3. Скрытая истина
- Что происходит? - Мэйсон сделал кроткий жест Итану и охране, которая стояла позади него. Люди тут же освободили проход и дали парню зайти в помещение. Он шагнул вперед, закрывая дверь за всем персоналом.
- Знаешь ее? - мое второе плечо оказалось так же под натиском руки парня. Я испуганно взглянула на Торреса.
- Адам, не пугай девочку, - он притянул меня к себе, обхватив мое запястье, - Это - Ариэль, подруга детства Мэй, - суровым тоном сказал брат моей подруги, смотря на меня душераздирающим взглядом, - А вот, что ты тут делаешь?
- Работаю, - прошептала я, опустив глаза.
- Иди в машину, я отвезу тебя домой, - он положил в мою руку ключи от своего «Гелендвагена» и прикоснулся к спине, направляя к двери.
- Извините... - Напоследок обратилась я к Адаму, который все это время не отрывал от меня взгляда и ушла из его кабинета. Ноги ощущались ватными. То, что я сегодня увидела, почувствовала и с кем познакомилось, не вселяло в меня сил. Хотелось молча лечь в постель, укутаться одеялом и понять, что на самом деле произошло.
- Ариэль! - уже подходя к выходу, меня остановил старший официант, получивший не менее хороший разряд. По его взгляду в кабинете было понятно. Он боится этого человека, - Что он сделал тебе? Ты знакома с Мэйсоном Торрес?
- Кто это был? Что это за человек? - ответила вопросом на вопрос я, не видя смысла что-то объяснять, без понимания с кем только что познакомилась.
- Это - Адам Рихмонд, - начал объяснять Итан, - он владелец этого клуба, не только этого. Адам - страшный человек, говорят, он занимается чем-то нелегальным. Сплошной Мафиози. С ним нельзя пререкаться, я не знал, что он будет на сегодняшних боях, мне не стоило тебя туда отправлять, я...
- Какой четкий пересказ моей биографии, - снова тот же властный голос. Голос принадлежащий ему - Адаму Рихмонду, - Что еще расскажешь про меня малышке Ариэль?
- Я вроде сказал тебе идти в машину, Ари, - Я в какой раз смотрела в глаза Адама, и мое сердце опять замерло. Ухмылка отразилась на его лице. Она придавала его виду еще больше загадочности, а в меня вселяла страх. Наверное, смешно было наблюдать за девочкой, пугающейся только лишь его взгляда.
- Я не кусаюсь, Ариэль. Можешь не трястись, - в коридоре было тихо, но музыка доносилась, даже сквозь стены. - Мэйс, позвони мне, как будешь свободен.
Мэйсон взял меня за руку и потащил к выходу. Сама не знаю зачем, но я обернулась. Видимо, Итану придется не сладко.
* * *
- Какого черта, Ариэль? - вскипел парень, захлопнув дверь, когда сел за руль своей машины. - Работать официантов в ночном клубе? В семнадцать! Ариэль, тебе всего семнадцать, - его взгляд обжигал, а строгость голоса вводили в некомфортную ситуацию.
- Мэйсон...
- Не перебивай, - сорвался с его губ грубый приказ. - Ты вообще понимаешь, где ты работаешь и кого обслуживаешь? Я думал только Мэй в вашей дружбе умеет находить приключения на одно место, но видимо в этом городе мне придется следить еще и за тобой.
Он достал из кармана ключ и вставил в замок зажигания. Повернув его по часовой стрелке, мотор заработал, и парень зажал педаль газа. Все это время я не осмеливалась разжать кулак, но сейчас точно была уверена, что кровь уже запеклась. Но ошиблась...
- Ремень, - коротко напомнил мне парень. Мэйсон смотрел на дорогу, освещенную яркими фонарями, но разговор не закончил. - Ты больше сюда не ступишь не шагу.
- Но, Мэйс...
- Без Мэйсон, - твердо воскликнул Торрес. - Я предупрежу Адама.
- Вы знакомы? - глухо спросила я, опасаясь его ответа. Никогда раньше, я не видела брата подруги в таком гневе.
- Мы друзья.
- Так если вы друзья, - я резко вернула к нему взгляд. - Почему я не могу у него работать?
- Ариэль! - неожиданно крикнул он, резко тормозя на светофоре. - Ты знаешь, кто такой - Адам Рихмонд?! А я знаю, дорогая! И поверь, работать с ним подписать себе пожизненное заключение на его работе. Ты маленькая, Ари. Ты не знаешь всей жестокости, которую могут проявлять люди. Хочешь испортить себе психику, работая в клубе Адама?
Его взгляд потемнел. Он не говорил, он кричал. Выплескивал эмоции так, что мне становилось страшно. Светофор уже горел зеленным, но мы стояли посреди пустой дороги, ведь время близилось к двум часам ночи. Взгляд парня опустился на кисть моей руки.
- Ариэль, - Мэйсон взял мои ледяные ладони в свои теплые руки. - Тебе не нужно связываться с ним и, тем более, знать, чем он живет. Он мой друг, но это не значит, что мы похожи. Мы - разные люди. Прошу тебя, послушай меня и не сделай глупостей. Не приближайся к этому месту.
Я внимательно вникала в каждое слово, но в голове не выстраивалась полная картина. Мэйсон говорил вещи, непонятные к осознанию. Он - врач, а его друг - владелец клуба, с которым мне строго запрещено общаться? Это кажется странным, не так ли?
- Ты поранилась, - констатировал парень. - Давай обработаем. Сейчас найду место, где остановиться.
Я не стала перепираться. Молча развернулась к окну и прижалась к прохладному стеклу. Закрыв глаза, в моей голове остался лишь глухой звук движущейся машины. Теперь хотелось отключится от реальности. Она казалась мне нереальной. Нереальное становится реальным. Это означает, что перемены совсем близко.
Я распахнула глаза, чтобы не провалиться в сон. Луна сегодня была особенно яркой. Ночь - мое время суток. Часть дня, когда я спокойна больше всего. Этот день был другой. Будто что-то изменилось.
Закатав рукав рубашки, я провела по татуировке, красовавшейся на светлой коже запястья. Луна и солнце. Луна была закрашена, а солнце оставалось пустым внутри. Это символ принятия хорошего и плохого, сильных и слабых сторон, удачи и неудачи, которые есть в каждом из нас. Это принятие, которое позволит нам обрести покой в конце пути.
* * *
Что же такого в загадочном Адаме? И будет ли эта встреча решать судьбу? Или даже судьбы? Кто знает... Может, это изменит их жизнь до неузнаваемости. Главное - случайно не уничтожить её своими же руками. Своими же чувствами...