сделать все ради ее счастья и безопасности, с счастливым будущем, обещанным ей накопленным родителями наследством. Это все похоже на сказку, которая не станет явью.

Я осталась одна, но до метро идти недалеко. До сих пор меня не покидает странное чувство. Будто своей жизнью сейчас распоряжаюсь далеко не я. Я стала чокнутой после разговора с Адамом. Он напугал меня, не отрицаю. Он и сам видел, как я тряслась перед ним, но не пожалел. Продолжал выдвигать свои странные требования и испепелять взглядом. Почему он такой? Кто он такой? И что ему нужно от меня? На эти вопросы у меня все еще нет ответов и это пугает меня еще больше. Неизвестность.

Наконец подойдя к последнему пешеходному переходу, откуда виднелся вход в метрополитен, я поняла, что совсем скоро окажусь дома. Мне нечего бояться. Все хорошо. Правда ведь?..

Время на табло светофора тянулось ужасно медленно, поток машин был большой. Все ехали по домам. В этот момент около тротуара, прямо напротив меня останавливается черный Mercedes. Я отступаю шаг назад, думая, что, возможно, из машины выйдет человек, но вместо этого заднее тонированное стекло начинает опускаться.

Мое тело покрывается дрожью. Адам Рихмонд. Парень жестом приглашает меня сесть в машину, но я продолжаю стоять на месте. Почему самые страшные мысли этого дня стали явью?! Что дальше? Увезет меня в рабство? Может, стоит бежать, пока не поздно?..

– Садись, – приказывает он ледяным тоном, а я оборачиваюсь на прохожих, видя их недовольные лица. Они точно ничем мне не помогут. Им все равно на чужие проблемы. Это безумно печальное известие. Меня могут насильно затащить в салон, но никто даже не обратит внимание... – Сядь в машину.

Мне ничего не остается делать. Светофор загорается зеленым светом для пешеходов, а машина Адама мешает людям пройти. Я метаюсь взглядом по сторонам, но в голову не приходит ничего, кроме идеи сесть в салон его автомобиля. А был ли у меня вообще выбор?

– Поехали, – на переднем сиденье за рулем другой мужчина, несколько старше Адама, на первый взгляд. Мы трогаемся с места.

– Что это значит? – мой голос дрожит, когда я обращаюсь к парню. Он медленно переводит на меня свой взгляд хищника. Сердце уходит в пятки. Я не смогу находиться с ним в одном пространстве. Это приведет меня к инфаркту.

– Не бойся меня, Ариэль, – уже менее угрожающим тоном говорит он. – Я не в лес тебя везу. И не на расстрел.

– Куда и зачем мы едем? – я не могу отойти от шока. Это уму не постижимо. Мой бывший начальник, с которым я виделась два раза в жизни, находит меня в городе, забирает на своей машине и везет неизвестно куда. Жизнь становится похожей на чертов фильм. И он мне совсем не нравится.

– Я вроде еще на выходных сказал тебе, – Адам держит официальный тон речи, без намека на нежность. В нашу прошлую встречу старался... – Ты будешь работать на меня.

– Кто сказал вам, что я хочу на вас работать?! – наконец набираюсь сил повысить голос.

– Ох, девочка моя... – его лицо становится более расслабленным. Уголки его губ поднимаются вверх. Его смешат мои слова? – Мои приказы не подлежат обсуждению. Ты будешь работать на меня.

– Но...

– Ари, – снова переходит он на грозный рык, от которого я вздрагиваю, – я все сказал. Мы едем в мой главный офис, чтобы подписать документы.

– Я не буду работать на вас, – тяжело вздыхаю и унимаю дрожь в коленях. Но голосу приказать сложнее. Я на фоне Адама – маленький котенок. Со мной можно сделать все, что угодно... – Я просто уйду, вы не можете связать меня и насильно удерживать.

– Верно, – сдержанно отвечает он. –Но давай вспомним, у кого твой паспорт.

Я распахиваю глаза, слыша его заявление. Черт... Паспорт... Он был необходим при трудоустройстве. Зажмуриваюсь, мысленно заставляя себя понять, что он не сделает мне ничего плохого. Да ведь? Но у него мой паспорт и он открыто угрожает мне этим. Это ли не значит, что все на самой высшей стадии провала? Я попала в ситуацию, из которой нет выхода. Это ловушка.

– Ариэль, – снова обращается ко мне парень, – я не причиню тебе вреда.

Он врет. Это самая чистая ложь. Такие люди, как Адам, всегда причиняют боль. Они пожертвуют всем, ради себя. Они сделают все, чтобы добиться своего. Даже если это требует пройтись по головам. Такова жизнь. Некоторым не принципиально, как добиться блестящего успеха. Миллионов долларов, бизнесов, приносящих огромный доход, дорогого имущества и вещей. Такие люди ставят для себя цель, ища любой доступный путь. У них нет сердца? Может быть. А есть те, кто готов пожертвовать своим благополучием, но никогда он не будет действовать, заставляя страдать других. Они слабы? Кто из таких людей прав?

Мы едем муторно долго. Я не знаю этот район города, в который мы заехали. Здесь было много больших небоскребов, на дорогах ездили машины люкс–класса. Мне было страшно смотреть в сторону парня, сидящим совсем близко ко мне, это выдавали мои дрожащие руки, которыми я пыталась прикрыть такие же трясущиеся колени. Но иногда любопытство брало свое. Всю дорогу Адам не обращал на меня внимания. Он был слишком занят чем–то в телефоне. Надеюсь, что не перепиской с теми, кому сдаст меня на органы... Я чертовски боюсь его.

– Приехали, Мистер Рихмонд, – от внезапного голоса водителя мое тело подпрыгивает на месте.

– Жди нас здесь, – отвечает ему Адам, покидая салон автомобиля. Мне представился шанс попросить помощи у водителя, но мысленно я понимала, что это не такси, а нанятый парнем личный водитель. Это его человек. Преданный ему.

Дверь с моей стороны распахивается и демонические глаза смотрят на меня сверху вниз. Один только его взгляд прямо сейчас доведет меня до истерики. Он ждет, когда я выйду. И мне нечего делать. Может стоит попытаться сбежать от него на улице? Там есть люди, они ведь помогут мне?..

– Ариэль, – мягким, но все еще повелевающим тоном повторяет брюнет мое имя, – мне самому отнести тебя?

– Нет, – робко отвечаю я, выпрыгивая из машины. За мной захлопывается дверь. Я смотрю по сторонам, пытаясь понять где нахожусь, и как смогу добраться до дома, но мечты о внезапном побеге рушатся, когда Адам хватает меня за локоть.

– Ангел, мы идем внутрь, даже не думай, – его хватка не доставляет боли, но будто обжигает мою кожу. Господи, он настоящий демон...

– Я прошу вас...

– Ты хочешь остаться одна в Brickell, девочка моя? – я сглатываю, когда мне приходится посмотреть в темные глаза. Его душа настолько же темная? Если, конечно, она у него есть. Но страх он вселяет в людей, однозначно. И даже его род деятельности говорит об этом.

Парень не дожидается моего ответа. Он крепко держит мой локоть, насильно заводя в офисный центр. Мы проходим через охрану и приемную на первом этаже под странные взгляды людей. К Адаму здесь относятся почтительно, в тот же момент я вижу страх в глазах работников. Они бояться его, как начальника или...

– Перестань, – приказывает он, когда двери лифта закрывается. К моему счастью его рука перестает удерживать меня, и я могу отдалиться от него в лифте.

– Ч–что? – заикаюсь я.

– Бояться, Ари. Я не кусаюсь. Прекрати трястись, как нашкодивший ребенок, которого сейчас будут наказывать.

Я молчу, не зная, что ему ответить и, где взять силы на слова, адресованные в его сторону. Этот человек в моих глазах – мужчина, знающий свое превосходство надо мной. Он знает, что имеет рычаги воздействия на меня, а я, зная это, начинаю размышлять о самом страшном.

Лифт останавливается на одном из самых верхних этажей высотки. Мои ноги не хотят идти вперед, я хочу остаться здесь и спуститься вниз. Мне уже нет дела до того, в каком я районе. Здесь нельзя находиться. Это закончиться плохо. Но у Адама другие планы. Он кладет руку мне на поясницу и подталкивает вперед.

– Здравствуйте, Мистер Рихмонд, – стройная брюнетка выходит со стойки и обращается к парню, – вы что–то забыли?

– Да, Аля, – отвечает он, – вы уволены.

Кажется, я шокирована не меньше, чем девушка. Она не сводила со своего начальника удивленных глаз, а мне не оставалось ничего, кроме того, что послушно стоять на месте.

– Отработаешь еще неделю, – продолжает Адам. – За это время обучишь Ариэль всему, чем ты занималась. Я заплачу тебе за полный месяц, потом я порекомендую тебя своим партнерам. Думаю, что ты легко найдешь новую работу. До завтра, Аля.

Я подняла взгляд на лицо парня, но он тут же повел меня к двери. Через секунду мы вдвоем остались в просторном кабинете. Большой рабочий стол с креслом, зона с креслами и небольшим столиком, шкафы с документацией. Все в темных, гармоничных тонах. Был виден дизайнерский подход. Раньше дизайн был моим хорошим хобби, но из–за социального положения, пришлось оставить мечты о карьере дизайнера. Здесь была приятная атмосфера. Высокие потолки и подсветки на разных предметах мебели, в том числе и стенах, и потолках.

– Сядь, – Адам жестом указал на кресло, а сам подошел к рабочему столу и взял в руки какие–то бумаги. Я стою около двери, не двигаясь с места. – Ангел, первое правило твоей работы – беспрекословно мне подчиняться. Не выводи меня своим поведением.

– Я постою.

Это приказ, – его массивное тело приближается ко мне, но я не изменяю положения.

– Я не буду подчиняться вашим приказам, – пытаюсь дерзко ответить я, может хоть тогда он решит, что я смогу дать ему должный отпор. Конечно, это все лишь наглая ложь. Моя слабость – мой самый огромный минус. – И работать у вас тоже не буду!

– Ты знаешь, что такое деньги? – задает он странный вопрос. – Власть? А вместе это неприкосновенность и могущество. Подумай хорошенько, кто из нас в этом помещении главный? Сядь.

Я уверена, что это предупреждение было для меня последним. Поэтому, еще раз пожалев, что вообще связалась с работой в его ночном клубе, села на кресло. Адам ухмыльнулся и кинул на столик какие–то документы.

– Если ты забыла, – брюнет присаживается напротив, обращаясь теперь уже вполне мирным голосом, – ты будешь работать на должности моей помощницы. О своих обязанностях узнаешь от Али.

– Вы уволили ее только из–за меня?! – сердито прикрикиваю я. – Это несправедливо!

– Ты уже нарушила уйму правил, находясь в моем офисе несколько минут, – он тяжело вздыхает. – Она давно хотела уволиться, я наконец нашел ей замену, поэтому, не волнуйся. А теперь слушай меня, не перебивая. Когда можно будет задавать вопросы, я тебе скажу.

Я молча опускаю глаза, больше не выдерживая темного, пожирающего взгляда Адама. За что мне это все? Чувствую себя, загнанным в ловушку волка, крольчонком.

– Я люблю порядок во всем, поэтому в моем офисе есть несколько правил, – я сжимаю руками колени, чтобы избавиться от стресса. Это кажется нереальным в этом месте. – Первое, всегда выполняй мои приказы. Без лишних вопросов и возражений. Посмотри на меня, – я машинально подчиняюсь его требованию. – Быстро учишься, умничка. Второе, никогда меня не перебивать и прислушиваться к моим требованиям. Третье, не пренебрегай моей помощью. Твой учебный день заканчивается в час дня. Тебя будет привозить на работу мой водитель. Увозить домой тоже он. Четвертое, если тебе станет нехорошо, появятся проблемы, я хочу знать об этом. Об остальном поговорим в ходе работы.

Адам достал из внутреннего кармана пиджака черный конверт. Я удивленно смотрю на него, не понимая намерений. Парень кивает, жестом приказывая взять предмет.

– Это твой аванс, – мои глаза лезут на лоб, когда, открыв его, я подсчитываю примерную сумму. – Такая зарплата тебя устроит?

– Это слишком много, – мои руки дрожат, когда я кладу конверт обратно на стол.

– Это аванс, ангел, – спокойно объясняет Адам. – Еще две трети будет в конце месяца. Я не хочу слышать никаких отказов. У тебя остались вопросы?

– Почему именно я?

Это единственный вопрос, на который я не отвечу, – его ответ совсем не обнадеживает меня. И все становится слишком странным. Я должна что–то знать, и это «что–то» должно дать ответы на все мои вопросы.

– Это трудовой договор, – он протягивает мне лист бумаги. – Тут написаны все условия, можешь еще раз ознакомиться и поставить подпись.

– А если я откажусь?

– Тогда мы просидим здесь столько времени, сколько понадобиться тебе для подписания.

Я проклинала себя. Почему моя жизнь не могла идти нормальной чередой? Почему именно на мою судьбу выпали все мои детские страхи? Я хотела среднестатистической жизни, а теперь? Что ждет меня посте того, как я поставлю свою подпись в этих документах? Быть пожизненной рабыней этого человека? Или самая обычная, хорошо оплачиваемая работа?

Может, стоит обратиться за помощью к Мэйсону? Он же должен помочь мне...

Но именно сейчас у меня нет выбора. Я сижу лицом к лицу со своим страхом, мысленно проклиная за эту проблему именно себя. Это только моя ошибка. Из–за меня не должны страдать остальные.

– Это правильный выбор, – Адам забирает лист из моих рук. – Не надумывай себе ничего плохого. Это просто работа.

Я ничего не отвечаю. Мне незачем говорить свои опасения. Мои слабые места должны остаться только в моей власти. Если конечно он не умеет читать мои мысли, в чем я совсем не уверена. Его глаза, словно бездна. Безумно темные и глубокие. В них можно умереть. Задохнуться от нехватки воздуха. Тьма ужасна. В любом ее представлении.

– Можно я поеду домой?

– Нет, – я приоткрываю рот, находясь в бешеном шоке, а брюнет просто усмехается. – Уже поздно, я подвезу тебя.

– Не стоит.

– Ты забыла правила? Как мне наказывать тебя за их невыполнение?

– Увольте, – говорю я, заранее предполагая его реакцию. – Или заберите деньги.

– Ну уж нет, ангел. Я найду для тебя наказание похуже.

***

Продолжение на 40⭐ и тридцать комментариев 🤍

7 страница10 марта 2024, 18:25