глава 2
Густые тучи растянулись по всему небу, не давая людям никакого шанса разглядеть солнце. Погода Лондона который раз навевает тоску на городских жителей, что так погрязли в рутине. Плачущая девушка согнулась в три погибели над чёрным гробом давно знакомой ей умершей. Из её глаз не переставая текли слёзы, а из уст слышны были тихие вздохи и всхлипывания.
Три молодых человека, одетые в черные облегающие костюмы, стояли в углу, наблюдая за этой картиной, не в силах ничего сделать. Перечитывая уже тысячный раз надпись на надгробье любимой девушки уставшими от бессонных ночей глазами, которые сейчас были красными от пролитых слёз, парень напрягся от одной мысли, что ее больше нет. Никогда не увидеть ее милой улыбки было больнее, чем словить пулю в лоб. Не почувствовать ее неровного дыхания, не созерцать ее изумрудных глаз хуже, чем задыхаться в петле. Прикрыв глаза, молодой человек невольно представил ту самую, которую хочет сейчас обнять так, чтобы дышать было трудно, а руки тряслись от желания побыть с ней еще хотя бы пару мгновений. Но её больше нет в живых.
Черные локоны аккуратно спадали на плечи погибшей, показывая красивый утонченный изгиб ключиц. Личико, без единой веснушки, а кожа бела как снег, но румяна с ее щек так и не спали на зло самой смерти. Лиловые тонкие губы всегда были сжаты, а густые темные брови сводились к переносице, что добавляло ей какой-то ненавязчивой изящности.
Нервный вздох слетел с губ брюнета, показывая этим своим приятелям что пора в путь. Он больше не выдержит стоять здесь ни единой минуты.
***
Длинная дорога все никак не заканчивалась, а черная дыра увеличивалась с каждым новым километром все больше в моей груди при дурных мыслях.
Крепко сжав в руках руль автомобиля, я оповестил друзей что пора бы перекусить. Мы итак едем уж слишком долго, а путь ещё только начался. Подъезжая к незнакомой мне дорожной забегаловке, мы, все вместе направились ко входу.
Множество неоновых подвесок были везде, а само помещение в красно-черных цветах было обставлено большим количеством столиков. Лаковые красные столы и такого же цвета кожаные потертые диванчики. Барная стойка черного матового цвета с выдвижными крепкими барными стульями. Большая коллекция дисков была развешана по всей стене, благодаря неоновой подвеске она переливалась всеми цветами радугой, что ни могла не привлечь мой глаз. А все остальное пространство стен было заполнено большим количеством различных фотографий посетителей и надписей что были оставлены на память. Множество таких заведений можно увидеть по всей Великобритании и не только, но и в Америке. Многие считают такой тип кафе "типичная американская ретро кафешка".
Опустившись на красные чуть потертые в местах диванчики, я начал искать глазами официанта. Уставший парень с растрепанными немного влажными волосами направился к нашему столику. Обведя нас глазами, парень спросил чем мы заинтересованы.
- Сэндвич с курицей, картофель фри и американо. - Хлопок закрывшегося меню раздался по пустому помещению, где лишь еле доносящиеся звуки старого, просящегося уже на покой, телевизора заполняли все пространство.
***
После того как принесли еду для компании повисла тяжелая тишина. Блондин, чей взгляд все время падал на крепкий совсем несладкий американо, был взволнован последующими действиями своего друга.
Прикрыв свои янтарные глаза, парень был в раздумьях, пока другой не заговорил:
- Что будем делать с этим? - Вопросительно подняв бровь, обладатель блондинистых кучерявых волос намекал на не законченное дело, обращаясь к брюнету.
Но вместо ответа получил лишь много значительную тишину.
- Так куда мы едем? - Спрашивает парень с пепельными волосами, чьи губы искривились при одном взгляде на рыжеволосую, что все еще всхлипывает.
- Франция.