6 страница2 октября 2024, 00:26

Глава 6


Сижу в кабинете неотложной травматологической помощи, принимаю пациентов с травмами. Ненавижу этот кабинет. Самые агрессивные пациенты тут оказываются. И только попробуй скажи, что ты не гинеколог и принять роды не можешь. Такую истерику устроят! Зря они что ли ехали? А уж эти буйные алкоголики... Мне на них везет больше всех остальных. На моём дежурстве ночью такие пьяницы подрались и разбили стены в коридоре. А мне предъявили, что я слишком поздно нажала тревожную кнопку. А то, что ГРБ приехали через 20 минут, а полиция через 30 минут – никого не волнует.

А мыслями я всё ещё на поле Ярфеста. Перед сценой. Смотрю на Ваню, как он поёт. Поёт для меня. Понятно, что не только для меня. Но я видела, что первую песню мысленно он посвятил мне.

Зайчонок. Как странно. Не помню, чтоб я была так мила. Наверное, он до сих пор выслушивает от Олеси за слитую раньше релиза песню.

Решаю загуглить видео в сети с фестиваля. Вдруг, кто-то снял. Пока нет пациентов, быстро забиваю нужные слова в поисковую строку, и действительно нахожу несколько записей с того концерта! Слегка волнуясь, нажимаю на первое видео. Довольно далеко снято, но звук неплохой. Самая концовка песни. Включаю следующее. Снимал кто-то спереди. И снял самое начало. Не задумываясь, скидываю Машке этот отрывок. Пусть подтвердит мои мысли. А то пока «популярный музыкант сочинил у меня в машине песню и спел её на фестивале раньше официального выхода из-за того, что встретил там меня» звучит как очень сладкая сказка.

С учётом того, что вчера вернулись мы довольно поздно, а мне на утро вставать на дежурство, Маше я ничего ещё не рассказала. Да хотелось самой переспать с этой мыслью.

Наверное, Машка ещё спит. Пока есть время, решила ознакомиться с творчеством Ржевского. Листаю список популярных песен, взгляд приковывает одна. «Моя хулиганка». Как забавно, меня так называли хирурги областной больницы, когда я там на старших курсах дежурила с врачами, чтобы опыта набраться. Там же поняла, что хулиганка пойдёт дальше не с хирургами, а ей по пути с травматологами. Тем не менее они и дальше продолжали меня так называть. Я даже на своей страничке в соцсети в графе «о себе» написала «Воспитанная хирургами хулиганка». И с тех пор её не меняла.

Вставляю в уши наушники, включаю песню. Хм... «Не ради пожара меня подожги, подожги, чтобы светить». Как-то напоминает Lumen, но в целом звучит очень даже достойно. Как круто у него голос меняется от куплета к припеву. Эти бархатные нотки! Ммм...

«Ты полюбила панка, моя хулиганка».1

Какого чёрта?

Это кто панк? Он что ли? По этой песне как-то совсем не похоже. Даже как-то впечатление от реально прикольной песни испортилось. Но если абстрагироваться, если представить, что я не знаю, кто он и как выглядит. Я бы добавила эту песню себе в плейлист. За «хулиганку» в первую очередь. Какое напоминание о временах моей учёбы! Добавляю песню в любимые. Хорошо, Вань, убедил, ты не так плох, как я думала.

Включаю все популярные песни подряд. И как только у меня в наушниках заиграла песня «Пожары», и я чуть не подпрыгнула на диване в ординаторской от такого динамичного припева, зазвонил местный телефон – кабинет неотложной помощи. Надо идти работать.

Пока принимала пациентов, которых, видимо, приехал целый автобус, у меня постоянно вибрировал телефон от входящих сообщений. Кажется, Маша проснулась и посмотрела видос, который я ей прислала. И я точно знаю, что она не успокоится, пока я не отвечу на все её вопросы.

Маша: «Это когда было? Вчера?»

Маша: «А разве ты не ездила на этот фестиваль?»

Маша: «ПОГОДИ! Зайчонок??? Так это получается...»

Маша: «БУКЕТ ТОЧНО ОТ НЕГО!»

Маша: «Он что, тебе песню посвятил?»

Маша: «Лёля, ответь уже!!!»

Маша: «Вы с ним виделись? Контактами обменялись? Когда вы снова встретитесь?»

Маша: «Лёль, он точно на тебя запал!»

Маша: «А ты как отреагировала на это всё? Надеюсь, как минимум задушила его в жарких объятиях своей страсти!»

Я: «Да, букет точно от него. Я спросила»

Маша: «АААААА!!! Я знала! А ответы на остальные вопросы? Не томи»

Я: «Вчера. Ездила. Не думаю, что он посвятил песню мне. Мы с ним пересеклись, буквально на пару минут. Нет, не обменялись. Не встретимся. Я в растерянности, до сих пор не уверена, нравится мне все происходящее или нет. Нет, не задушила. Меня увёл Андрей.»

Маша: «Что ещё за Андрей?»

Я: «Новый барабанщик в Серёжиной группе. Ничего такой.»

Маша: «А как же Ржевский?»

Я: «Думаешь, стоит ждать какого-то продолжения?»

Маша: «А тебе хотелось бы?»

И я задумалась. С одной стороны да. Я даже немножко с опаской пролистывала все сообщения, вздрагивала, когда у меня звонил телефон. Поняла, что я надеялась. Надеялась, что он со мной свяжется. Получается... Получается, что он действительно мне нравится. Во всяком случае, я была бы рада вновь его увидеть. Другими глазами. Не в придуманным мной образе избалованного ребенка. Узнать его получше. Это все его песня. Всколыхнула во мне воспоминания о прекрасных беззаботных студенческих деньках. Я и правда не была сильно правильной, могла и похулиганить.

Я: «Наверное...»

Маша: «Наверное, да. Или наверное, нет?»

Я: «Наверное, да. Но это нереально. Мы живем в разных мирах.»

Маша: «Которые ради вашей вчерашней встречи пересеклись»

Не успела ничего ответить Машке, снова повалил народ. Людей было так много, что я не то, чтобы для телефона, я с трудом находила время для туалета.

Ближе к вечеру, дико голодная и очень сильно уставшая поднимаюсь в ординаторскую. Ставлю еду в микроволновку. Обедоужин. Как обычно. Сажусь с тарелкой за стол и достаю телефон.

Вижу в Телеграме новое сообщение от неизвестного и несколько от Маши. Это Ваня. Это же Ваня, да? Открываю чат.

Неизвестный: «Привет, красотка».

Как рьяно. Похоже на Ржевского. Я даже растерялась. А вдруг это не он? Надо сначала убедиться, прежде чем расплываться лужицей от радости.

Радости? Когда мы до этого дошли? А ну да, вчера.

Я: «Привет. А это кто?»

Неизвестный: «Твой любимый музыкант»

Это точно он! Что же мне ответить? Как же я разволновалась. Мысли улетучились, в голове ни одного толкового ответа. Надо что-то остроумное и не банальное. И так своим простым «это кто?» могла всё испортить. Пока я судорожно пыталась придумать что-то необычное, мне пришло новое сообщение.

Неизвестный: «Это Андрей. Барабанщик EDJES»

Это кто?..

Вся радость куда-то утекает. Сквозь пальцы. Сквозь прикрытые от досады глаза. Сквозь зажатые от обиды губы.

Вот размечталась! Ваня, как же!

Я: «Привет, Андрей.»

Андрей: «Как смена?»

Я: «Не очень. Как обычно. Много людей. Только выбралась покушать. До утра ещё долго.»

Андрей: «Может завтра встретимся?»

После всего, что я написала про дежурство, он реально ничего не понял? Или это была простая формальность? Вопрос ради вопроса.

Я: «Думаю, я буду не в состоянии. Я уже устала, а мне завтра после дежурства еще оставаться на утро.»

Андрей: «Так не оставайся.»

Я: «Это так не работает»

Андрей: «Тогда встретимся завтра вечером после работы»

Я: «Не думаю, что у меня хватит на это сил»

Андрей: «Думаю, хватит»

Я решила ничего не отвечать. Что непонятного? После полутора суток у меня одно желание – оказаться в своей кровати и не разговаривать ни с кем неделю. Ну хотя бы до утра чтобы никто не трогал. А тут ещё так настойчиво пишет. Мне это не нравится. Вся его вчерашняя аура крутого парня как-то померкла в моих глазах. И то, что вчера вызывало смех и смущение, сегодня вызывает раздражение. Да, вот такая я. Не зря по знаку зодиака – Близнецы.

Толком поесть не дали, снова вызвали в первый кабинет.

***

На следующий день Андрей продолжает закидывать меня сообщениями, настаивая на встрече. Я долго ему объясняла и писала, что очень устала и не смогу сегодня с ним увидеться. Потом просто перестала отвечать. Ну если человек не понимает? Пусть остынет. У меня уже все желание пропало его увидеть. Я просто устала и хочу домой. В домик. Спрятаться. Ото всех.

Один из лучших моментов, это когда ты выходишь после отработанных полутора суток, садишься в машину и едешь домой. В машине включаю Xolidayboy. Поставила песни в порядке популярности и поехала. По дороге вспоминаю, что дома еды нет, придётся еще и в магазин заезжать. Втыкаю наушники в уши, продолжая знакомиться с Ваниным творчеством.

В магазине забылась, перестала вслушиваться в песни. Пока не дошла до одной особенной. В плохом смысле.

«Ой, да хорош мне тыкать в морду своим выменем

Ты, конечно, сас, но я не вспомню даже имени»2

Что за хрень?

Вот такого Ваню я и помню. Вот от этих песен меня и тошнило. Какое высокомерие. Включаю плейлист заново.

Не сравнить последние его песни, с тем, что он писал пару лет назад. Изменился и стиль, и содержание. Не ожидала от себя, что на одного исполнителя у меня может быть настолько диаметрально противоположная реакция.

Вернувшись домой, падаю в кровать. Сначала надо полежать хотя бы часик. Можно провести прекрасно время за чтением очередного романа. Последнее время из-за бисероплетения времени на чтение почти нет. Разрываюсь между работой, плетением и книжками. А ведь в эти выходные ярмарка! Надо ещё так много всего сделать. Сейчас отдохну и пойду плести.

Андрей перестал мне написывать, понял, что сегодня не вариант меня увидеть.

Наконец-то!

А вот Машка не перестала. А к ней присоединилась Света. Это она ещё не знает всех подробностей про Ржевского. Да и не стоит ей знать. Что было, то было.

Пока листала сообщения глаза так и слипались. В итоге, уронила на подушку телефон, уснув легким заслуженным сном.

***

- Ольга Сергеевна, а какие у вас планы на выходные? – Спрашивает Наталья Васильевна, моя медсестра.

- Буду участвовать в ярмарке! На центральной площади в воскресенье. Вот основательно готовлюсь, а то материала мало готового было. Каждый день с работы сразу в мастерскую и плету до ночи. Смотрите, покажу фотографии.

Показываю на телефоне фотографии нереально красивых сережек-капелек, оплетенных японским золотистым бисером на швензах-колечках конго.

- Вот это красота!

- Да! Решила начать работать с японским бисером. Дорогой, зараза.

- Зато смотрите, какие изделия. И не скажешь, что это бисер! Совсем другой уровень.

- Спасибо, Наталья Васильевна! Такие слова придают мне уверенности, что не зря я решилась участвовать в этой ярмарке. Немного страшно. Всё же первый раз.

- Всё у вас получится. Первый раз всегда страшно. Уверена, ваши изделия будут пользоваться особой популярностью! Идите скорее домой! Всех же уже приняли. Карты на завтра я подготовлю, положу вам на стол.

- И правда, пора. До завтра, Наталья Васильевна!

- До свидания.

Переодевшись в ординаторской, выхожу из больницы. Достаю ключи от машины, но меня что-то останавливает. Поднимаю глаза и вижу, что к перилам крыльца прислонился молодой человек со струящейся по левой руке татуировкой. Улыбается мне однобокой улыбкой зеленоглазый барабанщик.

- Андрей! Привет. Что ты тут делаешь?

- Ты перестала отвечать на мои сообщения. Я хотел тебя увидеть. Пришёл ждать тебя у больницы.

- А вдруг я сегодня дежурю?

- Нет, не дежуришь, я спросил в регистратуре.

Ах ты ж...

- Оль, не убегай, - проникновенно говорит Андрей, нежно беря мою ладошку в свои большие сильные руки.

Ну как ему отказать? Я сегодня не с дежурства. И не дежурю. До ярмарки, правда, осталось два дня. Ну ладно. Он старался.

- Хорошо, пойдём погуляем.

- Отлично! – Сияя улыбкой, говорит Андрей. Потом разворачивается ко мне спиной, наклоняется через перила, а развернувшись протягивает мне букетик цветов.

«Букетик» потому что в сравнении с Ваниным огромным букетом, этот выглядит крайне скромно. Еще и розы. Еще и жёлтые.

Ненавижу жёлтый цвет.

- Ой, как неожиданно, спасибо!

Забираю цветы, разглядывая милый букетик, если бы был другого цвета. Андрей правой рукой подтягивает меня к себе за талию, и пока я вскидываю от неожиданности голову от розочек, целует меня в щёку.

- Как ты вкусно пахнешь, - шепчет он мне на ухо, прижимаясь носом.

И где мурашки?

Выворачиваюсь из его хватки. Отхожу на два шага. Это ж надо! На виду у всей больницы! Надеюсь, Любка этого не видела, иначе это просто фиаско. Конец моей спокойной жизни и образа приличного доктора.

- Люди же смотрят! Не надо так делать больше, пожалуйста.

- Хорошо-хорошо, - лукаво улыбаясь, отвечает барабанщик, поднимая ладошки вверх, в таком уже знакомом жесте.

- Куда пойдём?

- Пойдём в кино. Тут как раз кинотеатр рядом. И я проверил, скоро начнется сеанс довольно неплохого ужастика!

Ненавижу ужастики.

Но лучше в кино. Там разговаривать не придётся. Какое-то разочарование присутствует, хотя, казалось бы, я была приятно удивлена его поступком. Почему же мне грустно?

Потому что ты всю неделю мечтала о другом.

Выходит, правда. Всю неделю я мыслями была в том моменте у сцены на Ярфесте. Когда Ваня спел, глядя мне в глаза «полюби меня или убей». Я проверила телефон. Вдруг, когда он у моего дома тогда его отобрал, он вбил свой номер? Но не нашла никаких новых контактов. Сама я никак не могла с ним связаться. Да и стала бы? Маловероятно. Где я, и кто он. А он не стал писать или звонить. Или не хотел? Видимо, не хотел. А я за несколько дней успела запомнить текст почти всех популярных его песен. В среду на дежурстве в голове звучала его песня, и я с чего-то решила вслух спеть: «Этот город засыпает, а мы не будем спать» 3.

 Слышали бы вы, что на этот порыв моего хорошего музыкального настроения сказала дежурная смена! Как меня только не проклинали за «плохую примету»! Кстати говоря, ночь прошла спокойно, несмотря на мою опрометчиво брошенную фразу. Теперь каждый раз, как я слышу эту песню, я улыбаюсь. Вообще Ваня оказался очень талантливым. Сейчас даже представить не могу, чтобы я вместо концерта Xolidayboy выбрала бы чтение книжки. Даже стыдно, честное слово!

- Оль, ты меня слышишь? – Из ступора меня выводит вопрос Андрея.

- А? Кино? Да, пошли, конечно.

Оставляю машину на территории больницы и иду за барабанщиком. Нет, ну он по-своему красив. Красивые глаза, руки. Манеры не так уж и плохи. А как он играет! Кажется, я действительно подсела на музыкантов!

Спасайте!

***

После фильма выходим из кинотеатра. Время уже поздно, я дико голодная. Завтра последний день подготовки к ярмарке. Может, он сейчас предложит сходить в кафе? В конце концов, забрал меня с работы. Надо догадаться, что человек с корабля на бал, нужно предложить свою заботу. Накормить врача почти то же самое, что угостить вкусняшкой бездомную собаку. Ладно, сравнение вышло не очень, зато я была так же благодарна! Могу даже хвостиком повилять от удовольствия.

- Как ты смотришь на то, чтобы продолжить наш вечер?

- Смотря, что ты предлагаешь.

- Поехали ко мне домой. У меня есть бутылка отличного французского вина. Света сказала, ты такое любишь.

- Я машину оставила у больницы. Куда я её дену.

- Ты можешь оставить её там. Ну... Или даже остаться у меня.

Что он сейчас сказал?

- Что ж. Спасибо за приглашение, но я вынуждена отказаться, - с раздражением выдаю я. Надо же так испортить вполне себе неплохой вечер!

- Нет, Оль, ты меня неправильно поняла.

- Я думаю, что поняла всё правильно. Спасибо за кино. Я поеду домой. И если тебе интересны легкодоступные девушки, советую не ждать их с работы из больницы. Жди их у клубов или баров. Хотя о чём я. Можешь после концертов выбирать любую из первого ряда! – Фыркаю я, и, махнув хвостом, иду в сторону больницы.

- Оль, погоди! Оль! – Кричит мне вслед Андрей, но я его игнорирую.

Это ж надо? До слез обидно. Не понимаю, что его могло натолкнуть на мысль, что я хочу с ним переспать? Ну, может, и хочу, но не вот так же!

- Я тебе не девка на одну ночь!

- Я такого и не говорил...

- Тогда что означали твои слова?

- Что мы можем выпить, а ты оставишь машину у больницы. Там охрана и видеокамеры. Я видел. А переночевать можешь у меня. У меня две комнаты.

Врёт ведь.

- Ладно, я отменяю приглашение. Так лучше?

- Но не легче, - отвечаю я сарказмом.

- Я не имел в виду ничего плохого, прости, - говорит он, пытаясь обнять меня за плечи.

Я вырываюсь, скрестив руки на груди. Он прижимает меня к себе, обнимает руками за спину, кладёт подбородок мне на макушку.

Какой он высокий, оказывается, когда я без каблуков.

Может, я переиграла? Наверное, зря вспылила. Это всё из-за Ржевского. Сдаюсь и опускаю руки, но не обнимаю его в ответ. Андрей берет меня за плечи и отстраняется, заглядывая мне в глаза.

- Успокоилась?

- Немного.

- Пойдём, я провожу тебя до машины.

Я уныло киваю в ответ. Андрей берёт меня заруку, и мы молча медленно идём обратно к моей больничке. Мне, вроде, комфортно с ним. Но вот эти периодические замашки мачомэна мне не нравятся. Видно, что он старается. Просто не совсем получается.

Подойдя к больничке с заднего входа, где я обычно паркую машину, Андрей ставит меня на ступеньку крыльца. Наши глаза становятся на одном уровне. Он делает медленный шаг ко мне, вопросительно смотрит мне в глаза. А я молчу. Я не знаю, чего я хочу сейчас.

Андрей медленно приближается ко мне, кладёт левую руку мне на талию, привлекая меня к себе. Я интуитивно кладу руки ему на плечи. А они довольно крепкие и мускулистые, отметила я для себя привлекательный факт. Он молча убирает мне с лица выбившуюся прядку рыжих волос, заправляя её за ухо. А он сейчас выглядит максимально привлекательно с этим задумчиво-грустным взглядом, просящим его не отталкивать. И я поддаюсь под его влияние.

Андрей приближает своё лицо к моему и целует меня. Медленно, проникновенно. Как будто боится, что я опять буду вырываться. Я отвечаю ему на поцелуй. Так же неспешно. Он кладёт правую руку мне на лицо, а я обхватываю её на уровне запястья. Андрей целует меня смелее, прижимая меня к себе всё сильнее.

А целуется он прекрасно!

Когда он облизывает мне нижнюю губу, я отстраняюсь. Наклонив голову вниз, отталкиваю его за плечи. Он, на удивление, покорно отступает.

- Спасибо за вечер. До встречи, - практически шепчет он, клюёт меня в щёку и быстро уходит, оставив меня одну на крыльце заднего входа больницы.

Я секунду-другую стою, пытаясь осознать произошедшее. Мне понравилось? Мне понравилось. Концовка была лучшей частью нашей встречи. Ну почему он сразу не мог быть таким? 

Каким таким? Нежным? Внимательным? Менее напористым?

ДА!

Приятно удивленная, с легким теплом в области живота, я сажусь в машину, и уезжаю домой под песню Xolidayboy – Сердце в огне.

«Девочка, гори
Под те мотивы California.
Может я влип?
И кто такой давно не помню
О твоей любви.
Мое сердце просит! Сердце стонет!
И в руках моих
Я мечтал держать твои ладони.

Чё там на уме, запиваю боль.
Мои руки на руле, мы не встретимся с тобой.
А ведь это не любовь.
Видишь время на нуле, и я тоже в ноль.» 4


1 Xolidayboy – Моя хулиганка

2 Xolidayboy - LET'S PLAY

3 Xolidayboy – Мы не будем спать

4 Xolidayboy – Сердце в огне

6 страница2 октября 2024, 00:26

Комментарии