Конец
Локи появился перед вратами в Хельхейм. Там он нашёл всех, кого должен был вернуть. Команда, оставшаяся на бывшем поле боя, начала замечать, как погибшие в бою маги встают, их раны затягиваются, а в глазах появляется жизнь. Принц, Лаина, Дамиана, Айседора, Венцель по очереди поднимались с асфальта и оглядывались по сторонам, не понимая, что происходит. Остальные маги тоже вставали и снова начинали жить. Нейт и Атсуна бросились в объятия учителя, Алестер тоже подбежал к брату. Аделаида обняла Айседору, все наконец вернули своих близких. Венцель отстранился от остальных и начал искать глазами Лирику.
– А где Лирика? Она здесь? Я не вижу ее...
Повисло молчание. Венцель недоуменно смотрел на ребят. Его выражение лица сменилось. Осознание пришло быстро.
– Где ее тело? Надо похоронить ее со всеми почестями. – серьезно произнёс учитель.
– Ещё не все потеряно. Ее забрали в Асгард, возможно, Один вернёт ей жизнь.– сказала Атсуна.
– Как она погибла? – с болью в голосе произнес Венцель.
– Она дралась с Изидором на кулаках, в честном бою. Но он вонзил ей нож хаоса прямо между рёбер, по самую рукоять.
– Моя малышка... – дрожащим голосом проронил Венцель.
Повисла немая тишина. Маги должны были радоваться тому, что воскресли. Но та, кто вернула им жизнь, потеряла свою.
Молча вернувшись к полуразрушенному магическому офису, маги потихоньку начали восстановление здания. Кто как мог, возвращал все на свои места. Починка понемногу продвигалась вперёд, здание снова обретало былой вид.
Тем временем в Асгарде.
– Но Всеотец! Почему нельзя ее тоже вернуть!!! Почему?! Она столько совершила, столько сделала!! Мир без неё не будет прежним!!! – истерично умолял Даниэль, стоя на коленях с телом Лирики на руках.
– Друг. Я бы сделал все, чтобы ее вам вернуть. Согласен, ее подвиги достойны такой награды, как вторая жизнь. Но она убита не от рук Изидора. Она мертва от ножа хаоса, который сковала Лиод, лучший кузнец девяти миров. Даже я не могу ничего с этим поделать. Прости, Даниэль. Такова жизнь... – даже в голосе Одина слышалась тоска.
Король ада поник головой и по-детски заплакал. Слёзы капали на холодное тело. Вдруг, Хугин и Мунин начали каркать. Всеотец успокоил их, и начал о чём-то с ними болтать. В это время в зале появился Локи. Он склонился к Даниэлю и взглянул на тело. В нем все так же не было жизни. Рыжий обреченно сел на пол. Он понял что к чему и просто был опустошён.
– Эй. – Один обратился к мужчинам. – Есть ещё шанс повидаться с Лирикой. Говорят, она в Вальхалле. За ее подвиги она была избрана валькирией и сейчас находится там. Бегите скорее!
Локи сказал Даниэлю вернуть тело в Мидгард, чтобы оно было похоронено, а сам понёсся в Вальхаллу.
Войдя в казарму он вскрикнул:
– Лирика! Золотко, ты здесь?!
И о чудо! Из-за других валькирий показалась она. Глаза, один из которых рассекал шрам, снова глядели на Локи. Она подбежала к нему и бросилась в объятия. Вот она. Жива, здорова!
Немного отстранившись от рыжего, девушка произнесла:
– Мне нельзя в Мидгард. Я теперь валькирия, а не маг, мое место в Асгарде.
– Золотко! – со слезами на глазах воскликнул Локи. – Я обязательно скажу всем, что ты здесь. Милая моя, ты спасла мир. Все маги тобой гордятся.
Локи опустился на одно колено. Он достал из кармана колечко. Взглянув на Лирику, он заговорил:
– Золотце. Помнишь наш разговор? Тогда ты согласилась быть рядом со мной, и я обещал даровать тебе бессмертие. Но так вышло, что бессмертие даровано тебе Вальхаллой. Скажи мне, станешь ли ты моей женой? Станешь ли ты приемной матерью моих детей? Осчастливишь ли ты весь мой мир?
Лирика опустилась до его уровня.
– Да. – коротко ответила она.
Валькирии начали визжать и аплодировать. Радостный визг был слышен даже Одину. Тот, сидя на своём троне, слегка улыбнулся.
Локи подхватил девушку на руки и они слились в страстном поцелуе, которого они оба так давно хотели. Образ девушки изменился на глазах у всех. Теперь она жена бога огня. Ее одежды превратились в длинное махровое платье багрового цвета. На плечах появилась небольшая шубка, а руки обвили золотые украшения. Вокруг запястьев появились татуировки в виде орнамента, походившего на огонь.
***
Даниэль вернулся в магический офис. Он нёс на руках тело Лирики. Из окон показалось множество магов. Из входа вышел Венцель.
– Здравствуй! Как к тебе можно обратиться?
– Мое имя Даниэль. Я король ада. Я принёс вам тело героини, изменившей историю. Лирика, что могла призывать души мертвых, по несчастию отправилась к ним навсегда. Она отдала свою жизнь, чтобы вы могли жить дальше. Похороните тело достойно, так, чтобы все знали, что она совершила великий поступок. Ее душа находится в Асгарде, но к сожалению она не может нас навестить. Она будет там в лучших условиях, под боком у множества асов.
Даниэль передал тело Венцелю и взмахнул крыльями. Он растворился в полёте, уходя по своим делам. Теперь он будет решать ошибки отца, восстанавливать здоровье и благополучие матери, заниматься управлением демонами. Возможно, иногда он будет являться в этот мир, но крайне редко. Разве что для того, чтобы почтить память Лирики, что шла с ним в бой бок о бок.
Спустя пару дней, магический офис собрался в саду около вырытой ямы. Куча магов стояли по обе стороны от будущей могилы. Из прохода показались четверо: Нейт, Принц, Алестер и Венцель вынесли гроб, обитый бархатом цвета крови, которую приливала когда-то Лирика в борьбе за справедливость. Они опустили его на подпорки и встали рядом. У изголовья стояла Атсуна.
– Сегодня, мы собрались здесь, чтобы проводить в последний путь настоящую героиню. Мою подругу Лирику. Она совершила много подвигов, пролила много крови за жизни мирных людей. Но последняя кровь была пролита за жизни магов. Она сдержала своё слово и вернула жизнь всем вам. Мы всегда будем помнить ее, чтить и уважать. Год назад, мы с ней вдвоём ступили впервые на этот порог. Мы сражались бок о бок и всегда одерживали победу. Благодаря ее энтузиазму и жизненной силе, я стойко стояла с ней рядом.
Атсуна уступила место следующему. К изголовью гроба подошёл Нейт.
– Я всегда любил Лирику. И я горжусь, что она смогла сделать то, что хотела. Не было ни дня, когда я не был бы рад ее видеть. Она была сильной и независимой девушкой. Ее пылкий нрав заставлял меня верить в то, что мир полон добра и света. И даже сейчас я уверен, что Лирика хотела бы быть здесь, с нами. Она хотела бы продолжить жизнь, но цена ваших жизней оказалась больше. Она бескорыстно заплатила за ваши жизни. Я безумно рад, что я был знаком с ней.
Смахивая слезу, Нейт отошёл и уступил место Венцелю.
– Лирика. Моя ученица. Она была мне как дочь. И я рад, что смог дать ей то, что побудило ее на такой поступок. Я рад, что она отважно вызвалась спасти нас. Если бы не она, я бы не стоял сейчас здесь, с вами. Я лежал бы в земле, на огромном кладбище, которое появилось бы, если бы не Лирика. Нам всем будет тяжело жить без неё, но мы справимся. Мы всегда будем помнить ее. Уже был отдан приказ на отлитие памятника. Он встанет здесь, на ее могиле и будет напоминать нам о том, что такое честь и отвага. Я безумно рад, что мне выпала честь нести ее гроб. Я уверен, не каждому дано было прикоснуться к телу героя. Но я рад, что я был ее учителем.
Речь была окончена. Гроб опустили в яму и начали медленно закапывать. Повсюду были слышны всхлипы и печальные вздохи.
Наконец, могила была готова. Маги начали складывать на неё цветы, и под конец, вся земля была усеяна ими. Через несколько дней на месте могилы уже стоял памятник с фигурой самой Лирики. На нем было написано ее имя и годы жизни. И весь памятник опять был усыпан цветами.
Конец.