16 страница2 апреля 2025, 17:11

Последний бой

На крыльце Ромину задержал чей-то жалобный визг, кто-то скулил совсем недалеко. Девушка замерла, и вдруг большие сильные лапы дотронулись до нее.

- Ах, Шлинта! Неужели я правда вижу тебя! Как же я тебя не заметила? Что ты здесь делаешь?

Шлинта прыгала, виляла хвостом, будто силилась что-то сказать, а носом она указывала Ромине, куда нужно идти. Ромина почесала собаку под подбородком.

- Да, я знаю, на твой дом напали бандиты. Они хотят завладеть оружием, но мы не должны им этого позволить. Скорее, нам надо успеть.

И Ромина со Шлинтой побежали со всех ног к дому мистера Инса, даже не оглядываясь по сторонам и не замечая, что происходит вокруг. Даже переходя через дорогу, она не смотрела на проезжающие машины. Ей сигналили, но она ничего не замечала. Остался всего последний шаг, и Ромина окажется во дворе дома Невилла.

Войдя через калитку, она остановилась и осмотрелась. Вокруг не было ни души. Шлинта вновь заскулила и замолкла. Казалось, все в этом мире замерли. Ромина и собака осторожно приблизились к двери, но как только девушка хотела взяться за ручку, Шлинта схватила ее зубами за одежду, точно не пуская в дом. Стеклянные глаза верной собаки смотрели четко в глаза Ромине, намекая на то, что за дверью скрывается опасность.

- Не бойся, Шлинта, - мягко сказала Ромина, - Я не уверена, что справлюсь одна, но я хотя бы попытаюсь. А тем более со мной будешь ты, ведь ты такая же бесстрашная и... любимая, как некоторые люди. Ты даже лучше, чем они. С тобой мне точно ничего не угрожает.

Может быть собака и не поняла слов Ромины, но все же, не сопротивляясь, последовала за ней. Очутившаяся в помещении девушка сейчас же побежала к той самой запретной комнате, в которой хранилось оружие. Она боялась встретиться с разбойниками, но все ее опасения почему-то не оправдались. Бандиты даже не притронулись к оружию. Это показалось Ромине очень подозрительным. Она решила исследовать второй этаж, Шлинта тихо бежала за ней. Когда девушка поднялась по лестнице, взгляд ее вдруг упал на большую деревянную дверь, она вела туда, где Ромина ещё никогда не была. Она вошла в комнату и поняла, что это самая просторная комната в доме мистера Инса. У правой стены стоял овальный деревянный длинный стол. Красный ковер стелился к балкону, перед входом на который висели светло-розовые занавески. Потолок украшала огромная стеклянная люстра. И тут из-за шкафа вышла маленькая черная фигурка. Ромина сразу узнала в ней Киму. В одной руке девочка держала горящую свечу, а в другой - заряженный пистолет.

- Ромина, не с места! - кричала Кима, - Ты убила мою собаку, ты убила мою мать, а сейчас умрёшь сама! Я ненавижу тебя!

- Нет! Постой, Кима, просто послушай! - умоляюще воскликнула Ромина, - Фелиса не была твоей мамой. Твоя мама - Нелли Лингрэн, и ты не должна бороться ни с ней, ни со мной.
Девочка опешила. Ей словно стало тяжело стоять на ногах. Руки и коленки ее тряслись.

- Это п... правда? - спросила она дрожащим голосом.

Но едва Ромина успела открыть рот, чтобы ответить, как из тени на свет вышел Сэм, появляющийся всегда, когда не нужно, и перебил ее:

- Не верь ей, Кима, это всего лишь жалкая недовзрослая девчонка. Она боится потерять свою драгоценную жизнь, и поэтому нагло врёт тебе. Но ты со мной, со своим лучшим другом и можешь быть спокойна, я не дам тебя ей в обиду.

С этими словами он подошёл к Киме и взял у нее из руки свечу, сказав:

- Спускайся и помоги остальным, а я наконец-то завершу свое начатое дело.

Девочка кивнула и враждебно посмотрела на Ромину. Когда она ушла, Сэм продолжал, обратившись к Ромине:

- Вы же не побежите срывать планы чудесного ребенка? Я уверен, что нет, ведь вас остановит чувство чести. Да, вы очень честный и доверчивый человек, но эта доверчивость вас вскоре и погубит.

- Вас нельзя считать другом Кимы, - гневно сказала Ромина, - Вы только используете ее для осуществления своих мерзких планов. А что ко мне, то я не собираюсь выяснять, что и когда меня погубит.

- Да неужели? - спросил Сэм, неискренне улыбнувшись, - Что ж, тогда вам крупно не повезло, и вам придется именно сейчас это выяснить.

Тут он бросил свечу на пол, и от ее пламени стала плавно разгораться деревянная мебель.

- Что вы делаете? - в непонимании спросила Ромина, - Вдруг ваши бандиты не успеют забрать оружие и погибнут?

- Мои бандиты не такие медленные, как вы думаете. К тому же это единственный шанс все решить, кому в этот день судьба сохранит жизнь, тот и победит.

Огонь уже пополз по стенам. Ромина попыталась ударить Сэма в колено, но тот успел отставить ногу. После своей первой неудачи она хотела локтем стукнуть его по руке, но Сэм снова увернулся. Она постаралась кулаком ударить Сэма по лицу, но он все время наклонял голову в противоположную сторону, не давая Ромине задеть его. Так, пользуясь неопытностью своей соперницы, Сэм, уклоняясь от ее бесполезных ударов, подвёл Ромину к балкону. И только теперь он стал действовать. Он с лёгкостью подставил Ромине подножку, и когда девушка упала, вынул из кармана маленький но острый нож. Сэм прижал Ромину к полу и крепко сжал правую ее ладонь.

- Тебе бесполезно сопротивляться, - со злобой прошипел он, - Я несколько раз давал тебе шанс выжить, но ты отказывалась. Теперь уже поздно соглашаться.

И, размахнувшись ножом, Сэм со всей силы ударил ее по руке и отрубил ей указательный палец. Палец отлетел в сторону, а Ромина закричала от боли. Кровь хлынула из ее руки и измазала ее одежду. Однако Сэма ничем не испугало такое зрелище, он лишь поднес нож к ее шее и хотел убить Ромину, но вдруг Шлинта с оглушительным визгом и лаем набросилась на него или повалила на пол, своими преданными глазами словно говоря Ромине: "Держись, я не дам ему спастись". Шлинта отчаянно терзала Сэма, так что он даже не мог вывернуться из ее цепких лап. Но тут часть балкона, на котором лежала девушка, обвалилась из-за пожара, и Ромина лишь случайно успела зацепиться здоровой рукой за остаток перил, который ещё кое-как держался.
Весь дом уже полыхал огнем, но Ромину это не волновало. Ее сжигала адская боль, она понимала, что ей не выйти из дома Невилла живой. В ней вспыхнуло страшное желание в последний раз встретить тех, кого она так сильно любила. К сожалению это было невозможно. Ромина не хотела умирать, но такова ее судьба, и именно здесь ей придется проститься с жизнью. Перила, на которых висела Ромина, сломались, и она уже приготовилась лететь вниз, как чьи-то сильные знакомые руки схватили ее за кофту. Ромина с трудом подняла голову и увидела перед собой... Женю! По выражению его лица можно было догадаться, что он всей душой хотел спасти Ромину.

- Ромина! - шептал он, - Пожалуйста, не падай. Дай мне руку, прошу! Ты же помнишь, мы друзья. Прости меня за все, что я тебе вчера наговорил. Я был неправ, я знаю. Ромина, дай мне руку!

Однако девушка даже не шевельнулась. Она продолжала смотреть на внезапно появившегося друга. Ее лицо было изуродованно от слез, пота и крови. Отрубивший ей палец Сэм совсем выбил ее из сил, вся реальность казалась ей непроглядной тьмой. Ромина не могла ничего сказать, а только тихо плакала. Ведь это именно Женя привел ее сюда, если бы не он, она бы по крайней мере осталась с пальцем. Женя видно понял свою вину и ласковым успокаивающим голосом обратился к Ромине:

- Пожалуйста, послушай меня. Я не хотел тебя обидеть, честно. Мне не нужна твоя смерть, и я всем сердцем мечтаю остаться с тобой... где угодно!
От этих слов Ромине стало теплее, но она все ещё висела над обрывом, словно раздумывая, верить ли другу или нет.

- Я знаю, ты до сих пор сердишься, - продолжал Женя, - Но прошу, Ромина, дай мне руку... дай... хотя бы ради него... Ради твоего любимого эльфа!

Только теперь в Ромине будто что-то созрело. Собравшись с духом, она протянула правую руку Жене, а он как можно осторожнее взял ее и вытащил Ромину на балкон. Все казалось бы закончилось хорошо, но вдруг стена, отделяющая балкон от посещения рухнула и перегородила проход. У Ромины подкосились ноги, но она мужественно поднялась и, облокотившись на плечо Жени, больше не могла слышать и чувствовать. Женя придержал ее. Он воинственно поднял голову, понимая, что и весь балкон скоро обвалится. Но Женя дал обещание Ромине всегда оставаться с ней, и он его сдержит. И даже сейчас он не бросит свою подругу. И в ту же минуту случилось то, что должно было случиться...

Ромина и Женя упали на землю, и лишь сверху их прикрыли обгоревшие доски.

16 страница2 апреля 2025, 17:11