Глава 1. До начал
Англия. 1999 г. Молодая и счастливая миссис Андерсон, со счастливой улыбкой на лице, со всех ног спешит от кабинета личного врача семьи Андерсон к машине, где уже её ожидал водитель. Сегодня все кажется особенным. Необычным, тёплым и красотным. Хоть на улице властвует сейчас холодная зима, Сара улыбается далёкому солнцу, как в первый день долгожданного лета. С медового месяца прошло весьма немного времени, и казалось бы, что ещё рановато думать о детях, но кто бы мог подумать, что такое большое счастье навестит их семью так быстро. Сара никапли не разочаровалась узнав о беременности, наоборот! Слезы радости прокатились по её руманцу и появилось ощущение близости "седьмого неба".
Единственное, что её немного беспокоило - это как отреагирует её новоиспеченный муж. С Роландом они познакомились на приёме в честь дня её рождения. Мама с папой было всегда рады видеть в гостях Андерсенов. А когда узнали, что в семье есть молодой господин, примерно возраста Сары, то сразу же начали выделять им как можно больше внимания. Их помолвка не стала ни для кого сюрпризом. Но чтобы кто ни думал, их брак не был прихоть родителей. Их любовь возникла резко, без помощи посторонних. Будто в сказке. Поэтому Сара немного боялась, ведь не может быть так в жизни все хорошо.
По приезду домой, Сара сразу же направилась в кабинет мужа. От него только что вышла очередная бизнес-леди в собровождении двух мужчин. По выражению её лица, было понятно, что сделка прошла успешно. Семья Андерсон была популярна среди богатый современных аристократов своим собственным брендом. Имея несколько компаний, они выпускали одежду, обувь, ювелирные украшения, бижутерию, отдельные элементы образа и прочее. А когда к ним присоединилась Сара, то к ним присоединилась ещё компания по производству увлажняющих кремов, парфюмерии и губной помады. Старик Андерсон мог бы принять любую, которая пришлась по сердцу его сыну, но был весьма ему признателен, когда он выбрал именно Сару.
- Роланд? - тихонько постучала девушка по дверце и слегка выглянула из-за двери.
Мужчина поднял голову и тут же улыбнулся. Лицезреть что-то такое прекрасное было для него счастьем. Её взволнованные глаза он заметил так только она подошла чуть ближе.
- Что-то случилось? - спросил он как можно осторожнее, чтобы не спугнуть.
Девушка переваливалась с одной ноги на другую и теребила ручку от сумки. Немного прижала плечи и с лёгким румянцем на лице спросила:
- Скажи, что ты думаешь на счёт детей? Ты вообще планируешь? Или может я рано о этом говорю?
Последние слова она прошептала, ожидая неизвестно чего.
- Сара, ты же не хочешь сказать...
Этот тон девушка не смогла понять. Злиться он или нет. Поэтому резко подняла голову, чтобы увидеть хотя бы одну эмоцию, которая бы подсказала бы ей, что делать. С её плечь упал огромный камень, когда она увидела не сморщенное лицо любимого, а распахнутые на сколько это возможно глаза. Удивлённое, с приоткрытым ртом, лицо. Как будто ребёнок смотрет на родителя в ожидании долгожданного подарка. Сара немного усмехнулась и рассказала ту самую новость, от которой день сегодня гораздо приятнее, чем обычно.
В честь маленького чуда Роланд устроил в своём доме вечеренку, на которую пригласил всех друзей и близких, чтобы отметить его сполна! Ближе к вечеру в день пиршества гости уже стали расходиться, музыка уже стала тише, из подсобок повылезали горничные и только в кабинете главы семьи не утихал гул.
Роланд и его четверо старых друзей продолжали залевать своих успехи старинным вином.
- Ну ты конечно молодец! Год не прожил в браке! - засмеялся один из сприсутвующих.
Всё остальные поддержали его жестом "бокал вверх" и громким гоготом. Роланд шлепнул себя по колену и произнес:
- Полгода!
От этого все чуть ли не покатились со смеху по полу. Выпили они уже прично много, но оставлять столь родную компанию никому не хотелось.
- А если серьёзно? Кого ты хочешь девочку или пацана? - спросил мужчина по правую сторону.
- Не знаю. Если будет мальчик, то отдам его сразу на борьбу, а то эти митинги о ЛГБТ-сообществе уже порядком мне надоели, и я не потерплю такого в своей семье - все вновь залелись хохотом и поддержали своего друга.
- А если родиться девочка?
- А если девочка... Я бы хотел, чтобы она была похожа на мою дорогую красавицу жену.
Тут уже все только улыбнулись и вновь порадовалась за счастье лучшего друга.
- Так давайте же выпьем за это! За наших прекрасных дам! - предложил один из толпы и все подняли бокалы в знак согласия.
- Если будет девочка выдай его за моего сына. Мальчик хороший, способный. - предложил мистер Олдридж.
- Нет. Моя маленькая принцесса только моя! - стукнул кулаком уже опьяневший Роланд.
- А если будет мальчик, то пусть жениться на моей милой дочке Лили. Ей недавно годик исполнился. - сказал мистер Бекер.
- Роланд, твоя девочка не будет всю жизнь подле тебя - настаивал Олдридж.
- Хорошо. Как ребёнку исполниться год, я приглашу вас с детьми на праздник. Там и обсудим. Но я не буду решать его судьбу. Да и рано об этом говорить.
Всё согласились с Роландом и продолжили отмечать, открыв новую бутылку элитного вина.
Спустя девять месяцев, семнадцатого ноября, на свет появился первенец семьи Андерсон. Маленькая принцесса с серыми большими глазками. Хрупкое тельце и бледная кожа. Радости Роланда не было предела. После рождения его прекрасной дочери, молодой отец пыпил половину своего винного погреба, за что получил грозный взгад от своего отца, когда тот приехал повидать свою первую внучку.
Вот оно будущее его рода, сейчас сладко спит на его сморщенных руках. Серые глаза принадлежащие его сыну, его отцу и ему самому передались этой крохе, от чего любовь к внучке становилась только больше. Русые волосы же были так схожи с шевелюрой матери.
- Сильвия - произнёс дедушка.
Девочку полюбили все кто её окружал. К ней были приставлены самые лучшие горничные и нянки. Но сколько бы они не старались с ней подружиться, девочка все время плакала и требовала появления мамы или же папы. Стали ходить слухи, о маленькой недотроге в семье. Что никто не мог справиться с ней. Многие элитные учителя, нянечки, которые были известны почти во всех кругах юных мамочек, бежали из дома Андерсон, не имея желания туда возвращаться. Сильвию невозможно было держать на руках, покормить и т д. Вечный плачь, кревляния непрекращались, пока в детской не появиться кто-то из семьи.
Но сколько бы она не капризнячала, Сара и Роланд не расстраивались. Сильвия не приносила им никаких неудовст. Когда она была с ними, ей мог бы позавидовать даже самый спокойный ребёнок в Англии.
Так и прожила свой первый год семья Андерсон. До первого дня рождения своей дочери, Сара и Роланд думали, что являются единственными друзьями Сильвии. Но как же они ошибались, когда увидели нечто, что повергдо их в шок.