Глава 16 - Утро
Утро, такое болезненное для всех. Утро того дня, после которого уже ничего не будет, как прежде. Стоило ли вообще просыпаться сегодня?
Ханна открыла глаза. Её взгляд тут же засек Адама, который лежал на боку, любуясь ею. Девушка подскочила и покраснела. Голова болела, но из-за данной ситуации боль отходила на второй план.
- Где я? Что я тут делаю? Почему здесь ты? - начала заваливать брюнета вопросами вокалистка.
- Тихо, тихо, не все сразу. Ты ничего не помнишь?
- А разве я должна что-то помнить?
- Ну, вообще-то между нами вчера состоялся очень важный разговор. Печально, что ты все забыла, но… - парень повалил девушку обратно и навис над ней. - Но мы можем все повторить.
- Отвали! - пыталась оттолкнуть Адама Ханна. - Мне нужно домой!
- Домой ли? Или может к кому-то?
- На что ты намекаешь?
- Я уже поговорил с Яном. Мы договорились с ним, что я заеду с тобой к нему.
- О чем ты? Вообще-то мы с ним вместе живём, - не понимала брюнетка.
- Как это "вместе"? - шокированно спросил Адам. Неужели он опоздал? Ян забрал её у него.
- Что ты там себе напридумывал? Мы с самого начала живём в одной квартире с Яном и Рафом. Просто живём. Ничего такого! Не об этом ли я вчера говорила тебе? Все думают, что я с ними сплю, ещё и Алекса прилетают.
- Так ты вспомнила? - уточнил брюнет.
- О чем вы говорили с Яном?
- Я лишь сказал, что с тобой все в порядке, так что не стоит беспокоиться.
- В любом случае, мне надо с ним поговорить.
- Не беспокойся, поговоришь. Чего хочешь на завтрак?
- Просто кофе. Сделаешь? Я пока сбегаю в душ.
Ханна чувствовала, что ничем хорошим это все не закончится. Ей хотелось скорее скрыться с глаз Адама, который пожирал ее взглядом.
- Может вместе примем ванну, как раньше? - спросил он и брюнетка покраснела.
- Пока не получишь согласия своей группы, можешь ни на что не рассчитывать.
Девушка почти бегом добралась до ванной. Она закрылась и лишь тогда смогла отдышаться. Пришло время все хорошо обдумать. Стоит ли возвращаться к Адаму? Вроде он добр, но его слова… Как бы красиво он ни говорил, но уже больше двух лет прошло, мало ли каким он стал. Брюнет слишком отстранён, а некоторые его фразы режут уши. Он хочет счастья для себя, не для неё.
Лишь одна ванная была огромной, как однокомнатная квартира! Это заставило Ханну ещё раз усомниться. Столько денег! Неужели он совершенно не изменился? Слава и богатства портят людей. Случилось ли это с Адамом? Может он всегда был таким, беспокоился о себе, а Ханна не замечала этого?
Брюнетка зашла в душ. Рядом с ним находилось джакузи, но ей хотелось быстро освежиться, чтоб быстрее покинуть эту квартиру. Тёплая вода помогла вокалистке быстрее прийти в себя и из ванной комнаты Ханна уже вышла совершенно другим человеком. Она до сих пор была одета в футболку Адама, так как свои вещи забыла в комнате. Парень аккуратно сложил их вчера, чтобы они не помялись.
На столе уже стоял остывший кофе, хотя девушка особо не задерживалась. Адам смотрел в одно из панорамных окон, в который раз оценивая вид на город, но как только на кухне появилась Ханна, то его внимание переключилось на неё.
- Прости, твоя футболка теперь мокрая из-за моих волос, - обратилась она к нему.
- Ты думаешь меня волнуют такие пустяки? Я лишь рад этому, ведь боюсь, что нахожусь во сне. Я боюсь проснуться один, понимаешь? Боюсь увидеть, что все это - лишь мои фантазии. Твой кофе остыл. Хочешь я сделаю тебе новый? Только скажи.
Брюнетка не понимала что ей делать. Говорил ли Адам сейчас от сердца или все это - пустые слова? Помешал я ли он? Или может она сходил с ума?
- Нет, не стоит. Спасибо за заботу, - немного безразлично ответила она. Это не совсем здоровые отношения. Если все будет продолжаться так и дальше, то это может привести к беде.
Ханна быстро опустошила кружку и направилась в комнату. Адам пошёл за ней.
- Не мог бы ты выйти? Я хочу переодеться! - попросила брюнетка.
- Да что я там не видел? Или за 2 года что-то изменилось?
- Может и изменилось. Что с того?
Брюнет быстро оказался над девушкой уже на кровати. Они прожигали друг друга взглядом. Парень провел своей рукой от её колена, до бедра, а затем немного приподнял футболку, продолжая скользить вверх. Затем парень просто плюхнулся рядом.
- Сдаюсь. Как ты сдерживаешься? Раньше ты бы уже накинулась на меня.
- Люди меняются, Адам. А теперь выйди. Тебе тоже надо переодеться и мы поедем к Яну.
- Ладно, ладно, раз ты так хочешь, то поедем.
Блэк взял себе одежду и все же вышел из комнаты, снова оставляя девушку одну. Та быстро переоделась, затем уселась на край мягкой кроватки и снова задумалась. Его прикосновения такие приятные… Это заставило брюнетку ухмыльнуться и покраснеть. Что не делается - все к лучшему, так ведь? Хотелось бы в это верить. И все же, интересно, о чем говорили Ян и Адам. Ханна чувствовала, что придётся выслушивать нотации брюнета. Он снова волновался за неё, если Раф позвонил ему вчера, а вероятность того, что гитарист потерял её и забеспокоился равна ста процентам.
- Ну, ты идёшь? - спросил Адам, заходя в комнату. Все же неправильно она поступила. Не стоило вообще идти с парнями в этот чертов клуб!
- Да, - кивнула девушка, выходя из спальни. Настроение было не особо хорошее. С одной стороны, она получила что, вернее, кого, хотела. С другой стороны, чувство вины сжирало изнутри.
Ханна быстро накинула плащ, но с сапогами пришлось возиться достаточно долго. Да, в этом их минус. Волосы ещё были мокрые и Адам настаивал на том, что сначала стоит их высушить, чтобы не заболеть, но времени на это не было. Брюнетке не терпелось быстрее увидеть Яна, чтобы обсудить с ним все. Он поможет принять правильное решение, как всегда выслушает и поддержит! Ударник ведь всегда так делал, помогал своей "младшей сестрёнке".
Пара вышла из дома, зашла на охраняемую стоянку и нашла черный Mercedes последней модели. Адам сел на место водителя, а Ханна - рядом с ним. Она нащупала в плаще свой телефон, но предчувствие уговорило ее не смотреть на дисплей. Все равно ничего хорошего она там не увидит, скорее, наоборот, сотни пропущенных вызовов.
- Вот, как ты и хотела, сейчас поедем к Яну. Не надейся, что я отдам тебя ему, - серьезно произнес Адам и машина двинулась с места. Если бы Ханна только знала, что её ожидает, то вышла бы прямо сейчас и ни за что бы не поехала к своей группе.