0️⃣
Я решила не дожидаться последних тринадцати звёзд, которые ко мне в кошмарах приходили, и, быстро написав за одну ночь, выложить продолжение сейчас.
Тони сидел на крыше. Холодный ветер ворошил его светлые волосы, а в "пустых" глазах отражался лунный свет.
Больше Тони не почувствует тепло солнца, не услышит пение дневных птиц. А через пару недель, он больше не будет видеть этот мир.
Два дня назад
Во время обряда обращения Тони потерял сознание, когда его окружили, а очнулся только на следующую ночь.
Он лежал в кровати своей комнаты. Всё тело было неподвижно тяжёлым, особенно веки, которые парень нормально открыл с третьей попытки. Первые пару секунд он смотрел перед собой, в "крышу" кровати, а потом перевёл взгляд на силуэт, который только что заметил. Рядом с ним, на краю кровати, сидел Рудольф. Сгорбившись, упираясь локтями в колени вампир либо был в трансе, либо хотел силой мысли призвать в полу черную дыру, что бы она засосала все проблемы в пустоту.
Тони очень хотел дотронуться до холодных и бедных рук парня, узнать что его беспокоит и, обняв, сказать "Всё будет хорошо, Руди". Но он не мог даже рот открыть, что уж говорить об этом. Всё, что ему оставалось - лежать и смотреть на Рудольфа пялящегося в пол и чувствовать очень сильную, даже скорее "смертельную" душевную боль из-за этого. Словно все его внутренности сделаны из нитей и их медленно и с мучительной болью распускают, оставляя на их месте новые вновь распуская, и так до бесконечности.
Прошло несколько мучительно-болезненых минут прежде чем американец вспомнил о том, что может общаться со "своей няней" телепатически. От этого осознания стало так тепло и приятно, но когда Тони попытался сосредоточиться на этом, то его голову пронзила ужасная боль, словно в голове взорвалась бомбочка с расколенным до жидкого состояния железом и он растикался по всем закоулкам и расщелинам в мозгу. Агония продолжалась недолго. Всё прекратилось, буквально, в один миг.
Хоть это и было очень больно, но почему-то придало блондину на секунду силы и он, скорее рефлекторно чем осознанно, схватил Рудольфа за рукав чёрной худи. Немец в миг вышел из транса и посмотрел на Тони, у которого слезы боли, душевной и физической, проделали толстые дорожки от глаз до ушей. Рудольф охватил его руку своими и приподнеся к губам поцелов костяшки.
— Слава всему, ты жив! Тони я так рад, что ты проснулся! Я так волновался. Как ты? Что нибудь болит? Чего нибудь хочешь? Воды? Крови? Не молчи, умоляю! - Пока Рудольф тароторил у него начали появляться слезинки в уголках глаз. Тони изо всех сил пытался хоть что-то сказать, хоть как-то двинуться, но не мог. Это порыв во время боли был единичным и Тони не знал, что делать, кроме как смотреть в полные беспокойства глаза любимого.
— Ладно. Молчи. - Немного погодя продолжил немец. - Тебе наверное больно... - Он прижал руку Тони к щеке. Блондин почувствовал, что по его лодони стекает жидкость. Вампир плачет. - Прости... Прости меня пожалуйста! Я. Я идиот! Мне так жаль. Этого... Этого не должно было быть. Я виноват! Прости. Если бы я только был сильнее и умнее... Тони. Умоляю. Прости меня.
Рудольф уже не сдерживал слезы, они градом лились по руке Тони и щекам немца. Тони не понимал за что извеняется Рудольф, но был готов простить ему все что угодно.
— Я не хоткл тебя терять, ты ведь знаешь... Прости, но... Лучше бы я позволил тебе умереть там. Быстро. А не давать, как оказалось пустую надежду на вечность рядом. Прости... - Последнее он прошептал в руку блондина.
Они содеди так очень долго. Оба плакали, Рудольф все извенялся и объяснял Тони, что, как и почему.
Хочу заранее сообщить, что будет ещё две главы, в которых будет стекло, которым многие любят перекусить, и никакого счастливого конца, так что если ты не настроен(а) на такое, то отложи историю на потом. Спасибо за внимание
Да и ещё все будет очень плохо ведь, как мне говорят, я безсердечная. Так что не смогу написать годное стекло, прости.
А ещё главы будут короткими