9 страница1 апреля 2025, 19:45

Маленькое приключение

На следующий день, сразу после обеда Ромина вышла из дома. На улице ее встретили Женя и Адам, вооружившиеся до зубов. И они все вместе отправились на центральный рынок выслеживать разбойников. По дороге Ромина рассказывала своим друзьям про то, как очутилась у Невилла Мейсона, про ее ночные похождения в его доме, про то, как она оказалась одна посреди пустынной улицы, скрытой во мраке.

- Ромина, но зачем Фелиса бросила камень в окно, когда ты шла на разведку? - спросил Женя, - Может она сама хотела нападения собак?

- Исключено! - решительно отрезал Адам, - Фелиса не могла такого сделать.

- А вдруг, - настаивал Женя, - Что она сказала тебе, Ромина?

- Она сказала, что просто иногда бывает шумной.

- И все?

- Да. Но когда бандиты создали туман, Фелиса пыталась помочь мне скрыться от них, - и девушка посмотрела на Адама, - Так что Фелиса вряд ли разбойница. Она даже по внешнему виду на них не похожа.

- А кто такой этот Невилл Мейсон? Уж больно странным он мне показался, - заметил Женя.

- А мне кажется странным, что тебе все кажутся какими-то странными, - возразил Адам.

- Тогда почему в дом этого человека по ночам пробираются какие-то особы, ищущие то, о чем он не может никому рассказать? Здесь явно есть тайна. И почему он решил, чтобы тебя отвезли только до Вайден Стрит? Это ведь одна из самых темных, заброшенных улиц города.

- Вообще-то, - сказала Ромина, - я сама его об этом попросила. Я ведь была в гостях и не хотела, чтобы мистер Мейсон тратился на меня.

- И вот ещё что меня интересует, - продолжал Женя, - Вчера, когда собаки напали на тебя, ты просто возвращалась домой, у тебя даже денег с собой не было. Но тем не менее они шпионили за тобой, они выследили момент, когда ты осталась одна и напали. Это значит, что бандиты целенаправленно охотились за тобой, они знали, что ты имеешь к этому делу отношение, хотя сами никогда тебя не видели. А это значит, что был кто-то, кто рассказал бандитам многое о тебе. И быть может Фелиса и была...

- Да хватит тебе уже! - не выдержал Адам, - Что ты привязался к бедной Фелисе? Она обычная красивая девушка, и если ты в чем-то завидуешь ей, то признайся сразу, а не наговаривай на нее всякие гадости.

- Но что я могу сделать, - возмутился Женя, - если никто, кроме Фелисы не живёт в тех развалинах рядом с разбойниками? А Ромина никогда не попадалась им на глаза?

- С чего ты взял? Ты защищаешь свою Ромину, а я Фелису. И я повторю снова и снова, она не разбойник!

Адам остановился и сжал кулаки. Женя по-прежнему смотрел на него своим непроницаемым взглядом. Он будто не понимал причину всех возражений Адама. А Ромина стояла, словно третий-лишний, бестолково моргая глазами и переводя взор с одного на другого. Сказать по правде, она не считала нужным присоединиться ни к мнению Жени, ни к мнению Адама. Для нее верным шагом было сначала подумать и во всем разобраться, а уж потом решать, кого надо защищать, а кого презирать. Но она не хотела, чтобы ее друзья ссорились из-за нее. Она еле слышно пролепетала:

- Не правда, Женя. Бандиты видели меня в подземелье мистера Мейсона. И Фелиса здесь совершенно не при чем.

- Но откуда ты знаешь, что тогда это были именно они? - спросил Женя.

- Я в этом не уверена... - промямлила Ромина, но тут же сменила тему, - Смотрите, мы уже пришли. Нужно быть на чеку. Здесь в любом месте может оказаться опасность. Женя, ты из нас главный, веди нас.

Адам негодующе, зло посмотрел на Женю, но промолчал. А Женя в свою очередь даже не заметил этого. Он лишь кивнул, маня своих спутников за собой.

Ромина очень редко бывала на центральном рынке города, поэтому смотрела на красивые, разукрашенные витрины, словно в первый раз. Это был и правда крупный рынок: в маленьких ларьках продавали овощи, фрукты, одежду (что особенно привлекало Ромину) и многое другое. Но даже в таком месте всегда найдется что-нибудь темное, заброшенное, развалившееся. Именно туда и повел своих товарищей Женя. Ромина с удовольствием бы осталась и купила себе что-то, если бы не ее верность другу, желание помочь и везде следовать за ним, его примеру.
И вот наша героиня оказалась в самом центре немого, разрушенного, давно покинутого места. Вокруг стояла тишина, лишь холодный ветер завывал в верхушках высоких деревьев. Не было никаких признаков или следов разбойников, будто никто никогда и не появлялся здесь.

- Эй, специалист по выслеживанию, - грубо и громко обратился Адам к Жене, - ты уверен, что мы на правильном пути? Здесь же нет ничего, кроме развалин, тишины и мороза!

- Будет лучше, - огрызнулся Женя, - если ты сейчас же закроешь свой рот, прекратишь возмущаться и дашь мне время подумать.

- Сначала ему Фелиса, - нервно прошептал Адам, - потом он завел нас неизвестно куда. И что будет дальше?

И, также причитая, он отошёл в сторону. Женя сделал ужасно серьезный, задумчивый вид и стал ходить вперёд и обратно по хрустящему под ногами снегу. Ромина же чувствовала себя бесполезным грузом, нужным лишь для того, чтобы развязывать споры. Она потихоньку, не говоря ни слова, улизнула немного вправо. Опустив голову, она медленно брела вдоль заснеженной оставленной свалки. Ромина смотрела на большие глубокие сугробы, такие белые-белые, словно вата. Видно в этом месте последнее время никто не появлялся. Но вдруг она заметила на однотонном не потревоженном снегу огромные следы какого-то животного. Ромина заинтересовалась ими и зашагала в том направлении, в котором они вели. Но идти долго ей не пришлось. Она упёрлась в невысокую кривую кирпичную стену, и на этом месте следы оборвались. Ромина подняла голову вверх и хотела перелезть через стену, но как только ее рука коснулась края стены, ее руку кто-то ударил с такой силой, что у Ромины онемели пальцы.

- Здесь кто-нибудь есть? - спросила она от неожиданности, гнева и раздражения.

Вместо ответа на стене появился человек с черным капюшоном, его лица не было видно.

- Здравствуй, Ромина, - обратился он к девушке женским голосом, - Я видела тебя однажды, - и эта особа хихикнула, - Ну спасибо тебе, Ромина, за то, что привела меня сюда. Кто бы ещё оказал мне более важную услугу... Эй, вы, окружите их! Сейчас!

Рядом со стоящей на стене женщиной появился ещё человек в такой же одежде.

- Вы слышали приказ капитана? - закричал он, - Живо нападите на них! Убейте его!

До смерти испугавшись, Ромина хотела было побежать обратно к друзьям, но в ту же минуту из-за развалин на нее напали злые свирепые псины и другие разбойники.

- Отстаньте от нее! - приказала предводительница бандитов, - Пусть она поможет мне ещё раз. Ну что, Ромина, веди меня к своим друзьям, чего же ты ждёшь?

Ромина внезапно растерялась. Ещё никогда в жизни она не оказывалась в подобных положениях. Но делать ей ничего не пришлось, потому что очень скоро Женя и Адам сами прибежали к Ромине.

- А вот и ты! - воскликнул человек, стоящий рядом с капитаном, указывая на Адама, - Мы ради тебя сюда пришли! Избавьтесь от остальных! Мне нужен только он!

И тут же Ромину и Женю схватили за руки и отбросили в сторону. Адам остался наедине с предводительницей и ее помощником.

Ромина изо всех сил пыталась отбиться, вырваться из цепких рук разбойников, но чем больше она дёргалась, тем бандиты все сильнее и сильнее стискивали ее. Девушка находилась примерно в десяти метрах от Адама, но все равно могла видеть, что с ним происходит. Предводители были очень хорошо подготовлены к этой встрече и здорово умели сражаться. На все попытки Адама повалить их на землю они отвечали таким ударом, что Адам сам чуть не падал. Но помощник капитана все же уяснил подходящий момент и толкнул его в спину. Адам свалился в снег, все его оружие, в том числе и пистолет, выпало из его рук и отлетело к одной из бетонных стен. Верный слуга предводительницы поставил ногу на Адама в знак своей победы. И вдруг, откуда ни возьмись, в центре событий появился ребенок с собакой. Он был одет так же, как и все - в черный плащ с капюшоном, чтобы не было видно лица. Собака же вероятно принадлежала разбойникам и была такой же стеклянноглазой, как и ее сородичи. Но она была настроена недружелюбно, ее голубые глаза пылали яростью, она бешено дышала, а из пасти ее текла пена. Предводительница подозвала к себе ещё три таких собаки и обратилась к ребенку, не называя его имени:

- Малявка, выпускай свою собаку!

Адаму явно нужна была помощь. Ромина стала беспокойно оглядываться по сторонам, ища взглядом Женю. Но его верно не было поблизости. Тогда Ромина решила выбираться сама. Она знала, что бандиты так крепко удерживают ее только потому, что она слишком долго и страстно пытается убежать. Выходит, ей надо расслабиться, чтобы дать им понять, что она обессилела и больше не может дёргаться. Ромина так и сделала. Тут же разбойники ослабили свою хватку. Но вскоре они пожалели об этом. Ромина, воспользовавшись моментом, толкнула одного из них, другому наступила на ногу, третьего и четвертого схватила за руки и стукнула их друг о друга лбами, а пятого просто пнула в колено. Освободившись , она сразу побежала на выручку к Адаму.

Адам же лежал на снегу и не мог подняться из-за помощника предводительницы. И в ту самую минуту, когда яростные собаки собирались прыгнуть на Адама и растерзать его, Ромина бросилась к нему, подобрала лежащий около стены заряженный пистолет и, прицелившись наугад в одну из собак, зажмурившись, выстрелила... Она ничего не видела в этот момент, но по тому, что произошло дальше, она поняла, что точно в кого-то попала. Ребенок из команды разбойников вдруг вскрикнул и заплакал.

- Что ты наделала? - закричал он сквозь слезы Ромине, - Это был мой единственный друг!

Ромина открыла глаза. Ребенок сидел около тела мертвой собаки. Животное лежало, высунув язык, раскинув лапы, один его глаз был закрыт, а другой закатился. Маленький преданный своей собаке друг всхлипнул, закрыл лицо рукавом и уткнулся в белую шерсть животного. Предводительница на удивление приказала своим подданным отступить, в том числе и своему первому помощнику. Тот гневно и раздражённо отпихнул Адама ногой и, не смея ослушаться , отошёл. Адам поднялся, и тут же к ним подбежал Женя. Он окинул взглядом всю картину и не сразу догадался, что произошло.

- Уходим, - сказал он, - Здесь нам больше делать нечего.

Однако Ромина даже не сдвинулась с места. Надо сказать, она и не расслышала слов Жени. Все внимание ее было устремлено на лежащую собаку, у которой до сих пор тоненькой струйкой сочилась кровь из головы, и на бедного одинокого ребенка. Собака была ему другом, а Ромина отняла ее - она лишила ребенка его единственного друга! И этого она не могла себе простить. Это была вторая смерть, которую вызвала Ромина.

- Убирайтесь отсюда, - процедила сквозь зубы предводительница, - Живо проваливайте! И чтобы я вас больше не видела!

Женя схватил Ромину за руку, и они вместе с Адамом быстро зашагали обратным путем.

Когда рынок оставался позади, Женя почему-то торжественно произнес:

- Итак, одно мы теперь знаем точно, капитан бандитов - это девушка. И также нам удалось выяснить очень странную вещь. Наши разбойники ненавидят тебя, Адам.

Он рассуждал, словно сыщик, расследующий преступление, ведь в этом он был отличным специалистом, но в его тоне не виделось ни капли сочувствия к той маленькой личности, потерявшей любимое животное.

- Это верно, - заметил Адам, - Но что это нам даст?

- Я ещё точно не знаю, - честно ответил Женя, - Но быть может позже - месяца через два, мы снова соберёмся все вместе и нападем на разбойников. Но нам придется быть, - Женя посмотрел на Ромину, - максимально безжалостными, потому что глупо жалеть того, кто сам никого не жалеет.

Ромина кивнула и улыбнулась. В любом случае она находила правду в словах Жени.

9 страница1 апреля 2025, 19:45