Глава 7
Проснулась я в своей кровати в отведённых для меня покоях. Хотя, это скорее можно назвать домиком подопытной мышки (не хочу называть себя крысой). Я лежала голая поверх одеял и подушек, а в руках я сжимала чёрную розу. Значит, мне всё это не приснилось.
Имя! Как же её звали? Я тщетно пыталась вспомнить его, пока не поняла, что она мне его попросту не успела сказать.
Решив, что это пустая трата времени, я направилась в гардеробную. Я старалась не смотреть в зеркала, но это получалось ну очень плохо. Собравшись с духом, я посмотрела на своё отражение и ужаснулась. Я была бледная, растрёпанная и вся в крови, которая взялась корочкой... Фу!
Но уже через пару часов я выглядела как ни в чём не бывало, кроме одного... Сердце так и не билось. Кровь всё так же текла по венам и капиллярам, температура оставалась вполне человеческой. Но сердце не билось! Меня охватила паника...
Я быстро в точности перерисовала Метку дьявола на лис бумаги и зарылась в книги. После нескольких часов усердных поисков, я всё-таки нашла то, что искала.
- Метка дьявола – это магический тёмный символ, который демоны использовали с одной целью: определить, подходит ли представитель человеческой расы для слияния с демоном. Таким образом смертных женщин использовали для вынашивания будущего потомства демонов. После истребления Адских существ члены Тёмных Ковенов использовали его для того, чтобы определить, подходит ли человек для превращения его в демона. После нанесение символа на сердце, оно останавливалось, и если подопытный «просыпался», то...
Дальше я читать не стала: мне было страшно до чёртиков. Хотя это звучит довольно-таки странно, учитывая, что я сама не далека от того, чтобы стать одним из них. Так же меня очень напрягла фраза, что символ наносится на сердце... Тогда бы это объясняло, почему моё не бьётся. Но такой вариант меня совершенно не устраивал.
***
Нокс молча наблюдал за Сашей, которая сидела, зарывшись в книгах, в поисках ответов.
И он решился, зная, что потом ему придётся отвечать перед отцом. Парень незаметно открыл вход в комнату девушки и, стараясь не шуметь, положил на одну из многочисленных полочек книгу о Тёмном Ковене и Метке дьявола. Отец хотел как можно дольше оставлять Сашу в неведении, но его сын считал, что это не допустимо в данном случае.
Нокс не знал, как теперь посмотрит ей в глаза, если вообще когда-нибудь посмеет показаться ей после того, что он видел и что пережил. У него перед глазами всё ещё стояла сцена, как отец вырезал девочке сердце и нанёс на него Метку. Это было ужасно. В тот момент он впервые принялся молиться всем божественным существам: Природе, ангелам, Смерти и даже демонам, что бы они спасли ту, в которую ему не повезло влюбиться. В душе он знал, что Саша наоборот хотела бы умереть, но...
А ведь она и вправду их последняя надежда на возвращение домой, на возрождение былой мощи.
***
Судя по моим подсчётам, с момента моего возвращения из мёртвых прошло больше полторы недели. Никто не приходил ко мне. И я была этому очень даже рада. Несколько раз я задумывалась о смерти.
Да, были у меня такие мысли, но жить мне хотелось, но оставаться здесь – нет. Я больше не выдержу.
Моя шизофрения прогрессировала. Мне всё время везде чудилась та вестница, но она никак не могла до меня докричаться. Я медленно сходила с ума.
И вот, в один ужасный день, за мной снова пришли. Я решила не сопротивляться: мне не хотелось искушать судьбу. Я медленно подошла к двум мужчинам и покорно склонила голову. Если я не могу выбраться, это не значит, что выхода нет! Я его найду! А пока... Пусть думают, что я сдалась. Возможно, эти эксперименты хоть как-то мне помогут...
Меня подхватили под руки, и мы растворились во вспышке портала.
Я зажмурилась. И только после того, как меня хорошенько встряхнули, решилась открыть глаза. И если бы не крепкие руки молодых магов, которые держали меня, я бы свалилась на пол.
Мы стояли у высокой белокаменной лестницы, которая спускалась в великолепный зал со сводчатым потолком. Под хрустальным куполом летали сверкающие сферы и серебряные свечи. Паркет был начищен до блеска, тяжёлые бархатные шторы обрамляли широко распахнутые окна. В центре возвышался трон с резной спинкой и позолотой. Дальняя стена позади трона была выложена сверкающими драгоценными камнями.
Вдоль пилястр, что подпирали верхнюю балюстраду, были расставлены кофейные столики с изогнутыми ножками. А по залу то и дело сновали слуги с подносами, служанки заканчивали начищать полы, украшали стены, зажигали свечи в нишах и завешивали их плотными тканями, не пропускающими солнечные лучи и какой-либо другой свет.
Оказывается, что всё это время я находилось во дворце. Ну да, тогда это объясняет мои шикарные апартаменты и гардероб. Но чей он? Кому всё это нужно?
Тяжёлые створки дверей на той стороне зала распахнулись. Все преклонили колени, а служанки, мывшие полы, так низко склонили головы, что мне показалось, что они коснулись паркета губами. Маг рядом со мной ощутимо толкнул меня так сильно, что я споткнулась и определённо бы свалилась на колени перед вошедшим, если бы не сила воли и перила по правую сторону от меня.
Поскрипывая кожаной обувью из неизвестного мне животного, по залу как истинный правитель вышагивал мой мучитель. Он пренебрежительно осматривал слуг, пока его взгляд не остановился на мне. Рыжебородый сверкнул зелёными глазами и усмехнулся.
Маг снова толкнул меня в спину, и я упала.
- Преклони колени перед правой рукой короля, герцогом Карменийским.
Так вот значит кто он такой. Оказывается, королевская чета пригрела гадюку на груди.
- Поднимись! – приказал мне он.
И я повиновалась, сама даже не знаю почему. Но это сейчас было не важно. Я гордо вскинула голову и смело посмотрела ему в глаза. Я ещё покажу ему! У меня есть самоуважение и гордость! Я не какая-нибудь там крыса, я человек! И в первую очередь – я девушка! Но он лишь рассмеялся мне в лицо, да ещё так искренне и заразительно. Мне аж обидно стало...
- Поверь, я оценил твой характер. И он мне по нраву. Из тебя выйдет хорошая демонесса, - это он мне уже буквально прошипел в ухо. Герцог развернулся и медленно поплыл к трону, велев мне следовать за ним. Зал словно вымер – не было никого. Куда это подевались маги и служанки?
- Итак... Сегодня я представлю тебя ко двору. На балу будет присутствовать и королевская чета. Не разачаруй меня.
Я остолбенела. Как ко двору? Меня? Зачем? Я же всего лишь подопытный кролик. Я и сама не заметила, что произнесла последнюю мысль вслух.
-Нет! - рявкнул мужчина. – Ты не подопытная! Ты – моё оружие! Сегодня я представлю тебя как свою ученицу, дочь моего хорошего друга, трагично погибшего в войне с кочевыми народами на юге континента.
- Спорим, вы убили его собственными руками? – во мне снова проснулся сарказм.
- А ты проницательна! Как и его ещё не рождённую дочь.
Я начала медленно оседать на пол, но была подхвачена сильными руками «королевской гадюки».
- Так вот, все эти 15 лет я скрывал тебя от посторонних глаз, для твоей же безопасности. Договорились?
- Нет! – для убедительности я ещё и ногой топнула.
Герцог Карменийский резко повернулся, в его глазах светилась ярость. Мужчина выхватил из ножен до боли (в прямом смысле этого слова) знакомый нож и приставил его с моей груди.
- Не зли меня! Если будешь перечить мне, я не посмотрю на твою милую мордашку и на то, что ты мой последний шанс возродить Ад!
Рыжий схватил меня за волосы и поднял над полом. Он криво усмехнулся и отшвырнул меня от себя на десяток метров как грязную собачонку.
Из глаз брызнули слёзы. Из губы сочилась кровь, а на рубашке проступило алое пятно, Метка дьявола обожгла меня, пропалив одежду. Я вскрикнула.
Герцог развернула на пятках и перед тем как покинуть тронный зал приказал:
- Подготовьте леди Сорель к вечернему торжеству!
Две служанки подхватили рыдающую меня под руки и повели многочисленными коридорами. Я просто послушно переставляла ноги, боль выжигала изнутри, слёзы застилали глаза.
Меня привели в купели. В воздухе висел горячий пар, моя одежда, вернее то, что от неё осталось, мгновенно промокла. Как только мы вошли, ко мне сбежались несколько служанок в простеньких строгих серых платьях с воротником стойкой и туфлях-лодочках. Я печально всхлипнула, слёзы градом хлынули по щекам.
- Бедняжка...
- Она же ещё совсем ребёнок...
- За что он с ней так?
Молодые девушки и женщины обступили меня со всех сторон. Я начала отходить, все вокруг смотрели на меня с сочувствием и нежностью. Это помогло мне взять себя в руки. Хорошо! Я буду играть по его правилам! Но это не на долго!
-Как тебя зовут, милая? – спросила меня сухонькая старушка с добродушным лицом.
Я подняла голову, светло ей улыбнулась и произнесла:
- Спасибо, всё хорошо. Кстати, меня зовут Сорель.
Да начнётся игра...