28 страница16 января 2025, 21:01

Мидей и Фаенон (Амфореус)

— Рад, что ты в порядке, — с облегчением выдохнул Фаенон, внимательно осматривая раненого мужчину, который стоял на колене, тяжело дыша после боя.

Фаенон перевёл недовольный взгляд голубых глаз на другого подошедшего к ним мужчину. Его серебристо-голубоватые волосы, коротко подстриженные, слегка взметнулись при движении головы.

— А что до тебя, Мидей... Если я не ошибаюсь, ты должен отвечать за защиту горожан, — сказал он с явным упрёком, в его голосе сквозило раздражение.

Мидей, устрашающий на вид мужчина, бросил в ответ холодный, дерзкий взгляд. Он стоял, сложив руки на груди, украшенной алыми татуировками. Несмотря на внушительные железные доспехи, его торс оставался обнажённым, что придавало ему вид воина, привыкшего к угрозам.

— На что это ты намекаешь? — резко ответил Мидей, его голос звучал вызывающе. — Кто, по-твоему, тут не горожанин?

Он стоял гордо, его развевающаяся накидка на одно плечо напоминала крылья хищника. Правая рука была скрыта массивными доспехами, и вся его фигура излучала суровость. Его взгляд, полный презрения, казалось, пробирал до самых костей, а голос звучал так, будто в нём не осталось ничего человеческого.

Фаенон побледнел от этих слов, его лицо напряглось.

— Не уходи от вопроса, — возмутился он, сжимая кулак. Белая накидка и сине-золотой плащ слегка развевались на ветру. В его голосе появилась едва уловимая издёвка. — Аглая велела нам защищать горожан. Ты всё мимо ушей пропустил?

— Похоже, ты забыл вторую часть её приказа, — грубо отозвался Мидей, его голос звучал твёрдо. — Она сказала: «Защищайте горожан и уничтожьте захватчиков». Только уничтожив Никадора, мы сможем вернуть спокойствие в священный город.

Он опустил руки и бросил взгляд в сторону стоящих неподалёку Келуса и Дань Хэна.

— Кстати говоря... — продолжил он с угрозой в голосе. — Эти двое ведь не считаются горожанами. В таком случае, их можно назвать захватчиками.

— В каком смысле? — возмутился Дань Хэн, скрестив руки на груди.

— Три жрицы Янус обладают не только одной внешностью и разумом, но и знают, что чувствует каждая из них, — ответил Мидей, прищурив глаза. — Жители Охемы уже давно знают о вашем прибытии и о том, что вы делаете.

Он вновь сложил руки на груди и встретился взглядом с Фаеноном. Между ними повисла напряжённая тишина.

— Не советую так слепо доверять ему, — наконец добавил Мидей с серьёзностью, после небольшой паузы.

— Не стоит задирать союзников в подобной ситуации, — с усмешкой ответил Фаенон. Его лицо озарилось самоуверенной ухмылкой. — На чьей ты стороне?

Мидей не отвёл взгляда, его голос стал ещё более холодным.

— Когда мы впервые встретились, я сразу сказал, что народ Кремноса ни за что не согласится заключить мир с тебе подобными, будь то в будущем или в прошлом, — произнёс он с презрением, и каждое его слово резало, как нож. — И, как наследник Кремноса, я, Мидей, не могу принимать подобные решения самостоятельно. Более того, обстановка накалилась настолько, что я должен предупредить вас, уважаемые гости, — последние слова он выделил с явным сарказмом, — что ваш провожатый отнюдь не славится гостеприимством.

-----

Размышления Автора:

Интересно то, что Мидей мне понравился почти сразу, как только заговорил. В отличие от Фаенона. Мидей, хоть и резкий, вспыльчивый, но всё же прямолинейный и честный.

А вот Фаенон — скрытный и какой-то вертлявый. С момента его появления, он оставил о себе не самое приятное впечатление, как минимум из-за того, что сломал Дань Хэну копьё.

В диалоге, Мидей, недвусмысленно дал понять, что недолюбливает Фаенона и не хочет с ним иметь дел. Более того, он не советует их иметь и Дань Хэну с Келусом.

Сравнение их двоих только подчёркивает, насколько они разные. Мидей прямолинеен, как удар молота, и пусть это не всем по душе, но за этим стоит сила характера. А вот Фаенон производит впечатление человека, который всегда готов провернуть что-то за твоей спиной.

А что думаете на этот счёт вы?

28 страница16 января 2025, 21:01