На грани
Ромина медленным шагом поплелась к дому ее отца. Там ее весело встретили Леша и Настя. Но она не обратила внимания на их радостные приветствия. Девушка молча вошла в зал и села на диван. При теплом свете лампы ее красные опухшие глаза словно смотрели в никуда. Ее голова была забита мрачными угнетающими мыслями. Леша примостился рядом с ней и занялся своими игрушками. Настя села в кресло и, скрестив ноги, принялась читать книжку. И тут девочку будто что-то стукнуло.
- Ромина, - сказала она, - я забыла тебе кое-что сообщить. Нелли Лингрэн просила передать, что в дом некого мистера Мейсона сегодня, несколько минут назад приезжали странные люди явно из какого-то шпионского агентства вместе с полицией. Так вот, они почему-то не притронулись к оружию, а самого Невилла забрали в тюрьму.
- Что с ним сделают? - боязливо спросила Ромина.
- Мисс Лингрэн сказала, что наверное расстреляют, но что ее больше не интересует судьба этого человека... - объяснила Настя, - Понятия не имею, почему Нелли не рассказала все это тебе лично.
От такого известия голова Ромины закружилась, в глазах у девушки помутилось, она почувствовала, как немеют ее руки. Ромина легла на диван и, уткнувшись в подушку, дала волю слезам. Она рыдала и убивалась только из-за того, что казалось бы искреннее признание Жени было всего лишь словами. Он обещал сделать все для нее, обещал не трогать Невилла... Но видно его характер слишком резко меняется, и ей не следовало доверять ему раньше. Но мистер Инс погибнет по вине Ромины. Если бы она не пришла сегодня на свидание, не поругалась бы с Женей, он бы не изменил своему слову и не выдал бы Невилла. Это была очередная смерть, причиной которой была Ромина.
Испугавшийся Леша тоже заплакал.
- Что случилось? - спросила Настя, отрываясь от чтения.
Но в ответ ей последовали только громкие частые всхлипы.
- Ромина, скажи что-нибудь, - повторила девочка, - Леша!
Но, так ничего и не добившись, Настя встала и походила по комнате взад и вперёд.
- Ромина, как мне помочь тебе, если я не знаю, что произошло?
Ромина поняла, нужно взять себя в руки, но у нее не получалось, и горькие слезы снова и снова наворачивались ей на глаза. Кое-как собравшись с силами, она приподнялась и дрожащим, но властным голосом сказала:
- Уже поздно, Леша, иди спать и не плачь, папа скоро вернётся, он... - и тут взгляд Ромины упал на маленький ящик, в котором Нелли Лингрэн хранила лекарства. Одна очень грязная, но облегчающая мысль пришла к ней на ум.
Леша послушно слез с дивана и отправился к себе в комнату, а Ромина все продолжала глядеть на тот спасительный ящик. Когда за мальчиком захлопнулась дверь, Настя торопливо обратилась к девушке:
- Не смотри туда так, Ромина, это тебе не поможет. Расскажи мне лучше, что случилось.
Но Ромина будто бы не слышала сестру. Она произнесла неспеша:
- Настя , тебе наверное тоже нужно ложиться, иди, а меня оставь в покое. Я хочу побыть одной.
Девочка, пожимая плечами, но все таки очень волнуясь, удалилась.
Ромине сильно хотелось спать. Все происшествия, случившиеся сегодня, утомили ее. Девушка погасила свет и сразу же вновь легла на диван. Но даже засыпала она, глядя на то, что могло бы раз и навсегда закончить все мучения ее совести.
Проснулась она ранним утром. В доме видно ещё все спали. Ромина встала, приблизилась к двери и закрыла ее на ключ. Да, она все решила и больше даже задумываться над этим не желала. Ей открылся шанс завершить свое нелепое существование, и она ни за что его не упустит. Заглянув в тот самый заветный ящик, она достала оттуда много разных таблеток, не разбирая, какие для чего нужны. Ромина налила стакан воды и стала по очереди их глотать. Завершив свое дело, она села прямо на пол и расслабилась. "Ну вот и все, - думала она, - ещё чуть-чуть, и все закончится, я отправлюсь в такое безмятежное место, где все меня будут понимать. Да, конечно они начнут искать меня, станут волноваться, но какое дело мне до этого будет, когда я уже полечу так далеко отсюда в мою собственную идеальную сказочную страну". Она закрыла глаза, представляя себе тот рай, куда собиралась отправиться. Внезапно зазвонил телефон. Пусть звонит... Наверняка это бесполезные людишки снова хотят потревожить ее мысли. Звонок повторился вновь, но Ромина желала умереть тихо и мирно, поэтому продолжала сидеть, растворяясь в собственном сознании.
И вдруг она услышала чей-то звонкий льющийся голос, незнакомый ей, но какой-то особенный. Голос звал и манил ее. Тут до плеча Ромины дотронулась словно маленькая холодная ручка. Девушка вздрогнула и очнулась. Перед собой она увидела полупрозрачную стройную, но невысокую фигуру ее любимого эльфийского принца! Одет он был во все белое, на ногах его были лёгкие сапожки с острыми носами. Его плащ и длинные волосы развевались на ветру. Эльф смотрел на Ромину своими голубыми сияющими глазами. Вдруг он заговорил с ней своим поистине сладким и волшебным голосом:
- Здравствуй, Ромина. Наконец-то я встретился с тобой. Ты так далеко зашла ради меня. Все это время ты была очень смелой, сильной и решительной. Только вот теперь ты умираешь, и если тебя не станет, я больше не увижусь с тобой в том безупречном мире, который ты создаёшь. Но неужели здесь на земле тебя и правда никто не может понять?
Ромина заметила на бледном лице эльфа улыбку. Однако в этот момент она точно потеряла дар речи.
- Ну же! Скорее! Тебе уже совсем плохо. Ответь мне! Не бойся!
- Я не боюсь вас, - пролепетала Ромина, - Я просто не могу поверить... Да, никто меня не понимает... Ах, Боже, надеюсь это не видение!
- Это не видение. Послушай, Ромина, твои глаза никогда тебя не обманут. Но твое положение не может быть самым безвыходным, и непонимание - не повод убить себя. Ты не одна, у тебя есть брат и сестра, есть отец, есть настоящая мать и есть лучший друг, пожалуйста, не потеряй и их тоже. И тогда, уходя из дома, ты не сделала одну очень важную вещь. Ты не сказала ни слова Дине. Если бы ты не забыла об этом!.. Но запомни, Ромина, никогда нельзя судить людей, не поговорив с ними. А сегодня у тебя есть возможность все исправить, но не тем, что ты сейчас делаешь. Просто помоги тем, кому ты сейчас нужна. А теперь, прощай, Ромина, я должен покинуть тебя.
- Стойте, подождите немного, - заторопилась Ромина, - Леголас, я люблю тебя...
Видение исчезло, как только телефон зазвонил в третий раз. Девушка с затуманенной головой с трудом поднялась к раковине. Чтобы предотвратить действие таблеток, она открыла воду и стала пить прямо из-под крана. Ей показалось, что она выпила ведра три. Лишь ей стало немного лучше, Ромина бросилась к телефону и увидела, что звонит Настя. Не раздумывая, Ромина взяла трубку.
- В чем дело? Зачем ты меня зовёшь? - спросила девушка.
- Ромина? Не может быть! Это ты! Наконец-то ты ответила! Помоги, пожалуйста, быстрее!
- Успокойся, что случилось?
- Разбойники! - в отчаянии закричала Настя, - Они были у нас... Они украли ее! Они пробрались к нам в гостиную, открыли ящик и... украли брошь! Это ужасно. Мы с Лёшей пытались их остановить, но все было бесполезно. Мы хотели позвать тебя раньше, но ты заперлась в комнате и не отвечала на звонки. Все очень плохо, я не знаю, куда они отправились, и зачем им брошь... - девочка задыхалась и причитала, но Ромина ее уже не слушала. Весть об украденном украшении словно нанесла по ней удар.
- Дом Невилла Инса! - прошептала она, - Настя, подожди, где сейчас папа и мисс Лингрэн?
- Их нет дома, - ответила Настя.
- Значит когда они придут, скажи им, чтобы они ни о чем не спрашивали и не волновались, - попросила Ромина.
- А ты? Что будешь делать ты?
- А мне, - вздохнула девушка, - предстоит очередное приключение в доме твоего дяди. Присмотри пока что за Лёшей.
Настя собиралась что-то спросить, но Ромина бросила трубку, открыла дверь и побежала на улицу.