7 страница8 октября 2024, 23:28

Глава 7

- Ольга Сергеевна, как ярмарка-то прошла? Уже почти конец недели, а у меня все не было возможности поймать вас, чтобы спросить!

- Ой, Наталья Васильевна, прекрасно! Это было что-то! Я никак не ожидала таких продаж. Мне даже сказали, что из всех бисерных украшений, мои работы самые интересные! У меня скупили больше половины выставленных работ, даже одну сумочку из бусин взяли! Причем, вообще смешная ситуация! – Рассказываю я своей медсестре перед приёмом.

- Подходит папочка с тремя детьми, из них девочка только одна. Они мне чуть весь стол не растащили, я уже злиться начала, потому что из-за них остальные не могли подойти к нему. Дочурке хотелось вообще всё! От брелоков до браслетов. И тут папа показывает на мои сумочки. Девчоночка быстро переключилась на них, все примерила, ко всем местам приложила. Но папа сказал, что будут ждать маму, чтобы она помогла выбрать. Ну я и решила, что сейчас придёт мама и по голове настучит каждому из семейства. Спустя время пришла изящная мамочка, покрутила сумочки, понравилась ей чёрная. И говорит дочке: «Давай мы с тобой её на двоих купим? Ты наиграешься и с ней буду я ходить!». И они её купили! Представляете?

- Вот это да!

- А ещё смешной случай был! Подходит женщина, смотрит на белую сумочку, которая «Зефирка» и говорит: «Мне сейчас некогда, но мне это надо!». Спросила, где я работаю, в этой ли области. Видать, не местная. И она была не одна, кто меня спрашивал про отправку товаров в другие области!

- Так это же прекрасно! Я знала, что всё у вас получится! Смотрите, как здорово вышло.

- Да! Я очень вдохновилась прошедшей ярмаркой и решилась. Я открою свою страничку на сайте Ярмарки Мастеров. Пора расширять горизонты!

- Ох, Ольга Сергеевна, когда вы только всё успеваете? Я удивляюсь. Но ваш энтузиазм просто заразителен! Приятно работать с такими увлечёнными и талантливыми людьми. Всё-то у вас получается: и в медицине, и в рукоделии! Правильно говорят: «талантливый человек талантлив во всём».

- Ой, перестаньте меня смущать! Я много чего не умею. Рисовать, например. А ещё петь. И не играю ни на каких музыкальных инструментах.

Хвала богам. Только не хватало...

- Думаю, вы просто не увлекались этим так же, как бисероплетением.

- Возможно и так. Но пробовать не буду! Мне есть чем заняться. Кстати, что у нас сегодня по планам?

- Сегодня у нас две операции, двое оформляются на консервативное лечение. Три перевязки, пять повторных блокад...

- А сколько выписок?

- Четыре...

- День обещает быть увлекательным...

- Да что вы начинаете, я вас знаю! Если не заболтаетесь с пациентами, основную работу к обеду уже всю сделаете! Останется бумажки дописать.

- Если сегодня освобожусь вовремя, можно будет заняться сайтом!

- А с таким стимулом, вы тем более управитесь быстрее!

***

Выбегаю с работы, предвкушая, как начну собирать коллекцию своих изделий на сайте Ярмарки Мастеров. В голове прикидываю, какие фотографии сделаю. Надо будет купить ещё подставку для браслетов. И было бы неплохо приобрести фон для фотографий. Несусь на всех парах насколько мне позволяют девятисантиметровые шпильки моих любимых туфель бардового цвета. Как я называю их с подругами «туфли цвета винишка». На мне в тон кожаная косуха и черное короткое прямое платье. На улице для сентября довольно тепло. Хотя, сейчас ещё только первые числа, но осень ещё успеет взять своё.

Вся в своих мечтах не замечаю, что мне кто-то загораживает дорогу, и крайне неуклюже в него врезаюсь.

- Ай! – Недовольно ворчит человек.

- Ох, простите меня, пожалуйста.

- Оль, куда ты так стремительно бежишь? Надеюсь, в мои объятия?

Не понимаю, что за дерзость, пока не поднимаю голову на препятствие на моём пути.

- Андрей?

Он молча подходит, целует меня в губы и обнимает.

Я с трудом избавляюсь от его объятий и смотрю с ноткой раздражения.

- Я же просила тебя не делать ничего такого на территории больницы!

- Я соскучился, - пожав плечами отвечает Андрей.

- Это не повод подставлять меня.

- Да расслабься. Никого не волнует, чем или кем ты занимаешься за пределами больницы.

- Это может плохо сказаться на моём имидже, соответственно, на имидже больницы. Я не могу такого допустить. Пациенты могут отказаться ходить лечиться к такому легкомысленному врачу.

- Тогда пошли скорее отсюда, потому что не уверен, что продержусь ещё хоть минуту, не дотронувшись до тебя.

Я вздрагиваю от таких слов. Как откровенно смело. И молча следую за ним. Выйдя за ворота больницы, он берёт меня за руку и ведёт к своей машине, припаркованной у соседнего дома. Видимо, у больницы не было мест.

Андрей разворачивает меня к себе лицом, прижимает к двери машины, отгородившись таким образом от возможных наблюдателей со стороны больницы, кладёт мне руки на талию и жадно начинает целовать.

От таких поцелуев может и голова закружиться. Дышать-то нечем! Гипоксия сказывается. Как же он в этом хорош! Даже останавливаться не хочется. Слышу, как он тихо рычит мне на ухо, отстранившись от накатившего возбуждения. Кажется, я чувствую этому подтверждение.

- Садись в машину, - хриплым голосом бросает Андрей.

Ну да, конечно, поприказывай мне ещё!

Внутри у меня всё бунтует от повелительного наклонения. Но интересно же. Тем более, я ещё не отошла от такого горячего поцелуя.

- Куда?

- На нашу репетицию.

- У меня тут машина.

- Я помню про твою машину. Я подвезу тебя обратно.

Если я соглашусь, то все мечты сделать сегодня страничку своего магазина рухнут. А с другой стороны, какая дура отказывается провести время с красавцем, который так невероятно целуется?

- Тогда поехали.

По дороге пишу Светке.

Я: «Андрей везёт меня на их репетицию»

Света: «Мы уже тут! Подтягивайтесь»

Я: «Скоро будем»

Света: «Как раз всё мне и расскажешь»

Андрей за руку ведёт меня в большое просторное помещение, полное инструментов и оборудования. Стены специально обшиты звукоизоляционными материалами. Вижу, как от Сергея не укрылось, что мы держимся за руки. Но выражение на его лице мне не нравится. Это просто неодобрение? Или что не так?

- Олька! Привет! – Несётся ко мне подруга с объятиями. – Шикарные туфли!

- Это мои самые любимые. Вообще, я не рассчитывала сегодня куда-то идти. Меня похитили.

- Мальчики, пока вы репетируете, девочки пойдут поболтают, - бросает Света, утаскивая меня в обратном направлении.

На нас даже внимания не обращают. Ребята берут в руки свои инструменты, настраивают гитары, расходятся по своим местам. Только Серёжа провожает нас задумчивым взглядом.

Выйдя в коридор, Света ведёт меня на улицу, где мы садимся на лавочку сбоку от входа в здание. Света в неизменных джинсах и кроссовках. Ей-то хорошо!

- Судя по всему, вы теперь с Андреем вместе? – С интересом спрашивает подруга.

- Нет. Я не знаю. Мы не обсуждали. Мы с ним виделись пару раз. В первый и последний раз он просто ждал меня у входа в больницу после работы.

- Вау! Не ожидала от него такого!

- Я сама не ожидала. И вот это подкупает. Но в первую встречу повёл себя как козёл. Предложил мне у него переночевать. Чуть не убила его.

- Как-то он это сделал, не подумав.

- Утверждает, что он ничего такого не имел в виду. Не знаю. Кажется, что-то постоянно меня останавливает пойти дальше. Он мне нравится, это правда. Не понимаю, что мне мешает.

- Ржевский?

Я молча таращусь на Свету, удивляясь, откуда она знает и что конкретно имеет в виду. Видимо, шок отразился на моём лице, потому что Света начинает посмеиваться.

- Я не тупая, Оль. Не будет артист такого масштаба как Xolidayboy уговаривать остаться на концерт девушку, с которой он просто пересёкся. Как ты тогда сказала? По работе?

- Ну да, по факту так есть. Я работала.

- Расскажешь?

Я опускаю глаза себе на колени, теребя подол платья. Что я теряю, если в общих чертах поведаю Свете о том, как познакомилась с Ваней? Может, она сможет мне помочь разобраться в своих чувствах?

- Я работала в день города на его концерте, - с тяжёлым вздохом начинаю я. – Он упал в обморок прямо передо мной, пока в комнате больше никого не было. В целом, видимо, для этих целей и пригласили на выступление трех врачей. Просто два других не успели вернуться с его выступления. Вышло так, что я от паники оторвала все пуговицы на его рубашке, потому что не получалось быстро их расстегнуть. Потом была пара неловких моментов с нашими прижатыми к его голой груди руками, множество похабных намёков и грязных шуток, причём не с моей стороны. И всё это усилилось многократно, когда вернулись два других врача, а я уже уложила Ваню на диван и прыгала вокруг него, пытаясь привести его в себя. По факту, я сделала всю работу одна.

- Боюсь спрашивать подробности...

- Не стоит. В понедельник прямо на работу Ржевский прислал мне курьером шикарный букет цветов, который до сих пор стоит у меня дома. Некоторые цветочки завяли, но у меня рука не поднимается его выбросить.

- Ты уверена, что это от него? - Интересуется Света.

- Да. Я спросила его на Ярфесте. Он подтвердил.

- Нифига себе, подруга! Вот это ты даёшь!

Ещё тяжелее вздохнув, я продолжаю.

- Мы с Ваней встретились, когда я ушла из трейлера из-за скабрёзных шуточек Андрея. Ваня нашёл меня одну на краю поля. Весь такой красивый, знаешь?

- Ты тоже шикарно выглядела, девочка моя!

- Это спасло меня! Придало хоть какой-то уверенности в себе. Мне кажется, он не сразу меня узнал в таком виде. Но ему точно понравилось, что он увидел. Потому что попросил меня остаться на его сет. По стечению судьбы, шедшим сразу за EDJES.

- Ну да, наслышана я про твои совпадения.

- А когда я первым делом отказалась, он просил остаться хотя бы на первую песню. Пришёл Андрей и всё испортил. Хотя, может, и к лучшему. Когда Ваня с такой мольбой на меня смотрел, я была готова согласиться на многое.

- Воу, Ольк, я от тебя такого ещё не слышала!

- Сама не понимаю, что происходит. Дальше ты знаешь. Он спел новую песню, которую должен выпустить только в сентябре. И я видела, как он смотрел на меня со сцены, понимаешь?

- Да, я там была, я видела.

Я резко поворачиваю к Свете лицо. Значит, мне не показалось? Я не придумала это всё?

- Видела?

- Да. Я же рядом стояла. Кто ничего не знает, ничего не заподозрил бы. Но я догадывалась, что тут что-то не так. И я видела, как он улыбался каждый раз, как видел тебя в толпе.

Я хватаюсь за голову. Это все правда!

- Но почему тогда он так со мной и не связался? – Раздосадовано шиплю я.

- Кто их знает этих супер-звёзд.

- Я ждала от него хоть какого-то намёка. Игнорировала Андрея и все его настойчивые сообщения. Пока он просто в один прекрасный день не поймал меня на крыльце моей работы. И ты знаешь, я решила, что не должна отшивать привлекательного парня из-за мифической надежды на ... А на что? На то, что известный музыкант обратит на меня внимание? Чувствую себя глупо за такие мысли.

- Совсем не глупо. У тебя были реальные причины об этом помечтать.

Это ты ещё всего не знаешь!

- В общем, я выбрала Андрея. Если у меня вообще был какой-то выбор. Стараюсь выбросить из головы мысли о Ржевском. Но какие-то глупые мелочи постоянно напоминают мне о нём. Вчера прихожу домой, а там Ванин букет. Причём, ты не поверишь, но Андрей тоже подарил мне цветы. Только они завяли на второй день, и я их выбросила.

- Оль, выброси и этот букет. Если ты действительно всё решила.

- Наверное, стоит. Не могла себя заставить это сделать.

- Пойдём обратно, пока мальчики нас не потеряли. Увидишь, как Андрей хорош в своём деле! И сразу забудешь про всяких там Ржевских.

- Ты права. Пойдём, буду пускать слюни на барабанщика!

И я пустила!

Когда мы зашли, ребята во всю играли. Было настолько громко, что мы со Светой даже не пытались разговаривать. Но как только я взглянула на Андрея, я превратилась в лужу, в которой стоят туфли цвета винишка.

Андрей снял футболку, остался в одних шортах. Его крепкий торс, пусть и не с накаченными кубиками, зато с рельефными грудными мышцами. А какие у него сильные руки! Я была права. Когда он крутит в пальцах палочку перед тем, как ударить по барабанам, я вижу работу каждой мышцы предплечья. Ему жарко, по шее стекают капельки пота.

Кажется, у меня сейчас самое тупое выражение лица, потому что такой сексуальной сцены я ещё не видела. Мой любимый момент, когда он бьет одновременно обеими палочками по тарелкам, при этом опуская голову вниз в такт музыке, а его сырые волосы летят вслед и прилипают в итоге к лицу.

К чёрту Ржевского!

Кажется, Света прочитала мои мысли, потому что она сажает меня на кресло рядом с собой и показывает мне, чтобы я проверила телефон. Там сообщение от Светы.

Света: «Будешь любоваться, когда лишние мысли в голову взбредут»

Открываю фотку, которую она приложила к сообщению. Когда она только успела? Там Андрей во всей красе, смотрящий куда-то вперед и вверх, с поднятыми палочками. Видимо как раз за секунду до моего любимого момента.

Сохранить!

***

Последующие две недели делятся у меня на три части: работа, бисер... и Андрей.

Я всё же открыла страничку своего магазина на сайте Ярмарки Мастеров. Очень долго думала над названием. Решила назвать «Украшения от Лёли». Оставим как рабочее название, потом если что поменяю. Сделала сотни фотографий многих своих изделий, выложила на своей страничке. Попробовала провести «покупки» со своими знакомыми.

На работе все стабильно. Пациентов достаточно. Многие идут на моё имя, поскольку знакомы с моей репутацией внимательного доктора. Знают, что к каждому пациенту у меня индивидуальный подход, что я ответственная и серьезная. Хотя, слухи о том, в каком виде я сбежала из больницы на Ярфест, разбежались по всей больнице. Даже до меня самой дошли в дико искажённом виде. Наверное, пациенты не поверили. Либо им важнее моё профессиональное поведение.

Андрей старается слишком не напирать. Я ему объяснила, что от его излишней напористости, я отталкиваю его сильнее. Уже из принципа. Но дальше поцелуев у нас не заходило. Мне нравится, что он даёт мне время и для себя. Точнее для моего магазина. Но об этом мне тоже пришлось сказать прямо. Ему хотелось проводить со мной каждую мою свободную минуту. И вообще не важно, что я с полутора суток и не стою на ногах. Единственное, от чего я его не отучила, – это приставать ко мне на территории больницы. Он никак не может удержаться и хватает меня в объятия каждый раз, как я выхожу из больницы и вижу его. Я даже начала к этому привыкать и получать удовольствие с такого отношения.

Но не стоит забывать, что Любины глазки и ушки тут как тут. Поэтому в травмпукте уже знают, что у меня появился новый молодой человек. А ещё, к сожалению, они думают, что тот рыжий букет был от него. Я не стала комментировать этот факт. Мне стало как-то обидно за Ваню. Но и признаваться, что это букет от другого я не стала. Вопросов появится ещё больше. Кстати, букет я выбросила. Тем более, что он завял окончательно.

***

- Ольга Сергеевна, немедленно зайдите ко мне в кабинет! – Рявкает в телефонную трубку мне заведующий.

Что я опять натворила? Вроде, не косячила. Ни жену его, ни Анжелку я больше не видела. Пациенты на меня не жаловались. Вроде, проблем каких-то я не помню. Вскочив из-за стола, бегу на третий этаж. Стучу в кабинет. Жду ответа.

- Заходите, - слышится из-за двери.

Потной ладошкой опускаю ручку, толкаю дверь, прохожу в кабинет.

- Здравствуйте... - Рассеянно бормочу я, переведя взгляд на гостью Дмитрия Владимировича.

- Здравствуйте, Ольга Сергеевна, - отвечает Олеся Боб с совершенно бесстрастным лицом.

Что тут происходит? Почему она тут? Она узнала о том, что произошло после Дня города? Она пришла меня уволить? Не уверена, но думаю, ей хватит влияния это сделать. Стою чуть не дрожу. Заведующий злой. Это видно по его раскрасневшемуся лицу и совершенно недоброй улыбке.

- Ну что, Ольга Сергеевна. Хорошо поработала на День города, мои поздравления.

- С..спасибо?.. – Ни то утвердительно, ни то вопросительно отвечаю я.

- Так хорошо, что расстаться с тобой не могут!

- Я не понимаю...

- Ольга Сергеевна, почему я не могу до вас дозвониться? – С легким раздражением спрашивает Олеся Александровна.

- Потому что я вас поставила в чёрный список... - Под нос бормочу я себе.

- Что ты сделала?! – Повышает голос Дмитрий Владимирович.

- Я после концерта на день города поставила вас в черный список. Я испугалась, что вы можете позвонить мне ночью, если с Иваном что-то случится. Или в другой день, если я вам потребуюсь.

- Ну вот, вы мне потребовались. А поскольку дозвониться до вас я не смогла, то пришлось решать вопрос через вашего заведующего – Дмитрия Владимировича.

Начальник смотрит на меня уже с яростью. Я сглатываю слюну, хотя во рту пересохло от страха. Ну что им от меня надо? Если бы она хотела наказать меня за то, что не сказала о Ванином ранении той ночью, она сделала бы это раньше. А если она только об этом узнала? Да у него должно быть уже и рубца почти не видно сейчас!

- А зачем? – Отвечаю я короткими фразами, потому что на большее в такой ситуации не способна.

- Вы едете с нами в тур Xolidayboy по центральной России. Вас заберут первого октября из дома и привезут в первый город – Брянск. Тур всего на месяц.

- Я не могу поехать...

- Всё уже решено. Я пришлю вам все документы на почту. Разблокируйте мой номер, иначе я найду другой способ с вами связаться. И он опять вам не понравится.

Я достаю телефон, нахожу её контакт и убираю из чёрного списка. Олеся Боб звонит мне и удовлетворённо, хотя и с удивлением, кивает, когда у меня начинает играть песня группы RAVANNA «5 минут».

- Прекрасно. До свидания.

И уходит, оставив меня в совершенной растерянности.

- Я ничего не понимаю...

- А что тут непонятного? – Почти кричит на меня заведующий.

- Как я могу бросить своих пациентов? Кто их будет вести?

- Никто не будет! Так же, когда ты в отпуск уходила. У тебя полторы недели, чтобы привести дела в порядок и ехать в этот грёбанный тур!

- Но почему я?

- Видимо, потому что ты отличилась в День города!

- Ну Дмитрий Владимирович, я не хочу ехать! – Взмолилась я начальнику.

- Оль, ты так и не поняла?

- Чего я не поняла?

- Как бы тебе так сказать попроще...

Я стою, опустив руки, смотрю в пол. За что мне это? Что ещё произошло? Почему я должна ехать туда, куда я не хочу ехать? Разве я не должна подписать какой-то договор, как в прошлый раз?

- Тебя купили. Главному врачу предложили такую сумму, что он согласился, даже не думая ни о чём и не о ком. Поэтому твоего согласия и не требуется. Он подписал все документы сам.

Нет!

Ржевский не мог так со мной поступить. В смысле «купил»? Я не проститутка, чтобы меня покупать.

Как зомби выхожу из кабинета заведующего. Слёзы наворачиваются на глаза. Хорошо, что у меня нет собаки, не придётся просить родителей приезжать её кормить. Ярость во мне закипает как вода в чайнике.

Что ж, Вань. Кажется, ты просил меня выбрать. И я сделала свой выбор. «Полюби меня или убей»? Ну тогда готовься к смерти, зайчонок. 

7 страница8 октября 2024, 23:28

Комментарии