Г л а в а #5
Доротея бежала не разбирая дороги пока не наткнулась на людей, которых встречать было опасно.
Трое мужчин с вызывающими ухмылками обсмотрели её с ног до головы. На их плащах был вышит знак церкви. Они подчинялись им и скорее всего работали инквизиторами. Один из них сдёрнул плащ с девушки и кинул его на пол.
- Здравствуй, прекрасная леди. Ну-ну, не надо плакать. - мужчина потрепал её по мокрой щеке и наклонился к ней вплотную, попытавшись поцеловать. Девушка отскочила от него. Мужчина засмеялся и почесал бороду. Остальные схватили Доротею за руки, больно сжав их.
- А ты ничего так. Люблю женщин с характером.
Наконец к девушке вернулся дар речи и она завопила, что есть мочи. Люди, проходившие мимо, начали оборачиваться и перешёптываться.
- Что это они хотят сделать?
- Может, она воровка? Не станут же они хватать невиновных.
- Неужели она тоже из тех самых колдунов?
- Выглядит, как обычно.
- Сноу, эти чертовки кого хочешь проведут своим личиком.
Те, что держали девушку за руки напряглись и со страхом в глазах посмотрели на лидера. Они знали, что не могут осквернить честь церкви своими выходками. Выбора не было. Глава их группы недовольно цокнул языком.
- Вот же ж, а я хотел поразвлекаться с тобой подольше. Видно, не судьба, деточка. Не серчай уж! - прошептал он девушке, склонившись над её лицом. А потом громко объявил жителям: - Эта женщина ведьма! Мы видели, как она хотела напасть на одного из нас, верных служителей Господа!
На секунду воцарилось недоуменное молчание. Доротея могла слышать громкий стук своего сердца. Собравшиеся вокруг них люди, переглядывались пока один из них не завопил:
- Сжечь ведьму!
За ним подхватили и остальные. Они кричали, тыкали пальцем в испуганную девушку, некоторые кидали в неё камни. Доротея схватилась за голову. Дрожа, она пыталась возразить их предъявлениям. Но её голос тонул в криках толпы.
- Это...Это неправда, нет!
- Ты грешна, девчонка. И грех твой - красота. Из-за него ты погибнешь. - снова шепнул ей мужчина на ухо.
Инквизиторы снова схватили её руки и надели деревянные кандалы. Толкая в спину, девушки вели по улице. В неё всё ещё летели камни и обзывательства жителей города. Когда её провели мимо главной площади, она мельком взглянула на костёр. Он всё ещё горел, только на месте заплаканной девушки, виднелось обугленное тело. Доротея от ужаса широко распахнула глаза. Она поняла, что тоже будет казнена. Из всех оставшихся сил она начала вырываться. Перед глазами Дори стояла алая пелена. Не понимая, что творит, она зашипела, проговаривая заклятье. Утратив способность контролировать силу, её облик вновь стал прежним. Кандалы разлетелись в щепки. Люди в ужасе поразбегались. На площади воцарилась паника. Жители бежали, прятались в домах и подвалах. Инквизиторы, что вели девушку на страшный суд, отшатнулись от неё.
Доротее снова попался на глаза труп девушки, привязанный к столбу. Ей казалось, что его рот открывался и закрывался пытаясь что-то сказать. Девушка осела на землю, схватившись за голову. Она тяжело дышала и продолжала бормотать невнятные фразы.
Лидер инквизиторов подошёл к ней сзади и не сомневаясь в своих действиях, ударил её эфесом меча по голове.
Вскрикнув от удара, Доротея свалилась на каменные плиты площади. Она сквозь туман видела, как развеялся пепел сожжённой девушки по ветру. И вскоре на месте убийства ничто не напоминало о том, как погибла ещё одна жертва инквизиции.