4 страница6 июля 2025, 23:25

План

Мы сели на траву, опустив глаза. Рыжий паскудник нас обманул.
– И что теперь будет? – обречённо спросил Нейт дрожащим голосом.
Он был явно напуган состоявшейся неудачей и грядущей неизвестностью, туман которой развевал только вариант возможного гнева самых наисильнейших владык этого мира – Дьявола и Одина.
– Знал бы я, что делать и как достать ключ! – Даниэль взмахнул руками и нервно уронил их себе на колени, сидя в позе лотоса на голубоватой траве.
– Мда... Без ключа нет смысла идти к Одину, а иначе мы не вернёмся в Мидгард. – пробормотала Атсуна, задумчиво потирая указательным пальцем подбородок.
– Папа меня убьёт...– Даниэль закрыл лицо руками.
– Надо что-то придумать. Наши силы хоть и остались в Мидгарде, но не наши умы. – Алестер решил поддержать ребят и дать мотивацию. – Улль. Ты знаешь Локи достаточно долго. Как ты думаешь, куда направится этот рыжий... – он запнулся, пронося в мыслях оскорбления, но решил не выражаться при учениках.– этот рыжий. – Алестер закончил выражение так.
– В ближайшее время, в Альфхейме намечается праздник. У владыки этих земель родилась дочь, они скоро устроят пиршество для всех существ девяти миров. Туда может заявиться каждый, кто захочет. Альвы - милые эльфы, Один их любит и расположил их мир прямо под Асгардом. Это абсолютно добрые и невинные существа. Злу там не место. Но мне кажется, этот обманщик всё-таки заявится на праздник и попытается что-то учудить. Либо просто отдохнёт там, а потом воплотит свои планы в жизнь. До праздника осталось совсем немного, ещё пару дней и все начнется. Нам нужно успеть до туда добраться как можно скорее.
– Улль, ты гений!!! – с нескрываемой радостью воскликнула Атсуна.
Я встала с травы и начала говорить.
– Кажется, я знаю, зачем Локи ключ и от чего он...
– Так не медли! – с интересом произнес дьяволёнок.
– Я думаю, это ключ от цепей, сковывающих его сына - Фенрира.
– А, так пусть идёт, семья воссоединится и все будет хорошо. – сказала Атсуна.
– Нет, это не так. Фенрир - не ветте. Это огромный и чудовищный волк. И проблема в том, что если Фенрир будет свободен, то случится самое страшное. Конец света. Здесь это называется Рагнарёк.
В воздухе повисла тишина. Все разом поняли ужас ситуации, которая может случиться, если они не вернут ключ Одину.
– Даниэль, скажи, а зачем ключ нужен был твоему отцу? – Атсуна с недоверием взглянула на бесёнка.
– Он открывает не только цепи Фенрира. Ещё этим ключом запирается дверь в склеп моей матери. Ее звали Авель. Мой отец, будучи ещё молодым, любил покутить, выпить, пошуршать женскими юбками. Его дьявольское обаяние позволяло ему соблазнить любую земную женщину. Но не мою мать. Она была гордой, сильной и загадочной женщиной. Мой отец влюбился в нее сразу. Она была особенной. Он долго ухаживал за ней, он действительно любил ее. И однажды, она всё-таки ответила ему взаимностью. Папа был так рад их отношениям, что казался самым счастливым в мире. Но моя мама... Она думала, что он обычный человек, как и она сама. Отец боялся ей сказать, что он сам Дьявол, потому что Авель могла испугаться и уйти от него. И в одну прекрасную ночь, на растущую луну и лёжа головой на север, моя мать подарила свою девственность Дьяволу. Обычные женщины, с которыми мой отец был на одну ночь, не могли забеременеть, потому что они не были девственницами. Но дьявольское семя получило жизнь. И только тогда мама узнала, что мой отец не человек. Но они были так сильно влюблены друг в друга, что решили оставить ребенка и создать семью. Мой отец очень переживал за Авель, ведь чем ближе были роды, тем ближе подходила неизвестность судьбы моей матери. И вот, в одну из ночей взошла полная красная луна. Моя мать была совсем плоха, плод вытянул из нее почти все силы и был готов появиться на свет. Начались роды. Как только я родился, она погибла. Это была мучительная смерть, она потеряла почти всю кровь, говорят, она была белее снега. В последний раз она сказала моему отцу, что любит его и испустила дух. Он склонил голову над трупом любимой женщины и лишь крик младенца рассекал тишину, наполнявшую помещение. Авель отдала свою жизнь мне, потому что любила моего отца больше жизни, хоть он и был самим Дьяволом. Ее тело поместили в магический склеп, где ее красота могла жить вечно. Отец иногда ходит туда, чтобы вспомнить те времена, когда их история была не легендой, а реальностью. Этот склеп запирается тем же ключом, что и цепи Фенрира, потому что надёжнее этих замков нет ничего на свете. А больше всех мой отец боится потерять тело моей матери. Поэтому Рагнарёк и так случится, потому что если тело будет утеряно, то мой отец испепелит всё.
История Даниэля поразила всех. Некоторое время все сидели, задумавшись. Кто-то размышлял о тяжёлой судьбе Авель, кто-то – о тяжести чувств Дьявола. Многое пронеслось в головах команды. Тишину прервал Улль.
– Завтра на рассвете отправимся в Альфхейм. Я знаю одно тонкое место, через которое можно попасть в любой из девяти миров.
– Но нам нужен план! Мы же не можем просто прийти к нему и сказать что-то вроде "Эй, Локи! Отдай ключ!". Это глупо! Он явно ожидает, что мы отправимся в погоню. Надо перехитрить его. – возразила я.
– Перехитрить бога лжи и хитрости?! Ты серьезно?! – Даниэль чуть не подпрыгнул на месте.
– Давай дадим ему бой! – Нейт гордо приподнял голову.
– Он ещё и бог огня. Не забывай. – бесёнок скрестил руки на груди и приподнял одну бровь.
– А мне нравится идея перехитрить его. Он явно ждёт атаки с нашей стороны. Ведь он ни разу не видел, что мы действуем умом. – поддержала меня Атсуна.
– О, а у меня есть идея. Но мне нужно знать некоторую информацию о Локи. – наконец заговорила вдруг Аделаида.
– Я много знаю. – загадочно пробормотал лучник.
– Итак. Какие девушки ему нравятся?
Все уставились на Адель.
– Что? Он явно не устоит перед той, кто ему нравится, и потеряет бдительность.
– Это гениально! – Даниэль был готов хлопать в ладоши.
– Я заметил, что он часто наблюдал за Лирикой. Я не перепутаю этот взгляд ни с каким другим. – Улль отвёл взгляд в сторону, будто почувствовал себя виноватым.
– Ну... Раз он взглянул именно на меня, значит мне придется заигрывать с ним. – Я вздохнула и пожала плечами.
Бросив взгляд на Нейта, я заметила, что эта идея причиняет ему боль. Он поджал губы и чуть отвернулся от всей компании. Я давно знаю, что он влюблен в меня, но что поделать, если этого требуют обстоятельства? Он понимает противоречивость этой ситуации, и пытается принять все это. По нему видно, что внутри него происходит борьба. Он сильный, он справится.
Мы перешли к дальнейшему обсуждению плана. По идее, мы должны прийти в Альфхейм. Я буду просто гулять, либо стоять около шатра с мёдом, ибо Локи любитель выпить. Остальные переоденутся в Альвов и будут дежурить рядом, чтобы проследить за нами. Далее, когда он отведет меня куда-либо, и скинет одежду, Даниэль выкрадет ее и обыщет. А там уже будет видно.
С этими мыслями мы отправились спать, ибо на обсуждение ушел почти весь день. Утро вечера мудренее.

4 страница6 июля 2025, 23:25