Глава 14 - Безумие
- Я знаю, что мне нет прощения. Я понимаю твои чувства и если бы я только мог что-то изменить, обязательно изменил бы. Всем нам свойственно совершать ошибки. Какие-то легко исправить, а какие-то - невозможно. Я не хочу оправдываться, ведь все оправдания - пустота. Такой поступок не просто объяснить и никаких слов не хватит. Я просто хочу, чтобы ты была счастлива и мы можем вернуть все назад, быть снова вместе, ведь я знаю, как тебе было тяжело. Мне было не лучше. Это было вовсе не то, о чем я мечтал, но контракт был уже подписан и отказаться не было возможности, поэтому я застрял в Sweet poison. Умоляю. Я готов сделать все, что угодно, только прости, будь со мной.
- Думаешь достаточно пары минут, чтобы вернуть те несколько лет? - спросила Ханна. - Ничего уже невозможно вернуть, а если начинать все заново, то ни Sweet poison, ни Dark Paradise от этого лучше не будет. Если всплывут наши отношения, то это повредит репутации обеих групп.
- Почему? Наоборот! Это создаст столько шума вокруг обеих групп! - не понимал Адам.
- Создаст, но дело в репутации. Знаешь, что обо мне говорят? Делаешь вид, словно ни разу не слышал, да?
- Я не понимаю о чем ты.
- Когда в группе одна девушка и три парня, то это наводит на какие-то не такие мысли. Все фотосессии, на которых нас ставят так, что сначала я нахожусь рядом с одним, затем рядом с другим. Понимаешь, о чем я? Продажная дешевка, которая лишь пришла светить своим лицом. Я почти никому не интересна, лишь мои романы, которых нет. Их не интересует мой голос, их интересует личность. Они сами разводят слухи и сами же верят им. Если я засвечусь ещё и с тобой, то это будет ещё одним поводом оскорбить меня, а тебя назовут оленем, которого разводит такая тупая тварь.
- Не говори так о себе! - рявкнул брюнет. - Ни за что не смей оскорблять себя! Забудь обо всех! Ты готова отказаться от всего лишь потому что кто-то что-то о тебе скажет?! Мы знаем правду и этого достаточно! Наши друзья знают правду!
- Дело не в нас, а в репутации групп! Это не только наше дело, но и наших коллег, которых мы можем подвести! Ты не понимаешь этого, Адам! Нам не следует говорить, да и вообще видеться. Неизвестно какие последствия будут у всего этого. Я уже почти забыла о тебе и ты решил вернуться! Зачем ты сделал это?!
- Потому что ты нужна мне! - заявил басист и снова впился в губы глупой вокалистки. Нежность, с которой он все делал, говорила сама за себя. Он снова просил прощения, но уже без слов. Она отвечала ему, принимала извинения.
Вокруг них словно ничего не существовало. Так было всегда: она, он и ничего более. Мир вокруг них испарялся, когда они были рядом. Эта лёгкость, страсть, буря эмоций, которые могли почувствовать лишь они. Адам и Ханна могли понять друг друга по взгляду, движениям, звукам… Это даже не любовь. Они были помешаны друг на друге, зависимы друг от друга, как от запрещённых веществ. Никто из них не мог насытиться вторым, не хотел отпускать.
- Нет, Адам, - отстранилась Ханна. - Пора прекратить все это. Прости, пожалуйста.
- Почему? Ты не приводить никаких аргументов. Ты же тоже хочешь быть со мной, так не стоит ломаться. Я сделаю все, что угодно, чтобы ты была счастлива, обещаю. Я всегда буду рядом!
- Хорошо, если твоя группа будет не против, то мы вернём все назад, идёт? А сейчас, я пойду.
Девушка хотела уйти, но до сих пор шаталась. Она явно перебрала с алкоголем. Брюнет подхватил Ханну на руки, как невесту и открыв дверь, направился к черному выходу.
- Куда бы ты пошла? - усмехнулся Адам. - Думаешь я так просто тебя отпущу?
- Стой! Там же Раф и Алекс! - возразила вокалистка.
- Мне кажется они уже взрослые мальчики. А ты как думаешь?
- Раф снова напьётся! - волновалась Ханна.
- Но не для этого ли с вами пошёл Алекс? Он поможет если что.
- А как тут ты оказался? - внезапно осенило девушку.
- А это секрет, - улыбнулся брюнет.
- Черт! Отпусти меня! Я и сама могу идти и мне надо домой. Ян будет волноваться!
- Я видел, как ты можешь идти… Ян будет волноваться, говоришь? Думаешь? Не беспокойся об этом.
Адам посадил девушку в свой автомобиль и сел за руль. Он помчался в свою квартиру, особо не обращая внимания на правила дорожного движения. На самом деле он не любил пользоваться своим положением и популярностью, но сегодня был другой случай. Адам говорил, что правила созданы, чтобы их нарушать, ему нравилось делать это, но не все правила он нарушал.
Брюнет добрался до охраняемой многоэтажки, поставил машину на охраняемую парковку и вытащил из неё уже спящую Ханну. Девушка даже глазом не моргнула. Адам умилялся этой картине. Он зашёл в здание и поднялся на верхний этаж - двадцать первый. Панорамные окна были закрыты жалюзи и в квартире стояла кромешная тьма.
Басист кое-как хлопнул дважды в ладоши и включился тусклый свет. Стоит разбудить Ханну, чтобы она переоделась.
- Ханна, - тихо позвал её парень, в попытках разбудить. Делать это не особо хотелось. Хотелось наслаждаться её видом. Брюнетка медленно открыла глаза и поняла, что находится не дома. - Тебе нужно переодеться.
- Мне нужно домой, - покачала головой девушка.
- Я отвезу тебя завтра. Сегодня переночуешь у меня, - серьезно произнес Адам, так, что Ханна поняла, что выбора у неё нет.
Девушка скинула с себя плащ, смотря прямо на парня. Он понял её задумку. Брюнетка решила поиграть с его чувствами. Что ж, не выйдет. Она нисколько не изменилась. Это его Ханна.
Басист подошёл к девушке и также смотря в её глаза, наклонился и помог снять платье-сетку. Она думала, что парень клюнул. Он толкнул её на кровать, но вместо того, чтобы упасть рядом или нависнуть над ней, как обычно он делал, парень подошёл к шкафу, достал свою футболку и кинул Ханне.
- Переоденься и ложись спать дальше. Я в душ, - сказал Адам и подняв её плащ, вышел из зала - спальни, который по размеру совпадал с квартирой, где Ханна, Ян и Раф проживали втроём.
Брюнет только повесил плащ девушки на вешалку, как в его кармане вдруг зазвонил телефон…