Глава 4. Интересненькое утро...
Солнышко лениво, еще не до конца проснувшись, появилось на горизонте. Радостные началу нового дня, который они встречают во имя великой любви и жизни, распевают свои песни птицы. Но я всё же больше похожа на солнце, такая же соня и с бардаком на голове, я уже минут пять сижу на кровати, пытаясь проснутся. Как не хочется вставать! Еще не покинутая мною кровать так и манит понежиться в ее сладких объятьях. Так хочется поспать... Вчера или, вернее, уже сегодня, я поздно уснула, все не могла прекратить думать о родителях... О прошлом, которое уже не вернуть... Но нужно вставать! Надо еще приготовить завтрак себе и Андрею. Так-с, минуточку, чего это я о нем думаю? Просто хочу понять его? Ведь вчера он показал другую сторону себя. На самом деле он не такой, каким хочет казаться. К тому же, я живу с ним в одном доме и по-любому есть мы будем одну, приготовленную мной, еду.
Всё же вставая, я еще раз сладко проснулась и направилась к шкафу с одеждой. Там я нашла любимую бежевую юбку-солнце длиной до колен и белую, полупрозрачную шифоновую блузку без рукавов, зато с кислотным зеленым ремешком. Идеально. Волосы решила оставить распущенными.
Приведя себя в порядок, я направилась на кухню. Так, что приготовить к завтраку? Хм, и тут без вариантов! Только омлет, только для нас! А может сэндвич? Если тут есть хлеб. Я начала великие поиски несчастного хлеба, который, к моему сожалению, никак не хотел находиться. Сестра и хлеб не ест? Хотя... Я же тоже не ем хлеб, разве что в бутербродах. А так просто его кушать... Ни за что! Так, кофе тут где? Только кофеварка! И еще турка нашлась. Но не само кофе или дурацкий хлеб! Черт, да что за дом такой? Сразу видно, кто тут хозяйка! Ей скоро тридцать, но в моей комнате и то больший порядок, нежели на ее кухне!
— Что-то ищем? — спросонья поинтересовался Андрей, неуверенно присаживаясь за стол.
— Да нет, что ты! — ответила я с иронией стоя на цыпочках и стараясь дотянуться до турки в кухонном шкафчике. Черт! Слишком высоко! А я какая-то маленькая, низенькая... Нужно взять стул!
Парень какое-то время молча наблюдал за моими действиями. Следил взглядом, как я беру стул, ставлю возле стола, над которым слишком высоко повис шкаф.
— Тебе помочь? — спросил Андрей, улыбнувшись моим действиям.
— Нет, я и сама могу! Не маленькая уже, — немного капризно ответила я, залезая на свой стул. Как бы он не сломался. Иначе будет «не очень» хорошо. Оп-па! Да тут хлеб спрятался! И кто только додумался его положить сюда? Целая упаковка! Вчерашний хлеб, еще свежий.
Взяв в руки этот проклятый хлеб и турку, нашедшуюся там же, я начала подумывать о спуске. Готовить я люблю сама, так что кофеваркой не пользуюсь, впрочем, возможно это и ошибка — турка слишком много места занимает в руках. А теперь про перенесение моей тушки на твердую землю. Вот не дай Бог упаду! Фух, не упала. Это уже хорошее начало.
Оставив найденные сокровища на столе, я направилась к холодильнику в поисках сыра и бекона. Но видимо приключения, замешкавшись и не подоспев к стулу, нагнали меня на ровной поверхности, поскольку, стоило мне повернутся, как я обо что-то запнулась и начала стремительное движение навстречу полу. Но такого долгожданного столкновения не произошло, точнее, оно было сильно изменено: вместо холодных плиток — теплые объятья. Андрей подхватил меня, и обняв и усадил на свои колени.
— Что? .. Что ты делаешь? — спросила я, находясь в немного шокированном состоянии.
— А разве это не очевидно? Тебя спасаю! — мягким, нежным голосом произнес брюнет, наклонившись к моему уху. И в тот же момент вместе со стайкой мурашек с меня спало и оцепенение. Резко вырвавшись из кольца его рук, я тот час же оказалась в противоположном и самом далеком углу комнаты. Парень на мои действия только рассмеялся, заставляя меня еще больше негодовать. Что я такого смешного сделала?
— Я не клоун, чтобы надо мной потешаться, — сложив руки на груди, спокойно, но и с ноткой обиды, произнесла я, продолжив свои поползновения к холодильнику.
— Ты меня боишься? — спросил Андрей, загораживая мне дорогу.
— Ещё чего! — резко ответила я, неожиданно отведя взгляд.
— Я тебе противен? — продолжил парень.
— Нет же! — раздраженно, но уже тише ответила я, начиная потихоньку тлеть от своего поведения. Ведь он ничего плохого не сделал, наоборот, спас от того, чтобы я позорно распласталась на полу, как пьяная корова на роликах, а я ещё и злюсь на него. Нет, он, конечно, поставил меня в неловкое положение, но ведь это не повод!
— Тогда почему ты так остерегаешься меня? — пытаясь просверлить меня взглядом, с ноткой отчаяния спросил он.
Я тяжело вздохнула. Нужно объяснить ему... Как-то... Что-то...
— Понимаешь... Ты парень моей сестры, единственной, кто у меня остался. Она держит меня в мире радости... Она частичка моей жизни, без нее я не смогу жить... Не смогу выжить. Наверное, это звучит немного странно, но... — я попыталась сдержать слезы, но не удалось и они крупными каплями покатились по щекам. Снова меня затягивает в водоворот воспоминаний про родителей, их улыбки, такие светлые, такие живые! Такие... Оставшиеся в прошлом...
— Эй, Ален, ну... Прости. Не подумал... Ты только не плачь, — успокаивал Андрей, прижимая к себе.
Не знаю, сколько мы так простояли, но о завтраке оба уже успели позабыть. Да и не до него сейчас было. Очнулись мы от звука закрываемой двери в прихожей. Видимо, пришел Данил, ибо больше попросту некому.
Я тут же повторила свой фирменный прыжок, вновь оказавшись на приличном расстоянии от парня, и быстренько вытерла тыльной стороной ладони соленые щеки.
— Эй, есть кто живой? — прокричал из прихожей Данил.
Кивнув Андрею, мол, все хорошо, я отправилась встречать гостя, но парень остановил меня.
— Я сам, а ты пока сходи в ванную, умойся, не пойдешь же ты искать работу с красными глазами, — усмехнулся брюнет и направился к брату.
Я проводила его глазами и прям-таки умчалась в ванну, убедиться, что с моей внешностью еще не все потеряно. А из стихших голосов и очередного хлопка дверью, я заключила, что парни удалились на улицу, к машине. Стоп! А откуда этот брюнет знает, что я буду искать работу именно сегодня? Надо будет осторожно у него разузнать!
Когда я вышла из задумчивости, оказалось, что я уже была в нужном мне помещении. Моему взору предстала большая роскошная полупрозрачная душевая. Шикарно! Немедля, я сняла одежду и залезла получать удовольствие. О, как же классно! Тут и радио есть. Прошло, наверное, минут двадцать, когда я подумала выходить, все-таки меня там ждут. Стоп! Черт побери, я полотенце забыла! Вот безголовая дура. Да здесь вообще никакого полотенца нет. Не дом, а дурдом какой-то! Нет, погодите-ка, что-то похожее на ткань белого цвета здесь все же есть. Я взяла маленькое белое полотенце, видимо Сашки, она им лицо вытирает. Я видела такое у нас дома. Дома... Теперь и он остался прекрасным воспоминанием. А полотенце выглядит на мне не так уж и плохо... Н-да... На самом деле это просто ужасно! Оно кое-как прикрывает грудь и немного ниже живота. Теперь главное, чтобы меня никто не увидел в таком виде. Это даже короче мини. У меня грудь полуоткрытая! Словно купальник, который не прикрывает нихрена! Впрочем, не на полотенце надо злиться, Алена, а на себя, на свои мозги. Или частичное их отсутствие.
Приоткрыв дверь, я высунула голову, чтобы проверить, нет ли кого-то на моем пути. Никого. Вроде никого нет, и это уже хорошо. Выйдя и тихонько прикрыв дверь, я быстренько направилась в свою комнату.
— Ален, давай быстрее, мы тебя уже заждались! — неожиданно раздалось с лестницы, и от этих слов меня прошиб холодны пот. — Если что, я буду...
В тот момент я готова была провалиться сквозь землю в саму пучину Ада, лишь бы не встречаться сейчас с Андреем. И чего это вдруг ему приспичило сюда идти? Повернув голову, я неловко улыбнулась.
— Я тут душ принимала, полотенце забыла, — запнулась я, опустив от стыда глаза.
Андрей стоял напротив меня, и прищурив глаза, рассматривал мой «наряд». Его руки, скрещенные на груди и легкая улыбка, растянувшая его губы, не предвещали мне ничего хорошего.
Черт! Ну и чего ты тут стоишь, Ален?! Топай давай быстрее! Ты же хуже стриптизерши!
Покраснев, я быстренько отвернулась и зашагала в спальню. Тысяча чертей! Я же... А он же... А вчера же... А-а-а! Ужас!
Быстрее ветра влетев в спальню, я «очень вовремя» вспомнила, что оставила свою одежду около душа. Безмозглая! Прямо как всадник без головы! Да еще волосы сырые, нужно возвращаться к фену! Единственная надежда, что Андрей уже ушел. Интересно, что он хотел мне сказать? Где он будет?
Вновь выглянув за дверь я с удовольствием отметила, что опять в коридоре никого не было. Отлично! Подбежав к нужной двери, я потянула ручку на себя... О, великие оладьи! За что мне все это?! В ванной, ко мне спиной, стоял Андрей. И все бы ничего, если бы он не был совершенно обнаженным! Совершенно ничего нет! Кстати, а он в хорошей форме, мускулистый, и вроде бы низ у него... Ой, Аленка, о чем ты только думаешь? Отвернись, уйди! Хватит на него так смотреть! Да где ты все свои мозги растеряла?! А этот гад, повернувшись, стоит и улыбается! Только не смотри туда, только не отпускай взгляд, только не... Черт!
— И как? Нравится? — с издевательской улыбкой спросил брюнет.
Я покраснела и, наконец, отвернулась.
— Я одежду тут забыла... И мне нужен фен... — пролепетала я.
— Так забирай! — спокойно ответил зеленоглазый. А затем я услышала, как закрывается стенка кабинки. Облегченно вздохнув, я смогла спокойно забрать свои вещи и прихватить фен. К несчастью, в другой ванной его нет.
Высушив волосы, я направилась переодеваться. А вслед за этим полетела к машине. Таблеточку надо выпить от укачивания в транспорте. С детства меня укачивает в машине, поэтому я больше люблю передвигаться пешком. Ни у кого в нашей семье такого не было, только у меня. К моей радости, у машины стоял только Данил, пожалуй единственный, кого я могу сейчас видеть.
— О, привет! Как настроение? — поздоровался блондин.
— Замечательно, — мрачно ответила я.
— Мой брат тебя не доставал? — покровительски уточнил парень.
— Нет, что ты! Он не достает, он даже нормальным кажется, — ответила я, вспоминая происшествие в душе.
Даниель улыбнулся и открыл дверь машины, приглашая меня сесть. Я с удовольствием приняла предложение. Через пять минут ко мне на заднее сидение присоединился Андрей. Что он забыл здесь? Рядом с водителем тоже есть место! Его брат уже сел за руль. Ох, как же стыдно сейчас сидеть здесь, рядом с этим парнем!
— Куда едем? — спросил, обернувшись, Данил.
— Для начала к... Родителям, — еле выговаривая последнее слово и отворачиваясь в сторону, ответила я. Очень хочется к ним. А еще я хочу, чтобы сестра поскорее приехала. Я никогда не находилась в окружении парней. И чувство влюбленности тоже меня не посещало. И о чем только с двумя братьями разговаривать?
— Вы видели улучшенное Рено Сандеро? — решила поговорить с ними о машинах. Я в них разбираюсь, знаю почти все марки и модели машин. Папа всегда со мной возился, так как мама на работе пропадала. Вот он и рассказывал мне о машинах. А я слушала его, впитывая информацию, как губка. К тому же, врага нужно знать в лицо! А машины меня недолюбливают, как и я их.
— Ты разбираешься в машинах? — удивился Андрей, а Данил промолчал, видимо, не найдя чего сказать.
— Да, а что в этом такого? Большинство девушек разбираются в машинах... — безразлично ответила я.
— Нет, некоторые делают вид, что разбираются, — возразил мне Данил.
— Я много времени проводила с отцом, вот и научилась разбираться в этих железяках.
Парни ничего не ответили, а я, закрыв глаза, начала проваливаться в сон. Не знала, что я способна уснуть в машине. Похоже, что я многое о себе не знаю...