6. Она будет моей
- Я затолкаю эти документы в самое труднодоступное место твоего организма, если сейчас ты перестанешь промывать мне мозги своей тупостью, - рычу я, закрывая глаза рукой, чтобы только не видеть своего работника, которого готов убить. – Ты знаешь, какую неустойку я теперь должен заплатить?
- Мистер Рихмонд...
- Пошел вон, - мой приказ действует на него, как удар током, от которого тот подскакивает на месте. – Если сегодня вечером у меня не будет разрешения проблемы, ты не представляешь, где окажешься на утро следующего дня.
Парень, которого я нанял вместо моего прошлого юриста, был чертовым придурком. Я тысячу раз пожалел, что взял его на работу, и, как можно скорее, планировал избавиться от него. Любыми способами.
- Я все сделаю, - он больше не может находиться под давлением моего взгляда, поэтому опускает голову и уходит прочь. Это было его самое разумное решение. Потому что я готов был убить каждого, кто начнет действовать мне на нервы.
Причина моей бессонницы и отречения от прошлого образа жизни был светлый ангел, который случайно попал в мой рассадник жестокости. В Ад, руководителем которого был – я. Ее образ постоянно всплывал в моих мыслях, ровно с того момента, как я увидел ее, дрожащей около ринга. Черт. Какими идиотами нужно быть, чтобы взять работать девочку в клуб? Нужно быть Итаном, которого я давно мечтал вышвырнуть за шкирку из клуба. Мне не нравилось, что она тут была, и в любой другой ситуации я бы просто уволил этого человека, даже не посмотрев в ее сторону. Но я посмотрел в ее глаза, я услышал ее голос и стал зависимым.
Господи, она чертовски красива и мила. Ее стройное тело и грациозность подчеркивает все качества, которые доказывают ее превосходство над всеми девушками, которых я когда-нибудь видел. Белоснежные волосы, аромат которых так и хочется ощутить на себе, просто убивают все сомнения в ее райском происхождении. Я сожгу весь мир, ради этой малышки.
Мою грудь сдавливает странное давление, и я откидываюсь на спинку кресла, начинаю представлять ее в своих руках. В объятьях и ласках. Это утопия.
Нет.
Она будет моей.
Этот ангел стал моим наркотиком. Я больше не мог хотеть ничего, кроме того, чтобы увидеть ее еще раз. Она заняла каждую секунду моих мыслей, которые не хотели отпускать ее светлые глаза, сияющие бризом океана. Я псих. Она несовершеннолетняя.
Плевать.
Та встреча и разговор в доме Торреса довели меня окончательно. Я ждал ее в клубе, я бы нашел способ оставить ее около себя, потому что не представлял еще одной ночи со снами, которые состояли из ее улыбки и горящих нежностью глаз, но ко мне подвернулась еще одна проблема. Ее брат.
Мне бы было плевать на то, что скажет ее семья, если я позволю себе сделать ее жизнь сказкой, но Алан испортил все. Само присутствие этого парня в доме Мэйсона дали мне предположения о том, что мы попали в худшую ситуацию, которая могла сопровождать мою жизнь.
И теперь тело напрягалось еще больше, когда я начинал понимать. Она не находится в безопасности. Мне хотелось плюнуть на все и забрать ее, но тогда я бы был психом и маньяком. Я ненавидел себя за такие мысли. Но еще больше я ненавидел себя за то, что взял Алана на работу, подробнее не узнав о его семье. Потому что он был моим борцом, а это значит – его жизнь могут в любой момент прервать ради выигрыша соперника. Это значит, что ради победы, могут угрожать его семье. Ариэль. Я сдавливал кулаки, когда позволял себе представлять, что некоторые люди того общества, которое стало для меня постоянным миром, могли сделать что-то ужасное в отношение Ари. Это было показано доказано временем. Они могли.
Я впервые переживал. Я по-настоящему боялся. Мне удалось увидеть ее всего два раза в жизни, но в ней я видел непонятную притягательность. Мне становилось не по себе от своих же мыслей в ее сторону, но еще больше меня волновало то, придет ли она сегодня вообще?
Ее отсутствия заставит меня сорваться к ней домой и, хотя бы убедиться, что она в порядке. Что с ней все хорошо. И я сделаю это, если она не придет.
***
Как только я смог сесть на диван, мой взгляд сверлил новенького борца моей стороны в нелегальных боях. И мне хотелось подробно расспросить Алана о его нахождении здесь. Несколько раз за все содержание нашего разговора он направлял свой взгляд на Ариэль, которая неподалеку разговаривала с Мэй. И это заставляло меня сжимать зубы в челюсти до скрежета.
Ревность охватило мое сознание. Я потерял голову, потому что она находилась в паре метров от меня. Начиная ревновать семнадцатилетнюю малышку, я полностью становился сумасшедшим. Мне удалось увидеть ее всего один раз. В своем клубе. В Аду, который никогда не должен был попасть в ее светлый разум.
Ариэль была – ангелом в моих глаза. Она делала мой пульс быстрее, как доза адреналина в крови. Но в тот же момент ее кратковременные взгляды, направленные в мою сторону, дарили мне легкую нежность. Настолько я был теперь зависим от нее, что был готов огородить ее от всего мира.
- Еще раз посмотришь на нее, и я лично изобью тебя на ринге, надейся, что лишь до полусмерти, - прошипел я, обращаясь к Алану, когда остальные парни начали что-то бурно обсуждать между собой. Я даже не знал, что именно. Потому что вся концентрация была на ней.
- Она – моя сестра, - я опешил. Это самая худшая история, которая только могла со мной случиться. Несколько раз прокрутив про себя сказанное и разобравшись, я нецензурно выругался.
Ее чертов брат даже не понимает, в какое положение ставит свою семью. Мне стоило перерыть всю его биографию перед тем, как брать на работу. Ариэль оказывается в большой опасности рядом с Аланом.
- Твоя семья знает?
- Нет. – короткий ответ меня совсем не устраивает, и он это понимает. Этот парень совсем не глуп, но тем не менее, он, черт его побери, брат ангела, от которого мне снесло крышу. – И не узнает.
- Ты идиот. Ты хоть понимаешь, в какую опасность ставишь свою сестру? – я пытаюсь говорить так, чтобы остальные не услышали, но мой гнев куда сильнее владеет разумом. Я настоящий монстр, но не хочу показывать этого при Ари. Я хочу быть другим рядом с ней. Мне не хочется видеть того страха, который она испытывает, только взглянув на меня.
- Я в силах защитить свою сестру и мать, - только договорив эту фразу, я посылаю взгляд на малышку, которая покидает компанию младшей сестры Торрес.
Он в силах.
Он в силах следить за каждым ее шагом?
За каждой ее перепиской?
За каждым человеком, который с ней общается.
Он не в силах.
Я знаю, о чем говорю. В моей голове имеются представления, что могут сделать с этим ангелом, чтобы подействовать на ее идиота-брата. Ничего хорошего.
Вставая на ноги, я кладу на стеклянную поверхность стакан, создавая звонкий треск от двух стеклянных предметов. Алан хочет подняться следом за мной, но я надавливаю на его плечо, не давая возможности встать.
- Не дергайся, - мои слова действуют на него, как приказ свыше. Он не может меня ослушаться. Наш договор слишком серьезный, чтобы нарушать его. Алан – мой подчинённый. В его обязанности входит не только зарабатывать для меня деньги, но и полностью подчиняться мне.
Я ухожу в коридор, следом за Ариэль, параллельно прокручивая в голове слова, которые должен сказать ей, не заставив снова трястись от страха. Ее страх волнует меня. Она не должна тратить на меня свои нервы. Мне не нужен ее страх. Я собираюсь подарить ей звезды с неба, а не закрыть ее свет своей тьмой. Я и не смогу этого сделать. Ее свет поставит мою тьму на колени.
Взяв ее под свое покровительство, я смогу держать ее рядом. Я смогу обеспечить ее безопасность и покой, о котором совсем не задумался ее, казалось самый близкий человек. Иногда, близкие люди вообще не думают о том, что они кому-то действительно нужны и могут оказать самую ценную помощь.
***
Следующая часть на 30 ⭐