6 страница9 июля 2020, 22:39

Глава 4. Шаг в пропасть. Часть 1.

Новая часть подоспела!) Надеюсь, еще есть те, кто читает и не убежал после долгого перерыва :D

Надеюсь увидеть ваши комментарии, дабы понять, интересно ли вам и чего не хватает в книге. Или же чего ожидаете увидеть далее. Каковы ваши мысли о том, что же произойдет и будет ли хэппи энд?)

___________________________

Мне дали наше соглашение с королем, которое я должна была немедленно подписать, окончательно принимая условия. При этом советник короля заверил, что уже завтра смогу вернуться в свой родной мир, правда, с «небольшим» таким грузиком по имени Касьян. Выбирая между смертью в неизвестном доселе мире и жизнью с неудобствами некоторое время, я выбираю жизнь. Тем более, что в ближайшее время никто не заставляет меня выходить замуж. Такой расклад более чем устраивал.

Подписав документы, я, словно маленькая девочка, попросила прогуляться по замку, ибо заметила, как дверь собирались закрыть насовсем. Будто боялись, что я сбегу куда-то... Зачем бежать, когда отправляюсь домой?

Костан задумался над моей просьбой, но, в конце концов, разрешил при условии, что я не буду заходить в левое крыло и совать нос не в свои дела. Он презирал и не доверял мне, причем не скрывал этого. Я делала вид, что не замечаю. Не в первой игнорировать такое обращение. Некоторые пациенты могут закатить скандал на пустом месте, с пеной изо рта доказывая, что «им должны» или «они знают лучше». В таких ситуациях на конфликт не стоит идти. И тем более повышать голос.

Заверив Костана, что не причиню ни единой проблемы, радостно убежала в коридор. Всегда мечтала побывать в большом средневековом замке, чувствуя себя принцессой.

За окнами уже стемнело, поэтому шла по коридорам, освещаемым лишь пламенем свечей, висящих на стенах по разным сторонам. Повсюду красовались огромные картины, некоторые были вышиты золотыми нитями, другие же обсыпаны камнями. Думаю, один только камешек с нее стоит целое состояние.

В дальнем углу коридора замелькала мужской качающийся силуэт, которая, казалось, вот-вот рухнет. Силуэт продолжал свой путь, хромая на одну ногу и держась за плечо, затем скрылся за крайней маленькой дверью. Я, по всей видимости, растеряла все инстинкты самосохранения и чувство страха, поэтому поспешила за ним. Закралось подозрение, что этот силуэт принадлежал Касьяну. И если он так хромает, ему явно нужна помощь. Уже второй раз игнорирую первое правило, действующее при спасении людей: «убедиться в собственной безопасности».

Я подошла к той самой двери и тихо приоткрыла ее, заглядывая в щель. В комнате царил полумрак, и лишь одинока свеча пыталась побороть эту темноту, но, к сожалению, неудачно. Постучалась для приличия. Никто не ответил, поэтому приоткрыла дверь и юркнула внутрь. Оглядевшись по сторонам, никого не заметила. Вздрогнула от внезапно закрывшейся с грохотом двери. Мой рот накрыла холодная мужская ладонь, появившейся за спиной фигуры, которая словно ждала меня за дверью. Над ухом чувствовалось тяжелое прерывистое дыхание, за которым последовал ослабленный голос:

— Что... Что ты вообще здесь забыла? Пришла посмеяться?

Касьян говорил с трудом. Даже по голосу чувствовалось, как он морщился от боли. У него даже сил не было, чтобы насмехаться надо мной или язвить. Касьян чувствовал боль. И эта боль была не только физической...

— Нет, отдернула его руку я, разворачиваясь всем корпусом тела к нему. – Тебе явно нужна помощь, я здесь лишь за этим.

Наследный принц открыл было рот, дабы возразить, строя из себя супернепробиваемого героя, как это любят делать некоторые мужчины, но я не дала этому случится, перебивая его.

— И не надо сейчас говорить, что все хорошо, сам справишься и нигде не болит, – сложила на груди руки, и ушла в глубь комнаты, показав тем самым, что не намереваюсь уходить отсюда. – Тебе нужна помощь. Пока не окажу ее – не уйду!

Касьян улыбнулся уголком губ и, опустив взгляд, почесал затылок левой рукой. Правая рука оставалась неподвижной, даже когда он отодвинул стул и сел на него.

— Вообще-то я хотел сказать, что все необходимое лежит на той полке, – он указал в угол комнаты. – Можешь приступать, обещаю не ерзать. – Он попытался улыбнуться, но вышло слабо из-за рассеченной до крови губы.

Недоверчиво покосившись на парня, не веря в такую быструю смену эмоционального фона, я осторожно направилась к шкафу, изредка оборачиваясь. Что это с ним? Голову повредил? Люди так быстро не меняются, если только... Я остановилась в двадцати сантиметрах от шкафа. Меня словно окатили холодной водой. В голове в тот же момент все прояснилось: где я нахожусь и с кем.

— Что ты задумал? – не поворачивая головы, холодно спросила я, чувствуя себя мышкой, угодившей в мышеловку.

— Думаешь, мне вновь хочется быть побитым? – горько усмехнулся он. – Отец явно спланировал каждый наш шаг... И, не сомневаюсь, данная ситуация также спланирована им. Тогда посмотрим, что произойдет дальше... – задумчиво заключил он.

Кивнув, я продолжила искать необходимые предметы первой помощи, но чувство беспокойства до сих пор не прошло. Все слишком... Подозрительно хорошо. Что задумали эти двое? Какую холодную войну они ведут между собой? Некоторое время покопавшись, я нашла небольшую коробочку с непонятным листком на крышке. Открыв ее, решила, что это нужное мне. Взяв ее, направилась обратно к наследному принцу.

Из коробочки извлекла на свет несколько кусочков ваты и свернутой ткани, похожей на эластический бинт. В коробочке остались несколько бутыльков. Я взяла их, покрутила в руках, стараясь понять предназначение, но даже надписи не помогли мне в этом деле. Что это за лекарства? Как мне понять?

— Быть может, тебе стоит помочь, моя леди? – Касьян с интересом наблюдал за моими попытками распознать неизвестные миру вещества. Кажется, его забавляла моя беспомощность. Но больше всего ударило по ушам его язвительное «моя леди». Вероятно, он нарочно хочет спровоцировать и вывести меня из себя. Поэтому не придала никакого значения его словам и тем более не стала просить прекратить так называть. В скором времени ему надоест.

Видимо, Касьян устал ждать, пока разберусь что к чему, поэтому начал объяснять назначение каждого лекарственного препарата. Самый темный – из цветков кортера и корн ониска, обладает бактерицидным и антисептическим свойствами. Ранозаживляющая мазь – в темно-синей баночке, состоит из лепестков солнцетысячника, масла зеленого дерева и сока призматика трехлистного. В желтой склянке находится гель, обладающий антикоагулирующем* эффектом.

— И ты еще называешь себя лекарем, – фыркнул парень. Это меня ни капли не задело. Такое можно услышать в свой адрес частенько, к сожалению. Даже если ты не виновен. Спорить – себе дороже.

— Сними, пожалуйста, рубашку, – попросила я, наблюдая за правой рукой парня и его выражением лица.

— Что, захотелось немножко развлечься? – попытался пошутить он, словно этим пытался прогнать свое стеснение. Я лишь закатила глаза и буркнула, что повидала уже многое будучи врачом, поэтому для меня это ни что иное как работа. Касьян послушно расстегнул одежду, смотря куда-то в пол.

— Этого достаточно? – нагло спросил он, явно не желая снимать ее полностью. – Нет у меня там ран, все в порядке.

— Да как же! Нет у него ран, сразу поверила, – буркнула я, наклоняясь к парню, помогая снять ему предмет одежды. – Вижу я твою разбитую губу, хромую ногу и руку, которой ты даже шелохнуть боишься. Давай, дальше сказки рассказывай...

Я ужаснулась, когда увидела десятки шрамов и синяков на теле Касьяна. Думается мне, не первый раз он получал нагоняй... Здесь даже детективом быть не надо, чтобы прийти к этой мысли. Неудивительно, что он так ненавидит своего отца. Должно быть, ему очень больно, раз он скрывает себя и свои настоящие чувства за излишним пафосом, самолюбием и отстраненностью. Касьян опустил взгляд и чуть заметно свел плечи. Он хотел спрятаться. Он стыдился своего тела из-за шрамов...

Плечо, как и ожидалось, было деформировано. Головка плечевой кости была смещена, что говорило о вывихе. Необходимо его вправить...

Касьян снял обувь по моей просьбе, чтобы я смогла осмотреть его лодыжку. Немного покрутив стопу в разные стороны, сгибая и разгибая ее, пальпируя** болезненное место, я убедилась, что это обычное растяжение, поэтому наложила повязку на голеностопный сустав.

— Что ж... С вывихом тебе придется потерпеть. – Я хлопнула в ладоши и, смотря на заметно насторожившегося парня, приступила к вправлению сустава. – Не бойся так сильно, – попыталась его успокоить, – в самом деле, я же не сломаю тебе ничего! Возможно...

Примечания: 

*Антикоагулянты - группа фармацевтических средств, влияющих на свертываемость крови

**Пальпация - один из основных клинических методов непосредственного исследования больного с помощью осязания для изучения физических свойств тканей и органов, топографических соотношений между ними, их чувствительности и обнаружения некоторых функциональных явлений в организме.

6 страница9 июля 2020, 22:39

Комментарии