часть 4
Ги Хун понимал, так или иначе он умрет, не уж то все его старания, попытки и поиски оказались напрасны? не уж то Джон Бэ, Ен Иль погибли зря? они шли бок о бок эти три дня, они пошли за Ги Хуном, доверились ему, а теперь все зависит лишь от самого Ги Хуна, быть может он доберется и убьет ведущего, тогда все смерти были не напрасны, но если он сейчас погибнет от какой-то пули, это будет самой худшей смертью. это будет его незаконченной игрой, не доигранной партией. сейчас ответственность лежит лишь на его плечах, он должен завершить эти игры. ради всех кто погиб в этих и прошлых играх.
блуждая дальше по коридорам, он замечал камеры в углах, значит за ним следят, ждут удобного случая что бы убить. наконец Ги Хун поднялся высоко по лестнице и резко открыл дверь. перед ним была квадратная комната с кучей компьютеров и большим экраном наблюдения. прямо сейчас он находился в центре администрации, но здесь никого не было. Ги Хун стал оглядываться по сторонам и искать хоть какую-то зацепку куда ему нужно идти дальше, быть может где-то здесь висит план этих чертовых сооружений. но чуда не случилось, никакого плана в комнате не оказалось.
покинув центр администрации, Ги Хун снова начал плутать по коридорам. найдя какую-то лестницу он решил подняться по ней. логика заключалась в том, что ведущий должен находиться выше всех. поднявшись на самый верх он обнаружил дверь в комнату, дверь на удивление была открыта и легко поддалась, Ги Хун с опаской заглянул внутрь. черный коридор, ведущий дальше в комнату, на стенах висели картины. все было сделано в темных оттенках, медленно пройдя дальше по коридору, он никого не обнаружил, лишь открыл следующую дверь, стараясь действовать быстро и решительно.
взору открылась новая комната, на одной из стен висел огромный телевизор с онлайн трансляцией общежития, посередине стоял кожаный диван, а на нём сидел человек в сером костюме, на его голову был накинут капюшон. Ги Хун направил на него автомат и крикнул.
-я нашел тебя! повернись смерти в глаза, ты наконец ответишь за все убийства, которые произошли в этом гребанном аду!—слова Ги Хуна были наполнены уверенностью, глаза словно наливались огнём, ему хотелось начать хохотать словно психу, ведь его поиски оказались не напрасны, он достиг своей цели и готов прямо сейчас выстрелить в человека, но интерес о личности был гораздо сильней.
-игрок «456», вы все таки добрались до меня, вот мы уже видимся с вами четвертый раз.—голос человека в маске был искажен, но он явно принадлежал мужчине. неизвестный встал с дивана и прихватил с собой пистолет, встав напротив Ги Хуна на расстоянии четырех метров.
-я убью тебя! твои игры ломают людям жизнь! а ты сидишь и пьешь тут дорогой виски!—Ги Хун был очень раздражен, в его голосе чувствовалась власть, ведь сейчас он контролирует действия ведущего полностью.
-Сон Ги Хун, вы затеяли всю эту игру, даже не подумав о жизни других, вы заигрались, ценой жизни своих друзей, тех людей которые доверяли вам, вы добрались до сюда, действительно ли вы считаете что это стоит того, моя смерть многое изменит?—человек в маске ничуть не нервничал, он говорил эти слова с некой насмешкой, будто бы знал все действия наперед, он был спокоен как удав.
-этой смертью я положу конец этим играм! они закончатся и люди перестанут гибнуть тысячами!—Ги Хун все также уверенно говорил и смотрел прямо в маску человеку напротив, будто чувствуя проницательный взгляд скрывающийся за маской.
-вы строите из себя героя Ги Хун, пытаетесь спасти людей, вытащить их из этого «ада», но вы сами не заметили, как заигрались в свои игры, вы могли просто жить дальше и никогда не вспоминать об этих играх, но вы решили поиграть в героя, моя смерть ничего не решит, мне найдут замену и игры продолжатся.—человек в маске будто бы издевался над Ги Хуном, он ни капли не боялся что тот выстрелит.
-хватит прятать свое лицо за маской! покажи свое лицо, жалкий трус! как только ты снимешь маску я тебя пристрелю!—терпение Ги Хуна лопнуло, Сона раздражало каждое слово сказанное в его адрес, о «играх, глупости».
ведущий лишь посмеялся с его слов, а затем аккуратно снял с себя капюшон, расстегнул маску, откинув ее в сторону, также уверенно держа пистолет в руке, он подняв свой проницательный взгляд на Ги Хуна и криво улыбнулся, как тогда на играх.
руки Ги Хуна тут же затряслись, а эмоции в глазах сменились на потерянность, ужас и безысходность, все это время его враг был настолько близко, он помогал ему и рассказывал все, он доверял ему, а оказалось что один из близких оказался самым главным предателем.
-ты? ты все это время был ведущим?—Ги Хун говорил это чуть ли не дрожащим голосом, он не мог принять фактор того, что именно Ен Иль оказался его врагом номер 1.
-да Ги Хун, все время это был я, я наблюдал за тобой все прошлые игры, ты меня заинтересовал, ни один из победителей не пытался нас рассекретить и поймать, ты единственный кто зашел так далеко, это достойно похвалы.—Ен Иль тепло улыбнулся и похлопал в ладоши, не задевая при этом пистолет.
-ты убил всех моих друзей! ты обманывал меня все эти игры!—Ги Хун в моменте сорвался на крик, его потерянные и расстроенные эмоции сменились злобой и агрессией.
-ты просто доверился мне, а друзей убил ты. ты считал что твой план гениален, что ты сможешь всего добиться, ты повел за собой людей, но забыл, что это лишь твои желания, а все просто глупо тебе доверились. именно ты убил их всех, пусть не собственными руками, но своими действиями, если бы ты не играл в героя, они возможно были бы живы после следующей игры.—тон Ен Иля сменился на более грозный, голос стал жестче и властней.
Ги Хун ничего не мог ответить, он уронил автомат на пол и закрыл лицо руками, все слова Ен Иля словно били по голове, раскрывая глаза на правду. а ведь ведущий действительно прав, Ги Хун сам решил доверять «001», никто его не принуждал к этому, он не сблизился за игру так ни с кем другим, как с Ен Илем. он собственными действиями погубил жизни нескольких людей, которые доверяли ему, верили в его планы, ведь он так воодушевил всех своей «победой» на прошлых играх. многие смотрели на него и восхищались. но это восхищение было ошибкой. именно он убил своих друзей и тех кто ему доверял.
-вот видишь Ги Хун, ты зашел в тупик, ты проиграл. ты все время надеялся на кого-то, ты подавал идею и хотел ее реализовать, но без друзей и товарищей ты бы ничего не достиг, даже в той игре в который ты выиграл, именно благодаря доверию к тебе, люди умирали, они верили что ты справишься со всем, а ты стал слабаком, которого сломали эти игры, все люди отдавшие жизнь за тебя, мечтали увидеть тебя не загнанным в угол котёнком, который до сих пор играет в игры, а сильным человеком, который смог справиться со всеми трудностями и многого достиг.
—ты не поймёшь какого это! ты всегда сидел здесь, наверху и наблюдал за смертями игроков, ты знал что не умрешь, тебя никогда ничего не беспокоило. все люди которые идут сюда, идут от безысходности, все они увязли в долгах или же им нужна огромная сумма денег на какие-то нужды! а ты лишь врал нам обо всем.—Сон был в отчаянии, прямо сейчас он вроде бы достиг своей цели, но уже не видит в ней никакого смысла, быть может если бы друзья были живы, он бы не задумываясь пристрелил ведущего, но после слов Ен Иля, Ги Хун действительно задумался.
-нет Ги Хун, я не врал вам, у меня действительно была больная жена, она была беременна, я рассказал вам правду об этом. когда-то я был на твоем месте, я пошел в эти игры будучи обычным человеком, нуждающимся в деньгах, и я смог выиграть эти игры, но уже было поздно. я не успел, моя жена погибла без нужного органа, я был в отчаянии, как и ты, после смерти матери. тогда я снова пришел сюда, я был готов умереть на играх, ведь не видел смысла жизни дальше, тогда я и стал ведущим этих игр, я нашел в этом развлечение, хотя на самом деле, иногда это наскучивает. все таки играть гораздо интереснее, чем наблюдать.—Ён Иль все также пронзительно смотрел на мужчину напротив, в его глазах действительно было сожаление, сейчас в его словах не было ни капли лжи, он был полностью честен перед Соном, ему больше нечего скрывать.
-тогда зачем ты поддержал мой план! ты же мог переубедить всех игроков, но ты был согласен идти со мной на этот штурм!—Ги Хун не понимал связи в словах Ен Иля, он смотрел на ведущего глазами полных отчаяния.
-мне действительно было интересно насколько далеко ты зайдёшь, насколько сильно ты был увлечен этим планом, у тебя горели глаза, ты был готов на всё, но моя «смерть» и поступок Джон Бэ окончательно тебя добил. признаюсь, я не ожидал что друг защитит тебя, но намерений убивать тебя, у солдат не было.—Ён Иль говорил это с неким восхищением, он был потрясен именно такой развязкой событий.
-хочешь сказать что я бы не умер в любом случае? зачем? ты убил всех кроме меня!—слова Ен Иля били по больной ране словно сотня игл.
-признаюсь, я думал после смерти Джон Бэ ты застрелишься или сдашься, или даже после моей «смерти» ты опустишь руки. но я был поражен, ты пошел дальше и достиг своей цели, так что же тебя останавливает? убей меня, ты же так долго к этому шел.—Ен Иль тепло улыбнулся и расправил руки, словно открываясь перед ним для точного выстрела прямо в сердце.
-твоя смерть ничего не решит, раз ты играл, значит у тебя есть заместитель. хоть я и достиг своей цели, но теперь она бесполезна.—Сон пнул автомат который лежал под его ногами и закрыл лицо руками, он был в тупике.
-умное решение Ги Хун, ты наконец закончил свою игру в героя, ты достиг своей цели, но не выполнил ее, ты руководствовался своими желаниями, даже не думая что тебе это даст.—Ён Иль отодвинул в сторону автомат ногой и уверенными шагами направился к Ги Хуну.
-я проиграл, а те кто проигрывают выбывают, у меня больше нету смысла жить, я жил только ради завершения этих игр, но эта цель стала невыполнимой. ответь мне лишь на один вопрос. зачем ты втирался ко мне в доверие? зачем ты решил играть со мной?—Сон стоял и вытирал лицо руками, стирая оттуда слезы и пот в перемешку, Ен Иль все приближался к нему медленными, но уверенными шагами.
-я не собирался этого делать, мне всего лишь хотелось узнать твои намерения, зачем ты вернулся сюда, но ты открылся мне совершенно с другой стороны, я сам открылся перед тобой, признаюсь, я тоже заигрался.—Ен Иль остановился в паре шагов от Сона и положил ему руку на плечо, тепло улыбаясь и рассматривая черты лица Ги Хуна.
-просто пристрели меня.—больше Ги Хун ничего не смог сказать, он был очень уставшим и хотел покончить с этим всем.
-нет Ги Хун, ты не достоин смерти, да, ты сделал много ошибок в жизни, но ты ни разу не ошибался в людях, в тебе люди тоже не ошибались, ты был истинным лидером, ты всегда старался стать опорой для других ценой своей жизни, я уверен в том, что была бы возможность, ты бы защитил Джон Бэ от пуль. ты не ошибся в своих друзьях, в тех кто находился с тобой рядом на этих играх, на прошлых, в жизни. самое главное ты не ошибся во мне.—Ен Иль крепко обнял Сона, ведь действительно хотел чтобы Ги Хуну стало хоть немного лучше, он был разбит и раздавлен, ведущий не собирался добивать его, он лишь хотел поделиться своей заботой и теплом.
-что ты имеешь в виду? я же чертов эгоист, я не спрашивал никогда ни у кого, чего хотят они!—Сон не хотел признавать того, что в какой то степени Ен Иль прав, он ведь действительно старался, но всегда считал что этого не достаточно.
-нет Ги Хун, ты всегда все делал для других, ты хотел делать для других все что возможно. ты пошел на эти игры ради мамы, ты старался спасти Сэ Бёк, ты не хотел убивать Сан Ву, ты пошел и после игр помог брату Сэ Бёк. на этих играх ты хотел спасти жизни сотням, ты старался поддерживать и брать лидерство на себя.—Ен Иль отпрянул от мужчины и взял его двумя руками за плечи.-ты очень сильный Сон Ги Хун, я хочу предложить тебе продолжить не в роли игрока, а в роли ведущего, просто наблюдать и иногда вмешиваться, может быть ты сможешь найти в этом некое развлечение, как когда то сделал я. присоединяйся ко мне.—Ен Иль тепло улыбнулся и заглянул в глаза Ги Хуна, пытаясь прочитать хоть одну эмоцию, но Сон будто бы выключил все эмоции.
-ты предлагаешь мне наблюдать за всеми этими смертями? за играми? за тем как некоторые люди мучаются?—Ги Хун не хотел верить в слова ведущего. он и подумать не мог, что сейчас ему поступит такое предложение.
-Ги Хун, я понимаю что это звучит странно, но когда ты попробуешь просто понаблюдать, без риска жизни, ты поймёшь, что на самом деле все не так, как кажется. если конечно ты не хочешь, то можешь пойти и продолжить игры, или же уехать домой.—Ён Иль начал предлагать Сону другие варианты, хотя в глубине души надеялся, что тот останется с ним, ведь они так и не успели узнать друг друга в нормальной обстановке, все эти отрывки из жизни которые они рассказывали, это лишь малая часть того, чем оба хотели бы поделиться, но сейчас был главный вопрос. довериться ли Ги Хун Ен Илю снова?
Ги Хун долго стоял молча, было видно, что он задумался над решением, первые минуты он просто смотрел в глаза Ен Илю, стараясь увидеть, лжет ли ведущий. долгое время он просто смотрел в пол или закрывал лицо руками, будто хотел спрятаться от всего мира и забиться в какой-нибудь угол, хотел что бы больше его ничего не волновало и он жил обычной спокойной жизнью, как было до игр. пусть даже в долгах, с больной матерью, но тогда он был настоящим и не сломленным.
Сон действительно думал, стоит ли ему возвращаться домой? что его там ждёт? ничего, стопки денег, которые он не посмеет потратить, ему незачем возвращаться назад, что он скажет к примеру полицейскому? просто скажет что стоит заканчивать рыться в этом? нет, это точно не выход.
возвращаться в игры? ради кого? да, там осталась Чжун Хи, остались те, кого стоило бы защитить, но не всегда попадаются те игры, в которых ты можешь хоть как-то помочь другим. зачастую каждый сам за себя. у него не осталось близких, или хотя бы друзей. никого кроме Ен Иля, который хотя бы чуточку был близок к Сону, поддерживал его. Ги Хун действительно считал его другом. даже после предательства Ги Хун решил довериться ведущему.
-я не хочу возвращаться ни в игры, ни в город, меня там никто и ничего не ждёт. возможно ты прав, и мне понравится наблюдать за этими играми, найду в них... развлечение.—последне слово было сказано очень неуверенно и с неким смешком, Сон сам не верил в свои слова, что после всего что с ним произошло, он решает встать на сторону зла.
-я рад что ты сделал разумный выбор Ги Хун. и да, мое имя не Ён Иль,
по-настоящему меня зовут Ин Хо, Хван Их Хо.—он наконец-то раскрыл свою последнюю и самую главную тайну, рассказал свое настоящее имя, теперь между мужчинами нету никаких недомолвок и тайн.
-я надеюсь это было последнее чего я не знал? больше нету никаких тайн?—то ли с усмешкой, то ли с ноткой злости Ги Хун сказал об этом и удивленно вскинул бровь, поддерживая зрительный контакт с ведущим.
-да Ги Хун, это был последний секрет, отныне никаких тайн, теперь мы с тобой два ведущих, я уверен что у нас будет много тем для обсуждения и мы станем близкими друзьями.—Ин Хо тепло улыбнулся и снова обнял друга, похлопав его по спине, он заигрался в свою игру, но смог получить от этого выгоду и пользу, а точнее нового друга. Сон явно станет для него самым близким человеком.
Ги Хун тоже крепко обнял друга и потер по спине, это можно было бы назвать «погладил», но тогда Сон будет выглядеть не как взрослый мужчина, а как сопливая девочка, обнимающая своего парня.