7 страница28 декабря 2023, 15:46

Глава 7

·Молодой человек вновь выдохнул. Похоже, что женитьба принца в определённой мере волновала его не меньше самого принца. Монтерей усмехнулся, чтобы сбить себя с мыслей о белокурой леди
— Какой должна быть графиня? Смелой, чтобы держать удар в обществе. Умной, чтобы не поставляться удару в обществе. Разумной, чтобы понимать, что всякий, кто причинит ей страдания, в скором времени будет молить о смерть, — приятный голос коснулся ушей девушки, пока серые глаза угодили в коварный плен.
— " Наверное, лишь она может говорить подобные лестные вещи так, чтобы их захотелось услышать ещё раз" — подумал Рэм, чуть склонив голову набок.

— Леди вы совсем не сталкивались с работой тайной канцелярии, — покачал головой Рэмонда, — Люди врут и недоговаривают. Специальные же люди расскажут всю правда. И обычно подопечными становятся те, кто совсем не настроен к диалогу, — граф не был слишком доволен направлением беседы. Все же леди вряд ли интересны такие подробности механизмов работающих на корону.
— Именно так, леди. И в вашем досье тоже. Слишком много людей видело нас вместе. Так что в независимости от того состоится помолвка или нет, знающие люди найдут как воспользоваться этим фактом. Например, — Рэм осторожно взял ладонь девушки, — если окажется, что все это шутка, то можно предположить, что вы злитесь на меня, возможно даже ненавидите. Вас можно спровоцировать, чтобы именно ваши руки положили конец моей жизни, — граф осторожно поцеловал запястье Мелиссы, будто принимая такую участь, — но мой вам совет, не поддавайтесь. Обычно исполнители долго не живут.

Напоминание о даме принца заставило Рэма поморщиться.
— Леди Альтман, если вы продолжите упоминать эту девицу, то мне придётся сделать первый шаг, — как-то слишком спокойно и не смотря на спутницу произнёс граф.

И вот взгляды снова соприкоснулись. Мелодия танца окружила пару, унося по дальше от жадных взглядов
— А вы умеете задавать интересные вопросы, — опустил глаза Рэмонд, — Неужто принц пытался предостеречь вас? Впрочем, справедливо, Ваше Высочество, — Монтерей взял небольшую паузу, в глазах отразился полет мыслей
— Что ж, почему бы и нет. При дворе этот факт не забыт, поэтому лучше я расскажу все со своей стороны, чтобы слухи не пугали вас. Признаться, характер у меня никогда не был спокойным. В детстве это не доставляло хлопот, однако чем больше я общался с мастерами боевых искусств, тем острее становился мой клинок. Разозлить меня не составляло труда. От многих опрометчивых поступков меня останавливали мысли о матери. Мне... не хотелось её расстраивать, — усмехнулся Рэмонд. Его взгляд затуманили воспоминания, а глаза устремились куда-то в никуда. Движения танца выполнялись машинально, — Но когда мне было четырнадцать её не стало. Никто не был в этом виноват. Рауль... Его Высочество был тогда рядом, вероятно поэтому и так переживает за вас. Он видел разрушительную силу гнева... Пожалуй, что тогда на меня было проще надеть ошейник, — слабо усмехнулся Рэмонд. Он на столько увлёкся рассказом, что позволил себе назвать принца по имени, хоть это и было неприемлемо, — За пару месяцев я успел совершить много опрометчивых поступков. Сейчас я понимаю, что будь я более хладнокровен, то можно было бы сохранить не одну жизнь. И все же я сумел взять себя в руки. Особенно после того, как лекари вытащили меня с того света. Лёжа на смертном одре я быстро осознал последствия, которые следуют за дуэлями, даже если вы с противником давно разошлись — спокойный тон сопровождался холодом в глазах. Рэмонд наконец вернул взгляд на Мелиссу, на его губах заиграла слабая улыбка, — А позднее общение с солдатами научило меня боевому спокойствию, потому сейчас я почти безобиден для общества. Вот леди, вы узнали ту тайну, о которой упоминал принц. Надеюсь, что несильно вас напугал, — молодой человек обезоруживающе улыбнулся, — Возможно даже я заслужил ответную историю?

Выслушав такое дивное рассуждение графа, баронесса задумалась. " А подхожу ли я под это описание? "
- Простите мне мою наглость, граф, но....- Девушка все же переживала, не будет ли ее вопрос слишком легкомысленным, и что подумает насчет нее молодой человек. - По вашему мнению, подхожу ли я на роль графини ? - Приподняв голову, Мел посмотрела прямо в глаза графа. Она хотела знать только правду. А так как глаза- зеркало души, по ним было легче всего понять, врет ли собеседник.

- Не сталкивалась.Потому что не было нужны в их услугах. Меня ни за кого не выдавали замуж, чтобы я хотела узнать о ком то все его скелеты в шкафу. А на подруг, я уж тем более не буду искать специфическую информацию. И на вас тоже, граф. - Сказав это, Мелисса отвела взгляд в сторону. Она понимала, что такое поведение оправданно. Мало ли что скрывает совсем незнакомая графу девица, которую почему то решил отдать ему в жены сам король. Она выслушивала Рэмонда , возвращая свой взгляд снова на него.
- Я ничуть не буду на вас злиться, и уж тем более ненавидеть . Мы просто сможем остаться либо хорошими знакомыми, либо забыть о существовании друг друга и об этой глупой шутки Его Величества. И я ни за что бы не убила человека...- Чуть замялась девушка,когда молодой человек поцеловал ее руку. Это был вроде обыденный жест , но такой нежный. Бойкий характер баронессы тут же успокоился. - Так это совет,или все же угроза ,граф Монтерей?- Спокойно спросила Мелисса, смотря в серые глаза.

- Прошу меня простить, граф. Больше ни одного слова про ту девицу. Это проблемы только Его Высочества и вас.Я в это всё точно не должна лезть. - Девушка поняла, что обсуждение и даже упоминание ненавистной графу леди, приносило ему дискомфорт, поэтому решила закрыть эту темы. Всё таки кто она такая, чтобы рассуждать насчет возможной невесты принца, когда она сама возможно будет невестой графа?!

- Я очень старалась сформулировать его так, чтобы не задеть вас, граф. - И это была чистая правда. Леди Альтман очень боялась сказать графу Монтерею что то не то, тем самым подпортив впечатление о себе. - Можно и так сказать. Он попросил меня следить за своим поведением и языком, быть сдержаннее рядом с вами. Не то чтобы я до его слов хотела как вас задевать или тем более провоцировать.Совсем нет. - Девушка говорила все спокойно, а затем начала слушать историю графа, не перебивая его ни на секунду, боясь потерять какую нибудь деталь.
Когда рассказ подошел к концу, баронесса отвела взгляд в сторону, ведь на глазах появились слезы.
-Вы не напугали меня, граф. Я благодарна вам, за этот душевный рассказ и приношу свои извинения, что заставила все это вспомнить. Мне не понять вашу боль утраты, ведь оба родителя у меня целы и здоровы. Но я приношу искренние соболезнования вашей утрате. - шмыгнув носом, Мелисса хотела смахнуть наступившие на глаза слезы, но это увидят окружающие и пойдет еще слухи.
- Но ...что же с вами случилось, что вы были на смертном одре? Это произошло на войне, пару лет назад, верно? Но вы говорили что вышли из нее целым и невредимым. Тогда когда же? - Баронесса не решалась поднимать мокрые глаза на графа, боясь что он посмеется над ней, посчитает плаксой.Хотя на самом деле , девушка никому не показывала свою слезы, кроме брата.Он был для нее главной опорой.
- Я расскажу вам историю, чтобы потом вас не шокировали все возможные слухи обо мне...- Мелисса чуть помялась и поджав губы, начала свой душещипательный рассказ.
- Лет так в 19, я отправилась в одиночку к озеру, которое всего в нескольких милях от поместья. Там очень чистая вода и красивые ивы на берегу. Искупнувшись в том озере , я уже собиралась поехать обратно домой, но из леса вышло двое мужчин. Они явно были пьяны и у них было оружие. Я немного занервничала и захотела поскорее убраться оттуда.Но они начали дергать и задирать мое платье, когда я сидела на коне. Мне....- Было видно, что рассказ о том вечере давался баронессе тяжко.- Мне больше ничего не оставалось сделать, как атаковать первой, ведь один схватились за узду коня, не давая мне ускакать от них. Я....выстрелила в одного из них из лука. Стрела

·попала прямо в плечо . Это отвлекло их обоих и тогда я сбежала . Рыдала всю дорогу и всю ночь. Родителям об этом не сказала, ведь они бы волновались. Знает только брат , подруги и теперь еще и вы, граф...- Девушка вздохнула. Кажется то, что она выговорилась, дало ей некое облегчение. Но Мелисса ждала реакцию молодого человека, что так нежно держал ее в своих руках.

Граф пожал плечами и приободрительно улыбнулся
— Даже если вы не верите в свои способности, решать не нам. — Рэм обаятельно улыбнулся, — Однако на мой взгляд титул графини очень вам подойдёт, — серые глаза, словно мягкие облака в летний зной окутывали заботой. Как они могут лгать?

— Жаль, — совсем без жалости в голове отозвался Рэмонд, — было бы интересно послушать, что обо мне расскажут. И я рад что у вам доброе и больше сердце. Поэтому это лишь совет.

— Проблемы Его Высочество и Его Величества, — поправил Рэмонд, явно сетуя на то, что его впутывают в историю с белокурой.

— Благодарю, — ответил Монтерей на сожаления, — Однако нет нужды обо мне беспокоиться. Прошло уже достаточно много времени, чтобы раны затянулись. А что касается вашего вопроса, — граф чуть усмехнулся, — да, я жив и здоров. Как оказалось, самыми страшными являются враги о которых недогадывашься. Все тогда же, около пятнадцати сестра одного лорда, которого я серьёзно ранил, пыталась меня отравить, — абсолютно спокойно отозвался граф, — благо рядом был Его Высочество, так что все обошлось, — Рэмонд нежно улыбнулся и аккуратно, ели заметно погладил леди по спине, стараясь приободрить.

Граф в свою очередь слушал девушку не менее внимательно. Но в отличие от своего рассказа, когда на лице молодого человека нельзя было прочесть ничего кроме спокойствия, с каждым новым словом взгляд Рэмонда тяжелел и мрачнел. В момент небольшой заминки брюнет сжал ладонь девушки. Он рядом. Никто не посмеет больше доставить Мелиссе такие хлопоты.

— Вы не сделали ничего предосудительного, баранесса, — в тихом голосе звинела сталь, — Диких животных нужно отстреливать. Теперь я не могу сомневаться в том, что вы настоящая воительница. Стрелять из лука непросто, а вы сумели ранить с одного выстрела. В какое плечо вы попали? — холодные глаза на дне которых кипела злоба, смотрели с нехорошим прищуром.

- А кому же тогда, раз не вам, граф Монтерей? - удивленно спросила баронесса. Кто еще будет оценивать ее как возможную невесту этого молодого человека? - Вы....Вы правда так считаете? - Это был скорее риторический вопрос, ведь смотря в эти заботливые глаза, она все прекрасно видела и понимала. Он говорит правду. Он правда думает, что ей подойдет титул графини. Счастью девушки не было предела. Она нежно улыбнулась Рэмонду.

- Я лучше послушаю истории о вас, из ваших же уст, а не из уст каких то там специальных людей. - возразила и настояла на своем девушка, ведь не любила всякие слухи и сплетни.- Спасибо за комплимент и совет, граф.

- Как скажите. Значит мы оба будет отдалены от этой истории и девушки. - Хоть и глупый, но все же объединяющий их факт, который высказала Мелисса с улыбкой.

- Даже затянутые раны могут болеть. Мне правда жаль , что я потревожила такие неприятные воспоминания. Если бы я только знала, то не стала бы спрашивать у вас такое. - Выслушивая Рэмонда. Мелисса теперь поняла, почему он так интересовался наличием ядовитых растений рядом с ее поместьем. - Значит вы спасли друг другу жизнь, и теперь очень близки... Это ...Это очень трогательно.- Поглаживания графа и правда помогли, поэтому баронесса быстро успокоилось .

Но вот только стоило ей начать рассказывать свою историю, как глаза все равно стали мокрые. То, как сжимал ее лодань молодой человек, тронуло девушку до глубины души. Он поддерживает ее, а не смеется и не осуждает.

- Я ведь могла убить его... - Тихим голосом сказала Мелисса и все таки подняла мокрые глаза на графе . - Вряд ли у меня бы был шанс выстрелить второй раз. Да и этот поступок вряд ли можно воительным.Из нас двоих герой войны все таки вы, а не я. В какое плечо? Хм....Вроде в правое. Чуть ближе к ключицам. Стрелы у меня не очень толстые, но с красивым наконечником. Красные перья. Отец заказывает их у одного и того же мастера с тех пор, как подарил мне лук.Хотя вряд ли эта информация что то даст...Он ведь не ходит 5 лет со стрелов в плече. - Горько усмехнулась Мелисса. Она смотрела на графа, которые закипал от злости. И совсем не понимала, почему именно. Неужели он волнуется за баронессу? (ред.)

·— Многое за нас решает господь, — пожал плечами Рэм и очаровательно улыбнулся. Вместо ответа на риторический вопрос молодой человек лишь вновь улыбнулся. К чему попусту сотрясать воздух, когда ответ очевиден.

— Но леди Альтман, я же могу лукавить. Человеку свойственно преукрашивать истории о себе, — пусть Рэм и не был похож на человека, который лжёт, но его глаза были полны интересна.

— Прошу, небеспокойтесь. Если бы вы не спросили, вы бы не узнали, — Монтерей одними глазами показал, что не злиться, — И бросьте. У дружбы нет причин. Или их сотня. Выбирайте то, что нравится вам больше, — бросил Рэм, поймав глазами принца, танцующего с очередной леди. На этот раз шатенки.

— И правильно бы сделали, — не меняя мрачного тона ответил граф имея в виду убийство, — Не стоит задумываться о жизнях тех, кто не достоин её. Стоит подумать о тех, кого загубили недостойные. И не нужно говорить тут о войне. Война совершенно иное место, где люди меняются до неузнаваемости. То что я имел смелость убивать людей на поле боя, не придало бы мне больше смелости, чем имели вы в тот день.

Пять лет назад. Несколько миль от поместья. Правое плечо. Стрелы с красным наконечником. Выдергивать стрелы самим дело дурное, болезненное, Рэмонд знал это по себе, так что тем двоим нужен был помощник. Кто-то из местных точно видел раненого и сможет его описать. Найти парочку не будет составлять труда и друг принца это знал. Сутки с учётом дороги. Нужно лишь переговорить с управляющим тайной канцелярией.

Для раздумий много времени не потребовалось. Схема работы стандартная, информации предостаточно. К тому же от стрелы должен был остаться шрам. Найти подонков дело техники, а вот что с ними делать Рэм пока не решил.

— Благодарю вас за такое откровение. Отныне вы можете обращаться ко мне по любому поводу и я постараюсь защитить вас и ваших близких от тех, кто не способен осознать закон, — уверил граф и склонил голову, как и полагало завершение танца. Король поднялся. Да, официально бал ещё продолжался, но формально монарх имеет право удалиться в любой момент и торжество утратит свое было величие. Король вышел. Вслед за ним, что-то шепнув лакею удалился и принц. Музыка вновь заиграла. Лакей, довольно скоро, но не привлекая особого внимания подошел к паре.

— Его Высочество, наследный принц Рауль Дельтаго, ожидает вас в третий комнате справа и просил явиться после получения сообщения, — лакей склонился и ушёл, видимо ему не нужно было получить ответ.

— Что ж, леди Альтман, видно настала пара узнать правду, — усмехнулся Рэмонд и повел девушку к третий комнате.


7 страница28 декабря 2023, 15:46

Комментарии