Опять Изидор
Лирика вновь обратилась к Одину:
– Всеотец... но без нашего отряда мы не справимся, мы слишком слабы против Изидора.
– Что ты хочешь, воительница Мидгарда?
– Я хочу стать сильнее. Ещё, я бы хотела, чтобы мои друзья тоже обрели силу. За проявленные нами подвиги, можешь ли ты наградить нас некой силой?
Один задумался. Он оглядел помотанный жизнью отряд и кивнул.
– Хорошо. Да будет так.
Он взмахнул копьем. Скандинавские руны засветились на Гунгнире, и их маленькие копии взлетели в воздух, отделяясь от него. Они окружили команду и образовали своеобразную воронку. Затем, руны начали впечатываться в ребят, вживляясь в кожу с божественным светом. Далее, несколько рун окружили Лирику. Они закружились ещё быстрее и образовали световой «кокон», внутри которого находилась девушка. Изорванная одежда на ней заменилась на новую, выполненную в скандинавском стиле и отделанную бронёй.
– Теперь ты владеешь магией рун и не тратишь свои силы на жизнь мертвых душ, которых ты призываешь. Цени эту силу и используй с умом. – сказал Один.
Новая одежда также украсила и остальных.
– Храбрая Атсуна. Твои драконы снова в полном составе. Теперь и ты сама можешь владеть магией огня.
Атсуна вежливо поклонилась и поблагодарила Всеотца.
– Добрый Нейт. Теперь твой глаз восстановлен и ты можешь видеть. Твой животный образ стал сильнее. Твоя чешуя, кожа, шерсть и все прочее - стальные. Враги не смогут просто так пробить твой покров.
Нейт преклонил колено и отблагодарил Одина.
– Всевидящая Аделаида. Теперь ты способна околдовывать противника магией рун.
Девушка поклонилась.
– Мудрый Алестер. Твоя душа исцелена, ты больше не страдаешь. Я наделил тебя холодным умом и блестящей мудростью. Теперь ты можешь владеть любым оружием, каким пожелаешь.
Мужчина склонился перед Всеотцом и поблагодарил его.
– Ну что ж, великие воины! Цените эту силу и используйте во благо! Я надеюсь на ваши способности и умения, не подведите меня. Заночуйте здесь, а на утро отправляйтесь в Мидгард.
Команда поблагодарила Одина ещё раз и все они отправились в замок, где будут показаны им их покои.
Девушек и мужчин развели по двум комнатам, где они могли заночевать. Мать Даниэля направили в госпиталь, чтобы восстановить ее силы и здоровье. Естественно новый король ада отправился к ней, чтобы поболтать. Им есть, о чем поговорить. Измученные сегодняшним днём герои улеглись спать. Но Лирика решила выйти на балкон, чтобы перед сном подышать свежим воздухом.
Прекрасный вид на Асгард открывался с высоты. Город горел огнями, зажженными на улицах. В окнах домов тускло светили лампады, торговцы возвращались по домам со своих лавок. Клумбы, подвесные горшки, все это было усеяно цветами. Деревья слабо качались от мягкого ветерка. Асгард погружался в сон. Ясное небо освещала луна и яркие звёзды. Тишина внушала покой и умиротворение.
Вдруг, на балкон кто-то зашёл. Лирика резко обернулась. За ней стоял Локи.
– Здравствуй, золотко. – робко проронил он.
– Привет, Локи.
– Поздравляю с обретением новой силы. – он улыбнулся.
– Благодарю. – Лирика ответила ему тёплой улыбкой.
– Почему ты не спишь? Тебя что-то тревожит?
– Нет-нет... Я просто решила насладиться спокойствием этого города напоследок. Скорее всего, я больше не увижу его.
– С чего ты это решила?
– Я останусь в Мидгарде, буду помогать восстанавливать город, и вновь защищать его. К тому же, кто меня сюда пустит просто так?
– Я.– коротко ответил ей Локи.
– Ты? Но зачем?
– Золотко. – он взял ее за руки и посмотрел прямо в глаза. – Я хочу, чтобы ты осталась здесь, со мной. Мы бы жили тут спокойную жизнь, ездили на охоту в Идалир, отдыхали в Ванахейме, гуляли и веселились на праздниках Альфхейма. Тут не нужно будет сражаться, ты можешь быть собой. Ты же хотела этого?
– Ты не шутишь сейчас?...
– Нет. – его взгляд был очень серьезным и внушал неопровержимое доверие.
– Ох, Локи, я не знаю! Я боюсь, что это просто игра! Что ты шутишь мной, и я просто очередное достижение в твоей бесконечной жизни. Я смертна, а зачем тебе смертная? Обычная Мидгардка, живущая среди людей. Ты бог, не ас и не ван. Ты могущественный и сильный, можешь испепелить кого угодно, или превратиться в кого хочешь. Я многое знаю о тебе. Всю жизнь тебя интересовали лишь шалости и козни. Разве я нужна тебе?
– Золотко, да, я нуждаюсь в тебе! Увидев тебя, я сначала не поверил своим чувствам. Твой образ заполняет мою душу спокойствием, твой голос усыпляет мое буйство, твои прикосновения дарят умиротворение и счастье. Сначала я думал, что просто хочу соблазнить тебя, но позже я убедился, что хочу большего! Я хочу всегда оберегать тебя, быть рядом с тобой, держать тебя за твою нежную ручку. Я дам тебе все, что ты попросишь: бессмертие, силу, красоту, золото! Ты не будешь нуждаться ни в чем. Просто дай мне знать. Ты - моя судьба, или же это всего лишь глупые надежды и фантазии, породившиеся в моей рыжей голове по напрасну? – он смотрел на неё самыми честными и искренними глазами, в трепетном ожидании ответа.
– Ох, Локи... Я поражена твоими чувствами... Я никогда не слышала ничего настолько тёплого и душевного. Ты тоже мне нравишься. Когда мы строили планы, чтобы похитить у тебя ключ, я должна была переспать с тобой, чтобы отвлечь. Я боялась этого, как огня. Но когда я вновь встретилась с тобой, что-то ёкнуло в моей груди. Мне всегда казалось, что ты играешь со мной, но сейчас я убеждаюсь в обратном. Я понимаю, что ты действительно хочешь связать свою жизнь мной.
– Не просто хочу связать, я хочу, сделать тебя своей жизнью!
– Хорошо. Но сначала помоги мне спасти моих близких и убить Изидора. Мы вместе пойдём к Хель, вместе заберём невинно умерших.
– Лирика, я сделаю все, чего ты пожелаешь! Я пообещал оберегать тебя, и я буду помогать тебе во всем, в чем ты будешь нуждаться!
Лирика обняла его. Она станет женой бога. Это ли не лучшая судьба? Наконец, эту историю ждёт хороший конец.
Постояв ещё немного на балконе вдвоём, они отправились спать.
На утро, собравшись вместе, герои порешили отправиться в Мидгард. Улль отказался, ибо у него были ещё дела в Идалире, и его помощь не будет актуальна при такой силе команды. Локи, обещавшийся защищать Лирику, крепко сжимал ее ладонь. Он был нацелен отправиться с ней в Мидгард. К тому же, ему легче всех отправить героев обратно, поэтому он будет незаменим. Даниэль, желающий уничтожить жалкое создание его отца, тоже вызвался в Мидгард.
Ребята взялись за руки и Локи начал колдовать. Спустя несколько секунд команда вспыхнула и исчезла.
Они появились ровно на том же месте, откуда и исчезли. Кучи трупов все так же лежали около того самого торгового центра. Даниэль взмахнул руками, исполняя магическое действие, чтобы призвать Изидора из ада. Место, на котором он исчез, загорелось адским пламенем, и асфальт треснул. Из преисподни полезли языки пламени, а вместе с ними выбрался и Изидор, скованный цепями. Темная сталь лопнула, когда под его ногами схлопнулась земля. Он осмотрел себя и повернулся к команде.
– Дьявол? Ты освободил меня?
– Нет. Я его сын, но теперь я тут главный и мне поручено убить тебя любой ценой. Ты ошибка моего подлого отца, а я поклялся исправить все его злодеяния. Не жди пощады, жалкий ублюдок.
Изидор изумился, но завидев Лирику, заскрипел зубами.
– Ах, это все твоих рук дело! Грязная шлюха! Я хочу, чтобы ты мучительно подыхала на моих глазах!
С этими словами он поднял руки и трупы начали оживать, поднимаясь из вонючих куч. Команда напряглась. Первый мертвец бросился на Лирику, но Локи одним ударом размозжил голову мертвеца. Нейт обратился мускулистой пантерой и набросился на несколько трупов. Они беспощадно начали кусать и бить его, но стальная шерсть крошила их зубы и кости. Когтями он рвал плоть противников, а мощными челюстями перегрызал тела на пополам. Атсуна бросала огненные заряды вместе с Локи, поджигая мертвых уродов и разбойников, а затем испепеляя их дотла. Аделаида метала карты одну за другой, самыми жестокими способами убивая противников. Даниэль призвал пару демонов. Адские сущности умело боролись с мертвецами. Алестер злостно убивал зомби взрывами. Изидор, глядя, как легко им всем удаётся убивать его армию, призывал ещё и ещё. Лирика медленно, отбиваясь от оживших трупов, пробиралась к врагу. Наконец, встав лицом к лицу, она произнесла:
– Настал час, когда мы сразимся лично. Я долго этого ждала.
После этих слов, девушка размахнулась и ударила со всей силы ему в челюсть. Изидор едва покачнулся. Он тут же среагировал на атаку и они перешли в ближний бой. Девушка била весьма ожесточенно, выливая всю свою ярость, накопившуюся за все время вражды. Изидор не уступал по силе, и бил, не жалея противницу. Они наносили множество ударов, их силы медленно истощались, и Лирика слабела гораздо быстрее. Но ее ловкость позволяла уворачиваться от части ударов. Изидор медленно, но верно изматывал ее, но и его силы тоже имели свою меру. Местами Лирика атаковала магией, эти удары были больнее. Изидор терпел, продолжая бой. Сжав зубы они бились, получая все больше и больше урона. Наконец, Лирика потеряла бдительность и Изидор схватил ее, придавив ей шею. Она была повёрнута к нему спиной не имела возможности выпутаться из его ловушки. Из-за пазухи он достал охотничий нож и крикнул:
– Довольно! Я победил. Сейчас она умрет.
Как только все обернулись, он, ни говоря ни слова, вонзил ей нож промеж рёбер. Лирика издала тихий писк и упала мешком на землю. Кровь хлестала из полученной раны и разливалась по асфальту багровым пятном. Локи взревел. Он бросился к умирающей девушке. Даниэль вскипел. Он одним махом руки подбросил Изидора вверх и начал выворачивать ему конечности. С хрустом руки и ноги вывернулись в неестественной позе. Изидор все ещё был в сознании и нечеловеческим криком истошно ревел от боли. Далее, король ада начал ломать ему пальцы по одному, выжидая какое-то время, чтобы враг мог прочувствовать всю боль. После пальцев, он приступил к рёбрам. Поломанные кости вонзались в жизненно важные органы злодея, заставляя его брызгать кровью изо рта. Наконец, Даниэль махнул рукой и поджег все ещё живого Изидора. Он не давал умереть от болевого шока врагу, поддерживая его жизнь. Тело Изидора горело долго, сначала у него полопались глаза, затем расплавилась кожа. Он умер. Когда тело догорело, Даниэль взорвал комок пепла, оставшийся от врага. Серые частицы заполнили пространство и начался медленный «снегопад». Мелкие частицы оседали на героев, на догорающих мертвецов, на тела соратников, которых нужно будет воскресить. Пепел падал на асфальт, запутывался в волосах. Локи не двигаясь сидел над Лирикой. Он аккуратно вытащил нож из глубокой раны. Оказалось, это нож хаоса, который был недостающим в коллекции трёх ножей. Только настоящие зло и ярость могли одним ударом насмерть убить человека или мага. Бездыханное тело лежало на боку. Чёрные волосы опали на асфальт, испачкавшись в густеющей крови. Серые глаза закрылись. Кожа постепенно начала остывать и терять цвет. Никто не сможет ее оживить. Нож хаоса навсегда забрал жизнь. Но Локи все ещё надеялся, что что-то можно предпринять. Он взял ее на руки и повернулся к команде. Они все молчали. На лицах отражалось немое горе. Кто-то потерял подругу. Кто-то ученицу. Кто-то того, кого всегда любил. Лирика была для них не просто напарницей. Ее добрый и весёлый нрав всегда внушал ребятам оптимизм. Они смело шли в бой, зная, что она рядом. Но теперь ее рядом нет. Теперь это просто тело. В нем нет жизни. Секундная смерть забрала долгую жизнь. Забрала годы, которые ещё предстояло пройти Лирике в будущем. Но теперь этого будущего нет. Она оставила за собой лишь подвиги, совершенные во имя добра и мира на земле. Теперь это просто холодный кусок плоти, обмякший на руках бога. Тишина, стоявшая здесь, била больнее любых слов. У каждого в голове проносились моменты, прожитые с ней. Вот так честный бой оказался нечестным. Они бились на кулаках, но Изидор посмел достать нож и ударить им Лирику. Вчерашняя ночь заставляла Локи умирать внутри. Она согласилась быть с ним, но первее всего она поставила спасение магов и людей. Ах, если бы он дал ей бессмертие в тот вечер... Ее честь и отвага - вот, что бессмертно в сердцах друзей. Но сердце Локи больше не бессмертно. Оно медленно погибало. Жизнь уходила из него, вместе с тёплом тела девушки его мечты. Столько планов обрушилось в один момент. Она отдала жизнь, чтобы воскресить остальных, чтобы ее друзья были счастливы. Но счастлив никто не будет, ведь Лирики больше нет рядом...
Нейт подошёл к Локи.
– Она говорила тебе про Л'а?
– Да. – сухо ответил рыжий. В его горле встал ком.
– Она любила его даже после его смерти. Я знал, что она отказала мне не потому, что видит меня хорошим другом, а потому, что любит его. Он тоже ее любил. Бесконечно любил. Смерть не разлучила их. Она их воссоединила. Я видел, как ты ухаживал за ней, видел, как в ней загорались к тебе чувства. И я был рад, что она вновь кого-то полюбила. Мне было плевать, что это не я. Главное, ее душа ликовала. Мне все равно, что будет со мной, я хотел лишь ее счастья. И я был бы рад, если бы ты, Локи, оберегал ее в дальнейшей жизни. Но Изидор забрал у нас возможность быть рядом с ней. Порадуемся, что теперь, она рядом с Л'ом и они снова вместе. Теперь ее ждёт покой, о котором она так давно мечтала.
– Ты прав, Нейт. Ты невероятно мудр для своих лет. Но я бы очень хотел вернуть ее к нам. Ведь без неё никто не будет счастлив. Разве ее отсутствие вылечит наши души от бесконечного горя? Разве вы будете спокойно спать, зная, что она мертва? Я понял, что я навеки потерял свой сон.
Атсуна подошла к ним.
– Я согласна с Локи. Должен быть способ вернуть ее обратно. Нам нужен полный состав. Без Лирики мы не команда. Я без неё не я. Лирика не просто моя коллега. Она часть меня. Мы были близки с детства. Я не смогу жить полноценной жизнью без неё. Она полюбила Локи. Л будет рад, если она будет жить счастливо. Должен быть способ, мы спасём ее. Она выполнила то, что обещала нам всем, мы победили Изидора. Теперь все воскреснут и магический офис снова заживёт полноценной жизнью!
Даниэль подошёл к Локи.
– Дружище. Отправляйся в Хельхейм. Верни тех, кто умер по вине моего отца, от рук Изидора. Быть может, и Лирика вернётся с ними. А я пока схожу к Одину и буду молить его вернуть ее к жизни.
Локи передал тело девушки Даниэлю, и они оба растворились в воздухе...