Глава 17 - Всего лишь вокалистка
Входная дверь распахнулась перед Адамом и Ханной. На пороге возник Ян, он же и встретил их.
- Ну привет, Адам. Привет, Ханна. Проходите, не стесняйтесь, - начал он. Брюнетка знала, что он злится.
Пара зашла внутрь и ударник закрыл входную дверь, а затем прошел на кухню, где их уже ждали остальные участники Dark Paradise.
Адам снял свое пальто и повесил его на вешалку, затем помог Ханне сделать тоже самое со своим плащом.
- Прекрасный прикид, - смотря на вокалистку, произнес Ян. Он стоял у столешницы, опираясь на неё, а руки скрестил на груди.
- Ян, перестань! Не воображай из себя абы кого! - нахмурился участник Sweet poison.
- Погоди, у каждого будет время высказаться, твоё ещё не пришло. Ханна, мы все внимательно слушаем тебя, - обратился к девушке ударник. Та посмотрела в пол, ей хотелось провалиться сквозь землю. Раф все растрепал? Почему ей так стыдно? Некуда деться! Все смотрят на неё!
- Нечего сказать, да?! Отлично! Мне нравится это! Хорошо, тогда переходим к вам, мистер предатель.
- Что это за спектакль , Ян?! - разозлился Адам. Ему не нравилось, как брюнет обращался с его возлюбленной.
- Молчи, Адам. Просто взгляни в глаза Рафа. Не знаю, что ты сделал с Ханной, но психика нашего гитариста и его отношение к тебе, ещё не изменились. Посмотри на него! Скажи ему пару добрых слов, ты же это умеешь, давай!
Блэк посмотрел на Рафа. Тот в ответ взглянул на брюнета. Адам прочитал все по его взгляду. Он впитал всю ненависть гитариста к нему буквально за пару секунд.
- Раф, я все объяснял Яну. Прости, я признал свою ошибку. Мне не следовало так делать. Если бы не ты, я бы не познакомился с Ханной. Ты сделал для меня так много, всегда помогал, но я поступил так, потому что был тупым идиотом.
- Что-то хиленько, - прокомментировал все это Ян. - Как тебе Раф?
Красноволосый продолжал молчать. Он таким же взглядом смотрел на Яна, видимо тот уже успел поорать на парней. Наверно им досталось, поэтому они и молчали, но, к счастью, следов побоев видно не было.
- Все, Ян, мы поняли какой ты крутой, - ответил ему Адам. - Успокойся, хорошо.
- Я пойду перекурить, а вы тут ещё подумайте. Может тебе ещё какие слова придут на ум, Адам, подумай, мне кажется Раф не впечатлился, - уходя говорил ударник.
- Ян! - выкрикнула Ханна и побежала за ним. - Я хочу поговорить с тобой!
- Ханна, я сказал ему, что это мы, - шёпотом предупредил Раф. Он не был уверен, услышала ли его слова девушка, но сделал так, как считал нужным.
Брюнетка и ударник стояли на общем балконе. Парень закурил, смотря куда-то вдаль. Ханна снова молчала, смотря в пол.
- Давай, Ханна, расскажи, мы же здесь вдвоём. Я всегда был на твоей стороне и всегда доверял. Что произошло вчера? - спросил Ян.
- Парни затащили меня в клуб, мы напились, ко мне пристал какой-то идиот и Адам спас меня. Он очень долго пытался уговорить меня, просил, чтобы я простила, но я отказывалась. Я хотела вернуться, но он забрал меня с собой. Прости, что заставила волноваться, - тихо рассказывала девушка.
- Затащили, говоришь? - уточнил ударник.
- Да.
- Какая же ты невинная, - улыбнулся брюнет и положил свою руку на голову брюнетки, но затем улыбка резко исчезла с его лица. - Но я не верю тебе больше, Ханна. Если бы ты сказала правду, то я бы может ещё подумал по поводу прощения.
- Но я…
- Перестань! Поздно! Затащили? Именно поэтому ты захватила с собой этот комплект одежды?! Почему ты тогда не оповестила меня? Почему не оставила их и не приехала? Не потому ли, что находилась там по собственному желанию? Если уж тебе так хотелось, то ты могла попросить меня, мы бы пошли все вместе. Что, если бы Адам не появился? Знаешь, что бы было? Это уже невозможно было бы исправить?
- Ян… - девушка плакала. Она чуть ли не задыхалась от слез и не могла ничего сказать.
- Не утруждайся. Я всегда помогал тебе, выслушивал, хотел лишь, чтобы ты могла положиться на меня, чтобы ты была счастлива, малышка, понимаешь? Что я в итоге получил? Удар в спину! Я не спал ночами, когда у тебя были проблемы, думал как их решить, как сделать так, чтобы ты улыбнулась, не переживала, а тебе было трудно сказать мне куда ты пошла, чтобы я не волновался. Я не спал сегодня. Ни на минуту не сомкнул глаз, пока ты посапывала в кровати Адама.
- Я не хотела ехать к нему! Я не простила его! Мы договорились, что сначала, он, как минимум, получит разрешение от своей группы. Я тоже хотела поговорить с вами, ведь мы команда и должны принимать решения вместе!
- Вместе, да? Тебе ли об этом говорить? Думаешь, я похвалю?
- Ян, ну прости, - немного успокоившись, извинилась Ханна. - Пожалуйста, Ян!
- Поздно, Ханна. Раз ты не ценила, пока имела, то говорить нам не о чем. Я бы тоже мог уйти, но не хочу быть таким, как Адам Блэк, поэтому останусь. Теперь наши отношения только в формате группы. Ты - вокалистка, я - ударник, не более. Больше не обращайся ко мне, как к другу. Наш разговор может быть только о работе. Я не против ваших с Адамом отношений, так что ты переезжаешь к нему прямо сегодня, он явно не будет против.
Парень докурил вторую сигарету, затушил её и отправился в квартиру. Девушка шла за ним и рыдала. Она больше не могла ничего сказать. Брюнетка ненавидела себя. Ян пропустил её в квартиру, она пыталась сдержаться, чтобы не закричать. Он зашёл следом и закрыл дверь.
- Раф, помоги Ханне собрать вещи, сегодня она съезжает к Адаму, - заходя в ванную прикрикнул Ян. Теперь брюнетка не могла сдержаться, плача в голос.
- О чем ты, Ян?! - воскликнул красноволосый, подбегая к вокалистка и пытаясь утешить. - Что ты ей сказал?!
- Лишь то, что должен был. Я думаю она поняла. Ты, кстати, тоже собирайся Раф, если собираешься продолжать пить и вести себя неадекватно. Твой собутыльник, думаю, примет тебя, да, Алекс?
- Что ты несёшь?! - начала злиться Ханна. Говорить сквозь слезы было очень тяжело. - У тебя нет права выгонять Рафа и оскорблять Алекса! Ты вообще не хотел ехать! Мы с Рафом нашли эту квартиру!
- Да что ты говоришь?! - навис над девушкой обезумевший Ян. - А кто все это устроил?! Кем бы ты была сейчас?! Тебе не хватало моей доброты, мы же все решили, обойдешься без неё!
Парень был настолько зол, что Адам и Раф вдвоём пытались оттащить его от Ханны. Девушка вжалась в стену, зажмурившись. Ян отбивался от защитников вокалистки и случайно попал рукой по лицу брюнетки.