Ночь 1 или Новая работа
Так быстро пролетел наш отпуск, я прям фигею. За это время мы успели побывать везде: и в парке аттракционов, где один пацан высунул откуда-то болт и все отказались кататься на американских горках. Но мы же дебилы, поэтому прокатились... Правда сначала для проверки отправили Фиолетыча... И в аквапарке, где мы всех облили сначала кипятком, а потом ледяной водой. И в кафешках, где тырили еду, и в музеях, которые мы ограбили и продали все артефакты, прилично на этом заработав, и в новой пиццерии. В общем, везде, где можно и где нельзя.
Также за это время Афтон молчал в тряпочку и послушно выполнял просьбы, ни разу не напав, пусть и огрызаясь как обычно. Что ещё больше усилило наши подозрения. Было такое ощущение, что это просто затишье перед бурей.
В день нашего первого рабочего дня я, Винс и Карай должны выйти на работу, а Нана, Сая и Ева остаться дома. Директор сказал, что мы не должны работать вшестером, а то опять места в офисе будет не хватать. Вот мы и разделились. Я с Караем мужики, Фиолетыч — баба. Ну а во второй команде все мужики, даже спорить не буду.
Вот и чапали втроём, по жизни улыбаясь, на новую работу. А пока шли, я вспоминала, что такого было во второй части игры. Во время посещения пиццерии при директоре, видели и Мангл, и Баллун Боя, и Марионетку, которую я успела затискать, и Той Чику, Той Бонни, Той Фредди. А остальных аниматроников, которых мы дубасили в прошлый раз, запрятали в заднюю комнату. Бедные, валялись там, одни одинёшеньки.
Зашли мы в этот чёртов офис, и я офигела, насколько он был огромным. Больше, чем прошлый, конечно же, и мне это очень понравилось. Как обычно, присутствовали планшет, кекс-хрекс, телефон, вентилятор, и добавили фонарик. В этой версии был один плюс: не надо следить за зарядом электричества. Но было и несколько минусов: нас могли прибить старые аниматроники за то, что мы с ними сделали, и нужно следить за зарядом фонарика!
Экран планшета указал ровно двенадцать ночи, и мы стали ждать, когда же к нам притопают недоробоживотные. Я сидела в кресле и смотрела в камеры, Винс изучал каждый миллиметр офиса, Карай вообще дрых у меня в ногах.
В этот момент резко зазвонил телефон. Я упала со стула, матюкая весь мир, Карай гавкнул один раз и опять удрюпался спать, Винс на люстре повис и дрожал, как осиновый лист. Я, покосившись на Фиолетыча, взяла трубку.
— Да? — недовольно спросила я, наблюдая за тем, как Фиолетыч слезал с люстры, которая и так на соплях держалась.
— Э-э, алло? Алло-алло? Эмм... Привет и добро пожаловать на твою новую работу в новую и улучшенную пиццерию Фредди Фазбера.
Новый Фонгай, похоже, меня не слышал. Либо он просто не обращал внимания, либо это была запись. Второе выглядело правдоподобней, так как он обращался только к одному человеку, а нас здесь было трое.
— Ну, я здесь, чтобы обговорить некоторые из вещей, которые здесь будут, и помочь тебе начать новую и захватывающую карьеру. Ну, теперь я хочу, чтобы ты забыл всё, что ты, возможно, слышал о старом месте, ну, ты понимаешь. Ну, некоторые люди всё ещё имеют несколько негативное впечатление о компании. Э-э, что старый ресторан оставляли гнить довольно долгое время, но я тебя успокою, Fazbear Entertainment стремится к семейным развлечениям и, прежде всего, к безопасности.
Ага, безопасности. Как бы не так.
— Они потратили очень немалые деньги на этих новых аниматроников, э-э, определение лица, они даже ходят в течение дня. Разве это не в чистом виде? — он прокашлился, — Но, самое главное, что все имеют криминальную базу данных, поэтому они могут обнаружить злоумышленника за километр.
Фига се. Тогда на кой фиг мы им нужны? Для красоты? Или подстраховки?
— Чёрт возьми, мы должны платить им за нашу охрану.
Вот-вот, и я о том же.
— Ну, теперь, как говорится, новая система не без перегибов. Э-э... Ты только второй охранник, работающий в этом месте. Ну, первый парень закончил свою неделю, но жаловался... на условия.
Фиолетыч в этот момент отвлекся от рассматривания содержимого коробок и, нахмурившись, посмотрел на телефон. Судя по реакции, можно предположить, что именно его перевели в старую пиццерию. А ведь... Если директор действительно был его бывшим другом, как сказала Сая, то он... Возможно, перевёл Афтона в другую пиццерию, чтобы его там... Хотя это только лишь мои мысли и догадки, не больше. Тем временем, Фонгай всё тараторил.
— Ну, мы перевели его на дневную смену, так, эй, тебе повезло, верно? Э-э, главным образом, он выразил обеспокоенность в том, что некоторые персонажи, казалось, передвигались по ночам, и даже пытались попасть в его кабинет. Но мы знаем, что это невозможно. Ну, что ресторан должен быть самым безопасным местом на земле. Таким образом, хотя наши инженеры действительно не могут это объяснить, рабочая теория, что... роботы никогда не ставились в ночной режим! Поэтому, когда становится тихо, они думают, что они не в той комнате, и поэтому они пытаются найти людей, и идут в офис, где ты, собственно, и находишься, наше решение следующее: есть музыкальная шкатулка и ты должен её заводить. Так что, каждый раз в то время, как переключаешься на видео-канал, заводи её, это всего несколько секунд... Это, кажется, не влияет на других аниматроников, но это влияет на одного из них, — он опять прокашлился. — Ну, а что касается остальных из них, у нас есть ещё более простое решение. Видишь, там может быть небольшое затруднение в системе, роботы видят тебя в качестве эндоскелета без своего костюма, они могут тебя туда запихнуть, так что мы дали тебе Маску Фредди Фазбера, проблема решена! Ты можешь надеть её в любое время и оставить на столько, сколько ты хочешь. В конце концов все, кто бродил там, будут идти обратно. Ну, что ещё стоит упомянуть, это своего рода современный дизайн здания. Ты, наверное, заметил, что нет дверей, чтобы закрыться, хе-хе. Но, эй, у тебя есть свет! И даже если твой фонарик может работать от электричества, то пиццерия нет! Так что, не беспокойся насчёт темноты. Ну, проверяй внешние световые приборы, надевай маску Фредди, если тебе нужно, ну, наблюдай за музыкальной шкатулкой. Спокойной ночи, я поговорю с тобой завтра.
Боже, пока слушала, чуть не уснула. А! Шкатулка! Я быстро взяла в руки планшет и зарядила дьявольскую коробку с Марионеткой. Фух, успела.
Первой пришла Той Чика. Карай набросился на неё, ведь она курица. А он любит куриное мяско больше всего на свете. Мадам быстро слилась, как только увидела его. За ней явился Той Бонни.
— Зайка!!! — крикнула я, обнимая БонБона. Бозе, какой он милашка, аж покраснел до кончиков ушей... Ну, мне так кажется. Он с огромными глазами и открытым ртом пошёл обратно.
Твою дивизию, они сговорились что ли все?! Припёрся Той Фредди! Но, благо всемогущему баклажану, Винс полил пол растительным маслом, поэтому, когда Мишка хотел побеждать на нас, поскользнулся, упал и, матерясь, ушёл. И, надо же, додумался же Фиолетыч!
Потом ещё несколько раз приходили все предыдущие и мы еле дожили до 6 часов. А чтобы недоробоживотные уходили побыстрее от нас, я начинала бегать по всей пиццерии, а они за мной, а затем прибегала обратно, пока те бобры оставались в неведении, где же я. Так и прожили первую ночь в новой пиццерии.
Придя домой, я обязательно поела, накормила Карая и Винса, последнего закрыла в его комнате — а что? Он привык, — и мы пошли спать. Хорошо, что в этот день у нас был выходной, потому что после нас шли Нана, Ева и Сая. Интересно, как они проживут эту ночь?