2 страница21 июля 2019, 01:42

Пролог.

И вновь я убираю выбившеюся прядь тёмных волос за ухо. Расправив тёмно-синее платье в белый мелкий цветок ниже колен, я выпрямляю спину. Сегодня я решилась заплести колосок, ведь девушка должна выглядеть скромно, как говорит мне мать. Благо, она позволила мне отпраздновать своё двадцатилетие в баре "Алексис".

Кейтлин и Маргарет с восторгом приняли моё приглашение. Ухажёр Кейтлин как раз сегодня работает в этом баре, поэтому, всё удачно сложилось. Кручусь перед зеркалом, проверяя свой внешний вид на красоту и аккуратность.

— Ты выглядишь прекрасно. — поворачиваю голову через правое плечо к голосу матери.

Она нежно улыбаясь сложила руки на груди. Я опускаю взгляд и стеснительно улыбаюсь ей в ответ.

Хоть мама всегда и опекает меня, я не могу рассказать ей того, что рассказываю Томасу или младшему брату Филиппу. У меня нет к ней такого сильного доверия, хоть я и люблю её.

В мою комнату чуть-ли не влетает Маргарет.

— Что ты там копаешься?! Мы опаздываем в бар! — подруга хватает меня за руку и тащит за собой.

— Будь вежлива и аккуратна, Хейзел. — слышится отдаляющийся голос матери.

По пути к Кейтлин Маргарет рассказала мне, что собирается с семьёй, как можно быстрее уехать из Бирмингема, чтобы можно было начать новую жизнь и выйти замуж. В моей голове пронеслись мысли о том, что я тоже хочу замуж. Но, не за кого-то, а за самого любимого человека в моей жизни - Томаса Гиллмора.

Кейтлин вышла через десять минут после нашего прихода, у неё был скандальный разговор с матерью, и в гневе девушка подошла к нам. Надеюсь, что день рождения пройдёт более-менее спокойно.

Зайдя в бар, мы сразу же приметили несколько свободных мест за барной стойкой. Мы заняли высокие, деревянные стулья. К Кейтлин подошёл высокий юноша лет двадцати пяти. Они поцеловали друг друга в щёчку и Кейтлин попросила налить нам троим по рюмке текилы.

С начала я правда не хотела, но их просьбы и подначивания уговорили меня. После первой рюмки я почувствовала, как алкоголь не сильно ударил в голову, а ноги стали словно деревянными.

К Маргарет подошёл на вид очень молодой юноша, она повернулась ко мне спиной, но я могу слышать о чём они говорят.

Кейтлин же в свою очередь болтает с своим ухажёром. Томас обещал придти и отпраздновать вместе со мной, но его всё нет. Вероятнее всего он сильно занят.

Я разглядываю стоящие бутылки с алкогольными напитками, и слушаю разговор Маргарет с юношей.

— Милая моя, ты ведь знаешь, что я поеду за тобой куда угодно. — Маргарет тяжело выдыхает. Я прошу повторить заказ с текилой.

— Знаю, я всё прекрасно знаю мой дорогой Джоан, не считай меня на столько легкомысленной. Мы отправляемся через два месяца, матери нужно завершить некоторые нюансы в издательстве, чтобы мы смогли уехать. — я грустно выдыхаю. Я больше не увижу Маргарет, ведь мать не отпустит меня с ней или с кем-то ещё.

Кейтлин поворачивается ко мне.

— Чего грустишь? Давай ещё по одной? — я соглашаюсь и нам вновь наливают текилу.

Мы залпом выпиваем, и я чувствую, как пьянею. Кейтлин берёт мои руки в свои и тянет меня за собой.

— Что ты делаешь? Я ведь не умею танцевать! — чуть-ли не визжу я. Кейтлин заливисто смеётся.

— Хватит стеснятся, Хейзел! Ты прекрасно двигаешься! Половина мужчин будет пялиться только на тебя! — смущённо улыбаюсь подруге в ответ.

Под джазовую музыку мы нелепо двигаемся, но, кажется, я самая счастливая именинница на свете. Кейтлин старается двигаться в такт, но ничего не выходит. Запыхавшись, я поворачиваю взгляд к барной стойке, ища глазами Маргарет.

Она куда-то запропастилась. Кейтлин что-то говорит и мне на столько весело, что я заливисто смеюсь. Я так счастлива, что не могу описать эти эмоции всеми прекрасными словами мира.

Прикосновение тёплых рук на моей талии заставило по всему телу пройти волну жара и желания. Я улыбаюсь, чувствуя, как горят мои щёки.

— Ты пришёл. — блаженно протягиваю я, счастливо улыбаясь.

— Вы кого-то ждали мисс? — слышится незнакомый голос.

Что есть сил, я резко поворачиваюсь всем телом, я поспешно убираю руки грубияна. Я хмурюсь, чувствуя, как меня начинает трясти. Стараясь не подать виду я смотрю прямо в глаза этого человека. Я замечаю, что они такие голубые, словно лёд. Я беру себя в руки.

— Видимо он не придёт. — мне стало так обидно и больно от этого осознания.

Томас не придёт, поставив дела важнее меня, я невольно опускаю взгляд с молодого человека на пол.

— Ну тогда, может потанцуем? — снова слышится его голос.

А он нахальный, видимо это сейчас в моде. Я думаю над его словами, а тем временем музыка становится более плавной. А почему бы и нет?

Я киваю, не решаясь нарушить эту тишину, молодой человек одним движением прижимает меня к себе и вот, мы уже кружимся по залу. Это всё так странно. Мне кажется, что в этом танце, как и в этом человеке нет ничего плохого.

Мы так часто кружимся, что у меня начинает кружится голова. Мне так плохо, нужен свежий воздух. Я поспешно останавливаюсь.

— Мне нужно выйти... — очень тихо шепчу я. Быстро нахожу выход и поспешно выхожу.

Широко распахнув дверь я сразу же хватаю носом свежий воздух. Чувствую, как меня отпускает и воздух прочищает мои мысли. Я прижимаюсь лбом к холодной стене, чувствуя, как мне с каждым вдохом легчает.

Этот молодой человек никак не выйдет из моей головы. Его запах дурманит мой разум, а движения во время танца сводили с ума. Он чертовски похож на Томаса, но, и не похож одновременно. Это всё так странно.

Господи, какая же я дура, мне нужно возвращаться домой, уже очень темно. Мне нужно домой, Томас наверняка ждёт меня там. Да! Точно! Он наверняка приготовил мне сюрприз, поэтому и не пришёл. Нужно найти Маргарет и Кейтлин.

Я возвращаюсь в бар, Маргарет я нашла первее всех. Поспешно отыскав Кейтлин, прошу подруг пойти домой. Вместе с Кейтлин стоит её молодой человек, она по-моему даже не познакомила нас.

— Томас наверное ждёт меня у нас дома, а я здесь развлекаюсь! Пошли скорее! — мы вчетвером выходим из бара. Кейтлин весело общается со своим ухажёром.

Кто-то резко хватает меня за рукав платья, мне приходится остановится и обернуться. Я удивлённо поднимаю брови и вновь вижу эти ледяные глаза.

— Можно тебя? — я перевожу взгляд на подруг, которые внимательно смотрят за происходящим. Маргарет взглядом что-то показывает, я не понимаю её.

— Да, идите, я вас догоню, — я вновь поворачиваюсь к брюнету лицом. — Что вы хотели? — он вглядывается в мои глаза.

— Ты мне кое-что должна, дорогая. — он неестественно нежно улыбается мне.

— Да? Вы друг Томаса? — я сама от себя не ожидала такого.

Внезапно я почувствовала, как стоит ком в горле, я не понимаю что со мной, ведь всё было нормально.

— Пойдём, кое-что покажу. — молодой человек хватает меня за руку.

Мои ноги словно ватные, я не сопротивляясь иду следом за ним. Мы скрываемся в темноте непонятного переулка. Неожиданный толчок в сторону стены заставляет меня ощутить панику и животный страх.

Я пытаюсь сделать хоть что-то, ведь мне не хочется сдаваться. Сильные мужские руки сжимали мою кожу, оставляя очень болезненные ощущения.

— Я не хочу, пожалуйста не нужно! — он не слушает меня!

Не заметив как, моё платье оказалось очень высоко задратым. Я стараюсь опустить его, ведь я предназначена для одного мужчины. Я брыкаюсь, что есть сил, мне нужно бороться. Он резко срывает подол моего платья. Чёрт! Он намного сильнее меня!

Позволив себе слабинку, я упустила возможность выбраться, и, этот подлец повернул меня к себе лицом. Его горячее дыхание накрыло мои губы, а затем уже и сами его губы накрыли мои. Я пытаюсь оттолкнуть его, но мне не хватает сил.

Нет, нет, нет, нет! Пожалуйста, только не это! Умоляю! Остановись! Мои мысли так громко впечатываются в память, что я невольно отвлекаюсь на них.

Глупая, очень глупая Хейзел! Зачем я вообще пошла с ним!? Господи, пожалуйста, кто-нибудь, пожалуйста, я не справлюсь с ним, я не могу больше, у меня нет сил!

Он поднимает меня, и, я чувствую, как мне становится больно и он заполняет меня. Он полностью входит и я кричу, не сдерживая себя!

Боль на столько резкая и сильная, что у меня звенит в ушах! Я всё равно пытаюсь оттолкнуть его! Я брыкаюсь из последних сил, и похоже, у меня начинает получаться. Боль заглушает абсолютно всё в этом мире.

Он делает мне больно с каждым толчком, с каждым своим движением! Через очень долгое, мучительное и болезненное время он замирает тяжело дыша, а потом опускает меня.

Мне на столько больно и обидно, что я не сдерживаю самых горьких в моей жизни слёз. Мои ноги словно деревянные, я опускаюсь на колени, чувствуя приближающийся обморок я падаю на землю и от боли сворачиваюсь калачиком.

Мне уже плевать на всё, хуже чем сейчас не может быть, мне плевать, если меня убьют и я не доживу до утра.

2 страница21 июля 2019, 01:42

Комментарии