2. Суровый начальник
* * *
- Так, так, так, - короткие постукивания подушечек пальцев по столу из темного дерева – единственные звуки, которые сопровождали низкий тембр голоса мужчины. - Ариэлла Норрис, семнадцать лет.
- Его сестра, родная, - добавил второй человек, находящийся в кабинете, пропахшем сигаретным дымом. - Он не платит и не выходит на связь уже месяц.
Мрак. Лишь только одна настольная лампа освещало пространство на столе. Лицо девушки с фото. Светловолосая с ярко-зелеными глазами. Ее нежная улыбка и невинный взгляд заставили бы любого человека умиляться, но не его.
Мужчина крепкого телосложения с черными глазами, такими же как и волосы, уложенные назад. Такие же темные, как и его душа. Его ухмылка пускала мурашки по телу каждого, кто встретился с ним взглядами, а те, кто умудрялись выйти с ним на разговор теряли дар речи или заикались, отвечая на его вопросы.
С такими людьми не шутят, а главное, не переходят им дорогу. Они бесчувственны. Они берут все, что им захочется так, как им захочется. Идя по головам или по трупам.
Он пустит пулю в лоб и даже не подумает о том, что ты чувствуешь в этот момент. Ведь ему это не интересно. Его интерес в деньгах и наслаждении собственной жизнью. Если его интерес – убивать, он будет убивать.
- Раз Алан не захотел играть по правилам, сыграем без них, - этот мужчина не знает, что такое верность, но не терпит предательства. Предать его – попрощаться с жизнью. - Поставь людей следить за малышкой Ариэль.
* * *
- Черт! – на полу оказалась очередная партия осколков стекла. Люди в зале лишь на пару минут отвлеклись посмотреть на мой позор. Люди будут смеяться над людьми, которые попали в неудобную ситуацию, пока сами в нее не попадут. Ведь весело наблюдать, а не испытывать. Множество взглядов задержались на мне не долго. Уже спустя пару секунд гости продолжили свои дела - пить алкоголь, курить, обсуждать важные для них вопросы или клеить девушек легкого поведения.
Меня ждал еще один штраф. Честно? Я сбилась со счета, какой. Осторожно я по одному осколку складывала на поднос разбитый бокал, к моему счастью пустой.
- Ариэль, - раздался мужской баритон надо мной. Я подняла глаза и увидев директора этого клуба, встала. - Я конечно понимаю, что вы новенькая, - угрюмым взглядом мой начальник смерил мою оплошность. - Но Моника заболела, а сегодня в полночь здесь будет важное мероприятие. Нам нужен еще один официант. Сможете?
- Да, Мистер Лерион, конечно, - я пыталась спрятать взгляд, опуская его в пол. Было стыдно так облажаться перед начальством, но видимо ему не были интересны мои косяки. - Мероприятие в этом зале?
- Нет, старший официант проведет вас в подвальное помещение, - я удивилась. Про подвал я еще ничего не слышала и, тем более, туда не ходила. Клуб сам по себе был разбит на три этажа. Первый – танцпол и бар, второй – закрытый зал со столами и собственным диджейским пультом, третий – VIP комнаты. Про подвальное помещение мне было не известно. Пока что не известно.
Не дождавшись моих дальнейших комментариев, мужчина лет сорока ушел в неизвестном мне направлении, скрываясь в толпе.
Я унесла остатки бокалов в бар и нашла старшего официанта. Итан Рэйдор. Парень худощавого телосложения с рыжими волнистыми волосами, уложенными пробором.
- Итан, извините…
- Да, детка, - он заполнял стоп-лист, стоя около барной стойки. - Ты что-то хотела?
- Мистер Лерион сказал, что сегодня я работаю вместо Моники, - отношение ко мне парня смущало и иногда раздражало, а это всего лишь первая неделя нашего знакомства.
- Вместо Моники, - после услышанного Рэйдор оторвался от бумаг. - На боях?
- На боях? - ответила я вопросом на вопрос.
- Он не сказал тебе? О, Всевышний , этот мужик сошел с ума, - его взгляд прошел по моему телу. - Как я тебя туда отправлю?
- Есть проблемы? – Не понимала я его удивления, но больше меня волновало то, куда я должна буду пойти этой ночью. Бои? До сегодняшнего дня, я считала, что подсобные бои могут быть только в фильмах, неужели, я сама увижу их сегодня?
- Брайан, - окликнул Итан бармена. - Рихмонд сегодня будет?
- Нет, - ответил тот, протирая бокалы. - Ночной Дьявол сегодня не на ринге. А, еще… Говорят, Адам нашел нового парня.
- Интересно, - мой босс перехватил мой взгляд, - Ладно, слушай правила. Первое, никаких разговоров с гостями, не слова, кроме вопроса о заказе. Второе, к рингу близко не подходить. Третье, предельно аккуратно, там очень важные люди. Четвертое, все, что ты там увидишь остается там, никаких фото и видео. Никто не должен знать, что происходит там в полночь.
Эти слова казались сном. Не подходили под мою реальность. Реальность того, что я простая студентка, работающая официанткой. К этой реальности я привыкла, а узнать другую сторону медали… Не хотела. Реальность, которую видят богатые упыри, которым приятно смотреть на то, как одни калечат до смерти и ставить на смерть одного из них.
- Ты меня поняла, детка? – Его рука опустилась на мое плечо. Этот жест вызвал отвращение.
- Да, - раздраженно ответила я, убирая его ладонь с моей черной холщовой рубашки, заправленной в юбку и фартук поверху нее.
- Ты просто агнец Божий.
* * *
В этом помещении было жутко некомфортно. Люди здесь не испытывают никаких светлых чувств. Деньги, злорадство и похоть. Я отличаюсь от каждого присутствующего здесь. За столами сидят мужчины в дорогих костюмах и серьезными, сосредоточенными лицами. Всем им так надоела обычная жизнь, что они пришли к выводу, смотреть на боль других и давать за это деньги… Это все, что есть в них.
Ринг посреди темного помещения – единственное место, которое освещали прожектора. За столами уже собрались люди, точнее бандиты... Более чем понятно, зачем девушкам видеть этот выплеск жестокости? Но все таки несколько девушек смогут посмотреть на это. И в их числе я…
- Ты в порядке? – моя спина прижималась к колоне возле бара.
Еще две официантки подошли ко мне с подносами, на которые ужа начали ставить бокалы с виски.
- Да…
- Не волнуйся, это их работа, их никто не заставляет этим заниматься, - Эйвери и Кэнди забирают алкоголь и уходят, разнося их гостям.
- Ариэль, - бармен отвлекает меня от собственных мыслей, я мгновенно оборачиваюсь. - Обслужи третий столик. Только осторожно. Важные люди.
- Я думала здесь все люди – важные, - произношу я вслух и двигаюсь в направлении нужном мне. Сердце стучит так, будто это его последние секунды жизни, и оно прямо сейчас остановится. А если, я сейчас возьму заказ у каких-нибудь Мафиози, или тем хуже – киллеров?
Издали мне не видны лица моих клиентов, но подойдя на достаточное расстояние, я могу видеть лица четверых мужчин. Двое из них смотрят за происходящим сидя за столиком, а еще двое, как на подбор в деловых костюмах стоят около них. Телохранители?
- Добрый вечер, Господа, чего-то желаете? – я опускаю взгляд в блокнот. Ручка в руке дрожит. Сама не знаю, почему, но я безумно волнуюсь. Только жестокие люди могут приходить на такие мероприятия. Жестокие и богатые, а значит – властные. Спустя несколько секунд молчания, мне приходится поднять взгляд.
Тут же перед глазами появляется взгляд мужчины за столом. Всего один взгляд. Я смерила глазами всех присутствующих. Они все опустили головы, как и взгляд в пол. Эта картина напоминала провинившихся детей во главе с отцом. Тяжесть его взгляда настигла меня, сразу же после секунды задержки на нем.
- Year Old Sherry Oak, два раза, - низкий баритон мужчины разливается по мне, посылая импульс, вызывающий мурашки.
Обворожительная эстетика его тела чуть ли не сводит меня с ума. Пряди темных непослушных волос падают на глаза, а глаза блестят, даже при малейшем освещении. Его скулы напряжены, а бицепсы и пресс можно увидеть через черную рубашку, которая подчеркивает брутальность незнакомца.
Сама не замечаю, как засматриваюсь на него, но его взгляд пугает и обжигает. Кажется, что ему нравится за этим наблюдать, но я мгновенно отхожу от собственного транса.
- Сейчас будет.
Он не отрывает взгляда, мне кажется, что брюнет смотрит мне в спину и, по собственной глупости, я позволяю себе обернуться. Господи. Его глаз продолжают следить за мной, пока я не подхожу к бару, где столик почти невиден.
- Ты чего такая напуганная?
- Мне кажется, я ощутила не себе взгляд Сатаны, - на одном дыхании произношу я, подавая парню на баре бумажку с названием алкоголя.
- Адам?
- Ты знаешь его?
- Сначала отнеси, потом поговорим, - он ставит на поднос два стакана с янтарной жидкостью. В этот момент ринг-анонсер начинает объявление боя одним протяжным гулом.
На ринг пролезая под ограждениями выходят двое парней, лет так двадцати-тридцати. Оба были в хорошей физической форме, а на их телах сверкали ссадины и синяки, доказывающие нам, что это не их первый бой.
- Ариэль, быстрее, они ждут, - с голосом бармена, я пришла в себя. Подхватив поднос в руку, я выпрямила спину и, вдохнув полными легкими, пошла прямо по направлению к гостям.
- Ваш заказ, - я подхожу к столику, попутно смотря на происходящее между двумя бойцами. Даже не поворачивая головы, пытаясь взять бокал с подноса, но не ощущая равновесия бокалов роняю один из них. - Черт! Простите меня…
- Что ты, ангел, - глубокий приятный тембр мужского голоса, перебил меня от неловких оправданий. - Такие слова тебе совсем не подходят, - я снова встречаюсь с его темными глазами. Ожидая услышать крик или ощутить гнев мужчины на себе, я опускаюсь на колени, пытаясь собрать осколки стекла, но от быстрого темпа, режу свою ладонь.
- Встань, - приказывает он более суровым тоном. По моей коже пробегают мурашки. Я не осмеливаюсь поднять глаза и еще раз ожечься холодом. - Я сказал, встань.
- Мистер Рихмонд, - мои ноги заставляют меня подняться, когда над ухом раздается голос Итана. - Она новенькая и…
- Сколько ей лет? – не дослушивает его парень, грубо перебивая.
- Адам, вы неправильно поняли, - он встает со своего места, а позади меня раздается гул от удара одно из бойцов о ограждения ринга. Я оборачиваюсь, ведь все это вселяет шок, но в этот момент меня хватают за локоть.
- За мной. В мой кабинет. Живо.
Не прошло и мгновенья, как этот мужчина, по-видимому с именем Адам Рихмонд начинает вести меня за собой к лестнице, поднимающей наверх, то есть та, которая выводит нас из этого места.
Тут меня охватывает страх. Его рука крепко обхватывает мой локоть, и это не может не пугать. Даже при приглушенном свете этот человек вселяет в меня страх. Мы поднимаемся по лестнице на первый этаж клуба и заворачиваем в коридор, где, как я знаю, находился кабинет владельца этого клуба.
Я не успевая понять абсолютно ничего, ведь за какую-то минуту меня заводят в просторный лаконичный кабинет в темных тонах. Я стою на месте, крепко сжимая раненую руку, которая начала кровоточить.
- Какого черта, ты пускаешь малолеток в мой клуб и устраиваешь их на работу сюда? – прорычал парень, обращаясь к старшему официанту, от его тона мне самой стало не по себе.
Парень все еще держал меня за локоть, поэтому я чувствую его гнев и жар тела через прикосновение. А наша разница в росте была колоссальная, что мне пришлось поднимать голову для того, чтобы разглядеть его получше.
Здесь было более светло и я могла сделать это. На вид ему было около двадцати пяти лет, хорошо выраженные скулы и темно-карие глаза, которые по первому взгляду казались черными.
- По паспорту ей двадцать, - опускает голову Итан, видимо опасаясь его взгляда. - Я не…
- Подделываешь паспорта? – более мягко, но с тем же неприкосновенным выражением лица спросил шатен меня. - А у тебя глаз нет? – снова переключил свои обвинения на подчиненного.
- Но Мистер…
- Этой малышке максимум шестнадцать.
- Мне семнадцать, - наконец нахожу в себе силы влезть в разговор. - Я приношу извинения за то, что испортила вам наслаждение от просмотра побоев других людей.
Мне удается вырвать руку. Быстрым шагом я направляюсь к выходу, больше не желая беседовать с этим человеком. Страшным человеком. И дело не во внешности. Его тон, глаза и тело. Пугают.
- Стой, - я вздрогнула. Теперь уже мягкой баритон коснулся слуха. В нем было что-то могущественное и к этому непонятное, сложное к осознанию. На слух можно было ощутить его приближение. Тяжелая ладонь прикоснулась к моему плечу, покрытому лишь тонкой тканью рубашки. Снова тепло. Жар.
- Мы ведь не договорили, - шепот заставил дрогнуть тело. Я сильно напряглась. Эта ситуация переставала вселять в меня мысли о хорошем.
Стоя в метре от двери, я попыталась сбросить его руку, но парень был намного сильнее и не сдвинулся с места, даже при том, что его жест не доставлял боли.
- Отпустите меня, - голос предательски дрожал, я сама казалась себе испуганным котенком. - Вы не имеете права меня удерживать.
- Пошел вон. Это приказ, - тут же, незамедлительно, после его приказа, послышались шаги, официант обошел меня, даже не взглянув в мою сторону. Что он хочет? Этот человек, который прямо сейчас держал меня в ловушке. В его нутре явно не может быть ничего светлого, ведь я знаю откуда мы вышли и догадываюсь, что именно он содержит и управляет этой богадельней. Я не видела лица Адама, но ощущала его тяжелое дыхание.
- Мистер Рихмонд, - опустив дверную ручку, Итан все-таки развернулся, обратившись к тому, кто в лучшем случае, наверное, вышвырнет с этой работы, а в худшем…
- Адам, - в дверях появился тот, которого увидеть тут я совсем не ожидала. - Ари? Какого черта? – с удивлением произнес брат моей подруги, переместив взгляд на меня.
- Мэйсон?
* * *