3 страница21 мая 2025, 15:47

3

с той новости прошел ровно месяц. я вернулся в лейбл, как раз к отъезду в тур. он состоял из всего нескольких городов, и честно я был рад тому, чтобы вернуться в эту рутину снова. я провел этот месяц в полной изоляции от людей. только я и мое одиночество. периодически меня навещал Ваня, он рассказывал о своих новостях, затем пытался расспросить меня о моем состоянии и не получив, ничего в ответ, уходил. он больше не затрагивал тему о скором замужестве и я был ему за это безумно благодарен.

я не хотел слышать о ней что-либо. ни от кого. поэтому телефон я запрятал в шкафу и собственно говоря жил как пещерный человек. если бы он был у меня в руках, я бы не удержался от соблазна ей написать. я бы проиграл. я прозвал этот месяц реабилитационным для себя. но сказать, что я поправился ментально, было бы абсолютной ложью. я не достиг гармонии с собой. нет. в принципе в моих планах и не было такой цели. я просто хотел побыть наедине с собой хоть какое-то время, чтобы попытаться разобраться со всем тем, что живет сейчас в моей голове.

**

— Олег, ты просто еблан, — орет Егор, крутя в руках джойстик. Олег, победно торжествуя, показывает ему свой длинный толстый язык.

— ребят, не орите так, — кричит Кирилл, пытаясь почитать книгу.

— так иди в другую комнату, — ответно заявляет Олег.

— да все заняты. думаешь если бы были свободными, я бы тут сидел?

— кто-нибудь знает, что будет на ужин? — Ваня проскальзывает мимо парней на диван, — я хочу кушать.

— Федя говорил, что приготовит свою фирменную пасту, — Лёха делает забавный акцент на слове «паста».

— все заткнулись! — Роберт встает в свою коронную позу, — Саб Зиро уничтожит твоего никчемного мусора.

— ты кого мусором назвал, а? — Гриша дает ему подзатыльник, — это могущественный Райдэн.

я допиваю вторую бутылку пива. как жаль, что меня такое больше не берет. скорее действует как легкое успокоительное. я беру со стола мальборо, и направляюсь к выходу из этой переполненной комнаты, где каждый пытался чем-то себя занять. хаос, обитавший в этой комнате уже порядком начинал давить.  а это означало лишь одно: стоит выйти прогуляться. прогулка на улице меня не устраивала, так что я решился выйти на крышу. и к моему большому счастью, дверь на крышу оказалась не запертой. я прошел в самый дальний край, откуда был виден полный вид этого огромного мегаполиса. на минуту затаив дыхание я прислушивался к каждому шуму, что создавал этот город, позабыв окончательно о том, где я сейчас нахожусь. это всегда действует на меня как некая терапия, чтобы дать себе время успокоиться. сзади разносится скрип старой железной двери и я спешу развернуться.

— Глеб? — Саша растерянно смотрит на меня, а я в недоумении установился на нее. по телу бежит неприятный холодок, оставляя за собой горький осадок осознания. это наша первая встреча, спустя месяц.

— хочешь? — я протягиваю ей сигарету, она минуту думает, а затем тянется взять, но я оттягиваю ее назад, — курить вредно.

ее глаза блестели, а нос покраснел. плакала? она подходит ближе, становясь почти рядом со мной. не позволяет себе подойти ближе: боится или просто не хочет? я не знал. да и вряд ли узнал бы. Я замечаю как ее глаза хаотично бегают по огонькам города.

— что-то произошло?

— я разошлась с парнем.

— за которого ты замуж собиралась?

— ага.

я заметно напрягаюсь. я думал, что услышав, такую новость моя душа восстановиться. мне станет легче. но ничего подобного я не ощутил. возможно это было потому что, она стояла сейчас рядом со мной, вся заплаканная и разбитая.

— тебе не надо быть сильной в данный момент, — я затягиваюсь в последний раз и тушу сигарету. она в недоумении смотрит на меня, — дай волю своим слезам. я же знаю, ты еле держишься.

и после этих слов, словно разорванная платина, с ее глаз потекли горячие слезы. она быстро их вытирала об длинные рукава толстовки, словно это могло что-то изменить. ее голос дрожал, и временами из нее вырывался приглушенный крик. я прислонил ее голову к своей груди, прижимая как можно ближе это вялое хрупкое тело к себе.

в тот момент я понял, что отдал бы все на свете, лишь бы забрать всю ее боль себе.

**

— расскажешь о подробностях? — мы сидели на краю крыши. я болтал ногой, она укутывалась в свою толстовку.

— просто устали друг от друга, — я не захотел больше расспрашивать ее о случившемся. предпочитая остаться в неведении. может даже так будет лучше.

мы посидели еще пару минут в гробовом молчании, а затем решили вернуться в отель.

— спасибо тебе, — она натянуто улыбается.

— за что? я ничем тебе не помог.

— ошибаешься, — она слегка ударяет меня по плечу. перехватив ее опущенную руку, я позволяю себе ее сжать. ее глаза на мгновение слабо загораются, давая мне очередную дозу наивных надежд. ее рука на ощупь как лёд. как всегда не сказала, что замёрзла.

— так или иначе все в этой жизни идет так, как надо.

**

я гулял по парку, погруженный в свои раздумья. луна ярко освещала небо и мой путь. периодически я курил. остановился, когда осознал, что сигарет осталось всего 3 штуки. я пожалел, что не прихватил с собой наушники или книгу. в скором времени, мысли начали меня съедать. они не переставая звенели в моей голове, лихорадочно обрывая мои последние остатки разума. в холле я столкнулся с выпившей Настей. она узнав меня, поздоровалась в ее ехидном стиле и позвала к себе. мы присели на просторном диване у самого входа в отель.

— Леха такой конченный, — ее щеки красные, как и она сама в общем-то.

— узнала, что он не собирается разводиться?

— так ты знал?

— брось, это было очевидно. он сделал свой выбор тогда, когда предложил ей стать своей женой, — парирую я, совсем забывая, что слова мои могут ее как-то задеть.

— тогда зачем ему сейчас я?

— не знаю, — выдыхаю я, отпадая на спинку дивана, — он говорил, что любит тебя. возможно поэтому и запутался.

— ему нужен статус. она известна, дает ему все то, что я не могу. ему так важно все это. имидж, стиль, пафос, — она устало ставит бутылку вина на край стола, — мне же все это не нужно.

— потому что у тебя было все это с детства. ты выросла в богатой семье. у него же все было иначе, и если этот роман всплывет наружу, его карьере конец.

мы сидим молча так минут две.

— иногда ты не бесишь меня, — она смотрит на меня внимательно, — присоединяйся к нам. Роберт напился в конец с Крисом, и они уже захватили там танцпол. думаю, ты отлично впишешься.

без лишних уговоров, я соглашаюсь. я помогаю ей встать на ноги и мы идём в один из номеров отеля. внутри оказалось даже лучше, чем я ожидал. окна были открыты настежь. чисто, опрятно. парни пили в огромном зале, наслаждаясь играющей музыкой на фоне. девушки же сидели на кухне с вином. видимо, они обсуждали что-то или кого-то. я уселся на крайнем кресле, прихватив с собой со стола любимый ром.

— привет, — Саша проскальзывает сквозь парней, присаживаясь рядом со мной. ее короткая юбка позволяет им присмотреться детальнее. я неторопливо притягиваю ей подушку, она благодарственно улыбаясь, кладёт его на колени.

— не думал, что ты будешь тут.

— решила развеяться. вижу и ты, — она указывает на бутылку.

— как обычно, — я отпиваю с горла сладкую жидкость. люблю как она обжигает мое горло. единственное, что держит сейчас меня на плаву. удивительно, что пьяный я может переносить эту жизнь. трезвый же, просто ее ненавидит.

— у тебя что-то происходит в жизни?

— а похоже?

— ты выглядишь не как раньше.

— все меняется, это обычное дело.

— я не к тому, — она хмурит брови, — ты выглядишь подавленным.

— даже если это и так, тебя это не касается. тебе своих проблем не хватает?

видимо слова мои смогли как-то ее задеть. ведь она неудовлетворенно отворачивается от меня, оглядывая парней вокруг и их нелепые танцы. я же смотрел на нее.

— не хочешь уйти?

**

она осторожно открывает дверь в нашу комнату. света нигде не было, что впрочем неудивительно. все находятся на вечеринке. мы разуваясь проходим в спальню, падая на мягкую кровать.

— как хороша тишина, — она приподнимается на локти, — ты прихватил свой ром?

— куда же я без него.

кровати тут стояли раздельно, но несмотря на это, были двуспальными. пока она что-то печатала в телефоне, я прошелся глазами по комнате. пару плакатов на стене, большой плазменный телевизор, на столе лежала косметика, журнал и книга. я приближаюсь ближе, позволяя себе взять в руки знакомую книгу.

— «Грозовой перевал?» — я смотрю на нее, — та что я тебе подарил?

— да, — она смущается, — ты наверно удивишься, но я до сих пор ее не закончила.

— ни разу? — она отрицательно мотает головой. я нахожу закладку по середине книги. это наша первая совместная фотография сделанная в какой-то уличной фотобудке где-то в Будапеште.

— мы там такие молодые.

веселый я здесь или счастливый? я засматриваюсь на старую фотографию, где я красуюсь в широкой естественной улыбке.

— с тобой правда все хорошо? — в ее голосе звучала тень забытой мной заботы. неприятный осадок образовался у меня в груди, словно я не могу ухватиться за что-то.

— да, — опечаленно протянул я, — когда у тебя холодно внутри, снаружи тебе теплее. не так ли?

она не смогла уловить сути моих слов. да и были ли они на самом деле? я ставлю книгу на место, отпивая жадно новый глоток. она протягивает свою тонкую руку, но я хмурю брови:

— тебе нельзя.

— это еще почему? пожалей меня, я хочу выпить.

— найди себе другое бухло.

я присаживаюсь напротив. между нами метр, может два. ее глаза быстро бегают по моему лицу, останавливаясь на моих губах, а затем снова поднимаясь к моим глазам. мои падают на ее. я протягиваю ее ближе к себе, позволяя ей сесть ко мне на колени. движения плавные, нежные, чувственные... желанные. губы содрогаются от волнения, и я с горячим неприкрытым желанием прикасаюсь к ним. она мягко тянет меня за волосы, позволяя мне полностью насладиться этим мгновением. сердце обливается кровью, восстанавливая и затягивая все мои раны одновременно. тепло, которое распространилась по моему телу накрыло меня давно забытым и утерянным ощущением спокойствия.

3 страница21 мая 2025, 15:47