Глава 1
После приема мчу в кабинет заведующего. Он еще два часа назад просил зайти, а я, как всегда, забыла, консультируя пациентов. Не хватало еще и на этой работе разгневать своего начальника. Поднимаюсь на третий этаж амбулаторного корпуса, обращаю внимание, что за окнами уже стемнело. Да, как-то заболталась я со своими пациентами с дневного стационара. Ну пока всех выслушаешь! В корпусе осталась только дежурная смена. И судя по той очереди, что я видела, когда шла по коридору, они сейчас все в кабинете неотложной помощи. Надеюсь, Дмитрий Владимирович еще не ушел.
Старой привычкой после однократного стука и без промедления открываю дверь в кабинет заведующего. На секунду замерев на пороге от увиденного, резко ретируюсь, закрывая за собой дверь.
- Простите! – Кричу я из коридора и убегаю.
Зато теперь смело могу идти домой. Ну жена приехала забрать его домой. Что такого? Говорят, она часто за ним заезжает, когда он задерживается подолгу на работе. Подумаешь, целовались. И блузка у нее была расстегнута. Жизнь семейная! Не моё дело. Да и вообще. Могли бы и кабинет запереть, раз уж на то пошло. А жена у него, конечно, красотка, насколько я успела разглядеть. Каштановые длинные волосы, пышная грудь, длинные ноги в туфлях на шпильках. И красные ногти на щеке Дмитрия Владимировича. И как мне теперь это развидеть? Слышу звук входящего сообщения.
Д.В.: «Завтра с утра первым делом ко мне в кабинет! И на этот раз без задержек!»
Твою мать!
Сажусь в машину, завожу и бьюсь лбом об руль. Возьми себя в руки! Это он виноват, а не ты. Твоя вина всего лишь в том, что ты пришла на два часа позже, чем он просил. А если было бы что-то очень срочное, то он бы названивал тебе, пока бы ты не пришла.
Я: «Ок»
Выруливаю с парковки больницы и еду домой. Интересно, он хочет мне сказать что-то по работе или... Кажется, мне конец. Я всего пять месяцев назад устроилась в эту больницу, уйдя с прошлого места работы из-за заведующего. У него была ко мне особая «любовь». Нашел жертву и пытался под себя подмять. Гребаная Дева. Сделаю – неправильно. Не сделаю – неправильно. Госпитализирую пациента – зачем положила. Не положу – почему не госпитализировала. Ох, что только я не выслушивала. Абьюзер фигов. Тяжело было решиться на этот шаг, много хороших медсестер и врачей оставила там. Отдельная грусть была из-за того, что в той больнице я работала в стационаре и могла оперировать, а на новой я устроилась в травмпункт. Хотя и тут мне повезло. Буквально сразу уволился врач, который вел дневной стационар, где он имел возможность выполнять небольшие оперативные вмешательства, не требующие наркоза. Решали, кто будет работать в освободившемся кабинете. А поскольку опыта у меня не занимать (спасибо предыдущим работам), выбор пал на меня. И я нисколько об этом не жалею. Да, поначалу было тяжело с нуля поднимать кабинет и настраивать работу. Зато сейчас пациенты меня любят, и я вижу реальный эффект от своего лечения. В связи с чем приобрела определенную славу в узких медицинских кругах, особенно, в нашей больнице. Я уже перелечила половину персонала. Хотя, все еще считаю себя новенькой в этом коллективе.
За воспоминаниями не замечаю, как доехала до дома. Из-за профессионального выгорания на прошлой работе около года назад я начала заниматься изготовлением изделий из бисера. Чтобы как-то отвлекать себя от негативных мыслей, роем кружащихся в моей голове. Поэтому после ужина иду в свою мастерскую. Включаю сериал «Сплетница» и начинаю считать бисеринки: две, три, пять. И заново. Две, три, пять. И так по кругу. Когда я доделываю браслет для подруги, уже практически ночь. Зато я отвлеклась ото всех тревожных мыслей. Можно ложиться спать.
***
С утра иду сразу в кабинет заведующего. Стучусь три раза, жду ответа. Тишина. Приоткрываю дверь.
- Дмитрий Владимирович?
Ответа нет. Заглядываю в его кабинет.
- Здравствуйте?
Там стоит молодая женщина. Одна. У нее короткие черные волосы, выразительные глаза. Ни грамма макияжа. Руки скрещены. На ней коричневое простое платье и черные туфли на низком каблуке. Никаких украшений.
- Простите, но пациентам нельзя находиться в кабинетах одним без медицинского персонала! Прошу Вас подождать Дмитрия Владимировича в коридоре!
- Нет, я буду ждать его здесь!
- Нет, по правилам нашей больницы, вы не можете.
- Я его жена и могу подождать своего мужа здесь!
- Женщина, я видела вчера вечером его жену, и вы на нее совершенно не похожи, прошу покинуть кабинет!
- Девушка, Вы меня с кем-то путаете. Вчера вечером меня совершенно точно здесь не было!
Оп-па... Так вчерашняя эффектная шатенка это не...
- Анечка! Что ты тут делаешь?
Дмитрий Владимирович заходит в свой кабинет. Как обычно в джинсах и простой футболке под белым халатом. Он довольно подтянутый для своего сорокалетнего возраста. Хотя на голове начали появляться залысины. Чмокает в щеку женщину и садится в свое кресло.
- Ты оставил дома ключи от квартиры. Я тебе завезла их по дороге на работу, - говорит Анечка, косясь на меня.
- Ольга Сергеевна, а ты что пришла? - Вспоминает о моем присутствии начальник.
- Вы сами меня вчера просили зайти. С самого утра.
- Ах, точно. Точно. Оля, познакомься, это моя жена Анна Михайловна. Анечка, это наш новый травматолог дневного стационара – Ольга Сергеевна.
- Теперь запомню...
- Да уж, девушка, запомните. А теперь рассказывайте, что это за «жену» Дмитрия Владимировича вы вчера видели здесь?
Заведующий сразу бледнеет и гневно смотрит в мою сторону.
- Я? Да я перепутала! Это я видела жену Артёма Владимировича! Нашего анестезиолога! Столько новых лиц, так сложно всех сразу запомнить!
- Ты опять связался с этой анестезисткой? Как ее там? Анжела!
- Дорогая, ну какая Анжела!
- Которую ты трахал, изменяя мне в прошлый раз!
Я медленно начинаю пятиться к выходу, надеясь улизнуть незамеченной. Но мои попытки не увенчались успехом.
- Самарова! Стой на месте! Куда собралась? Анечка, давай мы с тобой дома поговорим?
- Будь уверен, поговорим!
Анна Михайловна кидает ключи на стол с громким стуком и покидает кабинет, резче положенного захлопывая дверь.
- Ну и что ты уже успела наговорить моей жене? Все рассказала? Ох уж эта ваша женская солидарность!
- Да я..., да я ничего ей не рассказала... Я просто приняла ее за другую, которая была вчера у вас в кабинете. Я думала, это она ваша жена...
- Оля!!!
- Ну вы хоть бы подсказку мне оставили! Откуда я должна была знать? Я по вашему приказу сразу в кабинет с утра, а тут какая-то женщина стоит в гражданке. Я ее выгнать пыталась, а она говорит – жена. А я же жену вчера видела... Ну я и стала с ней спорить... А тут и вы вошли...
- Ольга Сергеевна! Ну как можно было так меня подставить? У тебя язык как помело! Не могла помолчать? И что мне теперь делать? С женой я разберусь, но она теперь будет следить за каждым моим шагом! И как мне в таких обстоятельствах встречаться с Анжелой? Ты виновата, ты и будешь решать это!
- Ну а как я могу вам с этим помочь???
- Будешь меня прикрывать!
- Нет уж, увольте.
- И уволю. Давно работу не меняла?
- Ну Дмитрий Владимирович! Пострадаю не только я, но и репутация больницы, которую я заработала за такое непродолжительное время. Хотите, чтобы мои пациенты ушли в след за мной?
- Давай так. Я в следующие выходные должен был поехать от нашей больницы в качестве врача-травматолога на День города на время выступления там какого-то певца. Я не помню подробностей, приезжает какой-то артист, он требует в райдере себе в сопровождении на время концерта терапевта, реаниматолога и травматолога. Ты поедешь вместо меня, а я проведу время с Анжелой. Жена будет думать, что я на работе и не будет меня искать. Менеджеров я предупрежу о замене, а администрации больницы знать не обязательно – это выходной день. Работает только неотложка. Ты не дежуришь в следующую субботу?
- Нет...
- Вот и договорились. На этом я забуду о твоем промахе.
- Но больше я вас прикрывать не буду!
- Мы просто забудем об этом инциденте. Просто думай об этом, как о возможности искупить свою вину... ну и заработать.
- Я так понимаю, выбор у меня небольшой. Так что я согласна.
- Отлично. Можешь идти работать. Я передам твои данные его менеджеру, они с тобой свяжутся.
- А почему вообще наша ГКБ№16? А не Областная больница?
- Ты ничего не понимаешь. Областная больница слишком правильная. А наша 16 – это бренд!
- Да, вы правы, я ничего не понимаю!
На этом я вышла из кабинета в полном шоке. Спустилась в свой кабинет. До приема еще полчаса. Пишу своей подруге.
Я: «Машка, ты не поверишь, что со мной сегодня случилось!»
Маша: «Лёль, ты опять в неприятности попала?»
Я: «Ну почему сразу в неприятности... разве что чуть-чуть...»
Маша: «И почему я не удивлена?»
Я: «Маш, мне нужна алкопсихотерапия!»
Маша: «Ладно, вечером у тебя. У меня опять мой устроил «очумелые ручки». Расскажу при встрече.»
Начинаю вести прием. Сегодня день консультаций. Отбираю себе пациентов на дневной стационар. Скукота. Бабушки с больными коленочками, мальчики за справочкой для военкомата о плоскостопии. Перед последний пациентом звонит телефон. Неизвестный номер. Беру трубку.
- Ало?
- Добрый день, я вам звоню по поводу выступления Холидей Боя.
- Кого?
- Холидей Боя. Вани Ржевского.
- Простите, вы меня с кем-то перепутали.
Уже хочу сбросить звонок, как слышу в трубке:
- Вы же Ольга Сергеевна, врач-травматолог?
- Да...
- Мне ваши контакты дали, как врача, который будет присутствовать на выступлении Холидей Боя в следующую субботу в День города.
- Ох, простите! Я совсем про это забыла! Да, все верно, это я.
- Я вам скину в мессенджере всю необходимую информацию по этому мероприятию. Кроме вас в бригаде будет еще терапевт и реаниматолог.
- А зачем такая усиленная бригада? Он что, болеет?
- Это не та информация, которая обсуждается по телефону. Я скину вам информацию о встрече, на которой мы обсудим все детали, и вы подпишете соглашение о неразглашении.
- А если я откажусь?
- Хм, в таком случае мы найдем другого травматолога. Но ваша больница потеряет свою репутацию.
Приехали...
- Хорошо, буду ждать от вас сообщения.
- До связи!
- До свидания.
Через несколько минут приходит сообщение с датой и местом встречи. Как-то все это очень странно. Зачем ему три врача? Развалина что ли какой? Какого-то старпера решили в этом году позвать. Надо будет в аптечку подкинуть корвалол, а то кто этих дедуль знает.
После работы заезжаю в магазин, покупаю виноград, сыр и еще виноград. В бутылках. Накрываю дома на стол как раз перед приездом Маши.
- Лёля, я пришла!
- Машка, заходи! Садись за стол.
Маша моя подруга еще с универа. Только она на другом факультете училась, правда, в итоге, работать по специальности так и не стала. Я всегда завидовала ее миниатюрной фигуре. Что ни надень – все идет! Вот и сегодня она пришла в обычных джинсах и белой футболке с принтом в виде сердца. А смотрится лучше, чем если бы я час готовилась и перемеряла все свои платья. Зато волосы у нее жиденькие, поэтому она коротко их стрижет. Не то что мои! Медно-рыжие до самой поясницы! Еще и густые. Моя гордость и предмет Машкиной зависти.
- Ну, с пятничкой! - Говорю я, когда мы чокаемся бокалами с вином.
- С пятничкой! И не важно, что сегодня четверг! Прикинь, мой что удумал? Решил дома поставить 3D-принтер! Заказал его где-то и весь день собирал и подключал. Понятия не имею, зачем он нам нужен, но по его заверению, он жизненно нам необходим.
Муж Маши – Толик – айтишник. Причем из той самой чуднОй категории. Лишь бы что-нибудь поковырять. В принципе, как и я. Только он в компьютерах, а я в людях.
- Так что там у тебя произошло?
Я залпом допиваю бокал, доливаю себе и Машке и начинаю рассказывать.
- Маш, ну откуда я знала, что это не его жена? А теперь на концерте какого-то старичка торчать. А кто, кстати, у нас на Дне города такой важный в этом году выступает? А то мне по телефону сказали, и я сразу забыла. У меня ж на имена память как у золотой рыбки – пять секунд.
- Погоди, Лёль. Прям хэдлайнер?
- Вроде, да. Ну кому еще приспичит трех врачей брать на концерт?
- Если я не ошибаюсь, и это тот, о ком я думаю, ты будешь под впечатлением.
- Вот в том году на Дне города было круто! Помнишь, как прыгали под The Hatters? И когда все орали «Юра! Юра!», мы орали «Паша! Паша!» и на нас все оборачивались?
- Особенно, когда мы в первые ряды пробирались, опоздав на концерт на одну песню!
- Зато какие воспоминания!
- Ты отвлеклась от главного! Лёля, в этом году это будет бомба.... Внимание! Холидей Бой.
- Кто?
- Ты что Ванечку Ржевского не знаешь?
- Не знаю.
- Ты вообще в Тик-Токе бываешь?
- Бываю. Теперь у меня это Бук-Ток. Все про книжки.
- Эх, ты со своей манией читать все пропустила. Ты вот загугли.
Я достаю из кармана телефон, набираю Холидей Бой и пролистываю лишнее, пытаясь найти главное. Натыкаюсь на фотографии.
- Погоди. Это мальчик, который носит голубые линзы и красит ногти черным? Весь в татуировках и у него очень низкий голос?
- Да! Это он! Я знала, что ты не безнадежна!
- Высокомерное говно. Года два назад перед тем, как мой Тик-Ток превратился в Бук-Ток мне его видосы подкидывала подборка. И если его голос меня привлекал, то манера поведения вызывала рвотный рефлекс. И вот это дитятко я буду сопровождать на концерте?!
- ДА!
- НЕТ!
- О да!
- Ну за что мне это? Только не хватало с ребенком нянчиться. Хотя, возможно, это лучше, чем капать старичку корвалол перед выступлением.
- А с чего ты взяла, что он ребенок?
- А сколько ему лет?
- Не знаю, давай загуглим... 24!
- Ну я ж говорю! Младше меня!
- Пара лет не считается!
- Хорошо, Маш, давай представим ситуацию, когда я могу потребоваться ему? Если он пальчик об микрофон ушибёт? И что я смогу сделать? Подуть на вавку?
- И прижать к своей шикарной груди!
- Ой, Машк, ты как всегда! Судя по его песням, у него каждый день новая грудь.
- Ага! Я знала, что ты знакома с его творчеством!
- Ну так, пару отрывков случайно видела...
- Лёль, в любом случае, рассматривай это как возможность немного заработать. И сфоткаться с таким красавчиком!
- Выбора у меня все равно нет. Иначе мой начальник придумает наказание еще хуже, - сказала я, долив остатки вина себе в бокал.
- Ох, Лёль, мне бы такое наказание! Обещай, что сфоткаешь его при возможности!
- Было бы что фотографировать...
- Вообще-то, он прямо в твоем вкусе: худой и довольно высокий. И музыкант. С глубоким голосом. А сейчас он вообще...
- Машка!
- Ладно, ладно! Сама увидишь.
***
- Перед тем, как я начну наше собрание, я прошу всех вас подписать соглашение о неразглашении. Даже если вы в последствии откажетесь с нами сотрудничать, хоть я и надеюсь, что такого не будет, вы не сможете распространяться о том, что тут узнали, увидели или услышали.
А если почувствовали? Я чувствую отвращение... К самой себе.
Коренастая женщина лет тридцати пяти со стрижкой «боб» в строгом деловом костюме продолжает инструктаж.
- Спасибо, что все подписали соглашение без лишних вопросов. Нам говорили, что мы собрали лучших специалистов в своей области!
Я поднимаю руку.
- Да, Ольга Сергеевна?
- А я тут случайно, может, найдете, кого получше?
- Нам бы очень не хотелось в последний момент искать врача-травматолога. Хотя мы тоже ожидали увидеть другого, нас уверили, что вы профессионал. Но в случае вашего отказа, я свяжусь с вашим заведующим...
- НЕТ! Нет. Я на все согласна! Меня все устраивает.
***
- И ты представляешь, я должна буду приехать за час до прибытия его на концерт, и еще мы должны сопровождать его до отеля, а то вдруг Ванюше поплохеет по дороге! - рассказываю я подруге по телефону, торопясь после собрания в больницу.
- Ты точно не выдаешь конфиденциальную информацию?
- Нет. Но он меня раздражает все больше и больше. Я, кстати, по твоей рекомендации, решила посмотреть его интервью. Открыла первое попавшееся, и выключила через 30 секунд! Сплошное высокомерие, избалованность и все, что меня раздражает!
- Может, ты смотрела какие-то старые видео?
- Не знаю, первое попавшееся.
- Просто он сильно изменился за последнее время. Поэтому меня до сих пор удивляет, почему ты не прыгаешь от восторга от этой возможности.
- Какой возможности? Вытирать ему слезки, если он коленочку разобьет?
- Лёль, ты б получше подготовилась...
- Мне есть чем заняться! У меня полное отделение! Надо выписки готовить на завтра, пятерых новеньких положила, мне еще прислали два вебинара по ортопедии. Кстати, два заказа по украшениям все еще висят! А в субботу уже этот злосчастный концерт. Мне еще аптечку надо собрать. Наверняка в их не будет ничего, кроме лейкопластыря и активированного угля.
- Ты вроде не Козерог, а упертая...
- С кем поведешься!
- Ладно-ладно! Я пыталась тебя подготовить. Очень надеюсь, что ты сможешь его увидеть. И услышать.
- Я лучше книжку почитаю.
- Ты безнадежна... Позвони мне после концерта. Хотя... Уверена, что ты позвонишь мне еще раньше.
- Чтобы рассказать, чем закончится книжка? Ну уж нет! Я спойлерить не люблю! Сама читай.
- Видимо, я теперь тоже не люблю спойлеры.