Глава 2. У всего есть причины. Часть 1.
Уф, я вернулась, как только разгребла немного некоторые дела. Это было сложно, но я все же написала хотя бы часть) Спасибо всем, кто ждал продолжения. И... Приятного чтения ;)
___________________________
Солнечные лучи заставили поморщиться и недовольно перевернуться на другой бок. И как только мысль о блаженном сне застелила разум, обволакивая чарующей пеленой, как яркие лучи начали нагло нагревать спину. С чего вообще сегодня такое горячее солнце? На дворе лето что ли?
В ту же секунду я резко села на кровати, шумно вздохнув. Резкая смена положения вызвала отток крови от головного мозга и временную ортостатическую гипотензию*, от чего в глазах на некоторое время потемнело. Оглядевшись по сторонам и не обнаружив знакомых мне предметов, адреналин выбросился в кровь, зрачки расширились, сердце забилось чаще.
«Где я, черт возьми?!» — крутилось в моей голове. Паника овладевала мной с каждой минутой все сильнее. Лишь здравый смысл не давал пасть в омут безумия. Глубоко вдохнув и выдохнув, повторяя данную процедуру несколько раз, я взяла наконец себя в руки и смогла встать с кровати, прихватив с тумбочки свои очки. Я подошла к большому окну, надеясь выяснить хотя бы свое местоположение. Но увиденное заставило ахнуть. Какой это этаж вообще?
Неподалеку виднелся огромный водопад и широкая река с кристально чистой водой, великолепно блестящей от солнечного света. Окружал эту реку непроглядный лес без конца и края. От ветра макушки деревьев плавно, словно в танце, качались. За этим зрелищем можно было бы наблюдать бесконечно долго, если бы я находилась в знакомой и приятной обстановке.
Я выглянула из окна, смотря вниз, убеждая себя вновь, что сбежать отсюда так просто не получится, уж слишком высоко я нахожусь. Да еще и внизу виднелась ограда, окружающая этот... Дом? Я открыла окно. Свежий теплый ветер ударил в лицо. Легкий ветер. Летний. Помещение заполнилось живыми звуками природы. Птицы весело щебетали, а приятное журчание водопада было слышно даже здесь. Выглянув в окно, осмотрелась по сторонам, дабы получше рассмотреть окружающие меня постройки.
В глаза бросились окна. Сотни окон, продолжающих здание. И нет, это явно не дом. Нет, ни капли не современное здание. Это самый что ни на есть настоящий старинный замок! Куда я попала? Что вообще происходит? Где тот умирающий человек?
Вдруг дверь резко распахнулась, громко ударяясь о твердую стену, впуская незнакомца. Вздрогнув от неожиданности, я отбежала подальше от окна. В мою сторону надвигался молодой парень лет двадцати шести. Он продолжал наступать на меня до тех пор, пока не вжал в стену, словно мышку. Его серые глаза, казалось, сейчас испепелят меня. Русые волосы небрежно упали ему на глаза, откинув их, он окинул меня презрительным взглядом. Интересно, чем я насолила этому шатену? Что за странная ненависть горит в его глазах вперемешку с нескрываемым отвращением?
Не решаясь подать голос, я, не отрывая взгляда от незнакомца, нащупывала рукой вазу, удачно стоящую слева от меня на небольшом столике. Пока что не буду провоцировать этого маньяка, одетого в странное средневековое обличие. Но если что-то пойдет не так, я успешной найду применение этой хрустальной и явно дорогой вазе.
В этой комнате все выглядело довольно дорогим и роскошным, у простого похитителя явно не было бы таких апартаментов. Да и на современный интерьер это не тянет. В конце-то концов, это же замок...
— Так значит, это ты спасла моего отца? — процедил сквозь зубы шатен, буравя меня холодным взглядом. Что-то мне подсказывало, что он совсем не рад видеть своего отца здоровым, полным сил и... Живым.
Недолго думая, я поняла, о каком именно человеке шла речь. Все же жизнь спасаю не каждый день. Лечить – это одно дело, а оказать экстренную помощь умирающему человеку – совсем другое, очень ответственное и тяжелое.
— Ваш отец жив? Где он? С ним все хорошо? — засыпала вопросами я, беспокойно смотря на шатена. Меня волновал тот факт, что человек в возрасте находится где-то с ручкой в шее. И неизвестно: оказали ему должную помощь или же нет.
Парень без имени криво усмехнулся, отворачиваясь.
— С ним все прекрасно. Он живет и процветает! — язвительно ответил он. — Но знаешь... — шатен зло улыбнулся, как улыбаются только маньяки перед нападением на свою жертву, — это даже весело... Такой парадокс. Ты вмешалась, спасла жизнь, предотвратила смерть, но сама умрешь.
Он продолжал улыбаться, словно безумец, каких я видела лишь на практике в психиатрической клинике. Думаю, он и являлся безумцем с настолько извращенными мыслями, что, узнай их, волосы бы встали дыбом.
Его руки загорелись завораживающим синим огнем, подобному пламени горящего селена. Возможно, мой мозг от стресса решил зло пошутить надо мной, иначе как объяснить то, что я вижу? Спецэффекты? Химическая реакция? Но где тогда действующее вещество?
— Я могу полностью испепелить тебя, превратить в жалкую назойливую муху, заставить испытывать на столько мучительные боли, что даже сдирание кожи покажется отличной идеей, дабы только добраться до очага, сжигающего изнутри... — он говорил с легкой улыбкой, словно делает так каждый день. Его взгляд блуждал по огоньку, перекатываемому тонкими пальцами.
— Что? — Как завороженная, я смотрела на пламя, не в силах оторвать взгляд. Оно пленило, гипнотизировало, затормаживало. Мозг словно переставал работать, не воспринимая боле поступающую информацию. Но когда сказанное шатеном обработалось моим мозгом, наконец осознала, то пора бежать на все четыре стороны, хоть в окно.
— Ты можешь выбрать свою участь, — лениво произнес он после недолгой паузы. — Не многим я даю такую возможность. Цени это... Пока можешь. — После этих слов он резко посмотрел на меня. В его глазах читалась насмешка.
Я подавилась слюной от возмущения. Он дает мне право выбора? Такая великая персона... Что за высокомерное поведение? Будто это я пробралась в его обитель, поэтому достойна смерти. Если хотел меня убить сразу, то зачем я здесь? И почему мне дали нормально поспать? Для этого нет причин. Если только... Если только я кому-то нужна.
— Почему же меня удостоили такой честью? — спросила я, ненадолго задерживая его, отвлекая внимание. За это время я могу незаметно схватить вазу и, наконец, применить ее.
— Все просто, — его улыбка смягчилась, — ты миленькая. Очень жаль, что такая глупая...
Резко оттолкнула парня, пока он отвлекся на шум за дверью, и кинула в его ноги хрустальную вазу. Парень не успел среагировать, за что и расплатился: хрусталь рассыпался на мелкие осколки, один из них врезался в ногу шатена. Пока он не оклемался от произошедшего, шокировано смотря на сколок в стопе, я успела выбежать из комнаты, но путь мой был коротким и недолгим. Чья-то крепкая мужская грудь неожиданно встала на моем пути. Не заметив из-за погони, я успешно врезалась в незнакомца.
— Прошу прощения, — произнесла на автомате я и подняла голову.
Передо мной стоял высокий мужчина с утонченными чертами лица, пепельными волосами и невероятно голубыми глазами. Его тонкие губы изогнулись в теплой улыбке.
— Почему наша гостья в панике сбегает? — поинтересовался незнакомец. Его низкий мягкий голос обволакивал. Нет, он не был похож на похитителя, убийцу или же на какого-то психически неуравновешенного и нездорового.
От мужчины исходила странная аура, заставляющая меня чувствовать себя уютно с ним, но именно это делало ее пугающей. Вдруг незнакомец посмотрел за мою спину. Его мягкое выражение лица сменилось. Мужчина едва заметно нахмурился, улыбка теперь казалась неестественно натянутой, словно сардоническая**. Я оглянулась и увидела за своей спиной шатена, преспокойно бродящего из стороны в сторону, будто не он только что намеревался меня кокнуть и замуровать в этой комнате на веки вечные. Или до тех пор, пока мой разлагающийся труп никто не почувствует... Что, в принципе, мало вероятно, учитывая отдаленность этого замка от населенных пунктов и, следовательно, какой-либо цивилизации.
— Касьян... — тихо выдохнул мой на данный момент спаситель, глядя на шатена, имя которого я теперь узнала. — В чем же ты провинился на этот раз?..
— День добрый, брат. Ты как всегда приходишь в нужный момент...
Примечания:
*Ортостатическая гипотензия - нарушение способности организма поддерживать в вертикальном положении обычный уровень артериального давления.
**Сардоническая улыбка - болезненное выражение лица человека, напоминающее оскал. Возникает при спазме мускулатуры лица. Является ключевым симптомом столбняка.