5 страница20 мая 2020, 15:47

5.

Утро наступило мрачным. Всю ночь шел дождь и все ещё не прекратился. Он тарабанил по окнам, просясь войти, стекал по стёклам и кирпичам здания, а также отражался на молнии куртки Юрия, которую он надевал. Немного ранее он приготовил завтрак для Сони, поставив все на стол. Перед уходом Юра зашёл в комнату блондинки. Та спокойно сопела на кровати, ну и слава богу.
«Надеюсь, она ничего не натворит, пока меня не будет», — с немного опущенными веками сказал он, прикрывая дверку.
Громов прекрасно знал, что на улице дождь, но это не заставило его взять зонт. Парень просто вышел на улицу, вздохнув запах сырости.

Вы... Когда-нибудь задумывались, почему мы прячемся от дождя? Это же такой естественный процесс.
Все пытаются куда-то убежать, спрятаться под зонтик, портфель или крышу. Боятся заболеть, совершить ошибку?
Все люди совершают ошибки, это нормально. Также как и человек, идущий под дождем без защиты, — это нормально. Вы, наверно, подумаете: «Хей, да он дурачок и хочет простудиться». Но нет. Возможно, ему просто хочется, чтобы капли сняли тяготу рутины. Хочется разбавить обычную повседневную жизнь болезнью, гриппом. Но до этих последствий, он бы хотел ощутить, как вода стекает по лицу, капли стучат по волосам, впитываясь, а одежда намокает. Порой, мы даём себе право побыть жалкими и ничтожными. У кого-то это несколько раз в жизни, у кого-то время от времени...
Дождь — это прекрасное время для Юры, чтобы опечалиться. Время, чтобы перезагрузиться и подумать. Пройтись спокойным шагом под дождем по главной улице, потом присесть на все такую же мокрую лавку, закинуть голову и протянуть ноги вперёд. Всё так мучительно сложно, например находить общий язык с людьми. Был бы способ скрыться от людей в каком-то другом месте... Но, пока таковым местом является дождь, и он должен радоваться этому. Да, именно место, потому что под ним город принимает совершенно другие оттенки, другие эмоции, а именно поэтому парень даёт себе право раскиснуть под дождем, ведь это абсолютно нормально.
«Почему... Я слышу биение капель по асфальту, но не на себе?».
Парень открыл глаза, увидев перед собой девушку, которая держал над ним зонт.
— Ха, Юра, это ты? — Стала смеяться Катя. — Стою, всматриваюсь он иль не он, а это ты, ха-ха! — Катерина продолжала усмехаться, а Юрий стал закатывать глаза. — Чего это ты тут разлёгся? Грустишь, потому что зонтик забыл? Ну ты лох. А где твой врум-врумик? Ты же его так называл? Или всё, стар стал, чтобы гонять на моциках? Нет, ну тебя прям не узнать. В консерватории ты был гонщиком паралельно с композиционным классом! Уму не постижимо! А сейчас ишь какой серьёзный вид сделал! Даже со знакомой из одной консерватории не здороваешься! Или я всё такая же мелкотня для тебя?
— У тебя когда-нибудь рот затыкается? — Громов пробурчал басом, медленно поварачивая глаза и голову на Тимофееву. — Иди куда шла, оставь меня в покое.
— Да я, собственно, никуда и не шла. Но не ожидала увидеть тебя, да ещё и без косухи, черных перчаток и сапогов, а ещё мотоцикла.
Юра молча встал и ушёл. Без оглядки. Устал уже слушать эту невоспитанную. Или же она так хочет, чтобы Юра обратил на неё внимание?
— Ахаа! Просто уходишь от разговора! Выпендрёжник! — Вслед крикнула она, после шепча: — неожиданная реакция... Может я переборщила? — Девушка потрогала свои губы смотря на Громова, что почти бежал напрямую от неё. А тот как раз зашёл в его знакомую табачную лавку.
— О, какие люди! — Поприветствовал его старый приятель. — Чё мокрый-то?
— Ой, давай ещё ты мне тут не будешь нотации читать, хорошо? — Шатен скорчился, упираясь в стойку.
— Воу, что случилось, чувак? На тебя не похоже.
— Да ничего... Дай мне мои.
— Ничего против не имею, но разве ты не бросил?
— Как видишь, снова начал. Нервничаю в последнее время много, столько всего навалилось. Может... Хоть за этим делом буду чувствовать себя более уверенно.
— Ладно... Ты держись.
Юра вышел из магазинчика, положив сигареты в защищённый карман, чтоб не промокли.

***

Хмурый день впивался в ярко-рыжую голову скрипачки, нависая тяжелым камнем. Значки и витрины начинали зажигаться пламенем ярких красочных огней, освещая путь молодой студентке.
«Ух, я не думала, что быть первокурсницей так сложно! Особенно первые три-четыре недели... Нужно вливаться в новую компанию, находить себе друзей, ещё и учеба. Как всё успевать?»
Диалоги с собой прекратились, как только Катя услышала звонкий мотор, стихающий где-то рядом. И боже, обязательно нужно было въехать передним колесом в лужу, чтобы намочить ботинки? Из-за этого невежества девушка разозлилась, притопнув, а гонщик снял шлем. Очень красивый, кстати, но такой безобразный! Екатерина остановилась, рассматривая того. И тот проделал тоже самое, чтобы обратиться?
— Здрасте, вы хотели что-то?
Юра презрительно откликнулся на высокий голос, но увидев черноволосого, который подходил к байку, он натянул шлем, говоря: — Гуляй, мелкотня. Тот парень сел на заднее сиденье, и тогда он завел мотор. Быстро разогнавшись, улетел на крыльях ветра.
«Вот это хамство!», — огеноволосая была поражена его ответом и, надув щёки, направилась дальше.

Морозящий холодок прошёлся по телу, идя на первую пару. Сегодня погода не задалась, но стерпеть это можно. С одной стороны, её волосы казались пламенным солнцем, а с другой они тускнели на фоне грозных туч. Ох, поскорее бы добраться до консерватории!
Войдя в фойе, она трухнула головой, будто сбрасывая осадок плохой погоды. Было ещё не так людно, поэтому она легко протолкнулась в гардероб. Там её встретила её однокурсница.
— О, дарова, Катюха.
— Да... Привет, Лиза...
— Как ты?
— Да хорошо, а что?
— Давно не интересовалась просто. Слу-у-ушай, ты можешь отнести эти бумаги в 67-й кабинет?
— Так это... на третьем этаже, да? — Спросила Катя, принимая папку.
— Ага. Прости, я просто очень тороплюсь на занятие! Я уверена, что меня должны спросить, а я ещё дз не списала...
— Понимаю, не беспокойся. Я отнесу.
— Спасибо! Ты... Настоящая подруга! — Она грубо хлопнула по плечу и следа от неё не осталось.
«Опять я согласилась на это... Мной вновь пользуются, а я не смогла отказать».
Ох, блин, а эти ступеньки кажутся все выше и выше с этажами. Может люди, что живут на этажах выше — гениальнее и ловчее? Во всяком случае, они явно могли бы быть атлетами, если преодолевают путь к классу через такое препятствие каждый день.
Катя осмотрелась по коридору, широко вышагивая, иногда пританцовывая, кружась и рассматривая номера кабинетов.
«67-й? Но там уже занимаются. Хотя... Музыка довольно приятна».
Время поджимало, а ещё было бы неплохо подготовиться к паре... Нужно постучать, что ли.
— Хей, миссис или мистер.? — Открыла дверь та, предварительно постучав. За ней оказалось сидящее за роялем мужское тело. Всё-таки мистер.
— Заходи. — Та сразу понял по неуверенности голоса, что это не учитель.
— Вам Лиза передала бумаги. Или не вам... В общем, в 67-й кабинет, но кроме вас тут никого нет.
Тот развернулся и оглядел Катьку.
— Давно работаешь передатчиком, мелкая? — С улыбкой сказал Юра, забирая папку.
— Ц... Это опять ты?! — Екатерина была рассержена, потому что пока смотрела на мужское тело издалека, уже придумала комплимент к его игре, но этот хам недостоин похвал! — Прекрати меня так называть! Я тебя даже не знаю!
— Ну, а как тебя зовут? — Сказал он с улыбкой. Что это за флирт?
— Екатерина, но я так просто не знакомлюсь, понял?! — Младшая сложила руки на груди.
— Окей, окей, — Юрий встал со стула, толкая ту ладонью в плечо, — а теперь, многоуважаемая Мелкотня, прошу покинуть кабинет.
— Я это, конечно, сделаю это, но зачем я тогда имя сказала, а? — Она шла и возмущалась, тем самым веселя Юру своей реакцией.
Катя осталась выгнанной, но продолжала грозно смотреть на 67-й кабинет.
«Как в этом человеке может помещаться такой талант и буйный характер?! Будь он спокойнее, я бы вышла за него замуж! — Она глубоко выдохнула, а потом мельком увидела свои наручные часы, — Я же на пару опаздываю!».

***

5 страница20 мая 2020, 15:47

Комментарии