часть 3
настало время отбоя, все кто знали про план, спрятались под кровати неподалеку друг от друга, кто то лежал под одной кроватью вдвоем, дабы если что прикрыть. Ги Хун лежал под кроватью один, а Ен Иль лежал через проход от него под другой кроватью. все были вооружены вилками на случай если их обнаружит кто-то из команды кружочков. свет потух и лишь хрюшка с деньгами слабо освещала большое помещение.
игрок «100» из команды кружочков, был у них за главного, он руководил всеми действиями команды. спустя пару минут после отбоя послышались шаги в сторону крестиков и первые крики. кружочки стремительно наступали и убивали людей, это было очень безжалостно и грубо.
какие-то люди старались сопротивляться, дрались, а кто-то в страхе убегал, надеясь что у людей проснется жалость и убийства прекратятся. многие из игроков, которые не знали плана Ги Хуна тоже спрятались,
кто-то на самом верху на кровати, а кто-то тоже залез под кровать, увидев эти действия у целой компании.
людей убивали стремительно, со стороны кружочков почти не было потерь. но вскоре эта бойня прекратилась и свет загорелся во всем общежитии, массивные двери открылись и оттуда вышло достаточно много солдат.
их главный квадрат, поднял пистолет вверх и выстрелил пару раз-всем отложить оружие и выйти с поднятыми руками!те люди, которые не следуют указаниям, будут устранены.—квадрат кивнул своим солдатам и те разбежались в разные углы к раненым, что бы проверить живы ли они.
одним из раненых притворился и Ги Хун. как только солдат присел около него и наклонился, мужчина начал действовать. он ударил солдата и быстрым движением рук отобрал автомат. это означало, что пора начинать действовать и всем остальным. те кто были причастен к данному плану нападали на рядом стоящих солдат и отбирали у них автоматы, параллельно отстреливаясь от других.
спрятавшись за различными баррикадами, игроки отстреливались от солдат, те, в свою очередь стремительно терпели поражение и их становилось все меньше. понимая, что такими темпами они все умрут, начала выть сирена и было повторено несколько раз «отступление», постепенно оставшиеся пять солдат отходили назад к дверям, они все успели выбежать кроме квадрата, который выпустил последний патрон и отбежал к двери. она закрылась прямо перед его носом. Ги Хун вышел из укрытия и направил на солдата автомат. стрельбы больше не было слышно, все постепенно вылезали из своих укрытий. все те, кто успел вооружиться автоматами, а именно: номера «388» «390» «001» «120» «456», вышли в центр. Ен Иль начал говорить.
-не бойтесь! мы не причиним никому из вас вреда, помогите нам пожалуйста, все те кто умеют стрелять или хотя бы держали оружие в руках, берите автоматы и не бойтесь, мы собираемся положить конец этим играм!—все люди с опаской смотрели на Ен Иля во время его объявления. никто не ожидал такого поворота событий. и также никто не решался пойти и взять в руки автомат, все мужчины и парни стояли в толпе, не желая выходить. они все боялись . быть может боялись последствий, а может и попросту у них не поднималась рука стрелять в людей.
постепенно все автоматы были собраны у уже погибших солдат и сложены в одно место, также как и запасные патроны. Ги Хун стоял рядом с квадратом и держал его на мушке, сейчас он был совершенно безоружен и не представлял никакой угрозы, именно он поведет команду к центру администрации.
-поймите! мне тоже страшно, страшно держать в руках автомат, страшно убивать людей! но мне так же страшно продолжать играть в эти игры, мы просто хотим закончить с этим, помогите нам пожалуйста.—Джон Бэ старался всем своим видом показать что ему тоже страшно, он хотел привлечь как можно больше людей к этому перевороту, он хотел найти помощь.
четверо мужчин с разных уголков общежития все таки вышли и взяли в руки оружие, по их взгляду было понятно что им страшно, но и в стороне оставаться они не хотели. игрок «007» тоже хотел пойти и помочь ребятам, но его не пустила мать, она понимала, что последствия этого переворота могут быть любыми и не хотела отпускать сына «на войну». номер «333» тоже бы мог пойти помогать, но его бывшая девушка лишь помотала головой, давая понять что лучше туда не соваться.
поняв, что больше никто не собирается идти к ним на помощь, Ги Хун взял себе дополнительный автомат как и некоторые, а затем сняли маску с квадрата.
первым шел солдат без маски, который на самом деле оказался молодым симпатичным парнем. следом за ним шел Ги Хун, держа его на мушке, что бы вдруг он не сделал никакого лишнего движения и не попытался сбежать. дальше следовал Ен Иль, за ним два морпеха и дальше все остальные, в самом конце шла игрок «120», которая по пути стреляла в камеры, что бы за ними не смогли следить.
они медленно шли по лестницам в определенном направлении. парень резко затормозил и замешкался. они стояли в проходе с «окошками» только без стекол. дальше пути не было, еще немного шел коридор, а затем стена.
-ты привел нас в тупик? серьезно?—Ги Хун зло проговорил это и приставил ствол автомата к спине парня.
-нужна маска... что бы.. дальше пройти.—парень еле складывал вместе слова, его руки очень сильно дрожали, как и голос, теперь он почувствовал какого это, быть на волоске от смерти.
-доставай и не тяни время, поторапливайся.—Ги Хун чуть-чуть расслабился и убрал автомат вниз, что бы дать возможность парню достать маску из кармана в штанах.
парень развернулся и полез в карман за маской, почти достав маску, он поднял взгляд на людей, которые угрожают ему, сначала он увидел лицо игрока «456», а затем его взгляд замер на игроке «001», его глаза в моменте наполнились шоком и ужасом, не успев ничего сказать, ему в висок прилетела пуля от солдат, которые подоспели что бы прервать наступление игроков.
все тут же спрятались за стенки и начали аккуратно отстреливаться от прибывших солдат, которые находились напротив, на балкончиках. игроки старались отстреливаться и не тратили патроны впустую, солдаты терпели потери, но на места убитых солдат быстро приходили другие, понимая что долго это продолжаться не может, Ен Иль сказал.
-Ги Хун! тебе нужно идти дальше, мне пойти с тобой? нужно постепенно продвигаться дальше к центру!—все так же пронзительно смотря, он внимательно изучал эмоции друга.
-я пойду дальше с Джон Бэ, ты нужен здесь, оставайся тут за главного, будь на связи по рации!—Ги Хун отказался от предложения Ен Иля пойти с ним, он решил взять с собой кого-то надежного, кому доверяет уже не один год.
Ен Иль понимающе кивнул и подозвав Джон Бэ, сказал-иди дальше с Ги Хуном! я тебя прикрою,проскочи быстро!—Ен
Иль крикнул товарищу, а затем начал отстреливаться, что бы дать возможность Джон Бэ проскочить и пойти дальше с Ги Хуном на поиски администрации.
вся команда продолжала бороться с солдатами, а Ги Хун и Джон Бэ прихватив с собой маску, отправились бродить по коридорам в поисках нужной им двери.
-Ги Хун, почему ты решил пойти со мной? а например не с Ен Илем?—друг спрашивал, хотя понимал, что ему щас ответит Ги хун.
-всё таки ты мой лучший друг, я не мог поступить иначе.—Ги Хун тепло улыбнулся другу попутно вспоминая все хорошие моменты с ним.
они наконец нашли нужную им дверь. достав маску, Ги Хун приложил ее к лицу и дверь, словно стена, отъехала в бок, они прошли дальше, но дверь за ними начала закрываться, что бы этого не случилось, Джон Бэ положил автомат без патронов между закрывающейся дверью и стеной.
убедившись что проход остается открытым, они пошли дальше по коридорам, как неожиданно наткнулись на солдат, спрятавшись за стенками, они стали отстреливаться от них. у солдат было численное преимущество, но все они промахивались раз за разом, ни разу не задев кого то из мужчин. Ги Хун и Джо Бэ наоборот же, иногда попадали в солдат, тем самым убивая их, но патроны постепенно кончались, а солдаты все прибавлялись. Сон взял в руки рацию и постарался связаться с Ен Илем.
-Ен Иль! как у вас обстоят дела? все живы? никто не ранен?—голос Ги Хуна был взволновал, попутно разговору ему приходилось отстреливаться.
-Ги Хун, все живы, но солдат меньше не становится, вам нужно подкрепление?—Ен Иль говорил это с переживанием в голосе, будто бы прямо сейчас был готов сорваться и побежать к Ги Хуну на помощь.
-нам нужно продвигаться дальше, вдвоем мы не справляемся, лишь стоим на месте и отстреливаемся.—сказал Ги Хун, а затем снова положил рацию и продолжил отстреливаться.
Ен Иль тут же среагировал и подозвав с собой двух игроков, отправился в сторону Ги Хуна, что бы помочь. он был уверен что без них троих оставшаяся группа справится.
они шли стремительно, Ен Иль шел уверенно по этим коридорам, ведь знал их наизусть, но ему нужно было этого не показывать. спустя пару минут они дошли до Ги Хуна и Джон Бэ.
-сдерживайте оборону здесь, мы попробуем пройти дальше, вдруг есть еще один вход.—Ги Хун решил отправиться дальше с Джон Бэ, оставив на прежней позиции Ен Иля и двух игроков.
-хорошо Ги Хун, будьте осторожны.—Ен Иль посмотрел в глаза Сону и улыбнулся, слегка кивнув головой.
как только Ги Хун увидел одобрение Ен Иля, он сразу же кивнул Джон Бэ, и они вдвоем отправились дальше по коридорам в поисках второго пути к администрации, оставляя позади себя троих ребят.
они плутали по коридорам недолго, спустя пару минут они смогли зайти в спину тем солдатам, от которых сейчас должны отстреливаться Ен Иль и еще двое. неожиданно рация запищала и оттуда послышался растерянный голос Ен Иля.
-Ги Хун.. простите меня, мы проиграли, они взяли нас в кольцо, это конец...—буквально пару секунд назад Ен Иль пристрелил двух своих товарищей, а сейчас нагло лжет Ги Хуну о проигрыше.
Джон Бэ испуганно посмотрел на Ги Хуна, его взгляд был точно такой же. только сейчас Ги Хун осознал какую глупость совершил, он поставил жизни других под угрозы ради своей выгоды, ради своей цели. прямо сейчас он лишился Ен Иля, которому так доверял на играх, больше он его никогда не увидит.
пока оба мужчины были в растерянных чувствах, из за угла выбежал солдат в маске, его успел заметить Джон Бэ, понимая что это конец, он заслонил собой Ги Хуна, не дав попасть в тело друга ни одной пуле.
попутно успев убить этого солдата, тело Джон Бэ упало на пол перед Ги Хуном. прямо на его глазах товарища расстреляли как пушечное мясо. Ги Хун тут же упал на колени перед телом друга и стал трясти его, что бы найти в нём хотя бы частичку живого. пуля попала точно в сердце, Джон Бэ погиб, героически защитив друга.
из глаз Ги Хуна хлынули слезы, он не мог смириться что все закончится именно так, все его близкие мертвы, скорей всего и оставшиеся товарищи давно зажаты в кольцо и быть может тоже погибли.
-Джон Бэ... нет нет нет!—на Ги Хуна словно напала истерика, ему хотелось кричать и биться о стену, он не верил своим глазам, его лучший друг только что погиб, но ведь он спас Ги Хуна ценой своей жизни, значит все это не может быть отпущено именно так. Ги Хун уверенно решил, чему бы ему этого не стоило, он пойдёт дальше, пусть даже спустя два шага он умрет, но он все таки должен пытаться идти дальше, Джон Бэ не должен погибнуть напрасно. Джон Бэ верил в Ги Хуна, знал что тот справится и без него.
поднявшись с колен, Ги Хун потер лицо руками пытаясь смахнуть все слезы, он не тряпка что бы плакать, он должен идти дальше ради Джон Бэ и Ен Иля, не только ради них, ради всех кто поверил ему и отправился на верную смерть. он должен доиграть свою партию.
все кто пошел с ним на этот штурм верили в Ги Хуна, верили что у него получится завершить игры. он не может погибнуть плача над телом друга, времени на слезы будет предостаточно, если он выберется отсюда живым.
эмоции боли и страха сменились на злобу и агрессию, сейчас перед Соном не стояло никакой цели, кроме мести и завершения этих игр. глаза будто наливались огнём, а губы непроизвольно сжимались, стараясь перестать плакать. забрав у лежащего Джон Бэ остатки патронов, Ги Хун уверенно взял в свои руки автомат и направился вверх по лестнице, выстрелов больше не было слышно, солдатов не было видно, быть может они забыли о Ги Хуне? или посчитали мертвым?