Глава 13 - Клуб
Вот и наступил вечер следующего дня. Раф и Ханна, как и планировали добрались до Алекса к часу дня, а все оставшееся время убили на разговоры, просмотр фильмов и поедание всяких снеков. Ближе к 20 троица начала готовиться. Вокалистка и гитарист захватили с собой вещи, которые планировали надеть.
Ханна была одета в черные шорты и топ такого же цвета, которые скрывались под платьем-сеткой до бедра, а сверху на ней был длинный плащ, почти такой же, в котором выступал Раф на последнем концерте, только рукава длинные. На ногах девушка решила оставить массивные чёрные сапоги до колена со шнуровкой.
Алекс надел серые рваные джинсы, черную майку и кожанку, а на ногах красовались чёрные кроссовки.
Раф нацепил чёрные джинсы, жёлтую футболку с нарисованным на ней чёрным галстуком и джинсовый пиджак.
- Время отрываться! - заявил красноволосый, когда троица уже подъезжала к клубу. Ему явно не терпелось. Раньше он не был таким буйным и непонятно, что его сподвигло на то, чтобы он стал таким? Он был жизнерадостным и обычно всех смешил, но только в своей компании. Тусовщиком он явно стал недавно.
- Может стоило как-то замаскировать наши лица? - нервничал Алекс.
- Может и стоило, да только поздно думать об этом. Мы ещё не такие знаменитые, но там скорее всего будут наши фанаты, да только вот пьяные люди особо здраво не мыслят. Если там кто-то и будет, то решат, что показалось, а даже если и подойдут, то на утро ничего не вспомнят. Короче, контингент клуба - нам не угроза, - рассудила Ханна.
- Давайте просто отрываться! Забейте на то, кто мы, - продолжал радоваться Раф.
Как только ребята оказались в клубе, то тут же отправились к барной стойке. Стоило немного выпить, чтобы почувствовать себя более раскрепощенно и уверенно. Рафа конечно же быстро разнесло и он пустился в пляс. Алекс, тоже достаточно поддавший решил, что последит за источником проблем, а Ханна ответила ему, что будет ждать у стойки. Танцевать ей точно не хотелось, а больше тут заняться особо и нечем. Девушка села за стойку и заказала себе ещё один коктейль. Перед ней поставили стеклянный бокал объёмом примерно 0.3 литра. Внутри была голубая жидкость со льдом, а поверхность бокала запотела от холода.
Вокалистка просто сидела за стойкой, никого не трогала и надеялась, что никто не подойдёт к ней, но зачем же люди приходят в клуб? Чтобы оторваться и знакомиться, а люди, которые просто сидят на одном месте слишком выделяются и привлекают внимание. Также случилось и с Ханной. Буквально на втором коктейле, после того, как Раф и Алекс оставили девушку одну, к ней подсел какой-то парень лет двадцати пяти. Она не стала смотреть на него, делая вид, что ничего не заметила и надеялась, что так его интерес пропадёт.
- Привет. Одна тут? - обратился к ней собеседник.
- Нет, - ответила Ханна.
- А врать не хорошо, - улыбнулся незнакомец. - Я слежу за тобой уже минут 20 и ты все это время одна.
Девушка взглянула на танцпол. Где же Алекс и Раф? В толпе их невозможно было разглядеть, но неужели они не видели её? А как же защита, о которой они ей обещали? Предатели!
- Да брось. Такой дешёвый ход, словно ты кого-то высматриваешь, - усмехнулся парень.
Он чувствовал свое превосходство. Брюнетке это надоело. Она залпом допила коктейль и направилась в сторону уборных, чтобы спрятаться там. Пока девушка сидела на одном месте, все было нормально, но как только решила пройтись, то алкоголь резко выбил её из колеи. Вроде она осознает что происходит, но тело особо не слушается. Теперь Ханна поняла как себя обычно чувствует Раф и почему его все время приходится таскать на себе.
Уборные были отделены от основного зала массивной дверью. Ханна еле смогла открыть её. Девушка от природы была слабой и ей это всегда не нравилась, особенно в спорах, где нужно было применить физическую силу.
- Плохая тактика - прятаться здесь, - буквально втолкнул в это безлюдное пространство Ханну незнакомец. - В отличие от прочих клубов, уборные тут почти всегда пустуют, как можешь заметить.
Это был тот же парень, что подсел к ней у стойки. Он впилил девушку в стену, та чуть не ударилась головой. Черт. Ситуация хуже некуда. Если она сейчас ничего не сделает, то никто ей не поможет. А что она может сделать? Она еле стоит на ногах. Зачем она приехала сюда с парнями? Надо было остаться с Яном!
После этой мысли в лицо незнакомца врезался кулак, а мимо девушки промчался какой-то брюнет, решив добить наглеца. В этом помещении было достаточно мрачно - слишком мало освещения. Так часто делают в барах и клубах. Единственное, что было непонятно - почему тут мало людей? Вернее, вообще никого.
- Ян? Это ты? - уточнила Ханна. Спаситель не ответил, он взял девушку за руку и затащил за собой в служебный туалет, закрыв дверь. Тут свет был поярче и девушка смогла разглядеть этого человека.
- Так значит ты ждала Яна? Он тоже здесь? - спросил брюнет, кончики волос которого были голубыми.
- Адам?! - разволновалась вокалистка. Ей снова стало не очень хорошо. Она оперлась на раковину, повернувшись к парню боком. Снова слезы. Снова одышка.
- Ханна! - забеспокоился он, подходя к ней.
- Не подходи! - прорычала она, а приступ все усиливался.
- Успокойся, Ханна. Все хорошо. Давай просто поговорим? Я ведь не хочу ничего плохого.
Девушку начало трясти. Адам не понимал что происходит. Он подошёл к ней и повернул к себе, взял её милое личико в свои руки и поцеловал. Это было так быстро, что брюнетка не успела осознать. Она была шокирована, поэтому, когда басист отстранился, от приступа не осталось и следа. Лишь слезы блестели, медленно стекая по щекам.
- Успокоилась? - спросил Адам.
- Я ненавижу тебя! - разозлилась девушка. Она хотела уйти, но когда проходила мимо парня, то он подхватил её и усадил на раковину, не давая шелохнуться.
- Я сам себя ненавижу. Прошу, выслушай меня, - прошептал он ей в шею, отчего у брюнетки по телу пробежали мурашки. Она ненавидела себя за то, что не могла отказать. Ханна просила себя сказать "нет", просила уйти, но тело не слушалось.
Адам притянул девушку к себе и она уткнулась в его мускулистую грудь. А времени зря он не терял - он продолжает оставаться в форме, даже стал ещё накаченнее. Парень понял, что ему дают шанс. Упускать его он не собирается.