1️⃣
Тяжесть прошла, но в место неё пришла боль. Боль физическая ломила все тело, а душевная уже давно травила все внутри.
Не без помощи Рудольфа, Тони вышел из своей комнаты. В доме никого не было. Такая непривычная тишина давила на уши. Парни уселись за стол на кухне и Рудольф все нормально, если можно это так назвать, рассказал.
Как оказалось Тони заплохело во время обряда по тому, что он, от части, очень маленькой части, оборотень, но этой части было достаточно, что бы растворить всю вампирскую кровь внутри блондина и превратить её в яд подобный ртути, что будет долго отправлять его. Если бы о собачье роде парня узнали до обряда, то предприняли бы какие нибудь меры, но никто даже не догадывался об этом и по этому теперь уже слишком поздно.
- М-м-м... Как интересно... А где, гх, все? Я что теперь ядовитый, мх, для них?
- Я попросил их уехать на пару недель. Хочу побыть с тобой на едине. - Рудольф взял Тони за руку. - Только ты и я.
- У~ум~м~м. Хочешь пошалить? - Тони поиграл бровками терпя боль по всей спине и плечам.
- Пф, нашёл время шутить.
- Я не хочу унывать. Это ведь не избежно. Я просто принял всё и смирился. Я ведь и до того как ты меня обратил должен был, рано или поздно умереть, как и сулит всему живому... Хотя, в принципе, так и было. Я ведь умер. Я один раз это сделал, что ж, сделаю и второй. На этот раз, надеюсь, ты не будешь меня спасать? Хотя нет, не так. Пркоянист, что на этот раз ты не будешь меня спасать или после моей смерти вызывать из преисподней.
- Ты серьёзно?
- Давай! Я весь во внимание.
- Хорошо.
- Клянись.
- Клянусь.
- Давай полностью.
- Полностью?
- Ну да, типа, кхм. Я - Рудольф, э-э-э. А какая у тебя фамилия, кстати?
- Гитлер.
-... Это шутка такая? Не смешно. Тебе надо поработать над юмором.
Парни поболтали всю ночь, и всю эту ночь Рудольф помогал Тони перемещаться по дому. А под утро он хорошенько зашторил окна и лёг в обнимку с Тони на своей кровати.
У Тони почему-то появилось желание посмотреть комнату Рудольфа, а заодно и поспать в ней. Кровать оказалось довольно удобной, хоть и жестковатой. Всё было, как могло показаться на первый взгляд, сплош чёрным, но чем больше Тони всматривался тем больше замечал, что в комнате нет не единого чёрного пятнышка, если не считать тёмных углов и одежды, не только в шкафу, но и разбросаной по комнате, которую Рудольф хотел в попыхах собрать, но Тони сказал, что его комната выглядит в разы "свиннее" и в таком бардаке ему будет даже уютнее.
Тони не мог уснуть. Жизнь очередного дня за окном не давала блондинку сомкнуть глаз. Он слышал и не видел всё что было на улице. Птицы, жучки, ветер, цветы, деревья, трава, зверюшки. Чем больше Тони представлял, что творится за окном, тем больше его прсещало опасное желание заглянуть за штору и посмотреть. Но он не мог самостоятельно подняться и вскоре уснул. Сам не осознавая как.
Вечером Тони почувствовал странный прилив сил, но он иссяк, когда вампир забрался на крышу. Луна светила ярко и освещала все вокруг.
"Не солнце, конечно, но тоже не плохо" - Подумал Тони пытаясь развалится поудобнее.
Он смотрел на звезды и почему-то подумал о родителях. Он надеялся, что сейчас они смотрят на закат и думают "Жив ли ещё наш маленький Тони?", "А вдруг наш маленький малыш, по своей детской глупости попал под солнце и сгорел?", "А если охотники его..."
- Так! Хватит думать о грустном. Мама с папой наверняка думают, что я забыл покушать и почистить зубы.
- А ты, кстати почистил? - Раздалось рядом.
Рудольф снала подлетал, а потом опустился на крышу и подойдя сел рядом с блондином.
- Не волнуйся, малыш, я все почистил.
- Малыш?
- Да. Ты - мой малыш. - Тони поднялся и поцеловал парня в щеку, за что был поднят с холодной черепицы и усажен на мягкие ноги вампира. - А?... Мх~
Холодные руки обнимал за талию, а губы ласкали губы Тони иногда смачивая их слюной или покусывая острыми зубами. Когда Рудольф случайно прокусил губу, Тони тихо простонал.
- Прости. - Прошептал вампир, а потом впился в ранку желая высосать немного крови.
- Нет! - Вскрикнул блондин отталкиваясь от себя парня. - Ты же сказал, что моя кровь превратилась в яд. Зачем ты тогда...?
- Честно говоря. Я не хочу жить без тебя. Я впервые чувствую такое сильное влечение. И по этому, я не хочу оставаться без тебя, ведь иначе, в моей душе будет слишком большая дыра... Можно, я... - Рудольф приблизился к губам любимого - Уйду с тобой?
-... А если яд убьёт тебя мгновенно? - После пары секунд молчания, наконец-то решил Тони.
- Не думаю. - Он проговорил это прямо в губы, еле косаясь их, от чего Тони очень сильно захотел облизнуться.