9 страница16 мая 2025, 20:47

Ночь 2

— Я его послала, он ушёл, но потом пришёл, но не один, а с Той Чикой и Той Фредди! — рассказывала нам Сая, как команда "мужиков" провела первую ночь.

    А нам — это мне, Караю, который спал, и Винсу, что в любой момент мог свалиться со стула. Время подходило к восьми утра, и полтора часа Сая с Евой рассказывали нам их первую ночь в новой пиццерии. Самая умная из них Нана: она вообще, как вошла в дом, сразу грохнулась на пол, мордой вниз, и уснула. Еле дотащили до комнаты.

— А можно нам ещё немного поспать? — сонно спросила я, перебивая Еву. — Просто нам сегодня тоже надо чапать, и хороший, здоровый сон не помешал бы.

— А что вы делали вчера? — спросила Ева, подозрительно смотря на меня.

— Спали, — ответил Винс, облокотившись на кулак с прикрытыми глазами, что хотели вот-вот окончательно закрыться, хоть спички вставляй. — А ночью играли в карты, смотрели футбол и слушали охрененный музон Киры и завывания её псины.

— Когда же вы спать легли? — никак не унималась Ева. — И где таким словечкам понабрался? От Киры?

— С Кирой долго пробушешь, и не такое будешь знать. Сами же знаете, — лениво ответил Карай из-под стола. — А легли пол шестого утра.

— Так что же вы раньше не сказали?! — воскликнули обе девушки. — Бегом спать!

— Вот так бы сразу, — довольно улыбнулась я, взяв Карая на руки, который мне уже по колено, и пошла к себе в комнату спать дальше. "Винс", Ева и Сая сделали то же самое.

    Поспала я отлично, даже не будил никто, как ни странно. Я встала с кровати и пошла в ванную. Там висело зеркало над раковиной, и я смогла лицезреть себя во всей красе: на голове воронье гнездо, зенки прищуренные, как у китайца, а под ними синяки, майка вообще как топик. В общем, на меня смотрело страшное, лохматое, зубастое, клыкастое и грязное нечто. Но мой желудок упорно твердил, что если я в сей же момент чего-нибудь съедобное не съем, то у меня будет гастрит. Я быстро умылась и поплелась на кухню, где опять всё разгромлено. Холодильник вообще нараспашку. За столом спокойно сидел Афтон и ел конфеты с чаем. Фиолетыч взял ещё конфетку и развернул её.

— А что это? — с огромными глазищами спросил он, смотря на шоколадную конфету, на которой была капля начинки.

— Не знаю, бабочка насрала, наверное, — ответила я, пожав плечами и закрыв холодильник, захватив колбасу с сыром. — Совсем долбанулся, старик? Или сонный ещё?

— Ха-ха, очень смешно, прям обосраться можно, — ехидно скривился он. — Тебе бы похамить. Не такой уж я и старый. Сонный просто. Нет бы добрым словом замолвить.

— Ишь ты, как красиво заговорил, — фыркнула я, нарезая бутерброды.

    В этот момент на кухню зашла Нана. Встала на проходе и переводила взгляд то на меня, то на Фиолетыча. И сто процентов, у неё в голове вертелся вопрос жизни и смерти: сп*здить конфеты у Фиолетыча, раз грохнуть его нельзя, или причесать это гнездо у меня на голове. И, судя по реакции, победили конфеты. Со словами: «Прости, друг» она отобрала конфеты у Винса и засверкала пятками куда подальше. По дороге, походу, кого-то сбила, так как был слышен грохот, но, зная Нану, её это не остановило. Фиолетыч с возмущением смотрел ей в след, но так за ней и не побежал.

— Так, жрать тебе больше нечего, поэтому поднимай свою задницу и убирайся на кухне, — сказала ему я, сваливая ногой его со стула.

— Эй! — он с грохотом упал и начал потирать ушибленное место. — Больно, блин. Разве можно так со стариком? И почему я?

— Потому что ты сам сказал, что не старый. И если ты это не сделаешь, то вылетишь из этого дома, как пробка из-под шампанского, ясно?

— Ладно, — недовольно пробормотал он, встал и начал убираться.

    Спустя час, кухня блестела от чистоты. А я за это время приготовила себе гречку с сосисками, а Караю пожарила отбивные. Фиолетыч смотрел на готовые стейки из курицы с зенками, полными обидой, потому что его ему никто не даёт поесть, и желанием схавать аппетитно пахнущее блюдо.

— Так и быть, на, — закатила глаза я, ставя перед ним тарелку с мясом. Он с широкой улыбкой быстро его съел.

    Затем пришли Сая и Ева и начали кушать вместе с нами. Когда Фиолетыч, наевшись досыта, вышел из дома, мы, посмотрев в окно, переглянулись.

— Как он ведёт себя там? — тихо начала Ева, наклонившись над столом.

— Спокойно. Даже очень, — я покосилась на входную дверь. Планировка дома очень этому поспособствовала.

— Будь осторожней, выкинуть что-то он может, — взволнованно сказала Сая, смотря на меня. Я же улыбнулась и кивнула. — Кстати, мелочь, он больше не разговаривал сам с собой? — обратилась она к Караю.

— Неа, — тот помотал головой и облизнулся. — И вообще, мне кажется, что его нет ночью в комнате.

   Мы, как один, застыли, переглянувшись. Мурашки побежали по коже, и Ева заметно вздрогнула, пробормотав про себя, что с этого момента она будет спать либо с пистолетом, либо с дробовиком.

— Ты уверен? — подняла бровь я. Моя прелесть кивнула.

— Пусть комната и закрыта, но я хорошо чую странный запах. Он постоянно исходит от него! Только ночью он слабее, а утром — сильнее.

— Можно предположить, что он выходит через окно, — внезапно на кухню зашла Нана, от чего мы все повыпрыгали со стульев. Нана не обратила внимания. — Входная дверь всегда запирается, так?

— И двери в мою комнату тоже, — кивнула я.

— И он это знает, — девушка села рядом с Евой, расслабленно облокотившись спиной о спинку стула. — К тому же, прыгать и залезать обратно не так уж и высоко. Метр, как минимум. А окна здесь большие. Не через форточку же лезет.

— Может сигнализацию поставим? — усмехнулась Сая.

— Ага, и лазеры с электрошоком, —нахмурилась я. После этого все замолчали. — Ребят, вы же не серьёзно?

— А куда деваться? — улыбнулась Ева и сделала глоток чая из своей кружки. — Хочешь жить — умей вертеться. В его случае — скрывать своё отсутствие по ночам.

— Тогда так и поступим, — я хлопнула ладонями по столу. — Сая, ты хорошо разбираешься во всей этой ерунде. Бери нашего тяжеловоза Нану и тащи туда, где продают защиту от...

— А не легче просто окно забить? — встряла Нана. — Или заклеить?

— А если выбьет? — я подняла бровь.

— Он этого не сделает, если хочет оставаться здесь, — махнула рукой она. — Либо это место, либо мы, без разницы, но ему нужны, раз до сих пор не убил. Просто купите суперклей для дерева или монтажную пену, — зуб даю, ей просто впадлу было куда-то чапать.

   Время подходило к двенадцати ночи, и мы стали собираться на работу. Афтон, кстати, вернулся только в пять вечера, а на вопрос «Где тебя носило?» его ответ был до безобразия прост: «Гулял».

   Когда зашли в офис, снова позвонил Фонгай. Немного надоедает его болтовня, ну да ладно.

— Э-э... Алло?... Привет! Ну, видишь. Я же говорил что первая ночь пройдёт гладко. Ты молодчина! Ну, теперь я уверен, что ты заметил старые модели, которые сидят в задней комнате. Ну... Те, которые из предыдущего места. Теперь они пошли на запчасти. Мы думали отдать их в ремонт... Э-э... Они даже хотели поставить в них немного навороченных технологий, но они были такими некрасивыми, понимаешь? Этот запах... Э-э... Так что компания решила пойти в совершенно новом направлении и сделать их супер дружелюбными! Ну, старые не должны вообще ходить, но если они вдруг заходят, то используй трюк с маской, он должен сработать, наверное.

    "Наверное"?! Да пошёл ты!

— Э-э... Хе-хех... Люблю я старых аниматроников. Видел когда нибудь Фокси-пирата? Ой, подожди... Ах да, Фокси. Э-э, эй, слушай, этот иногда немного нервный... Не думаю, что ты проведёшь Фокси маской Фредди. Если по каким-то причинам он включится в течение ночи и увидишь его в конце коридора, просто помигай фонариком некоторое время. Те старые модели будут дезориентированы из-за яркого света. Это приведет к перезагрузке системы, ну, или что-то вроде этого. Ещё кое-что —не забывай про музыкальную шкатулку. Буду честен, никогда эта "куколка" мне не нравилась. Она всегда... думает и может ходить, где хочет... я не думаю, что маска Фредди обдурит её, поэтому не забывай заводить шкатулку.

    Что ж, в этом наши мнения расходятся. Марионетка всегда мне симпатизировала. К тому же, она наоборот пыталась спасти детей... Фигово, конечно, получалось, ну да ладно.

— В любом случае, я уверен что это не будет "такой" проблемой. Ну, спокойной ночи, я поговорю с тобой завтра, — боже, я уже успела раза три зарядить шкатулку. Винс стоял рядом, Карай проверял вентиляции.

    Первый пришёл Той Бонни через правую вентиляцию. Я, в маске Фредди, с ним долго играла в гляделки, так как Винс опять висел на люстре и молился всем богам, чтобы не упасть. Я ещё поражаюсь, как она не упала от такого веса. Ну, а Карай спрятался под столом. Потом это "оно" ушло. Я просто не знаю, как его ещё назвать. У него длинные ресницы, женские глазки, и вообще всё лицо женское, а он ЗАЯЦ! Не зайчиха, а ЗАЯЦ!

— Не ссы в трусы, солдат! Вся жизнь впереди! — крикнула я Винсу, который слезал с люстры. Тот помотал головой, улыбнувшись.

    Припёрся Фокси, но я его послала на хрен, показала средний палец и в упор посветила фонариком в глаза. Он, обиженный на весь мир, с отборным русским матом ушёл восвояси.

    Со спокойной душой я стала смотреть в камеры и заметила одну важную деталь. В задней комнате, где лежали старые аниматроники, Фокси с Бонни обнимались, Фредди вообще как будто пьяный валялся, Чика сидела и смотрела на камеру слишком подозрительным взглядом. С виду, нет ничего особенного, но если присмотреться, внутри этих аниматроников будто что-то или кто-то был. И я уже догадывалась, кто именно. Я взглянула на Афтона, тем временем пытающегося отбиться от Баллун Боя и Той Фредди. Интересно, что заставило его убивать детей? И причём здесь невинные души и бессмертие? И вообще... Куда он постоянно пропадает по ночам? Много догадок, много теорий и дохрена вопросов, но ни одного ответа.

   Пришла Той Чика, но, как только увидела Карая, драпанула из офиса так, что аж пятки сверкали. Слишком уж голодным взором смотрела на неё моя прелесть.

    Потом опять приходили Фокси и Той Фредди, а из вентиляции послышалось: «Хай».

—  "Хайль" будешь Гитлеру говорить! — крикнула я, кидая в ББ фонарик. — А мне — "здравия желаю!" — а в Фокси я светила фонариком из телефона, надев маску Фредди. В ней так воняет, ужас. Такое ощущение, что здесь пряталось стадо скунсов.

    ББ-шка обиделся и ушёл, Фокси же стоял минут 10, и испарился только тогда, когда я подошла к нему вплотную и стала светить ему в глаза. Той Фредди тоже стал отходить и, в конечном счёте, ушёл.

    А Той Чика, походу, так и не успокоится, пока не откусит кому-нибудь из нас головёшку. Эта утка-переросток опять припёрлась!!!

— Ей, Курицын, давай сюда тортик, и вали отсюда, — сказала я, снова надевая маску Фредди.

   Нет, серьёзно! Эту шапку вообще можно не снимать! Слишком уж часто они приходили, заразы. Чика постояла минут пять и свалила. Обиделась, наверное, а всё это время думала, что же ей сделать. Вроде бы, перед ней Михал Михалыч, но, вроде бы, и нет. И, видать, решила, что нужно уйти, так как за углом стоял Карай и уже пускал слюнки.

   Часы пробили шесть часов утра и мы все дружно пулей вылетели из пиццерии. Когда пришли домой, Фиолетыч пошёл на кухню хавать, но получил битой по башке, чтобы не мусорил. Я же, вместе с Караем ушли спать. У нас выходной!

----------------------------------------
Пишите в комментариях, как вам глава и спасибо за то, что вы со мной😊

9 страница16 мая 2025, 20:47