глава 3
Время лечит? Может быть. Могу дать один совет. Никогда, слышите? Никогда! Не пытайтесь навязаться к человеку. Если вы знакомы час от силы, месяц или дружите с ним уже тысячу лет. Вы сами загоняете себя в угол. Да-да, в угол. Тень страха будет окутывать вас все сильнее, а здравые мысли путаться меж собой. Вы не задумывались? Это может быть в тягость другим. Мы все со временем поменяемся, хотя этого или нет. Та же плитка белого шоколада, помнишь? Идя с другом со школы вы всегда ее покупали, ваши семьи не были богаты, да и не бедны тоже не были. Но вы каждый раз откладывали по этой жалкой монетке, чтоб вкусить тот дешевый продукт, что так вредит здоровью. Но вы были детьми. Вы считали эту сладость самой вкусной, и что лучше ее ничего нет. И вот вы выросли. Вы все так же общаетесь, но уже не так хорошо, ведь ваш друг обрел компанию, что ему по душе. Его интересы изменились. А ты, в попытках изменить и наладить ваше общение, обшарил все магазины, чтобы найти ту самую шоколадку. И вот настал этот момент. Но он не вспомнил. Ни тех вместе проведенных часов после школы, ни вкуса этого ничтожного куска белого шоколада. Ты был потерян, разозлен и ... разочарован в своем приятеле.
Вот так вот бывает. Наше окружение меняется вместе с нами. И не пытайтесь удержать людей, что хотят уйти от вас, не стоит.
Вы скажете, что я слабачка, что лишь слабые так поступают. Ваше право так думать. Я не буду кричать большими заголовками: "Нет-нет, вы не правы! Все то что вы говорите - чушь!" Просто, прошу, не обманывайте себя. Как бы не поменялась ваша жизнь даже на те сто восемьдесят градусов, будьте собой, не смотрите на мир в розовых очках, рано или поздно вам их разобьют люди от которых вы ожидать такого и не могли.
Попытайтесь уберечь свою душу от таких как они, нестоящих и вашего мизинца, ведь когда-то и они уйдут, не оставив и весточки...
***
Теплые капли стекали по обнаженному телу девушки. Вчерашний макияж смывался вместе с каплями воды, а тушь оставляла за собой длинные черные полосы на щеках девушки. Пар полностью окутывал всю ванную от чего невозможно было взглянуть дальше пальцев ног. Завернувшись в махровое белое полотенце и надев тапочки, что уже просились в мусорное ведро, Рози вышла с ванной комнаты. Девушка просто напросто не обращает на это внимание.
Этот маленький жест ее биологического отца покорил ее детское сердечко, во времена, когда он все еще навещал ее. Но встреч становилось все меньше, а время общее провождения - короче. В какой-то момент он просто не пришел, но вера в то, что он придет не покидало маленького ангелочка. Время шло, а ненависть и злость росла в маленьком ребенке. В какой-то момент она просто закрылась в себе. Боязнь того, что близкие люди в ее жизни могут вновь покинуть ее, она приняла слишком близко к сердцу. Молодая особа просто пресекла все взаимосвязи что когда-то имела. Как ни странно тапочки были ей по размеру, ну уж точно не на детскую ножку. Переодевшись и принявшись за уборку, Рози заметила вибрирующий телефон, что сообщил о новом сообщении. Бросив тряпку для влажной уборки, девушка ленивой походкой подошла к кровати, прыгнув на нее, и бегло прочитала сообщение от ее менеджера. Поспешно приняв вертикально положение, прелестные глазки начали бегать по всей студии в поисках той или иной вещи.
Ни одного яркого светлого лучика не было на небе. Погода Парижа не перестает удивлять горожан и приезжих. Темные, готовые выжать все до последней капельки, тучи нависли над городом. Сегодняшняя погода была под стать настроению Розалинды. Менеджер сообщил ей о небольшом интервью в одном из известный французских журналов. Вскочив на худенькие, но подтянутые ножки Рози поспешила выбрать себе наряд. Темные штаны в пол, подчеркивающие талию девушки, массивные лаковые ботинки на шнуровке, водолазка черного цвета и пиджак красного сочного оттенка с накладными плечами визуально увеличивающий хрупкие округлые плечи девушки. Она берет черного цвета сумку через плечо на толстой золотистой цепи, добавляющей образ деловой девушки.
Спеша в агентство, девушка никак не может забыть прошедший день. В сердце до сих пор неприятно колет. Кристофер был моделью, они были не так давно знакомы, ведь в агенстве тот не больше шести месяцев. Кто-то скажет, что шесть месяцев это много, а кто-то - что этого достаточно мало, чтобы принять такое важное решение, как свадьба. Наличие денег, милое личико и подкупной директор, что всегда улыбался, когда видел Кристофера. Чёрные как смоль волосы, светло-серые в крапинку глаза, прямой нос и тонкие губы – всё это привлекало всех девушек в Кристофере. Не исключая нашей Рози.
Большое кирпичное здание с большими панорамными окнами, стоящее среди других не менее привлекательных зданий, ничем не примечательно, но знаменито во всём Париже. Модельное агенство « Amoré »*. В большом белом просторном холле, обставленном зеленью, было не так много людей, от чего девушка выдохнула. Последнее, что ей хотелось сейчас - это хоть с кем-либо лишний раз контактировать. Но рыжая макушка, что так сильно выделялась в светло-пастельном холле, быстро привлекла внимание девушки. Нежно-розовое в мелкий цветочек платье из струящиеся ткани, маленькие коричневые ботинки, плотно прилегающие к ногам девушки. Это та самая, что так бесстыдно обольстила её бывшего молодого человека. А что он? Все утро пытался дозвониться до Рози, но так и не услышал нежного, бархатистого, в местах надменного голоска. У рыжеволосой были острые черты лица, которые обрамляли её кудрявые волосы. Изумрудные глаза пытающиеся кого-то найти, а нос с небольшой горбинкой сморщился, как и веснушчатый лоб. Её взгляд устремился на Траверс. Лёгкая улыбка засияла на лице неизвестной Розалинде девушке. Она же в свою очередь стремительно подойдя и прочистив горло, спросила:
- Вы должно быть Розалинда? - С явным интересом спросила девушка.
Вопросительно посмотрев на рыжеволосую, Рози осмотрела её с ног до головы холодным и без чувственным взглядом. Тем самым говоря, что ей в тягость общение с ней.
- Вам должно было уже сообщили, что у вас будет сегодня интервью? Прошу пройти за мной, съемочная группа уже готова к съемке.
- Отлично. У вас есть 60 минут. - Без капли интереса произнесла Розалинда. Она решила не устраивать никаких сцен, без всяких выяснений. Конечно, Рози ещё несомненно спросит с этой девушки все, что только пожелает, но это будет потом. Ведь она не до конца уверена, что это та самая девушка.
- Но съемки должны длится более часа...
- Мне все равно, это ваша проблема.
Пройдя в небольшое помещение Рози присела на удобное чёрное кожаное кресло, где напротив неё сидел обладатель зелёных глаз. Волосы блондина были аккуратно зализаны назад, а хороший коллекционный костюм слегка обтягивал мышцы на руках и ногах. Розалинда же не могла не вызывать восхищение. Она вытянулась как игла, а ноги были слегка отодвинуты в бок. Ее лицо было сосредоточено на глазах парня, что был на против. Что даже смогла смутить его. Взгляд был холоден, равнодушен. Он мог смотреть человеку прямо в душу, а может и пронзать вовсе.
Эти прекрасные карие глаза были переданы ей от биологического отца, который был испанцем. Принадлежав благородному роду, семье Прева Сансак Де Траверс, не было приемлемым заводить романы с людьми не их общества. Наличие денег и репутации в высшем обществе должны были быть одними из главных условий для членов, вошедших в их семью. Но дед Розалинды до безумия обожал свою младшую и позднюю дочь Альбертину. И разрешал ей абсолютно все. Небольшой роман в милом уголке Касарес, где родился отец Рози, перерос в целую любовную историю с печальным концом. Большое влечение и страсть. Вот что властвовало молодыми людьми в их счастлтвые восемнадцать лет. Нежелательная беременность изменила всё в корне. Узнав это, биологический отец девушки не был готов к такому и сбежал как последний трус. Матери пришлось хуже. Разочарование в глазах ее родителей стало одной из причин, чтобы не взлюбить малышку Рози, что так сильно хотела получить хоть каплю любви от родственников. А маленькая малышка стала вызывать у мамы только отвращение. Стыд, непринятие ситуации и уродство девочки стали последней каплей, чтобы отказаться от ребёнка. Конечно же всё происходило негласно, а уродливую первеницу скрыли от глаз общества, выжидая момента, когда смогут выдать её замуж.
- Когда мы уже начнём?- посмотрев на настенные часы, спросила Рози.
- Думаю мы должны дождаться босса, не так ли Клаус? - с тонкой ноткой утверждения спросил парень с волосами цвета пепла.
- Да, конечно... - Пробежавшись глазами по комнате сказал ведущий, задержавшись на глазах Розалинды, которая прожигала его взглядом, от чего ему стало некомфортно.
Двери помещения резко открылись, ударившись о стены.
Чёрный, отглаженный костюм сидел идеально на теле парня, по необычному красивый беспорядок на голове, сонный взгляд и голливудская походка... Так много прилагательных, чтобы описать этого молодого мужчину, но подобрать правильных не получится.
Мимолетно посмотрев на наручные часы, наверняка одной из лидирующих компаний, чья продукция стоят миллионы, парень пробежался взглядом по присутствующим в комнате, задержавшись на нашей ненаглядной Рози, осмотрев ее с ног до головы, широко и непринуждённо улыбнувшись, произнёс:
- Рад нашей встречи, Розалинда Прево Сансак де Траверс. Можете называть меня Эмилий Пеларатти.
*все совпадения случайны